ВЕРАМЕД

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Фарида

    Фарида Guest

    Ужас, ужас, ужас! Я пришла с подругой на прием к врачу (впечатления отвратительные (, нас облаяли( толком ничего не объяснили, мы, правда, опоздали на мин. 10. Врач была себя некорректно, к сожалению, фио врача я не записала, но даже к другим врачам в этот центр я не пошла бы! Платить деньги и получить такое отвратительное обслуживание - это хуже чем гос. учрежд.!
     
  2. Добрый день, спасибо за письмо. Просьба указать Ф. И. О, чтобы предметно разобрать эту проблему. С уважением, старший администратор.
     
  3. Артем

    Артем Guest

    Заведите себе семейного врача, как за границей.
     
  4. Ssssssss

    Ssssssss Guest

    Ресепшен приветливый, но значительно занижает цены по телефону! Понятно, что окончательную стоимость можно узнать у врача, но она не должна отличаться в 2 раза! Мелкая операция по телефону со всем всем объявленная по телефону в 900 р., превратилась в 900 + 350 анастезия + 950 перевязка. Мое мнение, что такие логичные процессы при операции должны быть известны и озвучены… Тем более прайсов проверить нет ни на сайте ни в мед. центре! По поводу врача, не знаю, но пока он все печатал ни слова о ценах - «приятный» бонус в конце. Зарекся к ним обращаться, есть более компетентные и с адекватными ценами организации.
     
  5. Юля

    Юля Guest

    Записалась заранее к дерматологу, чтобы было с кем оставить грудного ребенка. 16 октября в 11 часов был назначен прием, попала в пробку и решила позвонить и предупредить, что опоздаю. Звоню и на что получаю ответ, а Вы знаете, доктор заболела и приема не будет! Я в шоке! До Вас мы не смогли дозвониться сказала мне девушка. Интересно, как же не могли, если телефон сотовый постоянно включен и находится рядом? Вчера ни одного звонка не было. Ладно, если бы я жила рядом, а я ехала из области. Переписали на завтра, извинились правда. До этого несколько раз была в клинике с ребенком и проблем не было. Очень большая просьба к администрации, разобраться с сотрудниками, работавшими 15 октября 2014 года! Из-за такого отношения можно остаться и без клиентов.
     
  6. 22.10.2014г. сдавали кровь из вены у сына. Ребенку 2 года. Номер чека ОГРН: 1065032047607, сумма 2360 р. 23.10.14 муж приехал за анализами, через минут 15 звонят мне из Верамеда и говорят, что ему забыли отдать еще два листа анализов и, если есть возможность, пускай он вернется, муж уже выехал за пределы города, я перезвонила и сказала, что заберем анализы завтра, спросив, что нужно, мне сказали, что нужен только чек. На следующий день я схватила чек и поехала за анализами, подошла в регистратуру и объясняю ситуацию, так, мол, и так, моему мужу вчера забыли отдать два листа анализов, девушка, сидящая в регистратуре, с претензией спросила меня, какие анализы? Я ничего типа не знаю и вообще я вчера не работала. Я объяснила, что я не работаю в медицине и не повторю названия анализов, которые мне вчера сказали по телефону, на что мне ответили раздраженно - тогда и я не знаю! Я начала злиться и сказала: Отлично, сдали, называется, анализы платно! Ведь в моем понимании - забыли отдать, значит подписали и положили на стол в регистратуре, и тем более это не моя вина! Вторая девушка почувствовала, что я начинаю злиться и догадалась посмотреть перед своим носом, там лежали два листочка, подписанные нашей фамилией. А всего то нужно было не вступать в конфликт с клиентом и посмотреть перед своим носом, до этого мы сдавали анализы в Альтамеде - там всегда хорошее отношение, а в Верамед приехали, потому что он территориально ближе к нам, теперь будем знать, что ближе - это не всегда лучше! Пожелание: никогда не сваливайте свою вину на клиентов!
     
  7. Понадобилось сделать прививку супруге. За неделю записались по телефону, сказали, что вакцина есть в наличии, несколько раз перепроверили и сказали, что есть. Специально под прививку отменили все дела, что планировали и поехали - По приезду прошли осмотр у врача, оплатили и осмотр и прививку и после этого оказалось, что вакцины нет и когда будет сказать никто не может. Итог: зря потраченное время на дорогу и в этой клинике , а так же зря потраченные деньги, отмененные дела и встречи.
     
  8. Ксения

    Ксения Guest

    Очень интересно читать отзывы, когда люди ругают тот центр, в который обращались. Про Альтамед столько негативных отзывов. Наверное что-то может случится везде. Хотя, я лично, не защищаю в данной ситуации работников регистратуры. В крайнем случае из-за загруженности и большого кол-ва информации они могли бы просто заново распечатать все анализы, а не выяснять до назревающего конфликта.
     
  9. Нэля

    Нэля Guest

    Совсем недавно посетила эту клинику. Таких администраторов нигде не встречала. Говорят одно, на деле другое! Записалась на 2 процедуры стоимостью по словам админа 2400. В итоге на кассе 4800. Я в шоке была от таких наглых людишек, которые приписывают в чек все подряд. Не советую процедуры у косметолога у нее руки не из того места растут. И все бегом там, где нужно полтора часа, делает за 15 минут.
     
