ВИМ-АВИА

Тема в разделе "Авиакомпании и представительства авиакомпаний", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Задержки происходят систематически. 3-5 часов задержки - норма. У меня лично было два случая с ними и оба с огромными задержками Кто хочет приключений - вперед. Я с ними больше никогда не полечу.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Не поленюсь и напишу отзыв о моем перелете этой авиакомпанией, летела в первый раз этими авиалиниями, рейсом Шарм Эль Шейх-Москва (Домодедово) и скажу я крайне недовольна экипажем, а именно бортпроводниками этого рейса. Такого безразличия, хамства и к тому же еще и распускания рук я не видела никогда. Началось с того, что у мальчика-бортпроводника, как оказалось позже это старший, я поинтересовалась на обеде с чем говядина, в ответ мне последовал хамский ответ, цитирую: а я откуда знаю при этом сопровождающейся гримасой. Далее при раздаче напитков мне чуть ли не поставили стакан на голову в прямом смысле. А при посадке он впереди сидящего мужчину ударил по спинке кресла и все это из-за того, что пассажир не успел поднять ее. Вообщем сколько я летаю, я никогда такого не видела. Ну и как говорится у нас в России, рыба тухнет с головы, какой старший, такие и его подчиненные, о девушках стюардессах этого экипажа я такого же мнения. Я думаю не только я и мои подруги остались такого мнения, но и все пассажиры рейса 5712.
     
  3. Igorzavarin

    Igorzavarin Guest

    Согласна с Арсением и другими пассажирами Вим-авиа, пострадавшими от этой компании. Мы не летали 20 лет и вот первая поездка за границу. Задержка на 8 часов туда и на 8-оттуда. Очень плохое отношение, когда мы объясняли об опоздании на поезд. С ними не полетим и другим не советуем. Мари.
     
  4. Летела 27 ноября 2013 года из Домодедово в Салоники рейсом 283 компанией Вим-Авиа. Вытащили (украли) ноутбук из чемодана. Обнаружила пропажу только при прибытии на место. Обидно очень.
     
  5. Диана

    Диана Guest

    Купили с мужем билет на чартерный рейс в Испанию. Очень ждали этого отпуска. Звонили в авиакомпанию узнать, не будет ли задержек. Дозвонились с первого раза. Нас даже за 2 дня до вылета зарегистрировали по телефону на рейс (за 200 р. с человека). Стюардессы тоже понравились. И когда туда летели, и на обратном пути. Буем путешествовать этой авиакомпанией еще.
     
  6. Виктор

    Виктор Guest

    Летал 4 раза в течение 2 недель Москва-Сочи-Москва. Ни разу вовремя не вылетели. Ни объяснений, ни извинений. 2-3 часа опоздания в порядке вещей. Самолеты старые. Стюардессы хамоватые. Не летайте ВИМ авиа.
     
  7. Слетал в Симферополь и обратно 10-го и 26-го августа 339 и 346 рейсами. Предварительно начитавшись разных страшилок по поводу задержек готовился к худшему (особенно на обратном перелёте), но был приятно удивлён. И в первом, и во втором случае задержки, если их можно так назвать, составили около получаса и то, по-моему, из-за нерадивых пассажиров, которые шляются по аэропорту разинув варежку и забывают зачем они вообще здесь оказались. Взлёт/посадка на высшем уровне, приветливость и сдержанность бортпроводников тоже без нареканий, так, что лично у меня о Вим-Авиа сложилось самое положительное мнение. P.S. И ещё одно личное наблюдение. Читая массу отрицательных отзывов и по другим авиакомпаниям, пришёл к выводу, что преобладание этих отрицательных отзывов связано с нашей человеческой сущностью. Когда мы сталкиваемся с какими-то проблемами, то спешим поскорее зайти на сайт и с гневом выплеснуть все наши отрицательные эмоции, а когда (в подавляющем большинстве случаев) всё проходит без нареканий, то получив в аэропорту багаж и добравшись до дома, быстро обо всём забываем и совсем не находим время написать хотя бы пару ДОБРЫХ слов. Поэтому, когда мои перелёты прошли без нареканий, то я дал себе слово побороть лень и обязательно найти время для заслуженного положительного отзыва в адрес Вим-Авиа.
     
