ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР В НОВОГИРЕЕВО

Тема в разделе "Ветеринарные клиники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВЕТЕРИНАРНЫЙ ЦЕНТР В НОВОГИРЕЕВО круглосуточно Москва, Свободный проспект, 1-Б 8-495-669-94-48 www.vetnov.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Недавно обзавелся кошкой. Пошли первый раз на прием. Вежливый персонал и разумные цены. Рекомендую, в общем.
     
  3. Хочу поблагодарить Обухова Николая Викторовича за его любовь к своей работе.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Возили на прием своего котика, врач очень аккуратная и внимательная, произвела осмотр, дала рекомендации и сделала прививку, все было быстро и профессионально. Клиника понравилась. Сегодня повезу на прием второго котика.
     
  5. Клиника на Свободном проспекте, д. 1-Б. Все чисто, выдаются чистые бесплатные бахилы, много разной спец. аппаратуры, выполняются все виды услуг от стрижки до сложных операций. В приемной висит большое количество сертификатов. Отношение к пациентам и к их владельцам на высоком и профессиональном уровне. Цены на услуги приемлемые. Всех благ каждому, кто работает там.
     
  6. Тамара

    Тамара Guest

    Счастливые владельцы животных! Хочу Вам порекомендовать данного врача, который помогает, дает профессиональные советы и располагает к себе. Нашей маленькой (5 мес.) кошечке провела ампутацию хвостика, т. к. травма была серьезная. Меня подбадривала, дала свой моб. тел., чтобы я обязательно позвонила, и рассказала о состоянии моей любимицы. К сожалению, не знаю имени ее помощницы, тоже очень приятной и профессиональной девушки! Я много раз обращалась с врачам в разных клиниках, и могу точно сказать - не все они специалисты, а в этот врач лечит и помогает! Желаю ей здоровья и удачи.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Перевязка 5 см бинта и один пшик анестетика - 300 руб. Воротник на котенка 100 руб., анестезия, обработка и операция (не сложная) 2, 900 руб. Время работы: Круглосуточно, но после 22-00 двойной тариф!
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    Обухов Николай Викторович! Не совсем ругаю, но хочу попросить Вас быть более сдержанным к хозяевам БОЛЬНЫХ животных! Да, мы часто плачем, переживаем и нервничаем, но Вы то должны нас понимать, чуть повежливее с нами.
     
  9. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам клиники. Мы уже не надеялись, что наш щенок оправится от серьезной болезни. Но благодаря высокому профессионализму и чуткому отношению наш питомец жив, здоров и прекрасно себя чувствует))). От всей души огромное спасибо! Побольше таких чутких и отзывчивых специалистов своего дела!
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Хотим поблагодарить ветеринарного врача Коногину Наталью Сергеевну за проведенную стерилизацию нашей кошечки породы корниш-рекс. Долго не могли на это решиться и пересмотрели много врачей и клиник. На 11 день после операции уже были сняты швы, а шрамик сейчас уже и не найти. Наша девочка бодрая, игривая и веселая. Счастливо животное - счастливы хозяева. Спасибо, Наталья Сергеевна за ВАШ профессионализм. И если кто-то стоит перед выбором врача, то очень рекомендуем.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Хотим поблагодарить ветеринарного врача, Коногину Наталью Сергеевну, за проведенную стерилизацию нашей кошечки, породы корниш-рекс. Долго не могли на это решиться и пересмотрели многих врачей. На 11 день после стерилизации уже были сняты швы, а шрамика сейчас уже и не найти. Наша девочка бодрая, игривая и веселая и никакие лишние проблемы её не беспокоят. В общем, счастливо и животное, и хозяева. Спасибо, Наталья Сергеевна, за Ваш профессионализм. И если кто-то стоит перед выбором врача, то очень советуем.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Самый хороший ветеринарный врач - доброжелательная, отзывчивая! Спасибо! Жалко, что уволилась с клиники.
     
  13. Зачем писать, что вы работаете 24 часа. Вранье! Сегодня 17.10.13 надо было сдать утреннюю мочу - проблема: в 8 часов никого нет, закрыто, пришла в 9:30 закрыто. Рекомендую написать Ваши настоящие часы работы, чтобы не путать людей, которым на работу нужно идти, а не бегать с баночкой мочи все утро!
     
