VIDNOE.NET

Тема в разделе "Интернет-провайдеры и интернет-услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Vidnoe.net начинали энтузиасты, теперь там работают банкиры. Сейчас там проводится РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ. По-русски это означает или куплю-продажу, или сокращение расходов. Бесплатный телефон отключили (теперь 500 руб.). Просто так, без объявления и объяснений. Зачем я купил плату для VOIP? Телевидение обрезали в доступных каналах, хоть трафик инета пока не режут. Некоторые НЕ ЗАПРЕЩЕННЫЕ сайты не открывает. Последнее вообще не понятно зачем. И простите меня, но иногда в техподдержке отвечают бараны, не знающие основ компьютерной грамотности. Уж лучше бы нахамили, но помогли.
     
  2. Игорь

    Игорь Guest

    Здравствуйте, я являюсь представителем компании. Ситуация с Вами была следующая: Вы позвонили для выставления заявки, Вам ответили, что необходима протяжка кабеля, протяжку кабеля мы осуществляем только с 9 до 17 часов, из-за того, что позднее ключи для доступа к техническим помещениям мы получить не можем (как и все остальные компании, это правило действует для всех, в субботу ключи вообще не дают). Даже в том случае, если бы кабель протягивался без Вас, техники так же работают по расписанию с 9 до 21 часа подойти к Вам к 22 часам не представляется возможным. По поводу квалификации нашей сотрудницы. Сотрудница Анна не просто Зависла минут на пять , а предварительно уведомив Вас о том чтобы подождали, уточняла вопрос, хотели сделать исключение и все же договориться и направить к Вам сотрудников в далеко нерабочее время - 22:00, чтобы Вам это было удобно.
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Уважаемый Дмитрий! К сожалению, Ваши претензии безосновательны. Бесплатная телефония продолжает работать, как и работала. Пакет телевидения сократился до доступного бесплатного обязательного пакета, доступного в первом мультиплексе, так как все остальные телеканалы хотят денег за трансляцию, а раз вы не готовы за них платить, то к сожалению, мы тоже не можем их оплачивать. По поводу сайтов - мы получаем список заблокированных сайтов в виде их ip адресов, и вероятно, что на этом же ip адресе находятся и другие сайты. Мы стараемся избегать таких блокировок по мере возможности. Если же есть какие-то претензии к сотрудникам техподдержки, вы вправе написать жалобу в письменной форме с указанием даты и времени звонка, и данный факт будет отдельно разобран. А оскорбляя их в интернете, вы ведете себя очень некрасиво, как тролль из исподтишка.
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Три года назад подключил себе на даче интернет. Другого выбора не было. Сперва тарифы были городские - красота. Но в одночасье, без предупреждения, без звонка, перевели на индивидуальные дома. Нехорошо. Обычно оплачивал за 4-5 месяцев вперед. Ни тебе никаких бонусов, ни акций. Сейчас жду конкурентов Ваших, просто из принципа подключусь к ним. А Вы господа просто не умеете ценить клиентов. Доступа в личный кабинет периодически нет. Хорошо хоть СМСки присылаете, с напоминанием об оплате. Это наверное единственное, о чем Вы не забываете предупредить.
     

Поделиться этой страницей