  8. Обычно летаю Аэрофлотом , но на рейс в Симферополь не было нормальных билетов и пришлось лететь ВИМом (раньше не летал данной компанией). Конечно, ожидания были низкие, но ВИМ превзошел и их! Самая плохая компания, которой я летал. В прошлом году только Аэрофлотом я налетал 47 рейсов и еще с десяток другими компаниями. В этом году тоже уже с 30 перелетов есть, никаких проблем и тут ВИМ… Прихожу как всегда на регистрацию за 15 мин. до закрытия в Домодедово. Стоит очередь на рейс в 11:05, очень медленно двигается. Регистрация подходит к концу, а очередь не кончается. Тут они закрываю стойку и уходят. Я никуда не улетел и пишу отзыв по дороге домой… Оказывается в очереди стояли люди на следующий рейс, на который регистрация еще НЕ была открыта (пришли пораньше, как у нас любят) и создали очередь, через которую было не пройти. Их не попросили отойти от стойки (как это обычно делают), что является ошибкой аэропорта Домодедова по инструктажу своих сотрудников. ВИМ должен был проконтролировать инструктаж сотрудников, которые принимают у них пассажиров в условиях высокой частоты рейсов и использовании всего 1 стойки (сэкономили)! ВИМ также отказался менять билет без дополнительной платы, а дежурный сотрудник по всей смене вообще наорал. Вот так мы любим наших клиентов. ВИМу твердый неуд за низкую клиентооринетированность и плохую логистику! В следующий раз полечу дороже, но нормальной компанией, что и вам советую. ПС. Буду смотреть, чтобы пост с форума не сняли.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Всем добрый день! Летела авиакомпанией Вим-авиа рейс 116 Сочи -Москва 27.10.14, самолет Airbus A319 с виду был довольно приличный, но только с виду! Весь ужас, который мы испытали за 1 ч 55 мин. полета я вам не могу передать! Никому не пожелаю испытать пережитый нами кошмар! Когда завели двигатели, раздался какой-то странный скрежет! Пассажиры начали судорожно переглядываться и надеяться, что звук пройдет! Но скрежет только усиливался! Через 10 минут (самолет еще готовился к полету и стоял на месте) нервы мои не выдержали и отстегнув ремень, я подошла к стюардессам с просьбой пояснить происхождение странного звука, на что стюардесса мне ответила, что это работает двигатель! Представляете? Я потребовала, чтобы свои разъяснения дал командир корабля о готовности судна к полету, на что стюардесса, связавшись с командиром корабля заявила, что в салоне скандальная пассажирка! Мне приходится довольно часто летать, но такого у меня не было ни разу! В конце концов под общим давлением пассажиров с требованием объяснить, что за звук и какое техническое состояние судна, к нам обратился командир корабля. Он заявил, что судно технически готово, а если пассажиры слышат странные звуки, посоветовал всем пассажирам в самолете почистить уши! Более хамского отношения к пассажирам я не видела никогда! Самолет начал взлетать, все пассажиры вцепились в подлокотники и сжали зубы. Звуки-то нарастали, то исчезали, что пугало еще больше. Я никогда по минутам не считала сколько осталось еще лететь! Когда самолет начал приземляться этот скрежет еще больше усилился! Когда мы приземлились, салон просто выдохнул! Если вы цените свои нервы, свою жизнь и жизнь своих близких не стоит летать Вим-авиа! Я больше никогда в жизни, ни за какие деньги не полечу этой авиакомпанией!
     
  10. Яков

    Яков Guest

    Я думаю речь о личном досмотре перед посадкой на самолёт. Сотрудник явно бы такой ошибки не допустил, а обыватель откель знает, что есть, что особенно когда не часто летаете.
     
