ВЕРШИНА

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. )))

    ))) Guest

    Забавно. ))) Ростра, надеюсь, что у вас не было убытков. ))))
     
  2. Максим

    Максим Guest

    Очень приятно был удивлен, когда ко мне приехал молодой человек с терминалом для оплаты полиса! Я даже мили накопил, что приятно вдвойне. КАСКО в АльфаСтраховании сделал дешевле, чем у всех остальных было предложение!
     
  3. Очень солидная и уважаемая компания Вершина покупает ворованную информацию! И чем она отличается от этих самых воров?! Переспрашивайте название компании, когда вам позвонят и из самых добрых побуждений напомнят, что у вас заканчивается срок действия полиса. При этом будьте готовы к вопросам о том, какая у вас машина, какой год выпуска, где страховали, как и где покупали и т. д. Выводы делайте сами.
     
  4. Роман

    Роман Guest

    Компания сразу представляется как Вершина , а данные они берут либо от менеджеров страховых компаний, которые сначала звонят клиенту и подтверждают, либо клиент звонит сам и говорит свои данные. Никто не ворует и не делает холодных звонков. А если кто-то недоволен выбранной фирмой, то либо хотел уж совсем дешево, как большинство, либо не рассматривал варианты.
     
  5. Элен

    Элен Guest

    Страховала авто. Очень грамотно работают люди, скидка большая порадовала. Привозят на дом. В случае чего, вы можете проверить номер полюса. Никакого обмана нет! Буду оформлять Каско у них. Вам все детально рассказывают, все объясняют! Так как нам неразбирающимся людям это очень важно!
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Воруют чужие базы. Звонят до позднего вечера, не считаясь с тем, что сразу же отказались от их услуг.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Я сам работаю в страховой компании. Моему клиенту эта контора предоставила такую скидку, которую предоставить по регламенту страховой компании невозможно. Следовательно, в чем-то обман. Либо занижена стоимость машины, либо франшиза и т.д. Есть масса уловок. Мой клиент не поверил. Жаль, что другие люди верят этим проходимцам. Для которых важно набрать денег, а там трава не растет. Главное не застраховаться дешевле, а быть уверенным, что при страховом случае все будет нормально урегулировано.
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Поймите, брокер живет на комиссию от суммы договора, поэтому он в принципе не может дать большую скидку. А раз дал, значит в чём-то Вас обманул. Выяснится при урегулировании страхового случая.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Вот поэтому и воруют чужие базы у нормальных агентов, что бы набрать денег. А воровать не каждый хочет, вот Ваш друг и ушел.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Абсолютно согласен. Заманивают клиентов огромными скидками, которые возможны только при ухудшении условий страхования, тем самым выставляя нормальных страховщиков в неприглядном виде. Пользуются неграмотностью людей. Воруют чужие базы. Беспардонно звонят до позднего вечера. Те, кто застраховался поймут свою ошибку, когда придет время урегулировать убыток.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Андрей, ты не далекий человек. Как и многие клиенты, которые сомневаются и бояться низких цен. Моим все нравится и они до сих пор мне звонят и просят их застраховать. Жаль, я там уже не работаю.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Контора хорошая, всегда готовы помочь. Я-то сам давно страхуюсь у Антона и постоянно ему звоню, прикинуть цену каско друзьям моим. Антон мне всегда находит такие варианты, разные компании, что в салонах друзьям отвечают одной фразой - вас обманывают, узнаете при обращении в страховую об этом. Так вот, в Согласии у меня уже 3 повреждения,))) все исправно платят и уровень сервиса тот, который заявлял мне Антон Родионов. Рекомендую!
     
  13. Денис

    Денис Guest

    Первый раз опоздали на полтора часа. Страховали две машины. Ладно, утерлись. А сегодня вообще караул. Страховали новую машину в автосалоне. Приехал их представитель, все написали, и тут потребовалось доп. соглашение. Дальше у них вырубался интернет, отключали свет и все такое. После переговоров с руководством по прошествии примерно сорока минут все таки у них получилось прислать этот донник, но мы уже оформили страховку у дилера.
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Что вы несете-то?)) Напишите свою фамилию и номер полиса, которые вы оформляли в Вершине ! У меня там работает отличный агент, чьими услугами я пользуюсь давно. Во-первых, они до 19:00 работают, а во-вторых, мне, например, всегда понятно, на каких условиях меня страхуют...
     
