Ваше Люберецкое такси

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу поблагодарить персонал Люберецкого такси за Ваш профессионализм. Спасибо.
     
  2. Заказал для своей мамы машину в такси Вираж'- ждали час, машина тупо не приехала. Спасибо людям, дали телефон Вашего такси, 20 мин. и машина подьехала. Спасибо.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Однажды заказывала Ваше такси для того, чтобы доехать до вокзала, все было ок, без проблем. Но следующие два раза подряд (!) просто разочаровали. Сначала заказала, чтобы уехать с работы. Мало того, что ожидала полчаса, так еще и диспетчеры трубку кинули, когда я спросила, существуют ли какие-либо штрафы за мое ожидание (если ожидать Вас-это даааа., а если человек опаздывает-наплевать)? Диспетчеры нахамили и бросили трубку. Водитель, правда, извинился. Зато сегодня водитель оказался полнейшим хамом, который начал фривольничать: сначала спросил, долго ли я ждала, я сказала, что 15 мин, поэтому опаздала на работу, так он еще и посмеиваться начал, типа сами себе машину покупайте, или: обидели маленькую девочку! Это вообще, что такое? В общем, я понимаю, что организация состоит из людей, среди которых есть и вежливые, и нет. Но желания заказывать это такси больше нет.
     
  4. Тамара

    Тамара Guest

    Уважаемый Вадим Юрьевич, часто пользуюсь вашим такси, но до сих пор не знаю как бороться с опозданиями водителей, т. к. езжу очень рано, приходится просыпаться на полчаса раньше, заказывать такси на час позже и все равно умудряются опаздывать. Просила диспетчеров и задавала вопрос водителям: кто должен оплачивать такси, если за их опоздание мой штраф на работе в два раза больше стоимости проезда и должна ли я платить за такую услугу!? И еще, что значит нет сдачи ? Это я должна в шесть утра бегать и менять???? Может вы как-нибудь выедете на линию сами (раз Вы это делаете) и покажете профессионализм, а я на работе буду вовремя! Спасибо!
     
  5. Осторожно - воровство! После поездки на сером Рено (номер 787) - пропал рюкзак из багажника! В Домодедово водитель долго разводил руками и лицемерно улыбаясь говорил: Это чудо! Ваш рюкзак пропал из моего багажника! Не знаю как это произошло. ЧУДО! А до окончания регистрации - час! Это было в 4:00 ночи 28 марта 2012 года. Надо сказать, что стекла у такси тонированы по кругу. На наше предположение, что его могли вытащить на одной из светофорных остановок - говорил, что у него бы тогда загорелась лампочка в салоне. Не мне рассказывать Вам, как это все можно организовать технически. Причем на образ жертвы наша семья похоже была выбрана заранее. Такси заказывалось через Ваше Люберецкое Такси - 8 (495)755-09-30 на три тридцать ночи. Мы предупреждали, что необходим вместительный багажник, так как мы Переезжаем и везем с собою много сумок . Я никого не называю вором, я просто рассказываю, как было. Выводы делайте сами. А тем кому достался модный рюкзачок - радуйтесь детской ветровке, пейте пять пакетиков Маалокса на всю вашу честную компанию, и, смотрите, не подеритесь из-за 10 метров интернет кабеля!
     
  6. В Домодедово водитель долго разводил руками и лицемерно улыбаясь говорил: Это чудо! Ваш рюкзак пропал из моего багажника! Не знаю как это произошло. ЧУДО! А до окончания регистрации - час! Это было в 4:00 ночи 28 марта 2012 года. Надо сказать, что стекла у такси тонированы по кругу. На наше предположение, что его могли вытащить по на одной из светофорных остановок - говорил, что у него бы тогда загорелась лампочка в салоне. Не мне рассказывать Вам, как это все можно организовать технически. Причем на образ жертвы наша семья похоже была выбрана заранее. Такси заказывалось через Ваше Люберецкое Такси - 8 (495)755-09-30 на три тридцать ночи. Мы предупреждали, что необходим вместительный багажник, так как мы ПЕРЕЕЗЖАЕМ и везем с собою МНОГО СУМОК . Я никого не называю вором, я просто рассказываю как было. Выводы делайте сами. А тем кому достался модный рюкзачок - радуйтесь детской ветровке, пейте пять пакетиков Маалокса на всю вашу честную компанию и смотрите, не подеритесь из-за 10 метров интернет кабеля!
     
