VIVON.RU

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Вежливые и внимательные сотрудники. Всегда выслушают, дадут совет, помогут в решении проблемы. Заказ выполнили в срок. Буду обращаться только в эту фирму.
     
  2. Привезли душ. кабинку, а комплектующие от другой. Менять отказались, только самовывозом замена и еще содрали деньги!
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    29.05.2014 г. Сделали заказа на раковину и тумбы, так как заказ был сделан после 21:00, пришло сообщение, что заказа будет обработан на следующий день. 30.05 Оператор (девушка) перезвонила подтвердила заказ и сказала, что всё есть в наличии и доставить готовы 31.05. в первой половине дня. В целом всё начиналось не плохо. Я ей обозначил, что для меня важна обязательная доставка так как еду 100 км. от Москвы только чтоб принять товар! Она подтвердила и сказала, что всё есть в наличии и доставка будет до 14:00! 31.05. в 12:00 позвонил молодой человек (менеджер по доставки) и сообщил, что одной тумбы нет в наличии. И спросил: может мы Вам всё привезём в понедельник 02.06.!? У меня 20 секунд не было слов! Я корректно, без эмоций, ему сообщил, что до этого мне девушка подтвердила наличие и доставку товара! Я с семьёй специально приехал для принятия товара и пригласил людей для подключения воды и установки ящиков! У меня нет возможности приезжать 02.06.! На это менеджер мне сказал: давайте мы Вам привезём раковину, а всё остальное потом! При условии повторной оплаты за доставку)! А это еще 2000 руб.! Естественно, я задал вопрос: почему, я должен платить за доставку, если мне сказали, что весь комплект доставят!? На это он мне сказал, что всё понимает, но по-другому не получится! Я попросил его связаться со своим руководством, и обрисовать всю ситуацию и для согласования повторной доставки без оплаты. Так как вина не моя! Он мне сказал, что поговорит и уточнил везти раковину или нет! Я подтвердил, что везти нужно, так как ко мне приедут люди для установки! Он сказал, что привезут до 17:00! А по поводу повторной доставки перезвонит! До 17:00 никто мне не перезвонил, я позвонил сам. Менеджер мне сообщил, что повторно доставят без оплаты доставки, а раковину привезут до 20:00! В 20:00 опять никто не приехал и не позвонил! Я опять перезвонил. Менеджер сказал, что водитель выезжает из Дмитрова и будет у Вас к 23:00! Я ему сказал, что в их услугах больше не заинтересован! Мы с семьёй провели весь день на даче без воды, так как всё было отключено! С маленьким ребенком 3 месяца! Убили весь день на ожидание доставки товара, который так и не привезли!
     
  4. Марина

    Марина Guest

    В августе 2014 г. заказали в VIVON.ru унитаз, доставка была оформлена на следующий день после заказа по телефону, сразу договорились об установки, в этот же день когда доставят. К доставке претензий нет, привезли во время, правда, не бесплатно, а за 500 руб. и еще за поднятие на этаж взяли 200 руб., а вот с установкой в этой фирме проблемы. Во-первых, они не приехали в этот день когда договаривались, прождали целый день в пустую. На следующий день, с выяснением адреса и других деталей, которые были указаны при заказе товара, они приехали. Уважаемые покупатели, будьте бдительны, бригада по установке сантехники и мебели с человеком азиатской национальности, который назвался «Владимиром», контактный телефон 925-449-51-65, оказались ворами. Не оставляйте ценные вещи без присмотра, эти люди воруют, еще оплату своих услуг они ничем не подтверждают, ни накладной, ни чеком. С воровством я столкнулась первый раз, хотя покупками через Интернет, а также услугами пользуюсь часто. Надеюсь, мой отзыв окажется полезным.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Здравствуйте, Марина! Напишите, пожалуйста, Ваш номер заказа для выяснения этой ситуации.
     
  6. Закончили строительство дачи, осталось только обновить мебель в доме. Первым делом решили купить ванную и мебельный гарнитур. Для меня это был, конечно, отдых, по сравнению со строительством. В общем, по совету прораба посмотрели на vivon.ru и подобрали себе довольно практичный и стильный комплект http://www.vivon.ru/furniture/mebel/mebel-dlya-vannoy-gratsiya-gerda-60/ Устроило, что фасад МДФ и корпус ЛДСП. И цена не кусается, что для нас было немаловажным.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    Мы с мужем просто обожаем душевые кабины. Впервые попробовали у друзей за городом, и просто влюбились. Решили сами заказать, смотрели на разных сайтах santehnika-online.ru, san-dis.ru и vivon.ru Там и решили заказать себе шикарную душевую со всеми возможными прибамбасами. Вот, по совету друзей заказали http://santehnika-online.ru/shower_rooms/38/, очень довольны.
     
