Курить надо было бы вообще запретить в ресторанах, а то под запад косим , а нам до него как раком до Москвы из Петербурга.
Добрый день! Около двух лет ходим с мужем В ОДИН И ТОТ ЖЕ ресторан Васаби, расположенный по адресу пр. Просвещения, 46 (угол пересечения Ивана Фомина и Просвещения. Спб) Нас уже там знают в лицо) ) сидим всегда в некурящем зале, всегда все очень вкусно, быстро и все продукты свежие! Любезное обслуживание! Спасибо коллективу Васаби по данному адресу! Жаль не доходили руки раньше написать отзыв. Но все познается в сравнении - имели сегодня опыт в посещении другого крупного ресторана, о чем уже жалеем.
Какое обслуживание - такие и чаевые. В деревне обслуживание гораздо вежливее и культурнее, к вашему сведению, там официанты получают ХОРОШИЕ чаевые.
А давно ли клиенты стали работодателями официантам?! И должны обеспечивать их чаевыми. Как обслужил, то и заслужил.
Ходили на обед в это заведение практически каждый день, всё вроде было нормально, но в последнее время произошло несколько неприятных ситуаций. 1) Нас не обслужили. Прождали пока примут заказ - 15 минут, далее обратились к администратору, на что последовал удивленный взгляд и ответ: А, что вас не устраивает? У вас сейчас же примут заказ . Прождали еще минут 10, официант пробегал мимо, каждый раз обещая, что сейчас подойдет, но этого не произошло. Ушли не пообедав, пошли в Му-Му. 2) Т. к. Тимирязевская не славится большим количеством заведений, через несколько дней пришли опять в Васаби . На этот раз еще забавнее ситуация. Заказали бизнес-ланч. Принесли салат из пасты с ветчиной, он отвратительно пах (запах грязных тряпок в столовках, которыми вытирают столы, официантка предложила заменить на другой салат, согласились, заказали. По прошествии 20 минут приходит администратор и сообщает нам, что не понимает, что же нас не устроило в салате, они у них свежие, и он сам даже его попробовал (т. е. мы должны поверить его словам, и коронная фраза: Мы не можем заменить на другой салат, можем только на такой же . В итоге мы отказались вообще от салата. Нам конечно же списали 1 бизнес-ланч, но неприятный осадок всё равно остался. Кстати ранее, весной пообедав в Васаби, через 30 минут мне стало плохо, резко повысилась температура, провалялась 2 дня с отравлением. Т. к. ела в этот день не только пищу из Васаби , обращаться в контролирующие органы и разбираться в этом не стала (ела в тот день, этот же злосчастный салат из пасты с ветчиной. Еще как-то видели бегающего по полу таракана, но сотрудники заведения не обращали на него никакого внимания. Ходить туда больше не хочется.
Были с подругой 08.08.13 с 15-30 до 17-00 в Васаби на пр. Просвещения, 78. Сначала официант Полина принесла отдельно ром, т. к. новый бармен забыл его добавить в Пина Колада . Потом в моем наборе Канадский Тобико Ройал кто-то забыл добавить креветок. Забавно. Я никогда не скандалю. Пыталась выйти из положения, заказав креветок отдельно, думала, что их не включат в счет и инцидент будет исчерпан. Их включили, извиниться не подумали. Панна Котта порадовала. Ходила по купону, обошлось дешево. Обычно, когда иду по купону, чаевые оставляю от 500 руб. В этот раз не оставила ни копейки. Впечатление испорчено, как будто в Евразии побывала.
Посетили Васаби в г. Череповце, Первомайская, 64, официант Лысенко Сима, очень вежливая и приветливая. Все очень вкусно!
Не рекомендую устраиваться официантом в сеть Васаби , так они ищут бесплатных рабов, чтобы на них работали за копейки, а первые два дня вы должны отпахать вообще бесплатно и вас об этом не предупредят. Менеджеры ни о чем, заняты ерундой. Еда в ресторане отвратительная, особенно суши, посетители часто оставляют их и могут вообще уйти и вам придется самим рассчитаться за стол своими деньгами. Повара готовят грязными руками, все узбекского происхождения и имеют просто купленные санитарные книжки. В зале жарко, не комфортно, кондиционеры работают на макс и их даже не заметно, так же минус посетителям и рабочим.
Раньше здесь бывали с мужем и было любимым заведением Васаби , г. Санкт-Петербург. А потом стал просто плохим: во-первых, очень долго ждешь когда к тебе подойдут официанты; во-вторых, забывают приносить, что заказали, столовые приборы к рыбе не подали; в-третьих, заказываешь японский молочный коктейль 300 мл, а приносят максимум 125 мл! Не первый раз уже так! С большими и удивленными становятся глаза у официанта, когда просишь заменить на заявленные в меню 300 мл! Обман да и только!
Из грязи в князи как говорится, и вы все половина таких, смешно на вас смотреть, вы пришли не в ресторан где средний чек 20 000, так, что выкобенивайтесь дома перед женами, детьми, мужьями! Мерзкие вы все, начинаешь ненавидеть людей после такой работы! А хочешь с УВЕРЕННОСТЬЮ дешево и вкусно поесть, ешь дома.
Такого отвратительного качества еще в жизни не получали. Заказ был комбинированный, что то из шоколадницы (в подарок дали блинчики с творогом, но приехали они к нам холодные), а основная часть васаби. Состав заказа: КЮСЮ 1 - 1.00 шт. (к этому набору были сладкие роллы в подарок и это единственное к чему критика не отнеслась.) НИДЗИ ЯСАЙ НЬЮ 1 - 2.00 шт. ТИРАМИСУ (ШК) - 1.00 шт. Это было единственное, что я съела с удовольствием не смотря на то, что роллы люблю больше. Ощущение, что роллы просто запихивали в упаковку, но как на вид так и на вкус было не удовлетворительно. Вердикт все пошло в помойку и потраченный 2050 рублей ушли туда же. В общем, из-за них еще и выслушала от мужа недовольство за свой опрометчивый заказ. Теперь только ТАНУКИ.
Ходим сюда очень часто. Очень вкусные десерты. Хорошие бизнес-ланчи в разных вариациях. Вкусные коктейли.
Кухня очень вкусная. Хорошее обслуживание. Приятная атмосфера. Давно люблю это место, хорошо и для встречи с друзьями, и для деловых встреч, и для вечера с любимым.
И так начну с - - нас посадили около двери, дуло одному в спину, другому в ноги (зимой немаловажный фактор). -нет в меню состава напитков и объема. - заказывала клубничную маргариту, вкус спирта чувствовался во рту, а не клубники. - Дизайн не понравился вообще я его слепила из того, что было. -нет на столе салфеток, просили, но их так и не принесли. -столы для двоих настолько малы, что часть блюд ставили на подоконник. А теперь к + + вкусно готовят + нас обслужили 14 февраля по купону + блюда подавали быстро + меню обширное и на любой вкус найдется вкусняшечка. + не обсчитывают, счет выставляют по совести. + официанты доброжелательные и учтивые. Хвалю, так как данный ресторан сохранил позитивное настроение, несмотря на минусы вкусно и сытно накормил.