ВЕК ДВЕРЕЙ

Тема в разделе "Пластиковые окна", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Ни о каком качестве и речи не идет! Обманщики, шарлатаны! Менеджеры и продавцы ничего не знают, установщики хамы! Никогда не покупайте двери в этой компаниии.
     
  2. Алла

    Алла Guest

    Я оставляю положительный отзыв. Считаю, что фирма достойная. У них ставила входную металлическую дверь год назад. До Нового года заказала межкомнатные. Очень оперативно приехал замерщик. Всё понятно объяснил, подсказал. Сразу после новогодних праздников привезли двери, на следующий день установили. Сделали хорошие скидки. Смотрю на свои новые двери и радуюсь. Спасибо сотрудникам Век дверей .
     
  3. Вика

    Вика Guest

    Сделали заказ двери в этой фирме. В прошлом году уже заказывали у них дверь и остались довольны. В этот раз, решив, что мы отлично знаем их и довольны результатом, обратились к ним же. С консультантом в салоне обговорили все моменты, выбрали конкретную модель и стали ждать замерщика. Он приехал только на третий день, уже отлично. Все замерил, покрутил-повертел и принял заказ. Мы стали ждать нашу дверь. Звонят и говорят, что вместо ранее оговоренного времени, нашу драгоценнейшую дверь привезут на неделю (!) позже, НО в первой половине дня. Как итог: дверь привезли в пять вечера, потому, что их доставщик подумал, что смотаться на другой конец Москвы будет быстро, а на обратном пути он как раз завезет нам дверь. Нормальный человек? Я больше даже на пушечный выстрел к этой фирме не подойду!
     
  4. Павел

    Павел Guest

    Заказывали две двери и арку. К оформлению заказа, замеру и доставке есть некоторые замечания. Но вот установка порадовала. Приехали двое русских ребят, Павел и Николай. Установили все быстро, профессионально и очень качественно. Вели себя спокойно и скромно. Большое им спасибо.
     
  5. Заказали полный комплект дверей в новую квартиру, с установкой и остались очень довольны. Начнем с того, что приятно удивили цены: они значительно дешевле конкурентов. Очень квалифицированные менеджеры. Нам посоветовали входную дверь российского производства с обивкой из новой коллекции. Приехал замерщик - вежливый и профессиональный молодой человек. Очень быстро снял все размеры, оформил договор. Через 3 недели дверь привезли. Как поставили - мы прям ахнули: сочетание темной основной обивки со светлой обивкой под дерево внутренней части смотрелось крайне оригинально и красиво! Отдельно напишу про межкомнатные двери. Заказывали модель Вальдо 750 (на сайте модель не указана, но по факту, есть), цвет золотая патина. Двери идеально вписываются в наш интерьер и по цвету, и по стилистике. Светлые тона очень нестандартно и оригинально смотрятся. Бригада, ставившая двери, очень профессиональная, аккуратная и вежливая. Все знают, что проемы, даже в новых домах, везде кривые. Ребята все недостатки скрыли. В нескольких местах, даже потребовалась фигурное вырезание наличников, т. к. цельный не влезал никак. В общем, у меня остались только положительные отзывы от работы фирмы Век дверей и ее сотрудников. Ребята, спасибо вам большое всем!
     
  6. Алекс

    Алекс Guest

    Заказывал 6 дверей на >100 т. р. 5 дверей обычных, и пара распашных. В итоге первые пять довольно быстро установили, а вот с распашными вышла заминка. Привезли кривые двери. Установщики поставили и не смогли подогнать. В итоге сняли. Через неделю двери забрали на завод . И вот уже три недели тишина. И это при том, что деньги, в двойном размере (за распашные наценка) уже уплачены. У этой конторы с заводами что ли плохой контакт, то ли логистика внутри компании никакая. В общем как повезет, типичное середнячковое ИП средней полосы РФ.
     
