Ветеринарная клиника Дарвин

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу выразить свою благодарность замечательному администратору Бриневой Юлии, за квалифицированную помощь, внимательность и доброжелательность. Пришла ночью за антибиотиком коту, а в рецепте оказалась опечатка и неправильная дозировка. До этого другой администратор даже не стала разбираться, грубо сказала, у нас нет таких дозировок, а Юлия сразу же сообщила, что таких дозировок не бывает, что это опечатка, потом спросила вес моего кота и проконсультировалась с врачом, в итоге она оказалась права, в рецепте была опечатка. Это единственный хороший и честный сотрудник, который не отмахивается от проблемы, а решает ее, другие показали себя как не квалифицированные специалисты (это я по другие клиники). В общем, огромное спасибо Юлии и побольше бы таких квалифицированных и доброжелательных сотрудников в клиниках! С уважением, Татьяна
     
  2. Обратилась к дежурному терапевту за расшифровкой результата анализа, который сделали накануне. Я хоть и не врач, но то, что мне говорили два часа не укладывается в голове даже среднестатистического человека, одно с другим не вязалось даже на уровне логики. Кошка с остаточными явлениями болезни и от врача не было нужно ничего, кроме комментария о результате проколотого за минувшую неделю препарата и выписки успокоительного. Вместо этого мне выписали новый, полный курс лечения и добавили с десяток циничных комментариев. Считаю, что цинизм не допустим ни при работе с детьми, ни при работе с животными. А если не имеешь правильного подхода и сострадания - иди торговать колбасой. Там и наклеенные ресницы со стразами будут как нельзя уместны.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    В октябре пришлось обратиться в клинику (на Ленинградке) однажды утром. Нам открыла женщина, которую в лучшем случае можно было принять за сторожа или уборщицу (мятая, грязная форма, немытые и нечесаные волосы заспанное лицо, запах пота и табака). Нам явно были не очень рады. Поскольку заговорила она с нами при всем вышесказанном очень высокомерно. Я попросила пригласить администратора, чтобы решить вопросы, с которыми и зашли-то в клинику. Оказалось, что именно это и есть администратор. Бейджа, к сожалению, у нее не было. Но я услышала, как она представилась позвонившему в этот момент в клинику клиенту администратор Людмила . Желание прийти еще раз в эту клинику отпало. Настроение было испорчено надолго. Неужели руководителей клиники устраивает такой внешний вид своих сотрудников? В наше время уважающие себя организации следят за этим.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Мы с семьёй недавно переехали жить в Чертаново. Наша сиамка Муся до этого никуда не выезжала с прежней квартиры. То ли стресс это для неё такой был, то ли ещё что. В общем решили мы обратиться в клинику ДАРВИН, был конец октября, она оказалась ближайшей. И о УЖАС!. Говорят доброе слово и кошке приятно. Увы. не в этом заведении. Отношение на грани хамского. Никому нет дела до того, кто входит в клинику, головы не поднимут, не поприветствуют. Ни участия, ни сочувствия. Бедные животные, которые к Вам попадают! И это не всё. Личная гигиена и внешний вид некоторых лиц ВАШЕЙ КЛИНИКИ, оставляют желать лучшего! Извините, но проведите ликбез своим администраторам. У меня медицина ассоциировалась со стерильной чистотой, но грязная униформа, неопрятные внешний вид и, извините, вонь грязного тела и табачища, это ни в какие рамки! Рекомендую сходить на экскурсию в АЛЬБЕТУ. Поучитесь обращению с клиентами!
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Хуже некуда клиника. Врагу не пожелаю лечить питомца в этой клинике. С вас возьмут кучу денег, и в итоге не определят болезни, если вам дорог ваш питомец, не приезжайте сюда! За ваши же деньги, ваше животное и убьют.
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Предложение! Господа конкуренты вк Дарвин, пож-та, не пишите по 2 подряд одинаковых отзыва на разные адреса, это смешно. Я думаю понятно о ком речь идет.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Присоединяюсь к остальным отрицательным отзывам! Отвратительная клиника! Диагноз правильно поставить не могут, анализы расшифровать тоже! Предлагали сделать чистку зубов собаке под общем наркозом и оставить его в стационаре. Хотя по результатам анализов общий наркоз противопоказан! А ещё грубияны на ресепшене! Были в клинике на Ленинградском шоссе.
     
