Великолукский мясокомбинат

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Магазин на ул. Жуковского г. Санкт-Петербург. Ужасный магазин, на витрине всегда старая сморщенная продукция, страшно покупать. Очень не опрятный магазин.
     
  2. Я так вот считаю, что Галина Андреевна очень сильно заигралась. Когда-то это все очень печально кончится. А уже идет к тому, что поменяются все рубщики и продавцы на братьев из Средней Азии, а потом дальше по наклонной.) ))Давай, ВМК, вперед!
     
  3. К сожалению, радость от открытия нового магазина на углу ул. Типанова и пр. Космонавтов, 17.04.12 была омрачена. 2 барышни, не типично славянской внешности, нарушили все возможные правила торговли: чеки выбивались через раз, перчаток не было не то, что на руках, даже на прилавке, подложка не была оттарена, клипсы с колбасы не срезаны, недостачу 42 копейки требовать не стала. Так и не найдя официальный сайт, написала сюда. Надеюсь, что руководство компании иногда читает отзывы. Пожалуйста, примите меры, хотелось бы там закупаться. ( ( ( ( (
     
  4. Поменять всю команду вместе с директором, а бухгалтерию всю под суд.
     
  5. Работал почти год, отношение к работникам сволочное, зарплату задерживают по поводу менеджера. Были хорошие но долго не задерживались, теперь работает какой-то и пальцы гнет.
     
  6. Я живу в Сестрорецке. В нашем городе три магазина Великолукский мясокомбинат, но к сожалению только в одном из них (ул. Токарева) иногда бывает молочная колбаса. В двух других ее нет. В магазине около ж/д вокзала ее не было никогда, по словам продавца отдела и не будет, потому что колбаса плохая и ее никто не берет (хотя сами даже не пробовали ее продовать). А я считаю, что во всех магазинах должен быть полный ассортимент продаваемой продукции, независимо от мнения продавцов, которые ведут себя так, словно магазин - это частная лавочка.
     
  7. 24.04.2012 г. в магазине на ул. Тамбасова, 32 были куплены 2 куриные грудки. 1 грудка оказалась тухлая. Следите за качеством.
     
  8. Ева

    Ева Guest

    А вы что, на добром слове устраивались туда работать? Даже подросток сегодня знает, что нужно договора заключать.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Я работаю в магазине Великолукского мк, заработную плату и аванс постоянно задерживают!
     
  10. Почему-то в магазины, которые продают великолукские товары, набирают продавцов-жуликов. Мы пользуемся 2-я магазинами по адресу: пр. Просвещения, 87-1 и на Гражданском пр., недалеко от метро Гражданский пр. Нагло обвешивают. Да, в магазине стоят контрольные весы, но сколько наслушаешься, отстаивая свои права. Пора бы уже поставить весы, чтобы покупатели сами взвешивали свой товар. Надоел наглый обман неопрятных, обкуренных продавщиц. Тем более получение грязных денег несовместимо с нарезкой колбасы, которую едят без тепловой обработки. Будем обращаться в санитарные подразделения, чтобы навели порядок в ваших магазинах.
     
  11. Недавно открылся новый магазин рядом с домом СПб пересечение Королёва-Сизова. 16 мая купили там дорогой творог (деревенский по 220 руб.). Обвес в 100 грамм! При этом продавец даже не извинилась. Сказала, не нравится - не покупайте. Очень неприятно получать такое отношение. Поставьте в магазинах контрольные весы.
     
  12. Просто противно, что живя в Питере есть этот ВМК . Вы качество их резиновой колбасы оценили? А теперь сравните с белорусскими колбасами, которые продают на ярмарках. У нас такие регулярно на пр. Косыгина. Жалко, что белорусов не пускают на рынок, как ВМК . Который здесь только по связям в правительстве города очень давно. А качество - полный ужас.
     