  7. Заказывала 4 двери и обрамление проемов в апреле 2013 г. Замерщик Паша пробыл ровно 7 минут и за это время успел два раза поговорить по телефону и добавил к заказанным 2 доборам еще 6, а так же много наличников. Объяснив, что если, что останется они все без проблем заберут, а если не хватит, то придется долго ждать. Экспедитор привез в конце рабочего дня и очень спешил получить побольше наличными за подъем на 4 этаж. Дверные полотна штуки я проверила, а вот 8 доборов и 15 наличников просто не успела. Наличники были 3 штуки из отрезков, звонила тут же в отдел доставки Лена ответила, что ничего страшного. Страшное началось когда осталось лишними 4 добора по 400 рублей и 1 наличник за 252 руб. Приехал тот же экспедитор нерусский и решив отомстить за оплату подъема, заявил, что 2 забора якобы покороблены мной и он их не возьмет. Что привезли то и забирайте, никто их не трогал и по качеству мне не сдавал. Звонила всем клеркам. Лена и Снежана дать телефон Полгузова отказались и Пыженко П А. тоже проблему не решил. Вот придется подавать в суд из-за 2 тыс. рублей. Но вообще такая недобросовестная работа на все уровнях. Деньги берут очень большие, а, что привозят сорт или вообще не кондицию проверить невозможно и жаловаться начальникам нет возможности.
     
  8. Отвратительно! Менеджеры не знают цен на двери, замерщик неверно составил смету по дверям, ожидала неделю для установки и, в итоге, только установщик сообщил, что не хватает деталей для полной установки! Менеджер информировала, чтобы ожидали деталь и установку в этот же день. Однако выяснилось, что только на след. день! Только они работают, что ли?! Очень неудобно и непрофессионально! При любом удобном случае всем своим друзьям сообщу об этом!
     
  9. Добрый день, Алекс. Спасибо за обратную связь. У завода заявленный срок изготовления заказных дверей 20 рабочих дней. Плюс логистика. Отсюда столь долгое ожидание. По всем вопросам качества доставки, установки дверей и работы наших специалистов обращайтесь руководителю отдела по телефону: 8 (901) 575-20-05. С уважением, отдел работы с клиентами.
     
  10. Добрый день, Наталья Сергеевна. Спасибо за обратную связь. Для не стандартных планировок и дверных проемов замерщик всегда прибавляет расходные материалы (доборы) и наличники. Это решение позволяет избежать увеличения сроков установки. Все товары, отправляемые клиентам, с нашего склада проходят предварительную проверку в обязательном порядке. Вам привезли доборы и наличники и вы поставили свою подпись (!) в акте приемке. После установки дверей мы забрали все не использованные доборы и наличники и вернули за них деньги. Кроме тех, которые были повреждены механически и не подлежали гарантии. Уважаемы клиенты! Будьте внимательны. Обязательно проверяйте все товары при доставке! Не подписывайте договор и акт приемки без проверки! Мы не сможем вам возместить убытки после подписания бумаг. По всем вопросам качества доставки, установки дверей и работы наших специалистов обращайтесь руководителю отдела по телефону: 8 (901) 575-20-05. С уважением, отдел работы с клиентами.
     
  11. Добрый день, Татьяна. Спасибо за обратную связь. Скажите, пожалуйста, ваш номер договора и суть претензии. Из вашего сообщения не понятно, что именно у вас произошло. По всем вопросам качества доставки, установки дверей и работы наших специалистов обращайтесь руководителю отдела по телефону: 8-(901)-575-20-05. С уважением, отдел работы с клиентами.
     
  12. По причине неверного составления сметы замерщиком (не хватало добора), установка не проведена. Девушки по телефону сообщили о том, что замерщик приносит свои извинения , и что ожидать можно добор и установку в этот же день. Позже позвонили с информацией о переносе на след. день, мы еще раз уточнили, что и доставка не хватающего элемента и установка будет в один день - на след. день (ДО 01 МАЯ). Стоимость, озвученная девушкой по телефону, расходится с прайсом, благо он у меня есть. На след. день снова перенесли на 01 МАЯ! Мы тоже работающие люди, приходится отпрашиваться на весь день, который не будет оплачен работодателем. Откуда такое неуважение к своим клиентам?! Номер договора не могу сейчас написать. Менеджер Елена.
     
  13. Михаил

    Михаил Guest

    Купил в этой фирме металлическую дверь. Долго выбирал по интернету где заказать, везде примерно одно и тоже (стандартная комплектация). Купило то, что на эту дверь была акция ( бесплатная установка), то есть в общем вышло дешевле чем у других. Сейчас думаю заказать межкомнатные двери, надеюсь опять попасть на какую нибудь акцию. Тем более при доставке дали карту на десять процентов скидки. В целом, работа века дверей меня устроила.
     
