Ветеринарный центр Феникс

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Илья

    Илья Guest

    Отличная клиника, пожалуй, лучшая в Дмитрове. Внимательное и любовное отношение к животным, и очень демократичные цены. :)
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    В этой клинике на ул. Большевистской стригли собаку, сказали погулять пока стрижка идёт, забрали собаку, все хорошо, дома обнаружили гематомы на голове и теле животного, а так же лопнул сосуд в глазу и весь белок залит кровью и всё это они сделали с двух килограммовой собачкой!
     
  3. Хочу выразить искреннюю благодарность всем сотрудникам клиники Феникс за чуткое отношение к животным и их хозяевам, а также высокий профессионализм! А то, что теперь работаете круглосуточно - вообще замечательно!
     
  4. У врачей феникса 2 диагноза - отвалились почки и отвалилась печень . Принимают свои лабораторные ошибки за действительность, никак не соотнося с клинической картиной. Люди! Будьте бдительны!
     
  5. Я побывала в этой клинике в связи с тем, что было подозрение на пироплазмоз. Не советую никому принимать - знания и помощь от врача. Может он где и учился ветеринарии, но очевидно все забыл, да и вообще ему не место там, где надо работать головой! Если бы не было контакта с Московскими ветеринарами из Беланты и ветакадемии, которые сказали, что надо колоть и т. д. - не знаю, что было бы! Есть у них еще Королев - вроде бы неплохой специалист, да и душевности побольше! Короче, если что-то серьезное - к Королеву или в Москву к Еремину! В Марьино! В Беланту! Или Зоовет - к Гаранину (хирург).
     
  6. Абсолютно такое же резко негативное впечатление от клиники! Но начну издалека. Мы несколько лет были очень довольны ФЕНИКСом, в трудных ситуациях нам помогали. Теперь у нас новая собака. Своих знакомых врачей клиники мы не искали, т. к. думали, что в ФЕНИКСе всё по-старому. Ан нет. Предварительно записавшись по телефону, привезли собаку на прививку. Врач, практически не оторвавшись от заполнения чего-то в компьютере, не взглянув на собаку, распорядилась молодой медсестре колоть вакцину. После укола мы не стали просить посмотреть ушки, глазки, а сами взяли собаку на руки (30 кг. веса), хотели показать набухшие соски, попросили лекарство и заговорили о желании сделать стерилизацию. Не буду долго описывать все неточности врача в количестве лекарства, кот. поправляла я сама, т. к. больше всего удивило, что в клинику больше ехать не надо (сдать анализы, проверить состояние собаки), а просто записаться по телефону и привезти собаку натощак на операционный стол. На следующее утро, я уже чуть не расплакалась, когда обнаружила, что в коробке с лекарством (выдали прямо в кабинете врача, предупредив, что оно дорогое - 1000 руб.) нет стеклянной градуированной пипетки в защитном футляре , как написано в инструкции. Что же у них творится за закрытыми дверями (в лаборатории, в операционной)! Очень жаль ФЕНИКСа, мы на него надеялись, но туда мы больше не ездок .
     
  7. Самая отвратительная клиника. Неумелые специалисты, злые и неумелые врачи. Кто пишет хвалебные речи, то их попросили или заплатили.
     
  8. Жанна

    Жанна Guest

    Прошел практически месяц, как не стало нашего любимца - кота Кузеньки. Его просто убили в клинике Феникс . Привезли с обыкновенной аллергией. Из-за неправильно введенных препаратов у кота отказала печень. За пять дней здорового кота не стало. Для нашей семьи это огромное горе, которое не описать словами. А нам ответил, что это не певый и не последний кот. Такого хамского, жестокого отношения к животным я не встречала. Это не врачи, а палачи. Возникает вопрос, какое образование у этих липовых специалистов, в какой подворотне они купили свои дипломы?
     
  9. Любовь

    Любовь Guest

    Бегите оттуда! У моего кота началась мочекаменная болезнь, я приехала в Феникс с надеждой, что там помогут. В итоге почти 10000 ушли в пустоту и бедный кот чуть не попрощался с жизнью. Первый раз принимал один врач, поставил один диагноз проколол всем чем можно и выписал таблетки, в следующий прием принимал другой врач-тот поставил совершенно другой диагноз, бедному коту вставили катетер (не знаю как они вставляли, по ходу на живую, потому, что кот орал не человеческим голосом). Приехав домой он так и не писал, на сл. день повезла его опять туда, там сидел врач с таким безразличием в лице, он даже не выслушал ничего, покрутил повертел его сказал все нормально, снял катетер и ушел. А ночью, кот надулся как пузырь у него начались судороги, я позвонила в Феникс спросить как быть, на, что мне ответили: приложите бутылку с водой. Это ужас! Итог таков: кот, измученный чуть не умер, денег отдали прилично и точный диагноз не известен, прошу заметить ездила я с Дмитровского района беременная почти каждый день. И себя мучила и кота. Могли бы так не издеваться, войти в положение, хотя деньги наверное важнее человечности! В итоге от безвыходности после жуткой ночи, мы с мужем отвезли кота в ветклинику Гарант , там сразу поставил врач диагноз, под общим наркозом, а не на живую поставил катетер, слил всю жидкость, прописал лекарство не за бешеные деньги. В общем вылечил он нашего котика безболезненно и обошлось все лечение намного дешевле, быстрее и без нервотрепки.
     