  11. Здравствуйте! Данная информация просто к сведению тех, кто сомневается - выбирать данную авиакомпанию или нет. Вчера летели из Еревана (рейс NN558). Задержка рейса 2 часа в связи с поздним прибытие, ну и ладно бы с ним, всякое бывает. НО! Стоило самолёту завестись, в одном из двигателей (справа) начался дикий скрип (как будто ручной пилой бригада постоянно что-то пилит), особенно испуганным и любопытным пассажирам сообщили, что на этом самолёте так всегда - м. б. немножно утихнет во время полёта, это особенность именного этого судна. Стюардесса с улыбкой сообщила: На этой машине всегда так летаем, пока что вроде ничего не случалось. Все 2,5 часа полёта скрип донимал, было мягко говоря некомфортно психологически + скрип настолько громкий, что спать невозможно (летаю много и часто, какими и где только самолётами не приходилось летать, такое первый раз). Скрип прекратился только по полной остановке двиателя т. е. это точно неполадки двигателя, не шасси или чего-либо. Уважаемые сотрудники авиакомпании, поберегите пассажиров и экипаж! A319, к-й 4 ноября 2014 года летел на рейсе Ереван-Москва 20.40, неисправен. Нормальный исправный двигатель просто не должен издавать таких чудовищных звуков. Никакие деньги и сорванные рейсы не стоят угрозы безопасности людей! Для себя вывод один: Лучше переплатить и лететь надежной авиакомпанией с исправными самолётами, нежели всё дорогу сидеть с одной мыслью - долететь бы. VIM явно экономит на самолётах - летаю старые, ладно бы с ним, НЕИСПРАВНЫЕ самолёты.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    По стечению обстоятельств Библио-Глобус поменял перевозчика и я попал на Ваши самолеты (Рейс 8827 -11.10.2014 8828 18.10.2014)/ - регистрация на самолет была в 3.35, сотрудник опоздал на стойку регистрации, - большая просьба почистить систему кондиционирования самолета. Ужасный запах «тухлого» на борту самолетов… по данному пункту лидирует рейс 8827, - на рейсе 8828 многие чехлы сидений в пятнах – не помешало бы заказать стирку чехлов, - при вылете из Италии не понравилось, что не осуществляется весовой контроль ручной клади. И многие в салон самолета тащили вместо положенных 5 кг баулы и чемоданы с тряпками, так как при сдачи в багаж пришлось бы оплатить дополнительные кг. Не выполнение весового контроля ведет напрямую к безопасности авиаперелёта. - на обратном рейсе у нас был рюкзак с фототехникой и я его положил на полку над сиденьями и каждого пассажира предупреждал, чтобы не давили и не клали сумок на него. Но попался один пассажир, который не реагировал на просьбы и мне пришлось встать с занимаемого места. На данное действие пассажир начал размахивать руками и мне их пришлось удерживать… Дважды звал стюардов, что бы они объяснили пассажиру правила провоза багажа На 2 мои просьбы подойти, стюарды не отреагировали (наверное, испугались попасть под раздачу)… ситуацию решили силами пассажиров. - так же интересует, почему сидя в середине самолета (24 ряд), нет возможности выбора напитков (закончился томатный сок) и выбора горячего питания (осталась только говядина).
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Хочу поблагодарить бортпроводницу авиакомпании ВИМ-АВИА, которая летела в конце августа из Домодедово в г. Салонники. Я боюсь летать и тот рейс не был исключением, меня охватила паника, я не мог найти себе места. Но она (к сожалению, я не знаю ее имени) она сделала все, чтобы успокоить меня. Ну во-первых, она пересадила меня за ширму и очень крепко обняла. Побольше бы таких мастеров своего дела. А выглядит она просто сногсшибательно, рост от 170, темные волосы, шикарная фигура. Благодаря ей я больше не боюсь летать. По возвращению в Москву я пытался найти ее, но не смог, даже летал пару раз по другим направлениям только ради того, чтобы вновь увидеть ее, но как мне сказали она работает теперь в другой авиакомпании. Желаю ей успехов в ее работе. И повторюсь, нашей авиации нужно побольше таких бортпроводников, которые с таким же усердием относятся к своим профессиональным обязанностям.
     
