Ваше Люберецкое такси

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Хочу поблагодарить персонал такси за качественное обслуживание. Доставили в аэропорт и встретили своевременно. Спасибо.
     
  2. Никита

    Никита Guest

    Хочу поблагодарить весь коллектив Люберецкого такси за качественное обслуживание.
     
  3. Здравствуйте, давно пользуюсь вашими услугами, ребёнок почти каждое утро ездит в школу. Такого отношения я еще не видела и не слышала, инцидент произошёл 31 октября утром, мне нужно было ехать в Москву в клинику, хотела чтоб отвезли туда, подождали час и привезли обратно. Звоню в вашу службу и тут оно. Девушка это или парень - сразу не поняла, взяла трубку сказав, что это такси, я пожелала доброго утра, и спросила сколько будет стоить до проспекта Мира из Люберец, и тут началось. Минуту, секунду подождите, вы, что меня не слышите, не дав сказать мне слова кое как приняла заказ, постоянно у кого-то спрашивая сколько будет стоить, а во сколько выезжать, в общем всё, что я у неё спрашивала она переводила второму лицу как попугай, а потом отвечала мне, просто потеря времени. Ваших диспетчеров я знаю уже по голосам, которые всегда внятно и чётко объясняют, что и как. А вот это, что? Это ещё не всё, ко мне подъехала машина, мне позвонили сказали. Выхожу машины нет, звоню, мне говорят, что машина стоит у 3 подъезда, а не у первого, и не кладя трубку выражается - глаза протри!, что это за диспетчер с голосом машины работает у вас??? Разве так можно с нами, с постоянными клиентами???
     
  4. Уважаемый Вадим Юрьевич, как вы набираете диспетчерский состав? Девушка с магнитным голосом, не зная расценок на ваши услуги, принимает заказ и вечно какой-то косяк, никогда нормально машина не приезжает, то не у того подъезда, то не у того дома! Хамка ещё та! Знаю ваших диспетчеров по голосам, но это-то ли мужик, то ли женщина, ещё и орёт в трубку, так нельзя работать с людьми! Обратите на это внимание!
     
  5. Спасибо за то, что обратили внимание. Буду дальше пользоваться вашими услугами!
     
  6. Алена

    Алена Guest

    Я Ваш постоянный клиент. Проблемы по поводу заказа такси были, но мелкие. Вчера (22 ноября) заказала такси на 23 ноября в 8.10 утра, т. е. заранее. Машины естественно во время не было. Позвонила, переспросила, сказали выходите, через две минуты будет. Звонила еще несколько раз, меня просто обхамили, я спросила почему Вы на меня кричите, мне в ответ последовало, что вы еще не знаете как я ору. Я просто в шоке. Заказываю такси уже давно, такого еще не было. Зовут диспетчера Татьяна, видимо человеку работать с клиентами просто противопоказано. Кстати такси подъехало 8.25, примерно. У меня сегодня рабочий день, сама работаю с клиентами и чтобы не происходило, мы с ними очень вежливы. Видимо больше обращаться в Вашу компанию я не буду, а жаль. Один клиент это не такая большая потеря. Но судя по отзывам, хамство присуще Вашим диспетчерам.
     
  7. Раньше пользовалась такси Блюз , но потом разочаровалась, набрали водителей хамов и диспетчера не в адеквате. Заказала такси в аэропорт на время, а машина так и не приехала. Хорошо соседи дали вашу визитку. Водитель ехал очень быстро и я успела на регистрацию. А через неделю встретили, да еще и с 10 процентной скидкой. Большое спасибо за оперативность.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Очень долгое время пользовалась услугами этой компании, но никогда не думала, что со мной так будет. В воскресенье вызвала такси на 8 утро в аэропорт. Ну уж до Домодедово доехать много ума не надо. Водитель опоздал на 10 минут, но это простительно. Он поехал через Люберцы. Думаю, ну раз едет, значит, знает, как ехать. в 9 хотела быть в аэропорте. Не так-то было. В 8.50 мы стоим в поле во тьме с возгласом: Я не туда свернул . Оказалось, совсем не туда и уже давно. Навигатор у него не работал. Я сама взяла свой телефон и говорила, куда ему ехать, чтобы он меня все-таки довез за мои деньги! Позор вашим работникам! Таксист не знает, как ехать.
     