  8. Неплохой магазин, заказывали для сына с невесткой в качестве подарка на свадьбу душевую кабину и мебель для ванной. Искали долго, так как хотелось приобрести качественный товар, ну и не потратиться уж слишком при этом. Жена нашла сайт: vivon.ru, где мы, собственно и подобрали кабину с парогенератором http://www.vivon.ru/dushevye_cabiny/cabiny/ и красивый комплект http://www.vivon.ru/furniture/mebel/mebel-dlya-vannoy-kristall-60-18-l/ В квартиру вошли, как влитые, так, что наши дети были очень довольны подарком!
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    Я, конечно, слышала немало восторженных отзывов о покупке душевых кабин, но сама вкусила все её прелести только пару недель назад, когда пришел мой заказ с http://www.vivon.ru/dushevye_cabiny/cabiny/ Выбрала для себя с гидромассажем. Конечно, сказать, что понравилось, ничего не сказать. Удобно, привыкаешь быстро. К тому же цена на мою кабину была со скидкой, по акции. Думаю теперь в тон заказать гарнитур.
     
  10. Инга

    Инга Guest

    Сама я давно заказываю себе одежду, продукты, да и прочие мелочи в интернете, привыкла и дешевле выходит. Поэтому, когда встал вопрос, где будем покупать сантехнику, однозначно только в сети. Пролазила множество сайтов и santehnika-online.ru и san-dis.ru, mdvk.ru, vivon.ru. На последнем и остановилась. Тем более, можно оформить бесплатную доставку по москве и установку. Выбрала все, что необходимо, при чем еще и сэкономила, так как была акция на товары. Очень довольна.
     
  11. Раиса

    Раиса Guest

    Мы с мужем сначала хотели купить ванную, но в итоге остановились на душевой кабине. Вроде места меньше занимает, да и удобнее как то. Плюс хотели именно угловой вариант и без примабмасов, ни к чему это все. Выбрали по совету его сестры в этом магазине как раз подходящий вариант, заодно и она себе заказала гарнитур в ванную. Цены нормальные, в основном товар дешевле, чем в других магазинах. Доставили быстро, пока пользуемся довольны.
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Неплохой магазин. Есть из чего выбрать, к тому же цены не кусаются. Для меня принципиально было купить именно подвесной унитаз, выбрала без проблем. Остановилась на DAMA SENSO И смотрится хорошо, и качественный (гарантия 10 лет). Довольна полностью, тем более привезли вовремя, без сколов и каких-либо дефектов.
     
  13. Вика

    Вика Guest

    Хотелось обновить ванную, тем более в доме затеивался ремонт, так, что это было своевременное желание. С мужем решили остановиться на этом магазине ( в свое время уже сотрудничали с ними, так, что в качестве были уверенны). Заказали акриловую, с гидромассажем (http://www.vivon.ru/bath/akrilic/akrilovye-vanny-170-sm/1201/). В ванную комнату поместилась идеально, да и муж давно хотел такую. Теперь пользуемся, радуемся.)
     
  14. Покупали унитаз у них. Всем довольны, ничего не протекает, прокладка сделана прочно. Да и сам выглядит вполне презентабельно, а главное, что сэкономили на доставке и самой стоимости. Теперь подумываем заказать еще и ванную акриловую, так сказать, для комплекта:)
     
  15. Ульяна

    Ульяна Guest

    Изначально хотела купить голубую ванную, думала, что так будет лучше смотреться, но когда посмотрела на vivon.ru то просто влюбилась в http://www.vivon.ru/bath/akrilic/gidromassazhnye-akrilovye-vanny/533/ Есть гидро, аэромассаж, большой объем на 150л. Качество отличное, дефектов никаких. По крайней мере качество такое, как и обещали.
     