  10. Алёна

    Алёна Guest

    Кошка отравилась, приехала в фенекс. Спросила, что это может быть от чего. На что я услышала: мы сами не знаем! Ставили котеторы чуть ли ни каждый день по 1000 р. 1.5 недели. Толку нет, обманывают, говорят ночью цены дороже, днём дешевле. Ничего подобного! С кошкой ночью делали такие же процедуры, как и днём и цены не менялись.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Хочу выразить благодарность руководству клиники за предпринятые меры по устранению моей жалобы о стрижке йорка. Очень приятно, что руководители внимательно относятся к клиентам. Спасибо.
     
  12. Большое спасибо Олесе Анатольевне за нашу Глашу. Она поставила нашу собаку на ноги после перелома. Теперь она бегает как конь в хорошем сысле слова. Очень благодарны.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Выражаю благодарность руководству ВЦ ФЕНИКС за предпринятые меры по устранению моей жалобы о стрижке йорка от 30.04.13 г., в Дубне. Приехала с мелким и все поправили. Очень приятно, что руководители внимательно относятся к клиентам. Спасибо.
     
  14. В частности, Матеранская Олеся Анатольевна. Это не врач, это просто живодер и хапуга в медицинском халате, которая не забыла взять деньги за шприц (9 рублей), не забыла спросить еще раз доплату за обслуживание. Но позабыла кормить в течении трех суток кота, почти трое суток находившегося в стационаре. У кота трещина в небе и перелом передних лап (одна лапа в гипсе). За трое суток никто не удосужился покормить его спецкормом, зато щедро насыпали сухого корма. Банку никто даже не вскрыл, она так и пролежала в сумке. Хотя все записи делались - о количестве корма, способе кормления. Матеранская очень переживала, что шприц не принесли, надо заплатить обязательно 9 рублей. Не хватило мозгов вытащить банку из сумки, чтобы хотя бы замести следы. А у врачей и персонала не хватает совести, просто выполнять свои обязанности.
     
  15. Лия

    Лия Guest

    Днем привезла на лечение собачку, с плохим аппетитом, слабостью. Поставили диагноз без анализов, ставили капельницу, делали уколы. После чего самочувствие собачки ухудшилось (перестала сама передвигаться), ночью ей стало еще хуже, начались судороги, слабость еще большая, стала громко скулить от боли. Привезли в вет. клинику, сделали обезболивающий укол, вкололи глюкозу и отправили домой. А на утро собачка умерла.
     
  16. Наша семья очень благодарна Гуринович Евгению Петровичу за проведённую операцию 31.08.2013. Номер: 139056 (01.09.2013 г.). Наш кот упал с пятого этажа, сломал челюсть, верх зашили, а на нижнюю вставили пластину. Барсик уже кушает сам, о так кормили по часам через шприц! Слава Богу, что есть такие Врачи! Спасибо вашей клинике! Всем, всем! Скоро приедем на осмотр! 16.09.2013 г., Елена.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Люди, если Вам дороги ваши питомцы не при каких обстоятельствах не обращайтесь в Феникс. Мы пришли туда всего лишь курировать ушки нашему щенку, нашему ребенку, которому было всего лишь 1 месяц и 1 неделя. А получили коробку с мертвым щенком. И как я объясню своей 6 летней дочери, что нашего любимца убили???
     
  18. Инесс

    Инесс Guest

    Два года назад наш котик упал с балкона и сломал зуб. В Фениксе молодой и приятный врач Алексей отнёсся очень внимательно к животному, удалил обломок зуба с наркозом. Спасибо ему огромное.
     
  19. Алена

    Алена Guest

    Лечение человека и животного - разные вещи, наши питомцы не могут объяснить, что именно у них болит! Конечно врач не может этого угадать. Три года уже лечимся в Фениксе и довольны. До этого кот расчесал себе на спине болячку, обращались в две клиники в нашем городе, там лечили от лишая, от авитаминоза. Обратились в Феникс, поставили диагноз - экзема и ВЫЛЕЧИЛИ! Потом лечили глаз, уши, сейчас вновь обратились в Феникс с загноившейся болячкой (кот гуляет на улице, дерется там))). И снова только хорошие впечатления от клиники и от персонала. Будем выздоравливать! Всем здоровья!
     
  20. Лично у двух моих знакомых кошек залечили до смерти. В обоих случаях просто развели руками. До этих случаев сам возил свою собаку. Сомнения появились сразу после того, как они пытались измерить температуру несколько раз, но пёс так и не дался. Назначили кучу лекарств, из которых основная часть сильнодействующие препараты. Я решил обратиться к другим ветеринарам, те посоветовали убрать сильнодействующие начать с лёгких. Как сказал ветеринар: Не надо из собаки делать наркомана . В итоге пса вылечили. Всё хорошо. Как я теперь понимаю, назначение сразу многих лекарственных препаратов - это просто зарабатывание денег! Советую всем: не обращайтесь в феникс, ветклиник много, а у вашего любимого животного жизнь одна! P.S.: Мой опыт и опыт моих знакомых - это ветклиники Феникс Н-Синьково и Дмитров. Как в других Фениксах дела обстоят, не знаю, но, судя по отзывам, не лучшим образом!
     

Поделиться этой страницей