Очень приятно был удивлен, когда ко мне приехал молодой человек с терминалом для оплаты полиса! Я даже мили накопил, что приятно вдвойне. КАСКО в АльфаСтраховании сделал дешевле, чем у всех остальных было предложение!
Очень солидная и уважаемая компания Вершина покупает ворованную информацию! И чем она отличается от этих самых воров?! Переспрашивайте название компании, когда вам позвонят и из самых добрых побуждений напомнят, что у вас заканчивается срок действия полиса. При этом будьте готовы к вопросам о том, какая у вас машина, какой год выпуска, где страховали, как и где покупали и т. д. Выводы делайте сами.
Компания сразу представляется как Вершина , а данные они берут либо от менеджеров страховых компаний, которые сначала звонят клиенту и подтверждают, либо клиент звонит сам и говорит свои данные. Никто не ворует и не делает холодных звонков. А если кто-то недоволен выбранной фирмой, то либо хотел уж совсем дешево, как большинство, либо не рассматривал варианты.
Страховала авто. Очень грамотно работают люди, скидка большая порадовала. Привозят на дом. В случае чего, вы можете проверить номер полюса. Никакого обмана нет! Буду оформлять Каско у них. Вам все детально рассказывают, все объясняют! Так как нам неразбирающимся людям это очень важно!
Воруют чужие базы. Звонят до позднего вечера, не считаясь с тем, что сразу же отказались от их услуг.
Я сам работаю в страховой компании. Моему клиенту эта контора предоставила такую скидку, которую предоставить по регламенту страховой компании невозможно. Следовательно, в чем-то обман. Либо занижена стоимость машины, либо франшиза и т.д. Есть масса уловок. Мой клиент не поверил. Жаль, что другие люди верят этим проходимцам. Для которых важно набрать денег, а там трава не растет. Главное не застраховаться дешевле, а быть уверенным, что при страховом случае все будет нормально урегулировано.
Поймите, брокер живет на комиссию от суммы договора, поэтому он в принципе не может дать большую скидку. А раз дал, значит в чём-то Вас обманул. Выяснится при урегулировании страхового случая.
Вот поэтому и воруют чужие базы у нормальных агентов, что бы набрать денег. А воровать не каждый хочет, вот Ваш друг и ушел.
Абсолютно согласен. Заманивают клиентов огромными скидками, которые возможны только при ухудшении условий страхования, тем самым выставляя нормальных страховщиков в неприглядном виде. Пользуются неграмотностью людей. Воруют чужие базы. Беспардонно звонят до позднего вечера. Те, кто застраховался поймут свою ошибку, когда придет время урегулировать убыток.
Андрей, ты не далекий человек. Как и многие клиенты, которые сомневаются и бояться низких цен. Моим все нравится и они до сих пор мне звонят и просят их застраховать. Жаль, я там уже не работаю.
Контора хорошая, всегда готовы помочь. Я-то сам давно страхуюсь у Антона и постоянно ему звоню, прикинуть цену каско друзьям моим. Антон мне всегда находит такие варианты, разные компании, что в салонах друзьям отвечают одной фразой - вас обманывают, узнаете при обращении в страховую об этом. Так вот, в Согласии у меня уже 3 повреждения,))) все исправно платят и уровень сервиса тот, который заявлял мне Антон Родионов. Рекомендую!
Первый раз опоздали на полтора часа. Страховали две машины. Ладно, утерлись. А сегодня вообще караул. Страховали новую машину в автосалоне. Приехал их представитель, все написали, и тут потребовалось доп. соглашение. Дальше у них вырубался интернет, отключали свет и все такое. После переговоров с руководством по прошествии примерно сорока минут все таки у них получилось прислать этот донник, но мы уже оформили страховку у дилера.
Что вы несете-то?)) Напишите свою фамилию и номер полиса, которые вы оформляли в Вершине ! У меня там работает отличный агент, чьими услугами я пользуюсь давно. Во-первых, они до 19:00 работают, а во-вторых, мне, например, всегда понятно, на каких условиях меня страхуют...
