4.07.13 решили зайти в магазин в Сестрорецке на ул. Володарского, времени было 20:30, согласно графику работы, вывешенному на окне магазина, по будням работают до 21:00, по выходным - до 20:00. Тем не менее магазин был закрыт, хотя там еще находились покупатели. И это не единичный случай. По выходным закрываются на два часа раньше. Если продавцы не успевают выполнять свои рабочие обязанности в рабочее время, почему бы им не решить эту проблему внутри организации, а не за счет покупателей. Отзыв на сайте оставить невозможно по причине отсутствия сайта. Интересно, контролирует ли кто-либо работу магазинов или никому до этого нет дела. Потому как раньше закрывается магазин с позволения администратора. Жаль неоднократно потраченного на дорогу времени, впредь буду покупать в других магазинах.
Закрыли Тульский регион, людей оставили без работы, а покупателей без товара. Работников уволили по собственному желанию и до сих пор не выплатили никаких денег. Зам. генерального директора Миледина Татьяна Павловна, всего лишь за год развалила всю сеть Тульского региона. Таких людей нельзя допускать до руководства, потому, что она не умеет ценить свой коллектив!
Добрый вечер. Прочитала на сайте негативные отзывы о магазинах Великолукского комбината. Кто это пишет?!? Я пользуюсь этими магазинами уже несколько лет и ни разу мне здесь не нахамили, не нагрубили и не обманули. По своей работе бываю в разных районах города и очень радует, что в любом уголке города можно найти ваш магазин и у меня никогда не встаёт выбор между вашими магазинами Великолукского мясокомбината или какого-нибудь другого. Спасибо, что вы есть!
Спасибо Великолукскому комбинату за дополнительную продукцию к вашей колбасе и мясу раньше приходилось покупать вашу продукцию у вас в магазинах, а чтобы купить что-нибудь к чаю-бежать в другой, а теперь всё можно купить и у вас. За салаты вообще большой респект. Всем рекомендую!
Вообще продукция Великолукского мясокомбината хорошая. Все время покупаю колбасу варено-копченую зернистую вяленую. Но последнее время вялить ее перестали. Очевидно для того, чтобы вес был больше. И, конечно, вкус колбасы не такой как было раньше. Очень жаль, что со временем качество продуктов ухудшается.
Г. Выборг, магазин на ул. Приморская, 17. Добрый день. Буквально, час назад я посетила один из магазинов вашей сети, находящийся на улице Приморская 17, и попала в неприятную ситуацию. Я зашла в магазин и обратилась к продавцу одного из отделов, где явно меня не рады были видеть!Меня интересовала грудинка . Я попросила взвесить мне кусочек и уточнила у продавца - Давно ли распаковали упаковку? , на, что продавец ответила мне - Вчера вечером! Я, собственно, согласилась и купила кусочек на 130р. За прилавком кусочек был взвешен и уложен в полиэтиленовый пакетик. Выйдя из магазина я заглянула в пакетик и к моему ужасу я обнаружила кусок грудинки не первой свежести, да еще и с резким запахом кислятины. Вернувших и обратившись с проблемой к продавцу, я ожидала, что мне предложат отрезать новый кусочек из новой упаковки, либо с извинениями вернут деньги, но не тут то было. Я будучи на 6-ом месяце беременности стояла и выслушивала от продавца якобы Что вы от меня хотите, у меня сроки . Швырнула мне деньги, и даже слушать меня не стала. Я попыталась до нее донести, что я беременная и могла бы отравиться, что как минимум бессовестно проигнорировать тот факт, что я изначально поинтересовалась Когда же открыли упаковку? Ко всему этому в придачу. именно этот отдел (с сыро/копчеными продуктами, сосисками и т. д.) никогда не предоставляет чек! Конечно, могла бы взять книгу жалоб и предложений и указать все изложенное там, но поймите меня правильно. сил и желания ругаться с женщиной, которая стояла на своем, у меня не было и нет. Имени ее я тоже не знаю, но знаю, что она преклонного возраста, коротко стриженная блондинка из отдела колбасы и сосисок. Честно признаюсь - ваши магазины мы любим, и зачастую приобретаем вашу продукцию, но ни как не ожидали такого поворота событий!
Убедительная просьба разобраться с вашими сотрудниками магазина находящегося по адресу: Шоссе Революции, д. 37. На просьбу о перевесе нам нахамили, а ответную реакцию с нашей стороны, к нам ииза прилавка чуть ли не выпрыгнул мясник с фразой: как ты ее назвал и давай выйдем , на просьбу позвать администратора магазина нам отказали, сославшись, что она в другом магазине, жалобную книгу попросили, ее видите ли клиенты украли. При этом все сопровождалось усмешками в наш адрес. Фраза девушки продавщицы - ПОШЕЛ ВОН была кульминацией. Выходит, что ваша копания не хочет, чтобы клиенты приходил вообще и гонят нас сотрудники ваши в шею. Еще было мило, что нас и наркоманами напоследок обозвали. РАЗБЕРИТЕСЬ С СОТРУДНИКАМИ!
