ВИРДЖИНИЯ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте! 19 февраля ходила в этот салон сделать мелирование (м. Дмитровская). Это было ужасно. Я уже не первый раз делаю мелирование, но так как мне делала его мастер Татьяна, я была в ужасе. Наносила краску только на заднюю часть головы 1,5 часа, потом остальное еще час. Итог: сожженный волос, это просто ужас, и 5 часов потраченного времени, плюс ужасное настроение после того, что я увидела в зеркале, что они сделали с моим волосом! Кошмар! Больше туда ни шагу!
     
  2. Не нашла салон на Калашном переулке, пишу про него сюда. С одной стороны, не могу сказать, что на 100 отрицательно, но обо всем по порядку. Первый раз пошла туда на эпиляцию по купону. Честно говоря, не рассчитывала на что-то серии вау . Подвал, ремонта не было, зато очень понравилась мастер, зовут Алина. Приятная девушка, да, не славянка, но говорит грамотно.) Очень хорошо все сделала, даже идеально (за 2 недели на отдыхе ни разу не воспользовалась бритвой), дала визитку со своим именем и написала, сколько в след. раз будет все стоить (768 р. кажется плюс 250 р. межъягодичная зона). Второй визит тоже обрадовал, отдала 360 рублей за зону бикини и все. Администратор там конечно барышня не особо вежливая, ну да ладно. Последний раз была 13 мая, по традиции записалась к Алине, администратор даже помогла, нашла окошечко. Пришла вовремя. Алина была занята. Через 5 минут пришли еще 2 девочки и тоже к Алине и тоже по записи. Весело, мне предложили пойти к другому мастеру, я согласилась, решила, что можно попробовать в принципе, но если бы я сразу увидела мастера, отказалась бы тут же! Зовут Настя, типичная торговка петрушкой на рынке, в возрасте, по-русски оч. плохо говорит, никаких манер. Если Алина все заливает хлоргиксидином, то эта по-моему и не знает, что это такое. Когда разделась, начала смеяться и издеваться, мол, что у вас, мужика нет, вы не бреетесь? А то, что я эпиляцию пришла делать видимо она забыла. Сделала быстро, но УЖАСНО! Пришла домой, была в шоке. После работы Алины все идеально, а после этой Насти пришлось еще самой удалять лишние волосы (прошу прощения за такие подробности). Подошла к администратору платить, мне сказали, что 650 плюс надбавка за густоту 150 рублей! Алина никогда никакие надбавки не брала! Все время пока я расплачивалась с администратором, эта Настя стояла и стебалась надо мной при куче других клиентов. Спасибо администратору хоть заткнула ее. В этот салон еще пойду, конечно, но ТОЛЬКО к Алине!
     
  3. 10 лет???? Этот салон открыт с 2012 года!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Слушайте, ну что за бред? Заказуха? Даже адрес переврала. Метро Сухаревска вообще-то, а не Дмитровская .
     
  5. Девушка, вот Вы как раз что-то имеете к этой организации, а я обычный посетитель и к счастью не имела опыта работы ни косметологом, ни в этом салоне.
     
  6. Аврора

    Аврора Guest

    С таким хамством я еще не встречалась. Заказала купон на кератиновое выпрямление и стрижку (салон на Дмитровской), при записи уведомили, что необходима будет доплата 300 рублей за длину. По приходу была ошеломлена - доплата 900 рублей (на сайте про это ни слова). За 3 часа - ни чая, ни кофе предложено не было. Мастер неприветливая, в дурном расположении духа была. В Москве есть много салонов, где даже по купону отношение лучше. Никогда больше не посещу данное заведение.
     
  7. Вирджиния. Категорически не советую идти в салон на Дмитровской (Дмитровский пр., 8, Москва)! В результате процедуры волосы были испорчены, кончики на волосах нужно обстригать см 5-6. Парикмахер проводила по волосам раскаленным утюжком 10-12 раз. Очень жалею, что позволила ей так обращаться с моими волосами, нужно было просто уйти из этого салона. Раньше делала выпрямление в другом салоне но по причине ремонта, пошла сюда. В результате процедуры сильно отличаются по качеству, а цена в салоне Вирджиния завышена. Вторая претензия как раз к оплате. В купоне написано, что доплата за 30 мл раствора на волосы – 300 руб, в салоне за 30 мл меня попросили оплатить 300+450 (цена купона, которую я уже заплатила, когда пришла). Сервис отвратительный. Не предложили ни чай, ни журнал в течении 2, 5 или 3 часов моего пребывания в салоне.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Пыталась записаться в салон на маникюр-педикюр. Сказать, что обслуживание даже по телефону -ноль-это ничего не сказать! Хамство и плохой русский язык у администратора-гостьи столицы. После разговора по телефону нет ни малейшего желания посетить этот салон. Если они так отвечают, представить страшно, как они там работают.
     
