Великолукский мясокомбинат

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день, хочу сказать, что сеть Великолукских магазинов меня очень радует большим ассортиментом и качеством продукции. Слышал, что они строят свинокомплекс, в наше непростое время, предприятие хорошо развивается. Желаю дальнейшего процветания и стабильной работы, такой же, как высокое качество вашей продукции.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Великолукский магазин на Мориса Тореза начал торговать орешками весовыми, цены очень привлекательные и орешки качественные! Всем советую!
     
  3. Алена

    Алена Guest

    Да, продукция хорошая, я очень полуфабрикаты люблю, особенно киевскую котлету. Очень вкусная на Бухарестской 74, правда не понимаю на месте они делают или нет. Но котлеты, правда, вкусные, и зелень внутри и масло. И цена приятная, в следующий раз буду пробовать шницеля, отзыв оставлю. Особо положительно, по адресу СПБ, Бухарестская 74 отмечу продавца, Лену Альфатовну.
     
  4. Алина

    Алина Guest

    Очень мне нравится сеть «Великолукский мясокомбинат». В магазине на Будапештской всегда очень чисто, опрятно, вежливые продавцы. Большой ассортимент продукции постоянно обновляется. Очень удобно стало покупать любимые колбасы заранее нарезанные небольшими кусочками по 300-500 гр в заводской упаковке. Жалко лишь, что магазин не работает круглосуточно.
     
  5. Лиля

    Лиля Guest

    Хамское обслуживание в магазине на Комендантском проспекте. Больше туда не пойду.
     
  6. Хочу выразить благодарность и огромное спасибо продавцам магазинов у ст. метро Ул. Дыбенко ! Всегда услужливые, терпеливые и воспитанные даже в конце рабочего дня! Всегда свежая продукция, каждое утро вижу машины Великолукский мясокомбинат, а вечером спешу в магазин! Спасибо Вам! Удачи, процветания и терпения!
     
  7. 28 мая в 19.30 в магазине Великолукский расположенный по адресу: г. Дубна, Боголюбова, 15, моей дочерью была куплена колбаса молочная ГОСТ по цене 191 рубль за кг. Когда она принесла ее домой, я обратила внимание на срок годности. Дата изготовления на колбасе 01.03.2013 и до (число стерто) 04.2013. Срок реализации колбасы 60 суток (так написано на этикетке), а колбаса куплена 28 мая! Я тут же (мы живем рядом) собралась и побежала в магазин. В 19.40 я была уже у магазина, но он был закрыт по техническим причинам . Я нашла продавцов с заднего, служебного входа. Они (3 человека) сидели на крылечке и мирно курили. Я вернула им колбасу и спросила, что же они продают просроченный продукт. На, что был ответ, нам такую привезли. Еще я спросила почему закрыт магазин, еще нет 20.00 часов (я хотела сделать запись в книге жалоб), на, что мне ответили, что им еще нужно убраться, поэтому и закрыли. Деньги мне вернули. Прошу Вас обратить внимание на вопиющий факт продажи просроченной более месяца колбасы этим магазином.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Здравствуйте, я живу в г. Бокситогорск Ленинградской обл., сегодня 02.06.2013 г., пришла в магазин по адресу: Комсомольская, д. 26, пошла с маленьким ребенком в аптеку, а она закрыта у продавца ВЛМК, я не спрашивала почему она закрыта, а спросила у дедульки, дак она из-за прилавка как давай орать на меня: Да ты что слепая что ли, сегодня выходной у них .
     
  9. При чем тут комбинат. Оттуда развозят импортную говядину, и все. Управы по регионам на работу берут весь сброд, т. к. нормальные люди такого свинского отношения не терпят и уходят быстро.
     
  10. Вера

    Вера Guest

    Не было, нет и не будет. К персоналу всегда относились, как к скоту, но всегда найдутся те, кто и при таком отношении все терпит. На этом и наживаются такие компании.
     
  11. СПб, Просвещения 87. Купил курицу, стал жарить - явственный запах нашатыря. Значит порченая и вымоченная птица. Больше в отдел кулинарии ни ногой. После того, как в торговом зале пропали контрольные весы, обсчет и обвес стали обыденным явлением. При частой смене продавцов предположу, что с персоналом работают , но весы хорошо бы вернуть в зал. А вообщем, всего хорошего, не забывайте, что покупатель голосует рублем.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Я много была наслышана о мясоперерабатывающих комбинатах, о том, что люди, работающие на них, никогда не будут есть эту мясную продукцию. Но я и представить не могла, с чем я столкнусь. Я до сих пор в шоке! Купила сегодня в г. Сасово Рязанской области ливерную колбасу Великолукского мясокомбината. Когда вечером я приготовила макароны с ливером, то в еде попался крысиный зуб. Я больше НИКОГДА НИ НОГОЙ В ЭТОТ МАГАЗИН, и всем знакомым посоветую не покупать эту гадость! Ужас!
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Раньше считала, что это самый нормальный мясной и колбасный магазин! Судя по отзывам про просроченные продукты, сделала вывод. Мой комментарий такой! Во всех магазинах без исключения обвешивают. Жалобы в книгу, оры в магазине, все это не поможет! Просто проверяйте товар на контрольных весах, если таковых нет в магазине (хотя это грубейшее нарушение), кладите прямо на эти же весы после того как Вам продавщица отдаст товар (естественно запоминайте вес товара и берите чек). Я РАССКАЖУ КАК ПРОИСХОДИТ ОБМАН. Продавцы делают это уже рефлекторно. У них, обычно в правом кармане, лежит довесок накрученный из полиэтилена грамм от 40 до 70. Пока они взвешивают Ваш товар (который кладут в пакет)подкладывают туда этот довесок. Далее ловко вытаскивают его и завязывают пакет, потом все по разному, кто зажав этот довесок в кулак пробивает чек, кто сразу прячет его в карман. Вот в этот момент товар без довеска и его можно проверить на этих же весах. Я высокого роста и мне это удалось увидеть из-за витрины, не растерявшись я открыто сообщила продавцу об этом, естественно после все взвесили как полагается. Мой муж, в силу своего характера, не может так открыто говорить, и каждый раз проверяет товар на контрольных весах, после чего ВСЕГДА получает сдачу от 20 до 50 рублей. Делайте выводы.
     
