ВЕРШИНА

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Тимур

    Тимур Guest

    У уважаемого Романа богатая фантазия и читает он, видимо, не внимательно. Я написал, что всегда платил в рассрочку. Когда в 2 платежа, а когда в 4. Но до этого момента при страховом случае меня не просили погасить весь полис, я как платил по графику взносы, так и платил. Да, у страховой есть такой пункт в правилах, что при страховом случае взыскивается полная оплата, но по умолчанию он не действует, если в полисе это явно не прописано, а в данном случае это было внесено в полис и меня не уведомили. Но, как я уже сказал, сам лох, что не прочитал мелкий шрифт. Кроме того, я как раз вчера оформил новый полис на другой автомобиль уже напрямую у агента РЕСО так же в рассрочку и этот пункт не указан. То есть при ДТП я не буду обязан гасить полис полностью, а буду платить по графику, указанному в полисе.
     
  2. Спасибо сотрудникам брокера Вершина за помощь в восстановление документов, если бы не они мне бы отказали в ремонте авто. Буду Вашим клиентом постоянно и знакомым посоветую.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Хотела продлить страховку КАСКО в Ингосстрахе. Общалась с Анной. На заключение договора прислали другого агента, у него не оказалось нужных документов для проверки, тех, которые просят проверить по телефону 4959565555 (звонила 3.12.13 в 10.40). Вечером этот агент перезванивал, сказал, что вроде все собрал. После такого я отказалась оформлять у них КАСКО, у тех, кто не знает, какие документы нужно предъявлять для проверки. Съездила оформила все в салоне. Вечером мне начали поступать звонки о покупке котят с разных сайтов, с указанием моего адреса, имени и телефона. Главное - с того номера, на который начали поступать звонки, я набирала Анне, и его в обычной жизни кроме детей никто не знает. Больше суток мне идут звонки по поводу покупки котят. Прошу разобраться с Вашим агентом Анной, кроме этого отзыва буду подавать жалобу. Даже если будет удален этот отзыв!
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Добрый день, Мария. Спешу Вам сообщить, что у меня есть более важные дела, чем распространять объявления на бесплатных сайтах. В нашей практике Вы не первая кто отказывается от страховки, чаще всего это ситуации, связанные с обманами наших клиентов другими брокерами или агентами (например: занижение стоимости страховки за счет применения дополнительных спец. программ таких как, франшиза, неполное КАСКО, КАСКО действует до первого страхового случая или пробег авто не более 7000 км), но отказов по отсутствию документов на право страхования в нашей практике еще не встречалось, т. к. мы честная компания и работаем по всем правилам, также всегда предоставляем документы, если это необходимо нашему Клиенту. Т. к. Вы общались со мной и являюсь Вашим менеджером, то именно я могу Вам предоставить возможность ознакомиться с этими документами, чем Вы и не воспользовались. Задачей агента является доставить полис и выписать его, предоставить документ только о том, что он является нашим исполнительным лицом и ему разрешено получать денежные средства за оплату страховой премии. Желаю Вам удачи на дорогах. С наступающим Вас Новым годом. С наилучшими пожеланиями, Анна.
     
  5. М

    М Guest

    А в этом году сам позвонил и просит, чтобы его застраховали со скидкой. Лексус и Тиана.))))
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Страхую авто в Вершине уже несколько лет и новую машину застраховала здесь же. Все нюансы получения скидки разъясняют, дают рекомендации по выбору страховой компании (по своей статистике за прошлый год), в сложных ситуациях помогали урегулировать вопросы со страховой, сами приезжают для оформления полиса. Обращалась всегда к Владимиру В.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    У меня с Рессо тоже были проблемы - брокеру все оплати вовремя и бухгалтерия брокера перевела все в Рессо сразу, но вот страховая никак не хотела увидеть этот платеж. Мой брокер им и реквизиты платежей пересылал и сканы платежек. в итоге Рессо чере 2 (!) часа только смогла найти платеж месячной давности в своей же бухгалтерии. А я все это время сидела у них в зале ожидания. Рессо видимо накапливает платежи от агентов и потом вводит все полисы, у Альфы, например, все было намного оперативнее. Считаю здесть больше некомпетентность самой страховой, чем брокеров, которые продают полисы.
     
  8. Тимур

    Тимур Guest

    Возможно, Елена, Вы правы. Но до этого случая, когда я страховался напрямую в Ресо, у меня проблем не было с дохождением денег в страховой. Кстати, возвращаясь к тому случаю, хочу сказать, что с момента подтверждения оплаты до окончания ремонта прошло чуть больше недели. Один раз съездил в сервис для заказа запчастей, второй раз через неделю на ремонт, который длился 1 или 2 дня, не помню уже. Так что конкретно с выплатами и ремонтом вопросов не было. На этот год я забил на все и застраховался в Ресо напрямую.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Мне очень помогли, это наш осознанный выбор, а если не нравится, не страхуй.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Самое приятное воспоминание - это потрясающий начальник Елена Федосеева! Самый отзывчивый и понимающий человек. Всё расскажет и покажет. Когда я пришел с нулевыми знаниями, все смогла мне очень быстро объяснить. Хочется сказать ей много приятных слов и пожелать самого лучшего. Если бы не Елена, я бы не продолжил дальше работать в страховании. В общем брокер Вершина отличное место для начала карьеры в страховании, ну если Леночка еще работает там.)
     
  11. Илья

    Илья Guest

    Вот уже 4-й год пользуюсь услугами этой компании. Хочется выразить благодарность Екатерина Ольховский! Это менеджер с большой буквы. Человек, который поможет вам при любом страховом случае, оперативно подготовит документы для пролонгации полиса, приятно порадует скидками и пр. В компании очень высокий сервис по обслуживанию клиентов. Огромный плюс, когда к вам домой приезжает курьер, привозит ваш полис и вы оплачиваете все карточкой. Менеджеры всегда стараются помочь, рассказать о подводных камнях на рынках страхования и оградить от мошенников! Спасибо Вам большое! Порекомендовал уже многим своим друзьям и все очень и очень довольны!
     

Поделиться этой страницей