ВАШ ДОМАШНИЙ МАСТЕР

Тема в разделе "Бытовые услуги, службы быта", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВАШ ДОМАШНИЙ МАСТЕР 9.00-21.00 Москва, Зелёный проспект, 5/12, строение 6, оф. № 633-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В конце августа мастер Игорь, из этой организации, установил нам на кухне смеситель. Горячей воды в доме не было, что мастер заметил только после установки смесителя. Когда дали горячую воду, смеситель сразу же засорился и горячая вода почти перестала идти из крана. При разговоре по телефону с мастером выяснилось, что нельзя было ставить смеситель, если нет горячей воды. В результате пришлось выкинуть новый качественный смеситель Vidima за 2 тыс., который таким образом загубили, + 1, 5 тыс. за установку. Руководство заявило при этом, что это мы виноваты, что не предупредили мастера об отсутствии горячей воды (то есть клиенты должны знать заранее все тонкости работы сантехника! а открыть кран и проверить наличие воды он сам не в состоянии), а поэтому должны заново полностью оплачивать повторную работу!
     
  3. Максим

    Максим Guest

    Уже в третий раз обращаюсь за помощью в эту компанию, в решении домашних проблем. На этот раз нужно было поменять люстру, повесить новый карниз и небольшая работа по сантехнике. И снова отличный мастер (Михаил), прекрасно знающий свою работу, все сделал просто замечательно. Вся работа заняла несколько часов, но главное – это качество. Желаю компании «Ваш Домашний Мастер» множества клиентов и процветания.
     

Поделиться этой страницей