  8. Однажды я сильно задержалась на работе, пришла домой часов в 11 и моя полуторакилограммовая крошечная кошечка Фаня впервые не вышла меня встречать. Я нашла ее под диваном, выглядела она очень плохо, больные глаза, посиневший нос, очень тяжело, с трудом дышала, состояние было критическое. Я попыталась вызвать врача на дом, но кто-то просил подождать до утра, кто-то принимал роды - и я сгребла Фаню в охапку и пошла с ней в ближайшую к нашему дому ветклинику Дарвин. Относилась я к этой ветклинике очень настороженно, т. к. зверей у нас дома трое, и естественно, как внимательная хозяйка, я тщательно подбираю клиники и читаю отзывы, но выхода у меня на тот момент не было. Приняли нас очень внимательно - отдельное огромное спасибо терапевту Дроздовой А. В., которая оперативно осмотрела кошку и поймала практически у дверей уходящего домой хирурга. Мгновенно поставили диагноз - травматический отек гортани, поставили катетер, сделали наркоз, ввели трубку. Оставили кошку в стационаре под наблюдением, положили под кислород. Забрала я Фаню на следующий вечер, теперь она активно лазает и прыгает по дому, здоровая и счастливая. Наш французский бульдог наблюдается в клинике Беланта с доброкачественной кожной опухолью, поэтому мне есть с чем сравнить. Если в Беланте ощущаешь себя на конвейере, пришел - осмотрели - свободен, то в Дарвине к тебе относятся с максимальным вниманием, врачи относятся к зверям очень по-человечески, как впрочем и к их паникующим хозяевам, которые часто не менее нуждаются в психологической помощи и поддержке. Врачи действуют спокойно и профессионально, объясняют все, что делают. Было много бумаг на подпись, но это нормально, когда на каждое действие врачей хозяин животного дает свое согласие, поэтому вопросов по этому поводу у меня не было. Весь персонал, начиная с администратора, которая наверное замучилась объяснять мне как дойти до клиники по телефону, и заканчивая врачами - огромное вам человеческое спасибо от меня и от Фани!
     
  9. Вита

    Вита Guest

    И я хочу узнать гос. клинику, пожалуйста!
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    И правда, если нам сделают что-то плохо, сразу пишем негативные отзывы. Если всё хорошо, забываем похвалить. Вот и решила я оставить свой отзыв о клинике Дарвин на Чертановской 45. Собралась стерилизовать собачку, француженку. Позвонила и попала неожиданно в акцию, где не только операция, но и наркоз, сутки стационара и попонка обошлись в 5600. Это очень хорошая цена по Москве. Но самое главное, что очень приятные и доброжелательные девушки в регистратуре, а была я там с собачкой по записи на 26 января. И самое главное очень повезло с хирургом. Операцию делал зав. отделением Васильев Александр Александрович. Передав собачку медперсоналу в ожидании операции очень дома переживали, как там наша девочка, как всё пройдёт. Доктор позвонил сразу после операции, сказав, что всё прошло хорошо. И правда, забрали собачку на следующий день утром. Она полностью вышла их наркоза, хотя конечно ещё 2-е суток была не очень активна, но кушала прилично. Никаких последствий после операции, аккуратненький небольшой шовчик. Я ещё сутки дежурного доктора доставала своими вопросами по телефону, мне вежливо всё объясняли и советовали, как лучше кормить, чем и остальное моё любопытство после операции было вполне удовлетворено. Большое спаcибо коллективу Дарвина и лично Васильеву А. А. за мою любимую девочку!
     
  11. Катя

    Катя Guest

    Перед Новогодними праздниками ночью моей кошке стало плохо (8 мес.), она лежала на полу ее задние лапки окаменели, изо рта выделялась слюна и дышала тяжело, как собака, не долго думая я начала искать в своем районе круглосуточную клинику и наткнулась на вет. клинику Дарвин. По прибытию туда, Василису начали реанимировать и делать все, чтобы ей стало лучше, у нее была температура 42, начались судороги, врачи ввели ей наркоз и прочие медикаменты. Прогноз был не утешительным, сначала врач Дроздова предполагала, что у Василисы эпилепсия, после ее смены за нашей кошечкой наблюдал В. А. Белозор, он поставил диагноз Гепатоэнцефалопатия, врач от Бога. Он объяснил нам всю ситуацию, давал все возможные медикаменты, в один прекрасный день он позвонил нам и сказал, что ей стало получше и если хотите можете продолжить лечение дома. Мы приехали, нам врач объяснил, какие медикаменты нужно колоть кошке, как ставить капельницу, через три дня Василиса уже носилась по квартире))
     
