Великолукский мясокомбинат

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оставила на горячей линии свою заявку - не перезванивают с решением вообще, только после моих звонков. Скидку по воскресеньям забывают делать, недовешивают (перевешивала потом на своих весах, более 10% от суммы украли, по этому поводу и подавала жалобу). Проблемы не решают вообще. Берут продукты не в перчатках, на чеке нет наименования изделия, веса, ничего не делается, чтобы изменить эту ситуацию. Покупала на Одоевского, 33.
     
  2. Оставила на горячей линии свою заявку: не перезванивают с решением вообще, только после моих звонков. Скидку по воскресеньям забывают делать, недовешивают (перевешивала потом на своих весах, более 10% от суммы украли (по этому поводу и подавала жалобу). Проблемы не решают вообще. Берут продуктами не в перчатках; на чеке нет наименования изделия, веса, ничего.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Продукция хорошая, ассортимент тоже, из за постоянных обвесов нет желания заходить в эти магазины, сегодня опять обвесили на 150 гр. брала свиную корейку, в магазине город Камышин 5 мкр, дом 36, в жалобные книги писать бесполезно, в этот магазин больше не зайду.
     
  4. Только постоянные перебои с охлаждённым мясом. Не везут.
     
  5. Роман

    Роман Guest

    Есть желание зайти купить товар в магазине, но про возможность покупки можно и не думать, т. к. товар расходится налево и направо (свату, брату и т. д.), только не на прилавок. Так и вспоминается те времена в СССР-ких магазинах. Это НЕнормально. Руководству - есть возможность остановить это? Сделайте, а то дальше будет еще страшнее. Один из принципов вашего бизнеса - это борьба за покупателя, а не обеспечение семейного подряда.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Я работала продавцом в этом предприятии. Руководитель Данилов Дмитрий Николаевич негласно, но жёстко поставил запрет на возврат просроченной продукции на склад. Продавцы вынуждены продавать просроченный товар. Сосиски, сардельки, чтобы привести в товарный вид, замачивают в воде на ночь, на вакуумной продукции переклеивают стикеры с датами. Иногда сроки после даты реализации достигают двух недель. Покупать продукцию в Таганроге опасно для жизни и здоровья.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Купила колбасу, пришла домой, глянула на дату, оказалось, что колбаса на месяц просрочена. Ужас, не удивительно, что такая вонь в магазине. Ребята, не покупайте там, уже не первый раз.
     
  8. Купили в Карусели на Коломяжском сосиски молочные гост, сварили, когда начала есть, обнаружила, что на сосиске черная щетина, это сразу вызвало отвращение. А покопопавшись, обнаружила еще и еще. Это ужасно. Больше никогда не буду покупать и есть сосиски. Тошнит от одной мысли -что это? Волосы свиней, коров или сотрудников.
     
  9. У Вас указан режим работы до 21 часа, и мне не понятно, почему сегодня в 20:50 меня отказались впустить в магазин на Невском, 85. Прошу обратить внимание на персонал, работающий в вашей сети, а именно девушку в синем переднике с Невского, 85, которая отказалась назвать мне свое имя, хамила и дерзила. Прошу дать ответ, и разобраться с режимом работы магазина, а так же научить сотрудников вежливому отношению к покупателям.
     