  14. Добрый день! Хочу оставить свой отзыв, т. к. воспользовался услугами и товарами Век дверей по рекомендации своих соседей и с их дисконтной картой. Сомнения, конечно, были. Отзывов в инете больше отрицательных. Но меня фирма не подвела. На сайте выбрал модель. Позвонил. Менеджер Анна проконсультировала очень подробно. Рассказала об акциях, просчитала предварительную стоимость моего заказа. В течение нескольких дней по предварельному согласованию ко мне подъехал замерщик Павел. Заказ выполнили в соответствии с условиями договора. Установщик из организации по имени Александр подъехал на следующий день и по смете замерщика установил мне двери. Особо хочу отметить, что не взял с меня ни одного лишнего рубля. Мало того, я вернул оставшийся 1 наличник, который не пригодился, а мне вернули деньги. Вроде пустяк, а приятно. Ремонт - дело хлопотное и дорогое. Меня все устроило. Поэтому мой отзыв только положительный.
     
  15. Читая отрицательные отзывы, у меня складывается ощущение того, что их в большинстве пишут или завидующие конкуренты или люди с расшатанной психикой. В моем случае все прошло так, как я и ожидал. Сделал заказ, приехал замерщик, через несколько дней приехали установщики. Что замерщик, чьего имени я не спросил, что установщики (их мне посоветовал друг, Николай и Павел), сделали свою работу на 5+, мало того, что великолепно установили сами двери, так и исправили все дефекты в дверном проеме, причем все это сделали за один день. В общем, огромное спасибо Век дверей за продукцию и своих работников, обязательно воспользуюсь вашими услугами в следующий раз, да и почему бы не порекомендовать знакомым. А неадекватным личностям желаю скорейшего выздоровления.
     
  16. Мы заказывали двери в этой компании дважды. Первый раз работу провели настолько быстро и профессионально, что мы даже опомниться не успели! И, главное - никаких косяков, все чисто, аккуратно, да еще и за не такие уж большие деньги. Второй раз, когда понадобилось поменять дверь, мы, находясь в состоянии эйфории, естественно пошли туда. Заказ принимала и помогала дверь выбирать потрясающая женщина, все советы были только жизненными и, правда необходимыми, никакого тебе лишнего приседания на уши. Замерщик приехал на следующий день, все аккуратно замерил, от основного заказа что-то отнял, что-то прибавил и благополучно ушел. Реально подумали, что легко отделались. Дверь привезли через 3 недели. Кроме ругательных слов по этому поводу, больше ничего сказать на тот момент не могли. Задержка поставки-установки двери повлекла за собой задержку ремонта. Когда дверь наконец-то привезли, через 1,5 часа приехала пара для установки. Сделали все потрясно, готова была на радостях броситься к ним с объятьями! В общем, всё бы даже было ничего, если бы не эта задержка с поставкой на 3 недели.
     
  17. Не прочитал отзывы по поводу работы этой фирмы и попал в такую же историю как Татьяна. Посмотрю, что будет дальше и напишу ещё. Договор мой 1/14 от 05.07.2013.
     
  18. Говорят на Исаева двери складская позиция 10-14 дней доставка, привезли через 20 с лишним. Быстрей, быстрей. Не докомплект и пересортица проявляются когда фурнитура вскрываешь. А их уж нет с деньгами. По телефону говорить не умеют. Менеджер работает на 1-. Не советую к ним идти.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    Договорились о установке уличной двери. Договорились на понедельник между 13 и 14 часами. Естественно пришлось отправшиваться с работы на несколько часов. До 14.30 так никто и не позвонил/не приехал. В 14.30 сам позвонил тому человеку, который договаривался со мной. На вопрос стоит ли мне ждать? - честно ответили: Наверное, Не знаю! ! Не тратьте своё время! Построили несколько полаток по Московской области, а сервиса 0.
     
  20. Решили поменять входную дверь, так как давно у этой компании ставили межкомнатные двери и без проблем, обратились в эту компанию. Мне очень важно, чтобы замерщик приехал в субботу или воскресенье, т. к. присутствовать при замере я хочу лично, а в будни отпроситься не могу. И так, замер на сегодня, субботу 24 августа, с 16.00. до 18.00. В 17-45 мне звонит замерщик и говорит: Мы сейчас едем на установку, а потом к вам на замер. На мой простой вопрос, а не проще приехать сначала мне замерить, а потом уже ехать на установку, т. к. наверно, замер быстрее сделать и в трубке услышала отборный мат. Позвонила диспетчеру, объяснила ситуацию. Та выслушала, обещала разобраться, сижу жду звонка. И думаю, если на замере уже возникают проблемы, нужны или мне услуги этой фирмы? Да и вообще, что за фирма, где клиента матом кроют.
     

Поделиться этой страницей