ВЕРОНА

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юлия

    Юлия Guest

    В салон Верона хожу с открытия, к Кате, все очень нравится. Был момент когда Катя уходила и я обошла все салоны, так и не смогла найти ей замену. Очень рада, что она вернулась.
     
  2. Таня

    Таня Guest

    Не знаю, как Вам так не повезло. Хожу к мастеру Татьяне уже 6 лет и ни разу не было претензии.
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Огромное спасибо мастеру по маникюру - Татьяне. Хожу только к ней (уже два года), всегда все нравится. Очень умелый мастер! Все супер! Так держать!
     
  4. Хожу к Розе в другой салон на эпиляцию бикини - очень аккуратный мастер, отлично работает, а вот в салоне Флоренс (та же хозяйка) пришла и девочка обращалась со мной как с неживой, будто совсем небольная процедура.
     
  5. Вообще солярий в Вероне есть. А по поводу мастера по маникюру - к одной из мастеров этого салона я хожу регулярно в течении 5,5 лет. Делает все превосходно.
     
  6. Приходила на педикюр, встретили гостеприимно. Спасибо мастера Светлане!Качественно и быстро сделала педикюр и очень аккуратно!
     
  7. В начале месяца делала мелирование и стрижку в этом салоне. Мастер Игорь. У меня длинные густые волосы, мастер все сделал за 2 часа. В другом салоне, где я являюсь постоянным клиентом (на работе выдалось свободное время, решила сходить в Ваш салон рядом с местом работы), на данную услугу уходило от 3,5 часов. Расплатившись на кассе, я честное слово, ни как не ожидала подвоха, смущало время потраченное на меня. Каково же было мое удивление, когда я приехала домой и осмотрела волосы сзади! Я в шоке! Меня так никогда! не красили и не стригли! Волосы сзади были просто подстрижены полукругом, но! когда я вычесала волосы у лица они лежат ступеньками с разницей в 1-2 см. мелирование тоже толстыми прядями, не вся часть головы захвачена, пряди либо очень толстые либо мелкие. В общем, какое-то месиво. Я обращалась с претензией в письме на Ваш сайт. Мне предложили вернуть деньги только за выполненную работу, но не за краску. Но! передо мной ни кто не извинился! Наоборот в письме меня настоятельно убеждали, что Игорь - асс парикмахер! Я предложила перезвонившему молодому человеку (он представился руководителем) встретиться в салоне, чтобы он лично оценил качество работы, на что он мне ответил, что он перезвонит и я подъеду в выходные и не перезвонил! Я ходила с этим ужасом на голове неделю, замазывая, приглаживая все это безобразие пенкой для волос. Какой я и мои коллеги по работе сделали вывод о Вашем салоне Вы догадываетесь??! Со своей стороны я хочу только одного, чтобы таких мастеров, как Игорь, не было в салонах. Я хочу, чтобы Вы его уволили, чтобы ДРУГИЕ ЛЮДИ не портили себе настроение и облик. Тем более репутацию Вашего салона. Удачи в работе. Но в Вашу парикмахерскую (да да, качество работы именно такое) я больше ни ногой!
     
  8. Я перестала ходить в этот салон из-за мастера по маникюру Вали. Вроде маникюр и педикюр делает не плохо, но очень любит поговорить, я устаю слушать весь этот бред, что она несет. Она обсуждает всех! Кошмар!
     
  9. Аня

    Аня Guest

    Мастер Катя - просто умница! Быстро, аккуратно, внимательно, прически любой сложности - вот, что значит легкая рука! Запись к ней порой закрывается за две недели!
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Пришла на окрашивание и стрижку средних волос. ОБОЛВАНИЛИ так, что до сих пор не могу отойти, корни волос получились светлей, чем длина (цвет коричневый). Везде грязь, на подоконниках валяются мокрые грязные полотенца, работает какая-то лимита, которой место в эконом классе. Цены не соответствуют качеству вооооообщеее.
     
  11. Ася

    Ася Guest

    Была в Вероне несколько раз, полностью соглашусь, что мастер Катя просто умничка, запись на несколько недель вперед. Делает все на ура!
     
  12. Ася

    Ася Guest

    Не ходите к Люси (Люсия)! Пришла на окрашивание, все волосы сожгла, покрасила очень криво, делает все медленно, не знает сколько сидеть с краской, просидела я 4 часа, после нее другой мастер плевался, что как можно было так накрасить, руки оторвать ей! Ушла со слезами на глазах, с сожжеными, разными волосами, в перерывах никого не берет, работать не хочет, занимается собой, себя красит, моет голову, красится.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Приходила в этот салон подровнять челку. Форма - обычный полукруг. Подровняли криво, ужасно, с одной стороны длиннее, с другой короче, одну прядь вообще не подстригли! Я, мягко говоря в шоке! Боюсь представить как эта девушка делает стрижки! Я в этот салон больше не пойду! Настроение было испорчено!
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Еще в сентябре записались к мастеру Виктору (хвалили уж его), в итоге он НЕ ВЫШЕЛ на работу, уже по факту девушка сказала, что его нет, идите к другому мастеру! А сегодня, это караул! В 10 утра звонят и говорят он опять не вышел, пойдете к Татьяне, которая в парикмахерской Флоренс, их же контора! В 14 часов согласилась! В 13:48 звонят на мобильный, когда уже стою в их дверях, далее администратор или кто там, говорит - часик погуляйте, сейчас мастер еще занят! Ребята, звоните раньше, предупреждайте, это не 10-15-20 минут ожидания, а час, точнее она сначала сказала, что не знает через сколько мастер освободиться! Фу, больше не ногой, что в Верону, что во Флоренс! А администратор в Вероне абсолютно с игнором нас выслушала, альтернативы даже не предложила, чтобы не терять клиентов.
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Я не буду хвалить этот салон, я просто хочу сказать пору добрых слов о Марине! Из всех мастеров, с которыми мне когда-либо приходилось сталкиваться, она лучшая из лучших! Была рада до безумия, когда первый раз у нее подстриглась. И каждая последующая стрижка (или покраска) лишь подтверждала, что вот он мой идеальный мастер . Я ни за что не сменю ее по собственной воле.
     
  16. Яна

    Яна Guest

    Худший маникюр и педикюр за всю мою жизнь. На сухую кожу, больно, с непонятной дезинфекцией какой-то простой пшикалкой и с покрытием лаком без основы и без топа. Я сама дома лучше крашу, хотя раньше считала, что крашу ужасно. Всё познаётся в сравнении. Если мастер привык только к шиллаку, то зачем в прайсе позиционировать обычный? Лучше бы просто отказали, честно слово.
     

Поделиться этой страницей