Во-первых, базы никто не ворует! Всех клиентов сливает ГАИ, кулцентор в свою очередь их обзванивает и уточняет все параметры необходимые для страховки у самого клиента, после чего эти заявки уходят к брокерам! Во-вторых, говорите типа цены не соответствуют реальным? Любой человек, который работает или работал в страховой компании знает, что у каждого агента и брокера есть свое так называемое КВ (комиссионное вознаграждение), которым брокер пользуется как хочет и никто запретить это ему не может, а уж по поводу занижения СС я думаю клиент должен сам интересоваться за, что он платит, так как есть страховая стоимость и страховая сумма и это далеко не одинаковые вещи! Откуда я это знаю? Всё просто, я раньше работал там и на данный момент я совсем не защищаю вершину, так как там действительно есть некие уловки, но на действие полиса каско это совершенно никак не влияет!
Всегда страховался в РЕСО напрямую, а тут черт дернул застраховаться у этих товарищей. Тоже в РЕСО, но через них. Ну, думаю, страховая компания та же, а брокер доп скидку обещал, что может случиться плохого (в итоге получилось ни на рубль не дешевле, чем в РЕСО напрямую)? Ну так вот, рассказываю. У меня было продление полиса КАСКО и я им сказал, сделайте полис на тех условиях. Я попросил оформить в 2 выплаты раз в пол года. Заплатил первый взнос им, получил полис и успокоился. Но, как обычно бывает по закону подлости, через месяц произошел небольшой страховой случай, машина была на ходу. Я думаю, ну есть же полис, звоню в РЕСО вызвать страхового комиссара (у меня в полис включен эвакуатор и комиссар), а мне говорят, не можем прислать - нет подтверждения оплаты полиса от брокера. Напоминаю, прошел МЕСЯЦ со дня покупки полиса (при покупке через страховую напрямую все доходит в течение 3-х дней)! Звоню брокеру, а они мне такие говорят - вы не волнуйтесь, все отправим, просто мы не отправляем отдельно по каждому полису отдельно оплату, а набираем пачку и одним платежом переводим. ЭТО НОРМАЛЬНО? ТОЕСТЬ ФАКТИЧЕСКИ Я МЕСЯЦ ЕЗДИЛ БЕЗ СТРАХОВКИ! А если бы ДТП произошло на следующий день после начала действия полиса и у меня машина была бы не на ходу? Я б не получил ни эвакуатор, ни комиссара, за свой счет бы эвакуировал, собирал справки и месяц бы бодался с брокером, пока бы перевели деньги и страховая завела хотя бы дело о выплате, хотя я за все это заплатил! ОФИГЕННЫЙ СЕРВИС! И еще одна ложка дегтя в бочку мазута - мне почему-то в полис включили пункт, по которому я должен оплатить 2-ю половину полиса при наступлении страхового случая, хотя я в РЕСО 10 лет срахуюсь, всегда платит в рассрочку и этого пункта не было и все мне ремонтировали, не требуя полной оплаты. Но это еще ладно, сам не прочитал, а эти лохотронщики естественно не сказали об этом. Это я узнал, когда мне позвонили из страховой и сказали, что нужно доплатить. Я, помятуя геморрой с оплатой у брокера, пошел напрямую в офис страховой и заплатил там, чтоб деньги побыстрее дошли. Я так думал, наивный. В итоге, деньги шли еще 3 недели и дошли тогда, когда я в страховую отправил скан квитанции. Оказывается, как мне сказали, если я покупал полис через брокера, надо и платить через него, иначе у них там деньги как-то теряются. В итоге, прошло 2, 5 месяца, а ремонт так и не начался по этой канители. Это я описал только проблемы, порожденные покупкой полиса через брокера без относительно самой страховой. Проблемы со страховой еще только предстоят. Короче, этот брокер мне наглядно показал, чего следует ожидать от этой структуры в целом даже с учетом того, что они в целом меня не кинули и полис дали настоящий. Я благодарен им за этот опыт, который напрочь отбил у меня охоту пользоваться в дальнейшем услугами брокеров.
Андрей, почему бы и не дать скидку, когда клиент постоянный? Я вот, первый год делал страховку у дилера, на следующий год в Вершине , потому, что разница была порядка 15000 руб. Были обращения, все сделали без проблем, только дилер долго машину держал, но, это не страховой вина. Кстати, жене тоже, страховку делали через Вершину , вот, скоро продлевать будем. Огромное спасибо нашему менеджеру Анне.
Застраховался у них полгода назад. Когда звонили застраховаться, лизали пятки, в прямом смысле, а при возникновении страхового случая, оказывается, забыли кто я такой.
У этого Тимура, наверное, фамилия Чалоян и является он менеджером брокера Джалиловой З. М., а про второй платеж по Ресо дорогой друг - это условие самой компании Ресо, а не брокера.