  15. Егор

    Егор Guest

    Во-первых, базы никто не ворует! Всех клиентов сливает ГАИ, кулцентор в свою очередь их обзванивает и уточняет все параметры необходимые для страховки у самого клиента, после чего эти заявки уходят к брокерам! Во-вторых, говорите типа цены не соответствуют реальным? Любой человек, который работает или работал в страховой компании знает, что у каждого агента и брокера есть свое так называемое КВ (комиссионное вознаграждение), которым брокер пользуется как хочет и никто запретить это ему не может, а уж по поводу занижения СС я думаю клиент должен сам интересоваться за, что он платит, так как есть страховая стоимость и страховая сумма и это далеко не одинаковые вещи! Откуда я это знаю? Всё просто, я раньше работал там и на данный момент я совсем не защищаю вершину, так как там действительно есть некие уловки, но на действие полиса каско это совершенно никак не влияет!
     
  16. Тимур

    Тимур Guest

    Всегда страховался в РЕСО напрямую, а тут черт дернул застраховаться у этих товарищей. Тоже в РЕСО, но через них. Ну, думаю, страховая компания та же, а брокер доп скидку обещал, что может случиться плохого (в итоге получилось ни на рубль не дешевле, чем в РЕСО напрямую)? Ну так вот, рассказываю. У меня было продление полиса КАСКО и я им сказал, сделайте полис на тех условиях. Я попросил оформить в 2 выплаты раз в пол года. Заплатил первый взнос им, получил полис и успокоился. Но, как обычно бывает по закону подлости, через месяц произошел небольшой страховой случай, машина была на ходу. Я думаю, ну есть же полис, звоню в РЕСО вызвать страхового комиссара (у меня в полис включен эвакуатор и комиссар), а мне говорят, не можем прислать - нет подтверждения оплаты полиса от брокера. Напоминаю, прошел МЕСЯЦ со дня покупки полиса (при покупке через страховую напрямую все доходит в течение 3-х дней)! Звоню брокеру, а они мне такие говорят - вы не волнуйтесь, все отправим, просто мы не отправляем отдельно по каждому полису отдельно оплату, а набираем пачку и одним платежом переводим. ЭТО НОРМАЛЬНО? ТОЕСТЬ ФАКТИЧЕСКИ Я МЕСЯЦ ЕЗДИЛ БЕЗ СТРАХОВКИ! А если бы ДТП произошло на следующий день после начала действия полиса и у меня машина была бы не на ходу? Я б не получил ни эвакуатор, ни комиссара, за свой счет бы эвакуировал, собирал справки и месяц бы бодался с брокером, пока бы перевели деньги и страховая завела хотя бы дело о выплате, хотя я за все это заплатил! ОФИГЕННЫЙ СЕРВИС! И еще одна ложка дегтя в бочку мазута - мне почему-то в полис включили пункт, по которому я должен оплатить 2-ю половину полиса при наступлении страхового случая, хотя я в РЕСО 10 лет срахуюсь, всегда платит в рассрочку и этого пункта не было и все мне ремонтировали, не требуя полной оплаты. Но это еще ладно, сам не прочитал, а эти лохотронщики естественно не сказали об этом. Это я узнал, когда мне позвонили из страховой и сказали, что нужно доплатить. Я, помятуя геморрой с оплатой у брокера, пошел напрямую в офис страховой и заплатил там, чтоб деньги побыстрее дошли. Я так думал, наивный. В итоге, деньги шли еще 3 недели и дошли тогда, когда я в страховую отправил скан квитанции. Оказывается, как мне сказали, если я покупал полис через брокера, надо и платить через него, иначе у них там деньги как-то теряются. В итоге, прошло 2, 5 месяца, а ремонт так и не начался по этой канители. Это я описал только проблемы, порожденные покупкой полиса через брокера без относительно самой страховой. Проблемы со страховой еще только предстоят. Короче, этот брокер мне наглядно показал, чего следует ожидать от этой структуры в целом даже с учетом того, что они в целом меня не кинули и полис дали настоящий. Я благодарен им за этот опыт, который напрочь отбил у меня охоту пользоваться в дальнейшем услугами брокеров.
     
  17. Никита

    Никита Guest

    Андрей, почему бы и не дать скидку, когда клиент постоянный? Я вот, первый год делал страховку у дилера, на следующий год в Вершине , потому, что разница была порядка 15000 руб. Были обращения, все сделали без проблем, только дилер долго машину держал, но, это не страховой вина. Кстати, жене тоже, страховку делали через Вершину , вот, скоро продлевать будем. Огромное спасибо нашему менеджеру Анне.
     
  18. Виктор

    Виктор Guest

    Застраховался у них полгода назад. Когда звонили застраховаться, лизали пятки, в прямом смысле, а при возникновении страхового случая, оказывается, забыли кто я такой.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Виктор, здравствуйте, а, что именно Вас не устроило? Только то, что забыли кто Вы?
     
  20. Роман

    Роман Guest

    У этого Тимура, наверное, фамилия Чалоян и является он менеджером брокера Джалиловой З. М., а про второй платеж по Ресо дорогой друг - это условие самой компании Ресо, а не брокера.
     

Поделиться этой страницей