  16. Инна

    Инна Guest

    Им бы деньги получить, а дальше хоть трава не расти! Заказала все для ремонта ванной, обрадовалась, что нашлось все по моему вкусу и привезли быстро, хотела было написать хороший отзыв о магазине, но не тут-то было. Шкаф зеркальный приехал бордового цвета вместо белого. В понедельник позвонила по поводу замены, сказали, что отправят претензию поставщику (причем тут я-я не поняла, они должны были предоставить мне замену, а с поставщиком решать вопросы сколько угодно времени). В четверг я напомнила о себе, сказали, чтобы в субботу сама приезжала меняла, потому как они смогут привезти только на следующей неделе (а у меня как бы ремонт идет к концу, ждать нельзя). И тут началось самое интересное: машины у нас нет, поэтому заказала такси, в пятницу позвонила в vivon уточнить, все ли в силе, для пущей убедительности перезвонила еще в субботу утром, чтобы не ехать по пробкам в другой конец Москвы на такси зря. Мне сказали, что можно приезжать. Приезжаем, идем на склад, минут 7 сотрудник vivon ходил кругами по темному складу и искал наш шкаф, а потом говорит: Кажется его нет. . Свою реакцию я описывать не буду:) Деньги за шкаф, правда, вернули сразу без проблем. Комментарий таксиста: Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет . И смех, и грех. Я еще не видела такого наплевательского отношения к клиентам. Ни стыда, ни совести.
     
  17. Меняли плитку в ванной, заодно решили и саму ванную поменять. Решили купить акриловую с гидромассажем. В принципе, выбрать есть из чего. Остановиться решила на vivon.ru. Выбор отличный, честно говоря, даже не сразу определились, так как глаза разбегаются. Цены не кусаются, качество нормальное и привезли все вовремя. В целом, довольны.
     
  18. Заказывала в этом магазине душевую кабину для дачи. Особых притезательств не было, лишь бы качество достойное, ну и минимальные удобства в наличие. Понравилась на vivon.ru. Простая, но довольно удобная и экономически выгодная. Сколько пользуюсь, всё работает отлично. Несмотря на то, что доставка осуществлялась платно, но это того стоило - оборудование пришло в срок.
     
  19. Арина

    Арина Guest

    Всё началось с того, как муж позвонил узнать, как приобрести душ. кабинку и зерк. шкаф. Сами с интернет-магазином столкнулись впервые. Позвонив, нам объяснили: Приезжайте, по факту оплата. Выбрали день, т. к. с Красногорского р-на очень далеко ехать. Заходим в офис, первый вопрос: Номер заказа?!. Мы в ступоре.: А нам никто и не говорил, что предварительно нужно делать заказ . Ну ладно, наша вина в этой ситуации тоже присутствует, т. к. не догадались и не спросили об этом. Ок. Сделали заказ, уехали домой, узнав, что через пару дней можно забирать товар со склада. В этот же день звонят и сообщают, что душ. кабину, которую мы заказали, сняли с производства. Мы выбрали другую. Не беда. На след. день опять звонок: Зеркальный шкаф, который вы заказали, сняли с производства. Ок, выбрали другой. На выходные приехали забирать. Пошли на склад. Нам принесли зерк. шкаф, который мы вскрыли и посмотрели, и душ. кабину (посмотрев на маркировку товара, не стали вскрывать). Приехали домой, вскрыли коробку душ. кабины, а там совершенно другая кабина. Звоним. Ответ: Пришлите на почту фото, мы сделаем рекламацию и сами привезем кабину ту, что вы заказывали, т. к. наша вина . Так продолжалось больше месяца. Последний раз позвонили, нам сообщили, что кабину, которую мы заказывали (Niagara 309), сняли с производства, а ту, которую привезли и есть новая Niagara 309. Мы в шоке. На просьбу дать номер телефона руководства, нам отказали, поясняя, что руководителя в данный момент нет на месте, а когда будет никто не знает: Он перед нами не отчитывается . Вывод: затянувшийся ремонт, кабина, которая нам совершенно не нравится, впустую потраченное время и нервы.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    1. Менеджеры все путают, по три раза уточняют и все равно все не так выходит, но это не самое страшное. 2. Проблемой стала ванна нано 150 см., покупал с их же каркасом и экраном. На картинке нарисован круглый каркас, приехал с углами, в итоге экран не закрывается, выступает на 6 см. Пришлось пилить его, чтобы все встало более менее. 3. Магазину на все плевать. Да, сказали они, она не овальная, картинка не верная, надо допилить, это у нас норм. 4. В общем, подумайте прежде чем заказывать.
     

Поделиться этой страницей