ВИДНОВСКАЯ РАЙОННАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Тема в разделе "Больницы городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ninel

    Ninel Guest

    Не за, что обращайтесь, это наша работа. А акцент ваш не уместен в адрес врачей, это не пунктуально и не красиво с вашей стороны, вы же мама. С новым годом. :)
     
  2. Добрый вечер! Хотела поблагодарить травматолога в приемном отделении за оперативность обследования. Меня доставили с места ДТП, лобовое столкновение. Выполнили необходимую диагностику, поставили диагноз. Слава Богу, ничего серьезного не оказалось. Не знаю, к сожалению, как его зовут, но очень внимательный и компетентный доктор. СПАСИБО!
     
  3. Посмотрите какие тут пишут комментарии в предыдущих отзывах. Если это работники больницы, то как вы думаете, где им место? И стоит туда отправлять близких вам людей или нет?
     
  4. Тогда езжайте туда где окажут вам помощь. Зачем вы тогда приезжаете туда в 4 утра, если вам там так плохо оказывают помощь! Грош цена вашим словам.
     
  5. Роман

    Роман Guest

    16 февраля 2014 года моему дедушке, Калищуку Станиславу Романовичу, стало плохо. Его сын вызвал скорую помощь, которая привезла дедушку в Городскую больницу г. Видное. Привезли его в бессознательном состоянии, живот был опухший, что именно случилось с ним было непонятно. 24 февраля 2014 года примерно в 10:00 на мой телефон позвонили соседи дедушки по палате и сообщили, что состояние дедушки ухудшилось, он упал на пол без сознания, что соседи по палате были вынуждены сами положить деда на койку, так как медицинский персонал или отсутствует в отделении, или не обращает на это внимание. По прибытии в больницу в тот же день, мне сообщили, что дедушка находится на УЗИ. Лечащий врач моего дедушки на мой вопрос о его состоянии ничего не ответил, сказал только, что бы мы ждали хирурга. Хирург пришел примерно через час и также не дал никакой информации по поводу состояния моего дедушки. После УЗИ деда вновь положили в палату – он был в сознании, но не мог говорить, т. к. язык распух, руки и все тело были скрючены и парализованы. В тот день я находился в больнице примерно 3,5 часа, медицинский персонал избегал общения со мной, игнорируя мои вопросы о состоянии и диагнозе моего дедушки. При этом в самом отделении неврологии, где лежит мой дедушка, кроме одной санитарки никого не было, даже на посту отсутствовала медсестра. В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации (далее – «Закон») основными принципами охраны здоровья являются: соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи; социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья; ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц организаций за обеспечение прав граждан в сфере охраны здоровья; доступность и качество медицинской помощи; недопустимость отказа в оказании медицинской помощи. В соответствии со ст. 19 Закона каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования. Пациент имеет право на профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; получение консультаций врачей-специалистов; облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами; получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав. В соответствии со ст. 22 Закона каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении. Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов. В соответствии со ст. 70 лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, по требованию пациента или его законного представителя приглашает для консультаций врачей-специалистов, при необходимости созывает консилиум врачей для целей, установленных частью 4 статьи 47 настоящего Федерального закона. Рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи. Лечащий врач устанавливает диагноз, который является основанным на всестороннем обследовании пациента и составленным с использованием медицинских терминов медицинским заключением о заболевании (состоянии) пациента, в том числе явившемся причиной смерти пациента. В соответствии со ст. 73 Закона медицинские работники обязаны оказывать медицинскую помощь в соответствии со своей квалификацией, должностными инструкциями, служебными и должностными обязанностями. Сложившаяся ситуация нарушает указанные нормы Закона.
     
  6. Роман

    Роман Guest

    Пишите в министерство Московской области и жалобу в управление Минздрава. Если не можете написать правильно, обратитесь к юристу. Цена вопроса - 1000 руб или пишите мне. Подберем законы: sinelnikovr@bk.ru.
     