  10. Посещал клинику в Звенигороде впервые в январе 2015. Как и указывалось много раз в отзывах, по телефону администраторы нагло врут о стоимости приема, так по телефону записался к колопроктологу и спросил стоимость приема ответили, что 1100, после приема объявили уже 1400, разница не велика, но спросил почему так, администратор ответила, что 1100 стоит приём у хирурга, хотя записывался к колопроктологу. Регистратура являет собой лучший образ регистратуры советской поликлиники. Очереди, администраторы злобные, обслуживают клиентов и отвечают на телефонные звонки поочередно.
     
  11. Приехали с ребенком 10 мес. на прививку. Сначала отстояли 25 мин. в очереди в регистратуру. Потом был прием педиатра. Врач Полищук толком ничего сказать не может, измерила температуру 34.2. не раздела ребенка, не осмотрела. Зато 20 мин печатала рекомендации после прививки (2 строчки). При оплате прививки и приема оказалось, что сумма на 450 руб. больше, чем ранее озвучивалась по телефону. Бардак одним словом. В процедурный снова очередь. В итоге с ребенком на руках проторчала в этой клинике 1.5 часа.
     
  12. Аноним

    Аноним Guest

    Уважаемая Нэля и другие авторы! Если Вам что-то не понравилось и тем более понравилось, потрудитесь, пожалуйста, написать хотя бы фамилию врача!
     
  13. Приехали к назначенному времени с маленьким ребенком на УЗИ, через 30 минут с результатом надо было к неврологу. Так вот, отстояли в очереди 40 минут, очень многие идут без записи, естественно опоздали к неврологу, развернулись и уехали. Бедное мое дитя, если рядом кто-то плакал, она подхватывала и так все это время. В очереди я могу и в муниципальных клиниках постоять.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Обращалась в верамед Одинцово неоднократно. хороших впечатлений осталось мало. Привозила ребенка к лору Жук, до сих пор в шоке. Может, конечно, взрослый лор она первоклассный, но относительно детей я сильно сомневаюсь. Двухлетнему ребенку было назначено при обычном отите лечение ципрофлоксацинами и левофлоксацинами, использование которых запрещено до 18 лет. Существует куча препаратов, которые лечат отит, не калеча весь детский организм. При посещении детского невролога (к сожалению, не помню фамилию)специалиста волновало только одно, что ребенок сильно кричит, и этот крик может услышать начальство, ай-ай-ай. А проблемы, с которыми к ней обратились, не столь важны, нежели получить нагоняй от руководства за детский плач. Ну и последней каплей, после которой я больше не стану обращаться в данный медицинский (если его можно так назвать) центр, стал мой поход к дерматологу. К врачу претензий нет. Взяли соскоб на паразитарные грибки. Пришел результат: обнаружено. Но, что обнаружено, не написано. Это как вообще понимать? Не нужно быть медиком, чтобы понимать, что разные грибковые поражения лечат по-разному. А здесь получается, будем лечить пальцем в небо . Ну какой-нибудь препарат точно подействует. И смысл в таких анализах? Деньги содрать? Спасибо большое за такое лечение. Чем же оно лучше самолечения? Никому не рекомендую данный центр. За время посещения данного заведения столкнулась только с двумя специалистами, достойными уважения: детский хирург-ортопед Кокорев А. В. и педиатр Федорова О. В. Им огромное спасибо за то, что профессионально и корректно относятся к людям, которые обращаются к ним за помощью и доверяют им здоровье своих детей.
     
  15. Выражаю благодарность администраторам Верамеда в городе Звенигород. Знаю их с открытия центра. Внимательные к пожилым людям. Спасибо. Смирнова В. А.
     
  16. Лаура

    Лаура Guest

    Благодарность медицинскому центру за таких профессионалов, как Елена Генадевна Жук. После долгих поисков хорошего врача, я могу сказать - Я его нашла . Спасибо.
     
  17. Sveta

    Sveta Guest

    Никогда в жизни больше туда не пойду. Все дорого и наглые врачи. А на ресепшене вообще смотришь на лица которые сидят, так тошнит! Мало того, что с меня столько денег содрали, так моей матери во время удалении зуба рот так сказать чуть порвали, у нее потом была болячка. Когда зуб вырывали у нее открылось кровотечение, сделали укол и еле остановили, и взяли 3500 руб.
     
  18. Ксения

    Ксения Guest

    Добрый день, Ольга! Анализ Вы сдавали на паразитарные грибки - ответ пришёл обнаружено. Зачастую препарат объединяет в себе несколько подвидов. Как, например, разные инфекции, но одной этиологии. А на счёт невролога никогда в жизни не поверю, что врач так сказал. Это уж абсурд, честное слово.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день, Ксения. Хотите верьте, хотите нет, но я сама была в шоке, когда моего ребенка, не осмотрев, отправили в коридор, чтобы его увели подальше от кабинета главного врача. И диагноз ставили с моих слов. Вот это точно абсурд. А относительно дерматологии скажу дословно, что мне сказал дерматолог в другом мед. учреждении, куда я обратилась после получения этих уникальных анализов: А там люди вообще с головой дружат? Тут на микоз и намека нет. Банальный дерматит. Необходимости даже нет в этом соскобе. Все и так видно, если человек в дерматологии хоть что-то понимает. И могу сказать, что вылечили за неделю стандартным ГКС. Опять возникает вопрос: доктор некомпетентен? Или наглое вымогательство на ненужных анализах?
     
  20. Ксения

    Ксения Guest

    Так ведь не врач же написал в результате анализа обнаружено, а в лаборатории. Может там с головой и не дружат, но врач же здесь не при чём.
     

Поделиться этой страницей