  9. Хочу поблагодарить персонал Люберецкого такси за хорошее обслуживание, особенно диспетчера Любовь и водителя на машине Хэндай номер 681. Спасибо, вы лучшее такси нашего города.
     
  10. Юрий

    Юрий Guest

    Диспетчер не уволена, а сама ушла, чтобы не работать с таким руководством.
     
  11. Саша

    Саша Guest

    Не уволен, а сам ушел, давайте по справедливее Вадим Ю.
     
  12. Ну так поясните, почему!?
     
  13. Mamadochki

    Mamadochki Guest

    Ну если вы сразу сели со злобными мордами в такси, что тут делать!? Таксисты всегда общаются с людьми, а вопрос: не вас ли вёз - это не бестактность! Просто надо быть добрее к людям и они к вам потянутся! А про цену - нам тоже недавно сказали в Славянском такси 600 руб., а таксист взял 900, ну на счетчике так показало! Девушки по телефону не могут предугадать сколько же займет ваша поездка!
     
  14. Д

    Д Guest

    Возможно не могут, но если цена фиксированная, то вопросов возникнуть не должно было. Нечего себя рекламировать как фиксированные цены ! Уже давно отказалась от услуг вышеуказанной компании. Есть другие и вполне всё устраивает.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Позор за клевету на хорошего диспетчера. Она сама ушла и никак не была уволена. Юрий, который оставил свой отзыв, огромное спасибо за правду.
     
  16. Алена

    Алена Guest

    Надо вперед руководство воспитать, а потом диспетчеров.
     
  17. Алена

    Алена Guest

    Я не клеветала на диспетчера. Сама работаю с клиентами. Я описала событие, которое меня просто шокировало. Видимо у диспетчера было ужасное настроение, но ведь и меня учили, что какое бы не было настроение, к клиентам надо относиться с пониманием, тем более, когда опаздываешь на работу и надеешься только на приезд машины во время. Другие диспетчера этой компании могут же разговаривать нормально, даже тогда, когда водитель опаздывает. А с директором я разговаривала и Татьяну увольнять я не просила, можно было просто сделать замечание. По себе знаю, что работу найти не просто. Видимо не одна моя жалоба была.
     
  18. Очень хорошая служба такси. Доброжелательная, услужливая, круглосуточная и недорогая служба. Много раз заказывал такси именно здесь. Постоянным клиентам эта служба делает скидки на заказы. После вызова такси прибывает быстро. Никогда не заставляет себя ждать. Это очень удобно для клиентов. Всем советую обращаться именно в эту службу такси. А сейчас я живу в Санкт-Петербурге и теперь я обращаюсь в эту компанию http://www.ostrovtaxi.ru/ - она ничем не хуже.
     
  19. Клиент клиенту рознь, и настроение тут не при чём. А по поводу клеветы - так это не в ваш адрес, а в адрес руководства. Я очень не люблю, когда говорят неправду. Меня никто не увольнял, я сама ушла, и вы тут не при чём. Отработав не один год в такси, тоже повидала очень много клиентов и хороших и отвратительных. Только вот нам кому пожаловаться, и на вас я не кричала и не повышала голос. Может у вас в тот день было плохое настроение. Каждый останется при своём мнении, но, ещё раз повторюсь, что ушла сама и ни о чём не жалею.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Позор руководителю, который обманывает своих же клиентов, диспетчер уволен-смешно! Татьяна ушла сама, по семейным обстоятельствам. Какое увольнение, о чем вы милый директор?
     

Поделиться этой страницей