  7. Любовь

    Любовь Guest

    Моя дочь лежит с пневмонией с 25 сентября 2014 г.! Начну по порядку! В палатах не моют (моют сами мамочки, если такие есть), в нашей лежат только дети (с 10 до 14 лет), то есть не моется вообще! Назначили ингаляции два раза в день, делали один раз (врач объяснила это тем, что та, что делает с утра ушла в отпуск), поэтому нам делают только вечером! Прокололи антибиотики неделю (не особо помогли), сменили на таблетки. Сегодня врач сказала мне, что хрипы есть и дыхание тяжелое. Надо делать электрофарез и магнит! Все платно! Я сказала, что денег нет, на, что был дан конкретный ответ: Ну тогда извините, получать она процедуры не будет! Собственно сегодня она их и не получила. Завтра иду к глав. врачу, хотя надежды уже нет! Звонила в ОМС, сказали, что все входит в страховой полис, что это незаконно, но я так поняла, что конкретно у этой больницы свои законы! Буду писать и стучать во все двери! Это какой то беспредел!
     
  8. Я поступил в стационар г. Водное 17.06.14 г. из Пушкинского района М. О., диабетик 2 типа, тяжелого течения с 2004 года, всё это привело к диабетический стопе Шарко на которой я проходил два года. Её уже не было возможности спасти из-за стершегося хряща и рассыпавшегося сустава - ампутировали 23.06.14 г., а если бы я знал об этой клинике раньше, наверно мог бы сохранить ногу. Чистота, достойная еда и качественная медицинская помощь. Мне бы хочется выразить огромную благодарность профессору Кривихину Вячеславу Тимофеевичу, своему лечащему врачу Мастерову Андрею Сергеевичу и анестезиологу Панетовской Светлане Геннадьевне 1-го хирургического отделения. Эти люди в ходе моего лечения проявили чуткость, высокий профессионализм и лучшие человеческие качества. Также огромное спасибо всем медсестрам обслуживающие палату 406 (ни одного жирвлака после уколов, а их было не мало) - Зачёт. Санитаркам Людмиле и Ольге низкий поклон за внимание по смене белья и за своевременную чистоту в палате. Спасибо буфетчице Марии Федоровне за честность и чувство юмора, которого не хватает ампутированным больным. Желаю всему персоналу 1-ой хирургии успехов в работе, достойной зарплаты и благодарных больных! С уважением, Савенков Д. В. (биолог).
     
  9. Нонна

    Нонна Guest

    Врачи не Боги, но должны нести ответственность! Наверняка у них был результат анализов! Не надо было выписывать ее из больницы! Судитесь! Маша, а вы не с тех слов начали свой комментарий.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Здравствуйте. 28 января, утром, моему сыну стало плохо, сильные боли в области живота, вызвал скорую помощь, врач поставил диагноз:воспаление поджелудочный железы. Отвезли его на скорой в больницу г. Видное, кое-как его осмотрели, отношение ужасное, сделали анализ, УЗИ, и сказали, никаких патологий хирургических осложнений не выявлено. Сын спросил, что со мной, ответили-отравился, 5-6 дней поболит и пройдет, нужно оставаться в больнице, сказали не обязательно, есть на руках бумаги-там написан диагноз и, что от госпитализации отказался. Сын лежал дома, терпел, боли временами затихали, на 4 день поднималась температура, на 5 день уже не сбивалась, мы обратились в платную клинику. Там нам сделали анализы крови, УЗИ. Ничего конкретного не сказали, отправили хирургу. Позвонили в поликлинику при Университете, далеко, но поехали, приехали, хирург с терапевтом пощупали и вызвали скорую, отвели нас в другую больницу, где его сразу прооперировали, сделали дренаж, врач сказал, что неделю назад у нас был острый аппендицит, а сейчас уже-назвал диагноз, повторить не смогу, не запомнила, жду полного выздоровления, когда бумаги с выписки будут на руках. Сын, до сих пор, лежит в больнице, пропускает занятия в Университете, через полгода нам будут удалять уже сам аппендицит. Я позвонила главврачу больницы г. Видное, говорила как же, вы, хирурги с 20-летним стажем не могли определить аппендицит? Как же раньше врачи без УЗИ его определяли и врач скорой помощи тоже не смог определить. Страшно представить, что могло бы быть все по-другому, если бы отросток не вошел в кишечник, а разорвался?
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    В ответ на сообщение № 2 от Санитар: везет скорая, если попадаешь в первый раз, то не знаешь, что там тебя ждет. Теперь, если что-то случится, никого не повезу в эту больницу.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Вам просто не повезло оказаться именно в этой больнице. Скажу вам сразу, лежали в НИИ им. Склифосовского, вот это действительно больница, и уход хороший ко всем, и лечение бесплатное.
     