  10. Раньше, по пути с работы, я всегда заходила в магазин ВКМ. Нравилось очень удобное расположение: на остановке (Наб. Черной речки, 53), пока ждешь автобус можно и чего-нибудь прикупить. Брала, частенько, там, котлеты по-киевски, домашние, свежие всегда и вкусные. Но потом я ушла в декрет и ездить, на черную речку, стало далековато, да и с ребенком проблемно. Очень обрадовалась, когда узнала, что открылся такой же магазин ВКМ всего в двух остановках от дома. Решила там купить котлет (сейчас готовить стало некогда, а котлеты готовятся быстро). И как же я была разочарована покупками и не раз! Два раза я покупала котлеты по-киевски, первый раз они оказывались не свежими (пришлось выкинуть, есть было невозможно), второй раз они были свежими, но оказались не понятно из чего сделаны (так же как и в первый раз), и какие-то не вкусные. Потом попробовала взять домашние-очень жирные и кислые, долго потом от них тошнило. Съедобными были только рубленные куриные, ну и кордон-блю ничего так. У меня возникло такое ощущение, что магазины сети ВКМ на Тореза, д. 9, и на наб. Черной речки, 53, совершенно разные и полуфабрикаты приготовлены в разных местах! Вот загадка?! Теперь прошу мужа, чтобы он, после работы, заезжал в магазин ВКМ на наб. Черной речки, и покупал всё там (тем магазином я и сейчас довольна).
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Я живу в г. Коломна Московской области. Делаю покупки магазине по ул. Малышева, но есть и другие магазины в городе. Почему ни в одном из магазинов нет кассовых аппаратов, делая покупки из 7-9 наименований, нет возможности проверить и проконтролировать, за что уплачены деньги. Покупателей много, продавец один, в магазине всегда очередь, кассовый аппарат нужен, отсутствие - это нарушение, мне не понятно, за что я плачу деньги и немалые. Теперь о качестве, много раз сталкивалась с просроченной продукцией, последний раз молочные сосиски были испорчены, ливерную колбасу взвешивали, не вынимая из упаковки. А сегодня во время завтрака в куске колбасы ШВАРЦВАЛЬДСКАЯ был обнаружен длинный русый волос, что явилось основной причиной жалобы на вашу продукцию. Было ужасно неприятно вынимать этот волос из куска колбасы, а если это могло произойти во время праздничного застолья. Теперь буду покупать продукцию, но только не у вас, я впервые в жизни сталкиваюсь, чтобы из куска колбасы вынимать длинный волос.
     
  12. Очень разочаровался в этой компании, покупал как-то сосиски, их есть невозможно, пришлось выкинуть. Сегодня приобрел колбасу молочную-вязанку , якобы из натуральных ингредиентов, более отвратительного я давно не пробовал и, как результат, деньги на ветер. Нельзя же так наплевательски относится к клиентам! Ничего, покупатель проголосует рублем, теряйте дальше клиентов!
     
  13. Ольга, я сама постоянно хожу в маг. ВМК в г. Коломна и очень всем довольна: качеством, ассортиментом, ценой, обслуживанием и продавцами, которые несмотря на большое количество народа всегда вежливы и терпеливы. Никогда не обвешивали, вся продукция свежая. А на счет кассовых аппаратов, почитайте закон. Их давно отменили!
     
  14. Коломна. Уважаемая администрация, сколько можно стоять в километровых очередях в магазинах вашей сети? Мы же живем в 21 веке, с этим срочно нужно что-то решать.
     
  15. Нечего вестись на дешевку. Вы же умышленно покупаете ерунду за копейки, а ищете качество.
     
  16. Радуйтесь, что не кошачья шерсть попалась, а свиная щетина и это же подтверждает натуральное качество.
     
  17. Правильно, идите в другой, там вас еще больше обвесят. А сами-то где работаете? Наверное, на чистую зарплату живете?
     
  18. Купили в г. Коломна, Московской области куриный рулет, производства Великолукского мясокомбината. При разрезании этого, так называемого рулета, в нём оказался картон. Обращаюсь к руководству мясокомбината, Вы когда-нибудь пробовали рулет из курицы с картонной начинкой? Примите меры, уважаемые. Александр.
     
  19. Сегодня 13 декабря 2014 года примерно в 17:40 в магазине, который находится в посёлке Калашниково меня обслуживала продавец Ольга Гнитецкая. На вопросы о товарах какие на её взгляд лучше, отвечала не знаю, при этом фыркала и всем своим видом показывала, что обслуживать она меня не хочет. После того, как она мне сунула просроченную булку, я увидев дату производства, отказалась от неё, на, что продавец громко сказала: Твою мать! и начала нервно колотить по кнопками кассы, видимо, чтобы удалить товар из продажи! После чего она мне кинула сдачу, чек я даже не увидела! Очень не приятно! Может у неё на работе ждали более важные личные дела, а я её отвлекала. Если кто-то это читает из выше стоящего начальства, прошу принять меры в отношении этого продавца, т. к. слышала, что жалуются на неё регулярно!
     
  20. Вчера заходил в магазин ВМК попросил свиной вырезки, мне взвесили, когда я ее взял в руки, то почувствовал неприятный запах, развернул пакет, а она уже вся зеленая. На вопрос, что это такое, продавец Липакова Наталья ответила, что это мясо. Люди, давайте писать жалобы всей страной. На самом деле травят. А самое главное, когда заходишь в магазин и спрашиваешь чья продукция, они говорят, что Великие Луки. Я попросил декларацию на продукцию, где черным по белому написано Уругвай. Смотрите, что берете в этом магазине. Берегите детей. Город Сокол, Вологодская область.
     

Поделиться этой страницей