  12. Хочу выразить огромную благодарность Белозору В. А. и Дроздовой, если бы не они, мы лишились нашей кошечки.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    В начале апреля обратилась в клинику Дарвин только чтобы немного поддержать нашу Джинку. По результатам анализов в другой клинике нам сказали, что она уже не жилец. На тот момент кошка 10 дней ничего не ела, только пила воду, похудела до 1, 5 кг. Отдельно большое спасибо доктору Евгению Константиновичу Цепурлану ( Дарвин на Ленинградке), который убедил меня попытаться вылечить Джину, спасибо всем сотрудникам, которые так внимательно, заботливо и профессионально отнеслись к нашей уже старенькой кошке! Оказалась, что у Джины пиометра. Думаю, многие в курсе, что в таком возрасте с плохими показателями мало, кто берется оперировать животное. Джину стабилизировали, она немного поправилась, и мы решились на операцию. 23 апреля нашу кошечку прооперировал замечательный хирург - Васильев Александр Александрович ( Дарвин на Чертановской). Он не обещал нам чуда, объяснил, что у кошки в таком возрасте и с такими показателями анализов могут быть осложнения, и все это может закончиться плохо, подробно все рассказал и объяснил. Джине сделали специальный наркоз (маска), который легче переносится, капельницы против интоксикации и пр. На следующий день, когда я забирала нашу кошечку, мне дали лист с очень подробными рекомендациями. Но половина из них уже не понадобилась:) Когда я привезла Джину домой, она уже хорошо себя чувствовала, прекрасно кушала и даже пыталась прыгать на стол:) При первой перевязке шов был абсолютно сухой и зажило все очень быстро. Сейчас прошел месяц, Джинка чувствует себя хорошо, весит более 2 кг, отменный аппетит, только, конечно, кроме Ренала, ничего ей теперь нельзя:) Джине уже 17, 5 лет. Спасибо всем сотрудникам Дарвина , с которыми мы общались! ВЫ МОЛОДЦЫ!
     
  14. Если вам дороги ваши животные не ходите в клинику по адресу Ленинградское шоссе, д. 66. Целую неделю водили собаку они так и не смогли поставить диагноз, в итоге собака умерла прямо у них в клинике. Каждый день были разные врачи и не один не смог видя анализы собаки определить, что с ним, собака умерала на глазах. Это не врачи, а просто группа людей которые называют себя врачами и просто выкачивают деньги. Понятно, что собаку уже не вернешь, но мы живем в правовом государстве и так это я оставлять не буду.
     
  15. Почитала и ужаснулась! Слава Богу, что не успела обратиться к ним! Два часа назад мама зашла в эту клинику узнать, сколько стоим первичный прием, ответили - 1000 р., хотя на их сайте в прайсе 500 р.!? Возникает логичный вопрос: а еще 500 р. это кому и за что? И если обманывают с самого начала, то, что ждать, когда уже станешь их клиентом?! Клиника находится в 5 минутах от дома. Но я лучше обращусь в другую клинику. Лучше потерять полчаса на дорогу, чем лучшего друга в этой стажерской (судя по отзывам) клинике!
     
  16. Абсолютно согласна с Аллой! Дорогие врачи! (и не только ветеринары), если вы такие меркантильные, что из двух уколов выбираете самый дорогой для бездомного котенка, то почему вы ждете добрых слов в свой адрес?! К вам обращаются за помощью ! Пора бы стать добрее и видеть не только карман хозяина, но и несчастные глаза их питомцев, которые не могут сами сказать как им плохо и больно. Р.S. Жизнь - это бумеранг. Все обязательно возвращается. Задумайтесь.
     
  17. )) А про колбасу вы загнули! Даже смешно! Если нет денег, то можно купить менее дорогой продукт. Слава Богу в продуктовых магазинах ты не зависишь от чужой любви к деньгам и можешь сам сделать выбор! В отличие от посещения клиник, где и мы, и наши питомцы полностью зависим от вашей жадности!
     
  18. Надежда, на мой взгляд вы совсем не то и не там читаете. Я являюсь постоянным клиентом этой клиники и с Вашим комментарием абсолютно не согласна! Единственное, что можно записать в минус этой клинике, так это большие очереди в большинстве случаев и увеличенное ИНОГДА время ожидание приема. Моего котика, у которого были очень слабые кости врачи клиники подняли на ноги буквально за 2 месяца, заплатила я при этом меньше, чем взяли в какой-либо другой коммерческой, как Вы пишете стажерской ветклинике! Поверьте мне - я обращалась в такие.
     
  19. Я написала о факте, который имел место быть! И уверяю вас, я ТО и ТАМ читаю! На мой взгляд , вы являетесь персоналом в этой клинике, поэтому в столь резкой форме отвечаете на правдивый, но, к Вашему сожалению, негативный отзыв.
     
  20. Кстати, то, что там стажеры , считают большинство посетителей этой клиники. Читайте внимательнее отзывы, а то получается, что вы судите по себе. Читаете не то и не там .
     

Поделиться этой страницей