Имела общение с салоном в Куркино, заказывала кухню в 2006 году. Неквалифицированные менеджеры, делают ошибки, разводят заказчиков на деньги, про установку говорить - нож по сердцу! Хочется верить, что за эти годы что-то изменилось! К изготовлению самой кухни претензий нет, правда, много ДСП не прокрашенной. А это очень вредно.
А при чем здесь семейное положение и профессиональные навыки? К чему отзыв? О компании хочется отзывы увидеть о их работе и продукции.
Заказали кухню с салоне Три Кита 7 мая 2013 г., менеджер Елена-грамотный специалист, все работы без нареканий! Дождались в июне доставку, и началось: фасады брак (непрокрас, вмятины, царапины), установили корпус и отправили брак обратно. Дождались доставку только в сентябре, опять бракованные фасады (вмятины, царапины), снова отправили обратно. Сегодня 27 сентября 2013 г., прошло 4 месяца, а кухни так и нет. В салоне старший менеджер Михаил вообще игнорирует мои звонки, руководство молчит, и фасады мне так и не привезли до сих пор! Договор ТК 0313-032. НЕ ПОКУПАЙТЕ У ВЕРОНЫ МЕБЕЛЬ! НЕ ДОРОЖАТ РЕПУТАЦИЕЙ!
Много раз делала заказ через интернет, но еще ни разу не сталкивалась с таким отношением к клиентам. История заказа: пытались вызвать замерщика, долго звонили на фирму, приехал перед Новым годом. Сделали замер кухни, заплатили ему 1500 рублей и он уехал, сказав, что передаст наш заказ оператору и нам перезвонят 30-31 декабря. Тишина. Понимаю, праздники. После праздников мы опять же позвонили на фирму, сказали, что заказ на фабрике. Через пару дней нам перезвонили, сказали, что возможно заключить договор. Договорились созвониться на следующий день, т. к. было уже поздно, но оператор так и не перезвонил. Ждем 3-ий день. Тишина. В итого прошел почти месяц с даты первого звонка. Видимо, клиенты им не нужны. Обидно, мы потеряли много времени.
Добрый день. Я в данный момент нахожусь в состоянии поиска. Выбираю, где купить кухню. Возник вопрос, если в Вашем салоне я куплю стул, могу ли я расчитывать на скидку в 15 процентов на след. покупку?
Купили кухню Леди , исполнили заказ в срок, но замеры центральной стены больше на 80 см! Вот как бывает, то есть замерщик ошибся и теперь весь центральный фасад в трубу. Правда пообещали исправить, но как пока непонятно и за чей счёт!
Я работала Вероне в г. Ивантеевка в течение 5 лет. За весь период работы на Вероне ни разу не было прибавки зарплаты, но у нашего любимого начальства каждые пол года прибавка к зарплате. Возникает вопрос???! Почему начальство себе прибавляет зарплату, а сотрудникам нет, а только вычитают с сотрудников деньги! Это же какая должна быть зарплата у обычного начальника склада, что он мог бы на неё возить любовницу по заграницам, покупать себе каждые пол года дорогие машины и. т. д. Привет, Игорь Никитин.
Да, классный вопрос))! Куплю табурет - 15% на кухню! Я тоже в поисках мебели. Хотелось бы получить ответ на вопрос Людмилы. Нас теперь двое. Светлана.
Офигенный отзыв о компании: -) Наверно Ирина, написавшая его, сама метила в любовницу нач. склада, не прошла тестирование у начальника: -)
Гадость какая. Кем же вы там работали?? И целых пять лет терпели маленькую зарплату?? Наверное уволили за профнепригодность и скверный характер. Умные и образованные такое не пишут.
Я задумал купить кухню итальянскую в ТЦ Рио г. Реутов, мой друг там её покупал, вполне приличная но фирмы там больше той нет съехали наткнулся на Италию и тут понеслось. В общем, выяснилось компания зарегистрирована в России и производства в МО, а продают всё в у. е. Кухонька обошлась мне в 10 тыс. у. е. подумал я и поехал в дом мебели, там с советских времен торговали импортом. Немногим дороже получилось, но мебель другого уровня.
Долго думала куда пойти за кухней и выбор остановила на кухнях Verona, видела у знакомых в живую и очень впечатлилась, качество удивило. Много раз мне дизайнер переделывала, додумывали, передумывали и наконец выбрали конфигурацию и наполнение, выбрала современный дизайн со шпоном венге. Кухня стоит и оооочень активно используется уже 6 лет, ни разу не пожалела, что именно Верона, она как вчера из магазина, ни следа эксплуатации, нереально качественная мебель, сейчас дом строим и туда ничего кроме Верона не поставлю.
