Ваше Золото

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сегодня купила в так называемом ювелирном магазине Ваше золото кольцо. И, как было сказано выше в отзывах, действительно, все со скидкой. Что изначально хорошо порадовало. Ну так вот, кольцо якобы серебряное, но почему-то с добавлением циркония. Понравилось, купила. Но, придя домой и решив померить его еще раз, отвалилась верхушка кольца и сами камни. Естественно, очень огорчилась, деньги то заплачены. Пойду завтра требовать деньги обратно. И пусть попробуют не вернуть. Надо было изначально почитать отзывы. Теперь я, конечно же, никогда туда не пойду, в этот ужасный ювелирный салон . Люди, не ведитесь на эту, простите, ерунду. Сами подумайте, как новое изделие может быть со скидкой. Да никогда и ни за что.
     
  2. В конце октября 2013 года свекровь подарила на рождение дочери серьги с бриллиантами и внучке цепочку с крестиком, покупали вместе в торговом отделе Ваше золото в московской области г. Дубне по ул. Боголюбова, 18 в ТЦ Бриз . Спустя чуть больше полгода серьга сломалась, я отнесла в отдел девочки приняли на ремонт. Но на следующий день позвонили и сообщили об отказе, т. к. гарантия у них полгода, а она закончилась и отсутствие кассового чека (бирки все сохранились). Напоминаю, что закон РФ о защите прав потребителе 18 пункт 5 гласит, что отсутствие кассового чека не даёт права для отказа. Но это ещё полбеды. Я обратилась в отдел по защите прав потребителей и там было составлена грамотная претензия. Претензию в отделе не приняли, даже не прочитали, продавцы совершенно не компетентны в законах. В общем меня послали грубо говоря. Я отправила письмо с уведомлением на адрес, который был указан на визитной карточке. Ждём 10 дней и если ни какого ответа, то уже будет подан иск в суд. Но это тоже полбеды. Вчера 16.07.2014 г. я решила почистить всё золото, которое есть дома, старым проверенным народным способом. Цепь и крест мужа очистились и стали блестеть. Мои злокачественные серьги побелели и крестик с цепочкой дочки тоже побелели. Я на следующий день пошла в ломбард, там проверили все три изделия реактивом, все три изделия почернели. Вопрос, а какое всё таки золото? В ломбарде сказали, что не приняли бы это. Скорее всего золото ниже пробой. Вот, как оно почернеет если оно качественное? Тут же позвонила юристу, сказала, что попахивает уголовщиной. Думаю, что с этой конторой будут нормальные разборки! Серьги стояли 18212 и это уже со скидкой в 50%, вот такая вот странная контора это Ваше золото! По артиклу эти серьги не смогли найти в интернете, артикул V045-388-967. Причем кольцо с бриллиантом купленное в Алмаз холдинг не побелело от чистки и по артиклу я его нашла в интернете, а вот серьги эти не понять от куда в общем! Не покупайте там ничего, реально обманывают. P.S. Почерневшие серьги могу сфотографировать попробовать в макро съёмке если кому интересно. Всем добра.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    12 августа 2014 года после 19:00, пригласила свою маму купить ей цепочку ко дню рождения. Очень сожалею, что мы зашли в магазин Ваше золото, в пяти минутах от метро Семеновская. Когда мама выбирала себе подарок, мы с ней поддерживали беседу, при перегидроленной продавщице с немытой головой, я сообщила имениннице лимит нашей покупки, исходя из моего заработка. Необразованная хамка, влезая в наш разговор, ляпнула-*Кому носить то?* (с высокомерным взглядом, она почему-то решила, что у меня нет права говорить). Скорее всего приняла меня за школьницу. Я потратила около девяти тысяч рублей, теперь мне очень жаль, что эта женщина получит процент от продаж, с потраченных мной денег, тем более, что эта цепочка от производителя Бронницкий Ювелир, где обслуживание порядком выше. Я очень зла.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день! В субботу 7 февраля случайно посетила точку продаж вашей сети Ваше Золото в г. Москва рядом метро Войковская - магазина на Ленинградском шоссе. Столкнулась с вопиющим поведением продавца. За прилавком было две продавщицы. Так которая старше со светлыми волосами и короткой стрижкой после моей просьбы сообщить стоимость жемчужного браслета буркнула, что все браслеты от 4 000 рублей. Я вежливо ей сообщила, что она могла бы мне показать браслет. Но в ответ мне было в спину брошена фраза - ОНА ТАК МЕНЯ БЕСИТ! Я вернулась и указала продавщице, что так с клиентами не разговаривают. Также я попросила пригласить директора филиала, но грубая сотрудница сообщила, что сегодня суббота и директора нет. Далее я услышала, что во-первых я не ее клиент (да, я действительно заходила к ювелиру, который работает рядом, но это не мешало мне сделать покупку браслета в магазине). Во-вторых, мне было высказано столько претензий. Я вежливый человек и никогда подобного отношения от сотрудников магазинов на себе не испытывала. Убедительная просьба объяснить данной сотруднице, что подобное хамское поведение недостойно и непрофессионально. Любой посетитель помещения, которое снимает владелец магазина, может стать клиентом. И употреблять лексику ВЫ МЕНЯ БЕСИТЕ! - это просто недопустимо при общении с покупателями. Спасибо за понимание. С уважением, Ирина. > Свидетелями данной сцены были вторая продавщица и охранник. Также грубая продавщица указала мне на конфликт с сотрудниками МТС (офис которых также находится в данном помещении). Конфликт заключался в том, что 2 месяца назад я заступилась за пожилую женщину, которой менеджеры МТС не хотели помочь произвести оплату услуг МТС через банкомат. Ваша продавщица с такой яростью мне напомнила этот случай. Просто удивительно сколько в ней было агрессии. Эта женщина крайне агрессивна к окружающим и не разобравшись в ситуации начинает обвинять и хамить. В любом случае я ей вежливо посоветовала применять успокаивающие средства (пить валерьянку) при работе с посетителями. Очень прошу разобраться в данной ситуации и провести с данной продавщицей работу по профессиональному поведению. Спасибо. Ирина. У меня, к сожалению, нет желания посещать еще раз данный магазин и своим знакомым и друзьям я также не смогу рекомендовать делать покупки в магазине, где персонал позволяет себе такое недостойное поведение! Ирина.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день! Оказывается не мне одной досталось от невоспитанных продавщиц. Мне пришлось разместить негативный отзыв по поводу их работы. Надеюсь, что его разместят на сайте. У меня, к сожалению, нет желания посещать еще раз данный магазин и своим знакомым и друзьям я также не смогу рекомендовать делать покупки в магазине, где персонал позволяет себе такое недостойное поведение! Ирина.
     