  14. Ульяна

    Ульяна Guest

    Наблюдаемся в данном центре с самого рождения, и хочу сказать, что специалисты там от Бога. 11 октября стерилизовали 8-ми мес. котенка. Во время операции хирург Шутова Анастасия Владимировна обнаружила, что мочевой пузырь частично прирос к стенке брюшка. Котенку была оказана вся необходимая помощь. В течении 10 дней нам также оказывали качественную медицинскую помощь. Хочу выразить благодарность врачам ветеринарного центра Шутовой А. В и Дарда Татьяне В. за их профессионализм, за внимательное и доброе отношение к животным, и к хозяевам, конечно. Рекомендую Ветеринарный центр в Новогиреево всем.
     
  15. Здравствуйте, Светлана! Приносим свои извинения за неудобства руководство примет меры по устранению данных недостатков, и напоминаю Вам, что с 9 до 10 часов в центре санитарный час (принимаются только экстренные животные), просим звонить Вас заранее если вы намерены придти в клинику во время действия ночного графика , он действует с 23 до 9 утра. Сотрудники нашего в большинстве случаев оформляют анализы и в санитарный час (только те которые владельцы приносят в специальной таре), если необходим забор непосредственно у животного, владельцы должны ожидать начало дневного приема. Спасибо за отзыв.
     
  16. Николай! Дело в том, что моча была утренняя и в пластмассовой таре - все как нужно. Я стояла, звонила в звонок - никакой реакции плюс по сотовому телефону - никто не брал трубку. Пришлось уйти, т. к. к 9 надо быть на работе. Мне без разницы ночной тариф, дневной - главное было сдать, т. к. 1,5 недели не могли собрать мочу у собаки. Наверно девочка, которая дежурила, просто спала и не слышала. Про вашу клинику скажу - все чистенько, аккуратно, все процедуры и медперсонал хороший только в тот день получилось недоразумение.
     
  17. Главный врач клиники - Обухов Н. В. Король диагноза. Придете с собачкой, скажете у нас пироплазмоз , и он вас обследует, прослушает, понюхает, сдерет с вас не одну тысячу рублей и скажет: хмм, тут явно пироплазмоз. Скажете, что отравилась - значит отравилась. Если же прийти молча, он, проведя целую кучу исследований, скажет: У вашей собаки абырвалг! . Обычно после слов у вашего начинается невнятное бормотание. Если вы попросите повторить диагноз (само собой, вы его не поймете), он перейдет в истерическое давление фразами: ВЫ довели ваше животное до такого состояния! только ВЫ виноваты в этом! . Если животное хочет жить, даже Обухов его вылечит.
     
  18. Сформулируйте, пожалуйста, конкретные претензии.
     
  19. Обратившись в данную клинику всего лишь для того, что бы сделать уколы собаке (порода чихуахуа) столкнулись с кучей негатива и непрофессионализма. Все по порядку: Стояли в очереди 1,5 часа (очередь из трех человек), затрудняюсь назвать этих людей врачами либо специалистами ходят друг за другом и бормочут что-то невнятное, болтают по телефону и общаются друг с другом, но никак не занимаются пациентами. С горем пополам напросились на укол. Препараты у нас свои, шприцы их! Набирают препараты в другом кабинете, разбавили непонятно чем. Два человека (ассистенты) трясущимися руками не смогли сделать укол маленькой собачке. Точнее они попытались. короче говоря, если вам дороги ваши любимые питомцы то ни в коем случае не приходите и не приводите в эту контору питомцев.
     
  20. Здравствуйте, Анастасия. Руководство ветеринарного центра разобралось с вашим замечанием. Ожидание в очереди не зависит от врача или ассистента, а обосновано загруженностью персонала. В то время когда вы или на процедуры в клинике проводилась операция и сотрудники были заняты. Как только появилась возможность вас пригласила на инъекции, в предыдущий день посещения вы прошли в кабинет сразу потому, как очереди не было, в этом плане ваши претензии не обоснованы. По поводу инъекций: некоторые препараты могут быть болезненны, животное не всегда спокойно в момент процедуры и винить и оскорблять сотрудников вам никто права не давал, вы были у нас на процедурах также в предыдущий день тогда у вас претензий не возникло. Если вас, что-то не устроило, можно позвонить по номеру указанному на объявлениях в холле клиники или оставить претензию в книге отзывов.  В любом случае это не дает вам право не оплачивать процедуры, которые вам выполнили.
     

Поделиться этой страницей