Здравствуйте, Мы обратились в компанию Верона Плюс по заказу кухни, к нам приехал замерщик Вячеслав (который, как потом выяснилось, там больше не работает!). Выбранная кухня и схожая цветовая гамма была «ХЛОЯ» Подобрали цвет фасада, и столешницы определились с чертежом все хорошо! Итог, через две недели привозят кухню грузчики, которые даже не знают расценок за подъем (кухня состоит из тринадцати предметов, подъем на 6 этаж с грузовым лифтом), говорят стоит 3000 тыс. руб. При уточнении через службу доставки оказывается 1500 + 300 (на сайте же 1200 руб. + 300 за тринадцатый предмет. Сервис…). Теперь о главном, кухня «ХЛОЯ» цвет корпусов почему то орех Экко, лично мы его не выбирали (на сколько мне понятно он должен быть наиболее приближенным по оттенку фасада («Тиковое дерево»). Столешницу подбирали (темные фасады и светло бежевая столешница). Мне кажется и ребенку понятно, что она должна быть не розового оттенка! Вячеслав нам (помог) с выбором не предупредив, что столешницы произведенные «СОЮЗом» могут иметь другой оттенок. После всех писем и звонков в адрес Верона Плюс с постоянными завтраками в лице руководителей, якобы решающих этот вопрос, было обещано поменять часть видимых корпусов за счет производителя и опять тишина. После полной оплаты ни одного звонка с их стороны, аналогичная ситуация со стороны установщиков! Не заказывайте кухни у «Верона Плюс»! Не заказывайте кухни у «Верона Плюс»! Не заказывайте кухни у «Верона Плюс»! Спасибо! (договор №1339).
Игорь, не могли бы оставить эл. почту, у нас схожая ситуация, не знаем, что делать: ( Просто ужас какой-то! Если читаете, пришлите контакт на info@vstur.ru.
У человека накипело вот и написала, а это очень хорошо характеризует компанию. Они видимо ни с кем не считаются, ни с работниками, ни с клиентами, недаром люди после поставки кухни не могут потом допроситься косяки исправить, отшивают всех.: (
Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация! 04.08.2014 г. Я заказала кух. гарнитур в ООО Верона-плюс в лице ген. директора Минакова Дмитрия. Номер договора 1336. Не буду описывать все ужасы, которые я испытала. Скажу, что дело мое в суде. После проведения экспертизы, все сомнения мои закончились. Такого безобразия мы не ожидали. Угловая столешница состоит из двух частей, сбитых брусками. Все модули в сколах, короче, мебель лепили на коленке. Ответчик, в лице Верона- плюс не явился ни наодно заседание. 20.01.2015 г. следующее заседание. Результат опишу позже. Никому не советую категорически. Это шарашкина контора. Все, кто пострадал от ООО Верона-плюс обращайтесь в Роспотребнадзор, общество защиты прав потребителя, в суд! Потому что это очень непорядочная контора , не выполняющая своих обязательств, нарушающая все законы.
В ответ на сообщение № 3 от Елена: Елена, будьте добры, сообщите, как у Вас обстоят дела с Верона-Плюс . Интересно, т. к. сделали у них заказ, а теперь вот наткнулись на Ваш комментарий.
Заказали Кухню в Верона+ в декабре. Обещали изготовить к 25 января. Непрофессиональные операторы отвечали на наши звонки, оправдывались, что скоро привезут кухню, но привезли ее к 23 февраля. Оказывается, как нам ответили по телефону, фабрика у них сгорела, потому так долго. Но на этом наша история не окончилась благополучно. Привезли нам кухню в 5 часов утра. Взяли деньги 100000 и сказали не открывать ящики и не освобождать от пленки, ничего не трогать до приезда сборщика. Через 10 дней приехали сборщики и офигели! Один шкаф больше на 4 см. На дверках шкафа просверлены отверстия на разных уровнях, Подсветку вообще забыли положить. Шкаф еще не дослали, двери тоже. В общем, Мы думали с мужем приобрести подарок к Новому году, а получается хотя бы к маю месяцу. А денежки-то взяли зимой. Как Вам горе-Веронцы не стыдно. Не верьте этим людям, которые обещают вам изготовить за две недели. Это вранье.