  14. У метро Дыбенко 11.06.2013 г. купила котлеты киевские. Пока жарила, они утонули в собственном жире и уменьшились в размере раза в три. На вкус - жир и панировка. Есть невозможно!
     
  15. Инна

    Инна Guest

    Здравствуйте! Я проживаю в г. Нарима. У нас недавно был открыт магазин великолукский мясокомбинат, при первом посещении магазин нас приветствовала культурный продавец, фамилию, к сожалению, я не запомнила, но в данный момент там стали работать 3 продавца, 2 из которых очень отвратительно себя ведут. Одна еле двигается от кассы, до витрин позируя, как на подиуме, а другая с нервным взрывом стала кричать, что у неё нет сдачи, пишите хоть в жалобную книгу, звоните куда хотите, нет у меня сдачи и всё. При том, что я как покупатель даже слово не сказала, не поняла такую реакцию от продавца, я в этом городе проживаю давно, но ни в одном нашем магазине такого обращения не было. Такому продавцу не место там работать, был полный магазин покупателей и так кричать на весь магазин может психически неуравновешенный человек, поэтому вам следует отреагировать на эту жалобу, чтобы таких ситуаций больше не происходило к сожалению я фамилию не запомнила, но постараюсь узнать и вам сообщить. Продукция у вас хорошая, за что большое спасибо!
     
  16. Сегодня (20.06.2013) зашла в Великолукский (РК, г. Сегежа, б. Советов) - попросила разменять 500 руб, мне отказали, ладно. Решила приобрести копчённые рёбрышки, сыр и ветчины - даже не взвешивая рёбрышки продавщица (Кузнецова Диана)принципиально отказала в обслуживании, ссылаясь на то, что нет сдачи. Она даже предположить не могла на какую сумму я хочу отовариться! Не ожидала такого хамского отношения к постоянному клиенту! Я работаю поваром на участке 300 человек и не малую выручку делаю этому магазину! Просьба лишить премии или оштрафовать! Довели до истерики и испортили настроение, а я беременная!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Работников магазинов всей Тульской области увольняют и выкидывают, как котят на улицу. О чем думает начальство?
     
  18. Галина

    Галина Guest

    Добро вечера. С огромным сожалением пишу данный отзыв, так как являюсь Вашей постоянной покупательницей и большим поклонником Вашей продукции. Сожаление заключается в следующем: сегодня 25.06.2013 я посетила магазин расположенный по адресу - Санкт-Петербург, ул. Бассейная, 41. В течение 15 минут два продавца общались между собой и с мужчиной, судя по одежде не относящемуся к персоналу магазина, находящегося однако, за прилавком, что противоречит, насколько я понимаю санитарным и прочим нормам. так вот их общение происходило при значительном скоплении покупателей, часть из которых высказывало недовольство в весьма сдержанной манере, а часть просто покинула магазин. Наобщавшись дамы с видом - ну ладно мы вас обслужим. с небрежным видом, с попутным хамством - не нравиться вас не держат. начали обслуживание очереди, буквально швыряя товар покупателям. Многие с огромным удовольствием потребляют изготавливаемые Вами продукты, многие относят их к категории деликатесов, и тем обиднее, что обслуживание в ФИРМЕННОМ магазине происходит на уровне Сенного рынка. Так вы потеряете многих покупателей, вот я для примера лучше прогуляюсь до магазина на Московской, чем буду вновь выслушивать неприятные слова в свой адрес и испытывать демонстративное хамство! Необходимо держать марку в наше непростое время! Прошу принять меры! С уважением, Галина С.
     
  19. Хорошо раскрученная компания, много денег вложено в PR-акции, но продукция абсолютно безвкусная (очевидно, что была несколько раз заморожена-разморожена). Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что продукция прошла достойным (!) образом ветеринарный и санитарный контроль. Учитывая, что в нашей стране почти не осталось фермерских хозяйств такого масштаба и все мясо, как правило, везется из Бразилии и аналогичных стран. А чеки в магазинах о факте покупки, никогда, не дают (хотя такую обязанность, никто не отменял).
     
  20. Руководитель бизнеса выкинул продавцов Тулы и области, не заплатив ни рубля компенсации.
     

Поделиться этой страницей