  6. Я работала в этой компании и такую шарашкину контору я еще не видела. При принятии на работу говорят одно делают другое. Деньги делят на 8 частей, вовремя никогда не платят. Праздничные дни не оплачиваются. Зато штрафы и проверки постоянно. Начальство приезжает разговаривает как с рабами, постоянно какие-то учебы, которые никому не нужны. Бухгалтерия вообще отдельный вопрос, никаких распечаток на зарплату не дает, все время разная сумма, то переплачивают, то не доплачивают и все время ждешь когда эти 8 частей отдадут. Золото самое, что ни наесть старье, неизвестно откуда его берут. Выбора никакого нет, приходит все одно и тоже. Я очень разочарована в этой компании и никогда никому не посоветую брать там изделия, так как они все низшего качества. Зарплата делится на белую и черную, и чтобы в налоговую платить меньше я получала 3800, как нормально посадить бы там офисных работников на эту зарплату, посмотреть как они проживут. В общем, одним словом шарашкина контора.
     
  7. Ты неблагодарная и дура. Надо было работать. И если тебя уволили, уйди достойно.
     
  8. Хватит врать, Светлана! Все совсем не так, как ты пишешь. И в правду, если тебя уволили, не надо грешить на компанию. Работай лучше.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Даааа. Вот такие неблагодарные люди работают. Потом когда их увольняют, они всякую чушь пишут. Да Светлана ты же взрослый человек, а такое писать позор тебе. Ты же когда устраивалась тебя все устраивало, а теперь нет зачем тогда работала раз все так плохо. А ответ простой просто ты врешь нагло. Нахалка ты такая.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    На днях меняла старые золотые изделия на новые (магазин на 47 км. МКАД). Зашла, как говорится фанарно, изначально планировала посетить другой магазин, по тому же поводу (там ничего не понравилось). Так вот, я довольна! Обслуживание +, девушки очень приветливые, покупкой (обменом) более чем удовлетворена! Приехав домой и начитавшись отрицательных отзывов начала разглядывать пробу, все ОК. Но, как девушка дотошная и имеющая знакомого ювелира, не поленилась отправиться к нему. Диагноз обрадовал - золото и камни не стекло. Может, конечно, бодяжат ассортимент, и мне просто повезло, но со своей стороны не могу сказать ничего отрицательного об этом магазине.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте. Купили обручальные кольца в магазине Ваше Золото . Перед свадьбой была необходимость кольцо немного увеличить. Пришли в магазин, а мастера нет, хотя сервисный центр работает все дни, как и магазин. Сказали, что могут забрать кольцо и позвонят, когда будет готово. Спросила, куда еще можно обратиться, т. к. на следующий день у нас роспись. Посоветовали сходить в платную мастерскую.
     