  13. Добрый день! Купила сегодня свиные ребрышки в магазине на Б. Московской, близко при покупке мне их не показали, принесла домой, открываю пакет, а ребра в двух местах надкусаны и по виду кем-то с крупными зубами. Пришлось идти в магазин с претензией. Продавец сразу сказала, что Вы сами надкусили, а теперь принесли. Умилило, честное слово.; -) Я потребовала тогда директора, тут же продавец взвешивает ребра и говорит: у Вас тут на 78 руб., а в чеке пробито 83 руб., значит все-таки Вы отгрызли. Однако мой вывод, что, значит, Вы обвешиваете на целых 10 %. Деньги мне вернули, правда 78 руб., но вывод для себя я сделала.
     
  14. Не мясо, а сплошная шприцованная масса. Вкус продукта перебивается вкусом водянистого наполнителя, противно есть такое, как будто не для людей работаете, а для животных. Позор! Боюсь подумать о том, как производятся мясо-колбасные изделия.
     
  15. 25 мая в питерском магазине ОКЕЙ на Богатырском купил продукт сосиски Детские от ВМК. Заводская упаковка 330 граммов. Рядом лежали очень похожие на вид сосиски Молочные с сыром , но взял Детские , поверив составу продукции, что из пищевых добавок там только фиксатор окраски нитрит натрия, в то время как в сосисках с сыром были ещё пищевые фосфаты и прочая дрянь. Прихожу домой, вскрываю упаковку, нарезаю сосиску, а внутри прожилки с сыром (ну или некой субстанцией, которая у них сыром называется). В составе Детских , естественно, ничего даже отдалённо похожего на это вещество. Отсюда предположение, что упаковки разные, а внутри одна и та же фигня, при этом из чего она сделана на самом деле, остаётся лишь догадываться. Уже зарекался покупать любую мясную продукцию, кроме сырого мяса и фарша, но поддался на уговоры. Больше такую ошибку не совершу, и вам не советую.
     
  16. Попков

    Попков Guest

    Теперь решили загубить и Волгоград с Астраханью и Ростовом. Директором становится самодур по Волгограду. Очень жалко коллектив и их семьи. Такую сеть потеряли.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Поддерживаю. Сардельки и колбаса - очень вкусные. А вот фарш. Как повезет. А то и зубы сломать можно. И мясорубка с ним не справляется, слишком много жил.
     
  18. Этот отзыв прежде всего для собственников бизнеса и менеджерского состава. Объясните, неужели у Вас такие выручки, что абсолютно наплевать на то, что продавцы попросту отказываются отпускать товар? С чем связано то, что в замечательном магазине на Ленинском проспекте, 118 (где нас как покупателей все всегда устраивало), после 21:00 (в то время как магазин работает до 22:00) одна и та же продавец отказывается продавать мясные полуфабрикаты, мотивируя это тем, что девочки, все уже посчитано, все посчитано, это не продается . Кого должно волновать, что у нее все посчитано ? Вы в курсе, что не имеете права отказывать в услуге, которую предоставляете? Зачем в 21:05 (вчера, 29 мая, это было последней каплей), отказывать в продаже большого количества полуфабрикатов? Я иду домой с работы поздно, так не знаю, может она их уже в 18:00, посчитала и больше не продает? Факты: это случилось уже больше 5 раз, и всегда при одном и том же продавце: полная женщина старше тридцати, с обесцвеченными волосами (к сожалению, не знаю, как ее зовут). Ее сменщица, молодая девушка, никогда не отказывает в покупке, видимо, ей не сложно потом отнять вес проданных продуктов и исправить подсчет. Уважаемые менеджеры, примите к сведению, потому, что профессионализм Ваших продавцов, все их навыки, да даже все их улыбки ничто по сравнению с тем, что они чувствую себя хозяйками заведения, в котором хотят - обслуживают, а хотят - отказывают.
     
  19. Продавцы Тосненского района вашей сети, просят вас выдать им спецодежду. Чтобы они не стояли в рваных халатах, а их в это время штрафуют за не одетую кепку.
     
  20. С каждой поставкой у вас портится качество продукции. Примите, пожалуйста, меры. Ваши магазины уже не хочется посещать.
     

Поделиться этой страницей