Полностью согласен с Ольгой, то же самое и у нас, в Красном Селе, особенно в магазине на улице Ленина, а контролирующие органы бездействуют.
16.08.13 в 15:09 чек №0110 на 137руб. Адрес магазина: г. Никольское Тосненского р-на. Покупала сыр Маасдам по цене 254 р.-0.508 кг. Обсчёт на 8 руб. В уголке потребителя отсутствует жалобная книга, отсутствуют контрольные весы. В торговом зале стоят весы неизвестного назначения, пользоваться которыми не получается без специальной подготовки. Меня постоянно обсчитывают в эту смену, 2 раза писала в жалобную книгу, изменений нет.
В понедельник 19.08.2013 в 9:18 зашла с целью покупки Вашей продукции в магазин по адресу: Великий Новгород, Александра Корсунова проспект, 21/1. В торговом зале было пусто в течение 3 минут, затем появилась, так называемая, продавец и тоном а-ля чего вы сюда приперлись изрекла: Магазин работает с 11 . На мое возражение, что на входной двери написано, что работает с девяти и неплохо было бы написать какое-никакое объявление, чтобы люди не тратили свое время попусту, получен ответ в том же тоне: найду ручку и напишу! Мне очень нравится продукция Вашего производства, и продавцы, с которыми я сталкивалась раньше всегда отличались высоким качеством обслуживания, но, тем не менее, желаю Вашей организации с большим вниманием подходить к набору персонала, чтобы такими экземплярами не портить общее впечатление.
Г. Выборг, магазин на ул. Приморская, 17. Здравствуйте! Ирина, от Вашего отзыва я в ужасе. Я была свидетелем этой ситуации и поразилась Вашим отношением к взрослой женщине и ругательствами нецензурной бранью. Вы неоправданно клевещете на продавца. Чек Вам был предоставлен как и всегда предоставляют чек в этом магазине. Некрасиво врать, тем более беременной. Беременная не стала бы так орать, заботясь о здоровье своего ребенка. Продавец сказала Вам: Девушка Вам нельзя нервничать в Вашем положении , а криков в Ваш адрес никаких не было. Вы же в свою очередь кричали: Пусть у Вас все сгниет . А пожилая женщина, которая тоже была свидетелем, сказала продавцу: Не обращайте внимания От себя хочу сказать, что продавец, очень хорошая, вежливая женщина. Никогда не нагрубит и всегда поможет в выборе товара.
Уважаемая Ольга, в момент выяснения проблемы с продавцом, в магазине находился только мужчина-покупатель и продавец вернула мне деньги не по чеку, а по памяти. Что-что, а про чек вы обманываете! Скорее всего вы являетесь либо коллегой бессовестного продавца, либо ей самой! Ни одного не цензурного слова я не произнесла, а про товар я и в правду сказала, пусть все сгниет на хрен, ведь продать тухлый продукт и не извинившись нервно бросит мне деньги, совсем не правильно. Не надо взывать к моей совести, ведь совесть продавца в момент передачи мне не свежего товара и без чека, явно крепко спала. Со мной был муж, и чеков ни кто нам не предоставлял. Врать ни кто не намерен, обязательно зайду снова и предоставлю видеоподтверждение некорректной работы продавца данного отдела!а вообще было бы полезно установить видеонаблюдение в магазине.
К сожалению, и у нас на Каменноостровском, 42 все то же самое. Может с этим можно как-нибудь бороться? Наталья.
Хочу сказать, что мне нравится ассортимент и ценовая политика магазинов Великолукского мясокомбината. А еще нравятся продавцы в магазинах у метро Комендантский пр. и у Сенного рынка - вежливые, всегда подскажут, что свежее, когда привоз и т. д. Но не могу сказать такого о продавцах магазина на Комендантском, д. 26, рядом с которым живу и посещаю его чаще других! Кажется, что сюда специально набирают хамок, не умеющих считать. Неоднократно слышала от них ненормативную лексику. Постоянно забывают отдать чек (а иногда и выбить), по просьбе все-таки дают, но при этом тяжко вздыхают, будто я попросила что-то невероятное. Забывают про воскресную скидку (могут не выбить ее, если не напомнить вовремя). Сегодня (24.08.13) дважды обсчитали, хорошо, что я быстро это поняла и деньги свои вернула. Такое происходит из-за их невнимательности к покупателям. Часто кажется, что своим приходом покупатель отрывает их от разговоров между собой или от болтовни по телефону. И еще. Магазин по факту должен закрываться в 22.00, однако уже несколько раз я приходила в 21.45, дверь была открыта, но продавцы уже посчитали кассу и обслуживать отказывались, говоря, что магазин закрыт. Это никуда не годится. Пожалуйста, примите меры.