  9. Lisaveta

    Lisaveta Guest

    Очень много заказных отзывов, в т. ч. отрицательных. Салон Вирджиния действительно существует очень много лет, ранее он располагался на Арбате в г. Москве. Однако несколько лет назад переехал на Сухаревскую. Поэтому рассказывать, что он открылся в 2012 году давайте не будем! Кроме того, большинство женщин ходит в салоны к своим мастерам, которые знают особенности их кожи, волос, ногтей. Да и в принципе это сугубо субъективное мнение! Т. е. кому-то понравился салон и мастера, кому-то нет. Нельзя всех равнять под одну гребенку. Я хожу к определенным мастерам, и в настоящее время они работают именно в этом салоне. Меня все устраивает. Хотя попала как-то к другому мастеру. Она подравняла мне волосы. В принципе все нормально, но рука, чувствовалась, тяжелая и волосы долго росли. Не стоит ругаться! Отзыв относится к оценочным категориям. И как говорится, на вкус и цвет.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Ходила в данное заведение, расположенное на ст. м. Арбатская делать кератиновое выпрямление по сайту купи купон. Позвонила, заранее записалась. Приехав туда первое, что увидела, явно не салон, а парикмахерскую в подвале. Процедуру выполнили сразу же, только вот, когда я вышла к ресепшену, оплату за услугу они мне насчитали явно не ту, которая должна быть на самом деле. И стрижку кончиков мастер мне не сделала. Выйдя из салона через некоторое время я поняла, что меня надули. По купонам хожу так не первый раз и есть места, в которых делают работу намного качественнее нежели, чем в данном заведении. Оставило впечатление, что данная контора и зарабатывает тем, что надувает таким вот образом посетителей.
     
  11. Вообще-то метро Дмитровская, на Сухаревской нет салона! Ужасный салон и обслуживание! Антисанитария полная! Этот салон надо бы закрыть!
     
  12. Svetlana

    Svetlana Guest

    М. Дмитровская, делала педикюр, дешево и сердито. Я даже сама себе так ужасно покрыть ногти лаком не смогу. Мастер Елена. Есть ещё мастер Ольга, но она в отпуске, делает ещё более или менее. 950 руб. на ветер. Это даже не уровень эконома( Простите!
     
  13. Обман по цене, нарушение технологии, выдрали все волосы. Делала процедуру Cocochoco 2.10.14 г. в салоне на Дмитровской у мастера Ромы, хотя салоном можно назвать с большой натяжкой. А теперь все по порядку: Рома уточнил чистая ли голова, т. е. если бы мыла, то нанес бы мне кератин на помытые с утра волосы с нанесенным бальзамом и укладочными средствами! Я возмутилась, Рома помыл мне голову обычным шампунем другого бренда, что является нарушением технологии. Далее сушил, расчесывал мои длинные волосы, начиная с корней и вниз, т. е. практически их рвал! Было очень очень больно, на просьбы аккуратнее не реагировал. В помещении очень холодно, за два с половиной часа процедуры на сквозняке меня, конечно, продуло, так как обогревателей или хотя бы чашки горячего чая в салоне не предусмотрено. Когда сушил кератин на волосах феном, было еще больнее, так как рвал волосы еще сильнее. Голова разболелась так, что хотелось только встать как есть и уйти. По предварительному уточнению стоимости процедуры выходила около 3000 р по купону, по факту взяли 4800 рублей (длина волос 40 см). Оценка: сервис 2, качество процедуры 3, стоимость сильно завышена. Если Вам не жалко ни своих волос, ни времени, ни денег - процедура COCOCHOCO в салоне Вирджиния на Дмитровской, для Вас.
     
  14. NNN

    NNN Guest

    Ходила по купону в салон на Трубной. Делала прикорневое мелирование. Сделали плохо. Когда я вернулась и сказала об этом, оказалось, что то как они меня покрасили, как мастер сказала некритично. Может для нее и да, а для меня было критично. Предложили переделать, я отказалась. Достаточно одного косяка. И если бы хоть сразу извинились, но нет, типа я все придумываю. Тогда я сказала, что предъявлю претензию. Они с психом стали возвращать деньги, но я ведь не за этим. Просто не извинились и все. А отношение ужасное, хуже нигде не встречала. Потому что, если пришла указать на ошибку, то и относятся с хамством. Так что подумайте, прежде чем идти в этот салон. Идите, если хотите, потом заплатить в два раза больше за переделку. Всем удачи и будьте осторожны.
     
  15. Была на восковой депиляции у мастера Галины, ужасно некачественно, по всем ногам как будто щетина и не местами, а именно отломанные волоски, пришлось брить! У моей сестры за густоту волос взяли 300 р., а у меня 500, учитывая, что мы сестры и густота одинаковая это странно! На сайте цены абсолютно другие, есть подозрение, что работают не специалисты, а практиканты, которые там же и проходят так называемые курсы за 3 дня, но об этом никто не предупреждает! Развод по-русски! Берегите себя и свой кошелек! Фото ноги выше колена сразу после процедуры!
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Была в салоне на Трубной, делала шугаринг ног и интимной зоны у мастера Елены. Взяли дополнительно 300 за густоту волос, но мастер сразу об этом предупредила до начала процедуры, поэтому к этому нет претензий. Мастер, видимо, для экономии времени наносила пасту разом на большие участки и не натягивала хорошо кожу прежде, чем рвать волосы, из-за чего очень много волос оказались просто сломанными.
     

Поделиться этой страницей