  14. 20.12.14 задержали рейс из Анконы на 12 часов, кормили за все 12+3 часа дважды - холодными бутербродами, еды якобы у них нет.
     
  15. Никогда не пользуйтесь услугами авиакомпании ВИМ авиа. Летели рейсом Москва-Симферополь 28.02. Единственный наш самолет не смог сесть в Симферополе, а полетел на посадку в Анапу. Ни каких представителей компании в Анапе. Только после 4-х часов сидения в Анапе и скандала, пассажиров начали кормить. Несколько человек не выдержали и поехали в Крым по суше. Оставшихся (большинство) отправили самолетом в Краснодар в 20 час. Только на следующий день вечером самолет сел в Симферополе. Т. е. летел из Москвы в Симферополь 1, 5 суток. Жесть.
     
  16. Борис

    Борис Guest

    05.02.15 г. Поставил сумку рядом с собой, подошла стюардесса рыжая, был 344 рейс, не положено, уберите, я, не уберу, она. милицию позову. 343 рейсом в Симферополь летел 18.01.15 посадили в автобус, водитель возил по всему аэровокзалу. Привёз назад, всех высадил, 10 минут решали куда нас, летчики до взлетной полосы в Симферополе ехали долго, кормили плохо, печенье, пирожное, газ. вода, чай, кормят на смех. Прошу разобраться во всем.
     
  17. Анжела

    Анжела Guest

    Без объяснений задержали рейс на 7 часов, якобы самолет сломался. В итоге, опоздала на работу. Никаких представителей компании нет. Кормили ужасно. И претензии предъявлять некому. Не советую летать данной авиакомпанией и сама впредь тоже пользоваться ею не буду.
     
  18. Mord

    Mord Guest

    Все рейсы из Москвы в Грецию и обратно идут над Украиной. Вот например, среда 17.06.2015 г., утро, рейс NN2208 Патрос-Москва смело входит в воздушное пространство братской страны. Как-то не очень вяжется отпускное настроение и украинские ракеты Бук. Учитывая унылый уровень сервиса, а теперь еще и отношение к безопасности пассажиров в этой компании больше билету у них не возьму и никому не советую. Конечно, лететь над Украиной короче и экономнее. Так вот пусть экономят свой керосин без меня.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Летал данной конторой с семьей в Сочи 13.06.15. Вылет был задержан на 2 часа. По прилету пришло СМС, что обратный вылет рейсом НН-118 26.06.14 перенесен с 9.30 на 13.00! Но и это еще не все, за 2 часа до вылета рейс снова перенесен уже на 16.30. Но и это не все, после регистрации и получения посадочного, рейс задержали еще на 1 час. В итоге рейс задержан на 8 часов. Хочу заметить, что сослаться на проблемы из-за наводнения в Сочи, это не удастся, т. к. ВСЕ другие авиакомпании вылетали вовремя. В свете всего описанного, крайне не советую пользоваться компанией Вим-Авиа .
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Спасибо экипажу за полет из Москвы в Симферополь (рейс NN345 13.06.15 в 15.50) и обратно (рейс NN344 30.06.15 в 11.50). Вы профессионалы своего дела. Полет в обе стороны был на 5+, даже уши при взлете и посадке не закладывало, в полете не трясло. Немного было не по себе, когда летели в Симферополь, и из-за погодных условий пришлось кружиться вокруг минут 30-40, хотя другие самолеты кружились еще дольше. На обратном пути была задержка рейса на полтора часа, считаю это не критично. Хотя, хочется отметить недостаточную организацию работы аэропорта в Симферополе на посадку пассажиров в самолет. Спасибо стюардессам за внимание и заботу. Главное в полете это не еда и не улыбки персонала, главное долететь до назначенного места.
     

Поделиться этой страницей