Всем добрый день. Так как ситуация, о которой я напишу, повторяется каждый день вот уже 4 раза подряд, решила об этом написать. Магазин Великолукского мясокомбината , находящийся на выходе из метро Балтийская по графику, указанному на вывеске на двери, должен работать до 22:00. Я заканчиваю работу в 21:00 и доезжаю до этого магазина как раз в 21:30. Но он уже закрыт - витрины прикрыты, двери закрыты. Знаками через закрытые двери показываю продавцам, что у них есть ещё законных полчаса работы, однако всё время я оказываюсь без колбасы и без сыра к чаю. Это очень неприятно, ведь указан график работы, значит он должен выполняться. А оплату продавцы, наверное, получают как за полное время работы.
Добрый вечер! Я постоянная покупательница магазина по адресу: Лиговский пр., д. 107. Этот магазин достойный звания супермаркета. Продукция всегда свежая, а как красиво товар лежит на витринах!Чувствуется, что продавцы не просто так едят свой хлеб, всегда приветливые, на все вопросы ответят. Я ни разу не ушла из этого магазина без покупок-вроде идёшь только за сосисками, а девочки ещё что-нибудь предложат и покупаю. Ухожу всегда с хорошим настроением, так, что кто недоволен другими магазинами приходите сюда-не разочаруетесь! И если есть такая возможность у руководства - поощрите, пожалуйста, коллектив магазина. С уважением, Маргарита.
Неделю назад купила в магазине по улице Кубанская в Астрахани холодец. Во время еды чуть не сломала зуб обо что-то твердое. Когда рассмотрела-пришла в ужас. Крысиный зуб! Отнесла в магазин. Продавец отшатнулась в шоке. Даже не смогла подойти поближе, не то, что в руки взять. А ведь это было в продукте. Полнейшее безобразие!По всей видимости о стерильности на этом производстве забыли напрочь и погрязли в антисанитарии, раз крысы могут спокойно бегать в цехах и попадать в котлы с полуфабрикатом! Я хотела заполнить бланк-претензию, которую еженедельно отправляют вышестоящему начальству, однако администрация (в частности менеджер Алиханян Альбина Гамлетовна) заверила меня, что ничего писать не надо и пообещала встречу с представителем фирмы, который находился в этот момент в городе. Но он при встрече даже не извинился передо мной за всю эту ситуацию, пообещал перезвонить вечером и перестал отвечать на звонки. Чистой воды хамство. Так, что Дмитрий Николаевич из Ростова, обращаюсь к Вам через этот сайт, желаю здоровья Вам и Вашим близким. Пусть Вам будет стыдно, если это вообще возможно в вашем случае. А покупателям хочу сказать: Не покупайте продукты этого производителя, если не хотите отравиться крысиными останками.
Очень возмущена поведением сотрудников Великолукского магазина находящегося на 12 Красноармейской. Исключительные хамки продавцы отдела колбас, никогда не здороваются, ни говорят ни спасибо, ни пожалуйста, швыряют колбасу нервно отрезая ее, как будто я пришла к ним домой и попросила бесплатно. Я прошу принять меры и уволить продавцов колбасного отдела потому, что я пока только пишу отзыв далее пойду не поленюсь в последующие инстанции, в магазин ходить буду. Продукция качественная, вкусная, сделанная на совесть! Мясо всегда свежее, в том числе полуфабрикаты!
Здравствуйте. Расскажу свою историю. 27.08.19 в свой день рождения я купил в магазине в г. Волхов на улице Державина, свинину, шейный отруб. При разделке мяса обнаружил там обломанную иглу около трех сантиметров длиной, предположительно от шприца. Я позвонил на горячую линию, где мне посоветовали написать претензию на имя главного технолога, отнести ее в магазин, вернуть мясо и получить деньги. Я все так и сделал, меня там уже ждали, отдал претензию с чеком, получил назад деньги. Проблема в том, что ответа на свое обращение, претензию, я так и не дождался, а факт этот очень неприятный, видимо мне нужно было отвезти мясо на экспертизу самостоятельно, и действовать уже по её результатам, совместно с обществом по защите прав потребителей. Интересно, что и на каком этапе, туда вкалывали.