  7. Алина

    Алина Guest

    Вчера была осуществлена подача автомобиля (серебристый Рено) по адресу: Люберцы, Побратимов, 20. Водителю был назван точный адрес и название заведения (аквапарк). После часа нарезания кругов водитель начал хамить, оскорблять и пытаться выставить меня из машины. Я позвонила диспетчерам, после чего он еще 20 мин. не мог найти адрес и в итоге высадил меня неизвестно где, не довезя до адреса и оскорбляя меня такими словами, что его засудить мало. Я позвонила в диспетчерскую и обрисовала ситуацию. Мне никто ничего не предложил и не извинился. Единственное, что сказала Татьяна (диспетчер), что перезвонит и тишина. Я вчера в итоге сама добиралась до места. Это нормально? С руководством связаться не дали. Так что не пользуйтесь этим такси!
     
  8. Вызвала сегодня (10.07.2012 г.) машину по номеру: 926 2220514. По городу объявили 150, но по прибытию водитель пытался взять 350 (!), якобы за груз в салоне (узкое зеркало, которое сама занесла). После выяснения с диспетчером взял 150 и обложил матершиной! Видимо, от обиды, что не удалось раскрутить. Машина Рено 522. После жалобы диспетчеру на грубость стал слать мне смс неадекватного содержания. Это все вообще как? Диспетчер принесла извинения, а должен бы этот водитель. Пользоваться Люберецким такси , естественно, больше не стану.
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Люберецкое такси (+79262220514) просто ужасное. Никому не советую пользоваться его услугами. Мне надо было доехать в аэропорт, приехал водитель на хендае, зовут Игорь, лицо недовольное, как будто мне делает большое одолжение. К слову, в аэропорт я выехала за 5 часов до рейса (зная московские пробки), предупредила водителя об этом, но, видимо ему абсолютно все равно, в общем, мы поехали по Москве и собрали все возможные пробки, на вопрос где мы сейчас едем и через сколько будем в аэропорту, отвечал в грубом тоне сама что ли разобраться не можешь или в интернете посмотри . В итоге, на рейс я опоздала, потом дозванивалась в диспетчерскую, просила дать номер начальства, на что меня в грубой форме отшивали. Естественно, никогда не воспользуюсь их услугами.
     
  10. Доброго времени суток. Постоянно на протяжении нескольких лет, пользуюсь услугами Ваше Люберецкое такси . Была очень довольна, всегда были тактичные водители, конфликтов не возникало. Часто езжу по одному и тому же маршруту, Октябрьский пр-т, д. 380 - 3-я Карачаровская, д. 9. Недели 2 назад приехал водитель на белой kia с номерным знаком 611. Как обычно спросил куда едем, насколько я знаю водителям иногда сообщают маршрут, иногда нет. И тут начался очень интересный диалог. Водитель спросил, озвучили ли мне сумму моей поездке, я ответила - нет, но обычно по этому маршруту 450 руб., ночью 500. Водитель, ну я не поеду не за 450 не за 500, поеду за 600. Вообще не понятно, у вас водители сами устанавливают цену какая им в голову взбредёт? В таком случае во избежании недоразумений озвучивайте клиентам сразу сумму поездки. И дело не в деньгах, а в том, как повел себя водитель. поеду-не поеду. К сожалению, время было позднее и я не стала спорить, проглотила это молча и поехала. Сегодня 21 августа 2012 пришлось снова воспользоваться услугами такси по тому же маршруту и снова водитель белой kia с номером 611. Когда подъехал водитель (опоздал на 13 минут, заказ делала за 2 часа до поездки). Пока сама не перезвонила и не спросила где машина, никто не посчитал нужным предупредить, что водитель опаздывает. Когда я узнала, что едет тот же водитель, спросила о стоимости поездки, диспетчер ответил, 500 руб. Вышли с сестрой из дома, сели в машину, водитель спрашивает куда едем, озвучили куда и сделали акцент на том, что поездка составит 500 руб., во избежании торгов . Уже отъехали и снова. Ну это вам приблизительно сказали, а так 600. я сказала не поеду за 600, я конечно в шоке от таких водителей, портит весь имидж вашей компании, пусть частником работает и устанавливает цены какие считает нужным. Мало того, стал задавать много лишних вопросов, я отсюда недавно вёз кого-то в Карачарово, не вас ли. Какая разница кого, кто, когда и куда вёз. Сестра ему ответила не важно кого, сейчас нас везёте. Водитель снова с этим же вопросом. Никакого такта. Таким образом водитель и сестра немного поспорили, а дальше не поддаётся вообще никакой логики, как водитель стал хамить, после чего мы вынуждены были покинуть машину и этот хам ещё имел наглость угрожать сестре, что ещё и морду ей набьёт. Позвонила диспетчеру сообщить о том, что произошло, и оказалось, что это мы ещё виноваты и мы нахамили (это наверное водитель kia так успел преподнести всё, может и мы ему ещё морду обещали набить???) Противно. А это хамло - очень хорошая реклама вашей компании.
     
