ВАРЯГ

Тема в разделе "Информационные сайты и интернет-порталы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Яна

    Яна Guest

    Друзья, спасибо большое за информацию. Я не могу попасть на экскурсию с 18 июня! Сейчас 1 сентября. Очень обидно, т. к. я хотела попасть на эту экскурсию. Постоянно звоню А. В., который даёт только обещания. Придется ехать к ним в офис с письменной претензией. Всем удачи!
     
  2. Яна

    Яна Guest

    Лилия, добрый день. У вас не остался в эл. виде текст заявления на возврат денег? Не могли бы вы поделиться? Я не могу попасть на экскурсии в Кремль уже почти 3 месяца - с 18 июня. Сейчас 1 сентября 2013 год.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Сегодня была в офисе фирмы с претензионным письмом на возврат денег за экскурсию в Кремль, попросили данные банковской карты, чтобы вернуть деньги на карту. Генеральный директор оставил на втором экземпляре письма свою подпись, печать и дату. Теперь ждем 10 дней возврата денег, и, если не будет результата, пойдем в суд. Хамское отношение к клиентам. А сам офис напомнил офис мошенников.
     
  4. Никаких экскурсий в Кремль Варяг не проводит! Это все обман. Вы оплачиваете экскурсию в Кремль, а потом вам предлагают заменить ее на другую экскурсию. Кремлем только заманивают, чтобы продвигать другие непопулярные экскурсии.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Съездила в фирму 6 сентября, привезла им письмо в двух экземплярах, на них поставил свою подпись генеральный директор, сказали, чтобы я им прислала данные карты, на которую надо перевести деньги, так как оплачивали через терминал. Прислала в этот же день. Прошло 16 дней, ни ответа, ни привета. Очень желаю, чтобы на эту фирму нашлась хоть какая-нибудь управа.
     
  6. Яна

    Яна Guest

    Купила купон на Прогулку на теплоходе - Романтика речной Москвы с ужином на двоих 2 часа. По моему стоило это примерно 2000, точно не помню, прогулялись уже 2 месяца назад. В общем все хорошо, плохого сказать не могу, да и не буду. Может потому, что готовились к худшему, начитавшись отрицательных отзывов. Экскурсия длилась ровно 2 часа. отплыли ровно в 6 вечера приплыли ровно 8, без задержек. Кормили тоже приемлемо, с учетом того, что все таки это не ресторан=))Ужин состоял у нас из - 2 салата Цезарь, 2 порции картофеля фри с куриной грудкой, и фруктово-ягодная корзина, белое вино. Подавали достаточно быстро. В общем нам понравилось. Да и мы не кушать туда шли, а романтично провести время с любимым.) И мы его провели=))
     
  7. Купил купон на экскурсию Москва политическая с посещением Госдумы на 22 мая. В назначенный день экскурсия не состоялась, хорошо хоть позвонили и предупредили. Сказали, что перенос связан с объективными причинами - изменением регламента посещений Госдумы, поэтому экскурсия переносится на неопределенный срок до появления возможности, о чем будет сообщено дополнительно. Никто так и не позвонил. В течение всего лета звонил им сам несколько раз. В итоге в сентябре потребовал назад свои деньги. Предложили направить им по электронке запрос на возврат, что я и сделал. В итоге денег так и не получил как и какой-либо реакции вообще на свое обращение. По сути столкнулся с откровенным мошенничеством. Собираюсь направить электронные жалобы в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Ростуризм, а также написать всем распространителям купонов, чтобы не связывались с этой конторой. В суд из-за 950 рублей конечно не пойду, но и просто так безнаказанно себя поиметь не дам.
     