  12. Марина

    Марина Guest

    Походу дела, это у тебя немытая голова, да ещё и пустая. Вонь изо рта это у тебя идёт, судя по рассказу. На свой колхоз смотри лучше. Кто тебе вообще давал право так о людях говорить. Ты чего, звезда что ли прям такая. И вообще, зачем тебе смотреть эти пуссеты, если ты их покупать все равно не будешь? Сиди лучше дома и звали своё дуло.
     
  13. Дарья

    Дарья Guest

    А с чего вы вообще взяли, что кольцо на витрине без камня было? Это первое. Второе - ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. А третье, если вы считаете, что оно ненадлежащего качества, то нужно сделать независимую экспертизу. Только она может подтвердить, надлежащие качество или нет. Может действительно вы его сами уронили. И продавцы здесь правы.
     
  14. Так продавцы абсолютно правы. А тебе лучше к психологу сходить.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    У вас всегда во всем кто то виноват. Только не вы. Так не ходите Ирина вы в Ваше Золото, не ходите. Идите в другой магазин там лучше, а нет вы все равно ходите, а потом за глаза про людей наговариваете, нехорошо. Нахалка ты.
     
  16. Ксюша

    Ксюша Guest

    Если вы не знали, то ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. А если это не надлежащие качество, то это надо доказать! Через независимую экспертизу за ваш счёт Алла. А потом уже голосить. Читайте законы внимательней.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Ха-ха-ха. Вы - один из этих продавцов, жуть какая! Конечно, я уронила! Купила кольцо на праздник в подарок и потом подумала: Пойду-ка я себе праздник испорчу, так уроню, чтоб камень выпал! Это, что за изделия такие на соплях, что можно так оправдаться, что уронив, посыпятся камни???
     
  18. Ужасная компания, никому не рекомендую у них что-либо покупать!!!!Продавцы хамят!!! В решении конфликтных ситуаций, так чтобы клиент ушел довольным, вообще не заинтересованы!!!А теперь по подробней обо всём. Купила я золотую цепочку у них, через полтора месяца она у меня слетела с шеи на улице возле дома, пропажу заметила не сразу, а через пару часов, благо цепочка валялась на дороге и её никто не успел подобрать, но по походу машина проехаться по ней успела, так как обнаружила на плетении повреждения. Так вот, приехала я к ним в сервисный центр, меня встретил мастер, который по русски вообще не бум-бум, тот позвонил какому-то другому мастеру, который через 15 мин должен был подойти. И тут началось, за эти 15 минут мне испортили настроение напрочь, чтобы вы понимали, я ушла от них в слезах!!!Подошла ко мне женщина продавец поинтересовалась в моей проблеме, после чего сказала, что вряд ли что-то сделают мол я сама виновата и перед этим всё же призналась, что у этих цепочек слабые замки. Как же я жалею что не записала этот разговор на видео!!После того как я стала настаивать на своем и говорить, что замок сломался не по моей вине, что такого плохого качества они продают изделия,, она начала мне хамить. В итоге пришлось поставить тетю на место сказав, что её работа вообще не по этой части и она лезет не в свое дело. Та до такой степени оказалась невменяемой, что пришлось пригрозить ей жалобой на нее её руководителю если та не успокоится! Потом пришел долгожданный мастер (тоже кстати кавказской наружности), который даже не спросив у меня никаких подробностей о моей проблеме, сразу взяв цепочку отдал распоряжение составлять акт о механических повреждениях, мол если не устраивает делайте независимую экспертизу, и даже не предложив отремонтировать замок или заменить его на новый, хотя меня уверяли, что сервисное обслуживание входит в гарантию!!!Когда я ему начала озвучивать первоначальные слова продавщицы о том что у этих цепей проблемы с замками, та залившись краской начала отнекиваться, что такого не говорила! Я кстати чтобы купить эту цепочку сдала им свой старый браслет из нормального золота, который стоил в разы дороже, а в замен получила ненадлежащего качества товар и геморой в придачу!!!Уходила в итоге от них в слезах! Они знают, что не каждый будет тратить деньги и время на экспертизы и пользуются этим! Так что не покупайте ничего в этих магазинах, надеюсь мой горький опыт послужит многим уроком!
     

Поделиться этой страницей