  11. Тамара

    Тамара Guest

    Здравствуйте, Вадим Юрьевич. Не знаю, поработали ли Вы с коллективом или просто заменили его, но в последнее время работой Вашего такси довольна, и водители такие дружелюбные попадаются и обмануть никто не пытается, недавно даже была ситуация, когда доказывала водителю, что берет меньше, чем положено, как-то не хотелось обманывать приятного дядечку. Так что, спасибо!
     
  12. Дарья

    Дарья Guest

    Постоянно какие-то косяки случались. Ни разу еще хорошо не ехали, привезу примеры самых из ряда вон случаев. Я была беременная и утром мне нужно было ехать в роддом ложиться на сохранение, мы с вечера заказали машину на 8 утра, чтобы занять очередь, т. к. в роддоме есть определенное количество мест, и можно просто не попасть в него из-за большой очереди. В начале 9 мы начали звонить в такси и выяснять где наша машина, на что нам ответили в пробке! Но самый ужасный случай произошел на днях. Мы с мужем и друзьями сидели в кафе в Томилино, 2 часа ночи решили ехать домой, вызвали такси приехал быстро, но вы бы видели этого водителя!Мне было страшно садится в машину, но выбора не было. Кафе закрылось, а ждать на холоде другое такси не хотели. Я села вперед, на мне было платье и он всю дорогу пялился на мои коленки, это было отвратительно. Высадив одного из друзей я пересела назад, водитель всю дорогу матерился, гнал как сумасшедший и пялился на меня своими свинячьи глазенками. У него было такое злое лицо, что просто ужас. На вопросы он огрызался, и я предпочла не спрашивать у него ничего, я даже боялась попросить его потише ехать. Мне было действительно страшно. Я всю дорогу ехала и молилась, чтобы приехать домой живой и здоровой. Машина приличная у него была, но сам водитель это просто кошмар. Никогда не пользуйтесь их услугами.
     
  13. Наташа

    Наташа Guest

    Пишу отзыв в отрицательных, а он не появляется! Не пользуйтесь таким такси!
     
  14. Наташа

    Наташа Guest

    Ни в каком такси еще не встречала такова хамства, как в этом такси, что от диспетчеров, что от водителей!
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Уже второй раз заказываем Люберецкое такси. Второй раз ожидание больше часа, никто не перезванивает, не говорит, будет машина или нет, сами прозваниваемся. А тебя потом еще и посылают вежливые операторы.
     
  16. В воскресенье 31 марта заказала такси в вашей фирме в аэропорт Домодедово, диспетчер Галина четко и внятно объяснила, в какое время нужно выезжать из города, чтобы вовремя быть в аэропорте без опоздания, утром приехала машина, водитель помог вынести вещи и довез, как говорится, с ветерком, и цена вполне устроила! Спасибо вашей фирме, что у вас работают такие умницы-диспетчера и хорошие водители!Процветания Вам и удачи!
     
  17. Хочу поблагодарить диспетчеров вашего такси за коммуникабельность, доброту, отзывчивость и умение работать с клиентами, отдельное спасибо Галине и Наталье, молодцы девочки-так держать! Умнички!
     
  18. Заказала машину в вашей фирме в начале марта, приехал водитель на Рено 703, наорал не понятно за что, сказал, что я пьяная (причем, это не правда) и сказал, что могла бы дойти пешком, ехала я из городка А в городок Б, делайте выводы, люди!
     
  19. Хочу поблагодарить вашего водителя на форде 779, очень приятный водитель и отличное обслуживание! Побольше бы таких! Спасибо!
     
  20. Уважаемое руководство, прошу обратить внимание на ваших диспетчеров! В пятницу пыталась вызвать машину, была плохая связь и ваш диспетчер, которая назвалась Людмилой, сказала мне в трубку, (о, боже, как все трудно!). На мой вопрос сколько стоит проезд, тупо повесила трубку, а я ведь ваш постоянный клиент и очень неприятно такое отношение к себе, и это уже не первый раз! Примите меры, такому диспетчеру нельзя работать с людьми! Спасибо!
     

Поделиться этой страницей