  8. 05 июня 2013 года мной при посредничестве ООО «Биглион» была произведена оплата за 2 билета на ВИП экскурсию в Московский Кремль в сумме 5880 рублей. 10 июня 2013 г. я созвонилась с ООО «Культурный центр «Варяг» и обменяла купоны на 2 электронных билета на экскурсию «Московский Кремль» на 20.07.2013 на 12.00. Электронные номера билетов: 7510-7635-1; 7511-7636-1. Меня сразу насторожило, что требуется указать пин-код. Экскурсия не состоялась. Я 4 раза связывалась с представителем фирмы (Анатолием Васильевичем)и ни разу не получила конкретного ответа, на когда переносится экскурсия. 07.08. 2013 г. я созвонилась с Соколик Олесей Александровной по поводу возврата денег. Она сказала, что я могу прислать заявление с копиями всех документов и банковскими реквизитами для возврата денег по электронной почте. 08.08.2013 г. я отправила на электронный адрес «Культурный центр «Варяг» заявление с требованием вернуть деньги, уплаченные мной за 2 билета на эту экскурсию. Все документы и банковские реквизиты были приложены. После этого я позвонила по телефону, указанному на сайте «Культурный центр «Варяг» и получила подтверждение о получении моего заявления. 13.08.2013 г. я еще раз позвонила с вопросом, когда они собираются вернуть мне деньги. Мне прислали письменное подтверждение: «Ваша заявка принята к рассмотрению. Перевод денежных средств осуществляется в течении 15ти банковских дней. С уважением, Культурный Центр «Варяг», Москва, ул. Щербаковская, д. 3». Денег я не получила. 03.09.2013 я отвезла письменную претензию на имя ген. директора фирмы Листкова Николая Александровича по указанному адресу. На первой странице претензии мне поставили печать, дату и подпись. По закону деньги должны вернуть в теч. 10 дней. Прошло больше месяца, денег нет. Я поинтересовалась в других фирмах, которые проводят такую экскурсию, какой порядок записи. Оказывается, Комендатура Кремля требует за месяц до экскурсии список всех предполагаемых участников с паспортными данными. У нас никто паспортные данные не собирал. Получается, что экскурсию даже не собирались проводить. Мошенничество самое настоящее. Данное предложение продолжает выставляться на разных скидочных сайтах. Групон отрицательные отзывы удаляет. Люди продолжают покупать, хотя ни одной экскурсии в Кремль не было. Придется обращаться в Роспотреднадзор, пусть проведут проверку деятельности этой фирмы. Собираюсь подать исковое заявление в суд. С потребителей госпошлину не берут, так, что в любом случае я ничего не потеряю.
     
  9. Здравствуйте! Имею опыт общения с КЦ Варяг по части взыскания с них денег за неоказанные услуги, готов оказать помощь, обращайтесь: 5855073@mail.ru. Станислав.
     
  10. Спасибо за комментарии, сейчас я знаю, что делать (воспользуюсь советами в комментариях) Чашу терпения переполнило то, что они опять опубликовали купоны уже на другом сайте, не предоставив экскурсий по этим.
     
  11. Добрый день! Я тоже попала в подобную ситуацию, купила купоны на сайте Групон и вот уже 2 месяца экскурсия не проводится (как говорят мне по телефону). Денег никто не возвращает, Групон снимает с себя всю ответственность, т. к. купон уже активирован.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Варяг сменил сайт и название. Он теперь КЦ Столица. Число обманутых на экскурсию в Кремль продолжает расти.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Татьяна, добрый день! Оказалась в подобной ситуации с билетом в Кремль. Сегодня звонила в Варяг, опять кормят обещаниями. Можете прислать образец письма, которое Вы им отправляли на почту: mashyna2008@yandex.ru?
     
  14. Есения

    Есения Guest

    Я тоже хотела сходить в Кремль еще 16 июля, но видимо не судьба! Созвонилась с офисом, сказали вышлите копии документов и прочее, попросила записать меня на прием к ген. директору, что бы с живым человеком этот вопрос решить, но тут же начал срываться телефонный звонок, пять раз пришлось перезванивать, причем в трубке кроме ржача-хамства и как вы надоели, не занимайте телефон ничего не услышала. Кое как договорилась о встречи с ИО Олесей, завтра поеду. Но думаю без специально обученных людей теперь не обойтись. Уж очень оскорбило хамство телефонистки Ирины. А хотелось все миром решить.
     
  15. Олег

    Олег Guest

    Мирным путем ваш вопрос решить не получится, потому что цели у Вас с Варягом разные. Все дело в том, что у Варяга одна цель - собрать как можно больше денег с населения. А экскурсию проводить не обязательно и деньги возвращать не обязательно. Об этом они пишут на своем сайте.
     