  13. Мышкин

    Мышкин Guest

    Физиолечение может не входить в стандарты ОМС, поэтому оно и платное. Иногда в фонде или страховой компании могут не владеть информацией по всем стандартам.
     
  14. Мышкин

    Мышкин Guest

    Когда врач слышит банальную фразу: Хирургия достигла большого прогресса , он должен знать, что самыми блестящими успехами неотложной хирургии мы обязаны бдительности практических врачей, никогда не забывавших о неумолимом значении времени . Генри Мондор.
     
  15. Врачей не интересует жизнь пациента, которого они лечат. Для них это что-то типа: если смогу, то помогу. В моем случае, привезли дядю с шишкой на руке и в итоге летальный исход. В заключении они пишут то, что им нужно, а врач даже не хочет объяснить почему и от чего это произошло. Делайте выводы стоит ли обращаться в эту больницу.
     
  16. Лежал в терапии с 28.03.2015 г. 3 недели проводили обследование, за это время сильно простыл или подхватил инфекцию, была температура и очень сильный кашель, при выписке я сказал врачу, что чувствую себя плохо, но она сказала, что зав. отделением меня выписывает и долечивайтесь дома. Вот уже 2ую неделю дома лечусь, при выписке дали бумаги, где написано, что у меня все хорошо, а я не посмотрел потому, что плохо себя чувствовал. Зав. отделением, что меня выписала, Юдаева Е. Н., обращает внимание только на платных больных, это в основном кавказцы, а остальных она тихо ненавидит, судя по ее разговору с больными. Порядка в отделении просто нет, я имею ввиду чисто рабочего порядка это ужас. Последний раз я лежал в Видном году в 1978 г. но, что я увидел сейчас ввело меня в шок. Мой тел.: 89169625880.
     
  17. Нужно записаться на приём к врачам, но после введения электронной регистратуры записаться стало невозможно. Вот уже около недели просматриваю запись к Гастроэнтерологу и Неврологу, но возможности записать как не было, так и нет.
     
  18. Хочу выразить огромную благодарность! Я Иногородняя, приехали с ребенком в Марьино на соревнования, мне стало плохо поднялось высокое давление, Приехали в больницу. попали в приемный покой г. Видное. Девочки дежурившие очень мило приняли, не смотря на то, что у меня не было ни одного документа. Оказали квалифицированную помощь. Все объяснили. Мило улыбались. Девочки спасибо вам огромное! Безумно благодарна. Дай бог вам здоровья!
     
  19. Денис

    Денис Guest

    Как на этом сайте появляются хорошие отзывы об этом месте? Наверное сотрудники сами пишут? Обслуживание хуже некуда. Для прикрепления моей жены требуют копию паспорта того, у кого проживаешь, права не имеют на это. Регистратура это нечто, где таких сотрудников набрали, мне кажется у них цель сделать все, чтобы было хуже и неудобнее? На пациентов наплевать, хамят и игнорят. Когда-то было приличное место, сейчас полный бардак и беспредел.
     
  20. Денис

    Денис Guest

    Как на этом сайте появляются хорошие отзывы об этом месте? Наверное, сотрудники сами пишут? Обслуживание хуже некуда. Для прикрепления у моей жены требуют копию паспорта того, у кого проживаешь, права не имеют на это. Регистратура это нечто, где таких сотрудников набрали, мне кажется у них цель сделать все, чтобы было хуже и неудобнее? На пациентов наплевать, хамят и игнорят. Когда-то было приличное место, сейчас полный бардак и беспредел.
     

Поделиться этой страницей