  16. Ходили сегодня, 28 декабря 2013 года, на Елку на ВДНХ от центра Варяг . Мероприятие проходило в 14 часов в ДК ВВЦ , это 84 павильон. Когда мы с сыном пришли, выяснилось, что родителей в зал не пускают, а в зал пускают только детей. Родители заглядывали в дверь и возмущались, но без толку. Я предъявила билеты, сыночка пустили в зал, меня нет. Надо было возмутиться еще тогда, но я как человек мирный, не сказала ни слова, как выяснилось позже, зря. Родителям предлагалось либо заглядывать через дверь, либо пройти на второй этаж. Я прошла на второй этаж, откуда можно было как птицам с жердочки смотреть на действо внизу. Вокруг Деда Мороза, Снегурки и клоуна кружились в три ряда дети. Елка, правда, большая, стояла в углу. Хоровод водили в результате вокруг Деда МОроза. Фотографировать, естественно, не представлялось возможности. Если кого и устроил ракурс, когда видны одни затылки. Потом сказали, что можно пройти в зал. Народ ломанулся вниз. Сразу попасть в зал не удалось, когда я наконец-таки вошла в зал, где планировалось показать сказку, то пошла искать своего сыночка Вовочку. Среди рядов сидящих детей и родителей, которые тоже разыскивали своих детей, я сына не увидела. Наконец, я его нашла. Он шел мне навстречу и плакал. На плачущего ребенка никто не обращал внимания. Когда я обратилась к администратору Ксении Валерьевне Доброславской, почему творится такое безобразие? Ребенок плачет, места у сцены уже все заняты, Ксения предложила мне занять место на галерке. Я ее спросила, почему возникла такая ситуация, что сначала меня не пустили в зал, потом ребенок заплакал, пошел меня искать, никто из администрации не обратил на него внимания, сын мог вообще потеряться, в результате остался без места. Ксения мне ответила на это, что родителям сообщали правила, я на них согласилась, ребенка забрала, теперь могу идти на галерку. Никаких извинений, что настроение испорчено, я не услышала. Наоборот, Ксения сказала, что я мешаю просмотру спектакля. Когда по окончании спектакля я подошла к Ксении и спросила жалобную книгу, я ее не получила. Мне было сказано, что можно писать не сайт. В общем, я крайне недовольна этим новогодним мероприятием. Вместо радости и веселья были слезы, хамство администрации, какой-то допотопный утренник с сутолокой, неуважением к родителям - и все это в центре Москвы! Видимо, все делалось только для того, чтобы содрать побольше денег с родителей, и неважно, что зал вмещает в три раза меньше детей, чем продали билетов. Больше я обращаться в Варяг не намерена и другим не советую.
     
  17. Спасибо «Варягу» за хорошую елочку! Была с дочерью 4-х лет на «Легендарной Елке страны» 2 января. Да, родителей в зал на хоровод и правда не пускали, только с детьми до 3-х лет. Но я не вижу в этом беды. Это не единственная елка с таким порядком. Мне кажется, намного лучше и веселее когда дети играют друг с другом, чем стоят за ручку с родителем. Развлекательная программа началась вовремя, за, что тоже отдельное спасибо. Мы приехали почти за час и пока ждали представления уже успели сделать бесплатный аквагрим (доче нарисовали симпатичную снежинку) и полакомиться сладкой ватой. Еще после представления нас бесплатно сфотографировали (фотки еще ждем) и прокатили круг на повозке с лошадкой. А вот, что точно было на высоте – так это представление! Шло оно минут 40-50, но мой ребенок смотрел как завороженный. Актеры были профессионалами, было все слышно и понравилось даже мне, а сидела я на галерке (ребенок впереди). Дети так смешно комментировали сказку))) Кричали «Щука! Это щука», «Отпусти его» и так далее. В общем, мы с дитем получили массу положительных эмоций!
     
  18. А вы обменивали заранее билет в компании? Мне когда меняли электронный билет на обычный с отрывными купонами доходчиво объяснили, что игровую программу родители будут смотреть с балкона. Да, я заметила, что многие родители возмущались, почему их не пускали в зал на хоровод вокруг Деда Мороза. Мне кажется, это сделано для того, чтобы грамотно рассадить детей, ведь если бы их рассаживали не администраторы, а сами родители – ничего не было бы видно. Я была на такой вот елке со свободной рассадкой в прошлом году и хотя мой ребенок сидел всего на третьем ряду, он ничего не видел. Впереди уселись родители с ребенком на руках. А здесь детей в зал завела Снегурочка и рассадили по росту! И, кстати, если ребенок не мог сидеть один, он садился с родителями, но не на первых рядах. Может быть вашего ребенка рассадили так же как и всех, только он встал с хорошего места и пошел искать вас? Конечно, это очень обидно, что ваш ребенок испугался, заплакал и праздник для него не удался. Но нельзя же винить в этом елку, ведь кроме вашего там было еще детей наверное 100, а то и больше. Кстати, у меня на елке было два ребенка - 6 и 3 лет. Они сами играли в хороводике и сидели вместе. По поводу фотографий - если бы вы стояли в хороводе рядом со своим ребенком вы бы вообще не смогли его сфотографировать. А время для фоток с елочкой было после представления. На ней уже горели огоньки и в добавок к нам (мы были на елке 3-го числа) вышли актеры - принцесса и царь. Так, что организация мероприятия была хорошая!
     
  19. Так как я с администрацией вообще не общалась, только билет свой дала проверить на входе, то ничего по этому поводу сказать не могу. Спектакль действительно лучшее, что на этой елке было. Актеры молодцы! Желаю Вам найти в следующем году для своего малыша другую елочку, которая Вам понравится.:) С наступившим Вас!
     
  20. И Вас, Арина, поздравляю с праздником, и Ваш PR-отдел, который бдительно реагирует на негативные отзывы в интернете о центре Варяг . Желаю Вам всем не отмечать праздники в вашей организации, а найти для ваших малышей другую елочку . За новогодние праздники мы побывали на многих детских праздниках. Елочка от Варяга была худшей. С уважением, Анна.
     

Поделиться этой страницей