ВАРАДОР

Тема в разделе "Двери входные и межкомнатные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВАРАДОР двери 9.00-21.00 Москва, Пришвина улица, 26, ТК "Миллион мелочей"
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ляля

    Ляля Guest

    В июле заказали двери в их компании, и до сих пор ждем, самое главное предоплату в 100% они получили, а дверей так и нет. И сколько еще ждать не известно менеджеры придумывают не понятные отговорки, а уже скоро зима на дворе, холодновато как то без дверей. Так, что не заказывайте у них двери если ни хотите потратить свои нервы, деньги и время. Отвратительная компания.
     
  3. Совершенно не согласна с предыдущим высказыванием. Видимо не там заказывали. (Мы заказ оформляли в стройграде на Марата-8), нам двери доставили в срок, и установили через 2 дня. Теперь дверки радуют глаз!
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Заказывал двери Варадор в ТК Миллион мелочей . Все замечательно. Только из 5 дверей одна была с браком, шпон с боку двери съехал на 2-3 мм (в итоге, сверху не хватает, с низу торчит). И это после заверений менеджера о том, что при заказе врезки у них двери строго все проверяют на наличие брака. И по поводу доборов и коробки (все надо проверять везде встречается брак, некритичный но...). А по поводу обрезки коробки под 45 гр., встречаются сколы шпона. Поэтому, не рекомендую пользоватся их услугами врезки. А так двери неплохие.
     
  5. Второй месяц жду выполнения заказа. Жалею, что связался с этой фирмой. Сами двери понравились, вот на этом и лоханулся.
     
  6. Качество дверей VARADOOR оставляет желать лучшего, а вот цена действительно соответствует элитным . Не советую покупать данные двери в СПб, сроки поставок из Ульяновска 1, 5 месяца, а если Вам не повезет - получите брак, будете ждать ещё столько же, чтобы их заменили. В одной партии цвет дверей значительно отличается, говорят всё зависит от шпона дерева. А мне кажется от желания и умения руководства наладить технический контроль за выпускаемой продукцией. Магазинам, торгующим дверями VARADOOR, следует также более ответственнее относится к тому, что они продают и почаще предъявлять к производителю претензии.
     
  7. Много лет занимаемся установкой межкомнатных дверей различных производителей. Данная продукция уже давно не соответствует требованиям современного производства. Технические просчеты встречаются везде и во всем. Брак через одну дверь. Внутри используется сотовый наполнитель, а людям втирают, что массив бессучковой сосны. Жлобы!
     
  8. Хочу выразить благодарность продавцам Миллиона Мелочей секции D-30 продающим Varadoor. Получила очень подробную консультацию об их продукции, помогли подобрать двери. Заказала 5 комплектов, привезли в срок. Установили, сейчас двери радуют меня и моих близких. Спасибо хочу сказать и менеджерам, и установке.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Абсолютно поганая работа всех! Без исключения. По срокам обманывают, ничего толком сказать не могут. Продавцы боятся сказать телефон начальства, не говоря уже о требованиях соединить с ним. Некоторые двери привезли не надлежащего качества, везли еще 1,5 мес. Замерщик не замерил одну дверь, не замерил несколько доборов, которые пришлось заказывать и еще ждать не понятно сколько. С начала ноября до конца марта, до сих пор нет понимания, когда я распрощаюсь с этой компанией. Такой поганой, некачественной работы людей я не то, что не встречал, я просто этого не приемлю. Лучше вообще не работать, чем так. Ни кому не пожелаю приобретать в этой компании двери и вообще что-нибудь!
     
  10. Елена

    Елена Guest

    У нас тоже разнотон 5 дверей коробки и наличники, полный бардак на производстве и у дилера, кому жаловаться не понятно.
     
  11. 1. Следует конкретно описать где именно вы покупали двери. Так как Varadoor это торговая марка дверей (выпускаются в Ульяновске), очень очень много ИП и разных ООО покупают эти двери и торгуют в разных регионах России, так, что следует высказывать недовольство о сроках и качестве сервиса не торговой марке и производителю, а конкретному продавцу ИП или ООО. 2. По поводу пообщаться с начальством , смотрите правде в глаза: в любой организации 99,9% Вас никогда не соединят с директором и тем более не дадут его номер, так как Вы не один, а у него и без Вас проблем уйма.
     
  12. Явный комментарий конкурента.
     
  13. Здравствуйте! Принимая решение о покупке дверей фабрики Varadoor , руководствовалась исключительно положительными отзывами друзей. Приобрела 2 двери этого производителя 6 июля 2013 года в магазине Фабрика дверей ИП Дудкин г. Воронеж номер договора№ 641. Двери Палермо белый дуб. Двери привезли вовремя и в августе 2013 года их установили. Двери очень понравились, но качество проявило себя через 3 месяца. По всему периметру коробки появились трещины, шпон отошел. Обратилась в магазин, так как двери были на гарантии. Сделала фото, написала претензию и мне пообещали в течении месяца обменять некачественный товар. И действительно, через три недели со мной связались и в назначенный день привезли замену. При вскрытии заводской упаковки и осмотре дверей на наличие брака обнаружилось, что 4, 5 дверные коробки из 6 с трещинами рядом с резиновой прокладкой. Трещины глубокие и это явно производственный брак. Кроме этого обнаружили, что только 2 дверные коробки имеют одинаковый цвет, 4 остальные на 1, 5 тона темнее (розовее). После долгих препирательств по телефону и уговоров меня, что это не брак, а так называемый рисунок дерева продавцы все же согласились, что такие коробки устанавливать не имеет смысла, так как это все-таки не что иное, как производственный брак. Пообещали заменить в ближайшее время. Основной вопрос стоящий на сегодняшний день передо мной состоит в том, что дверей в квартире 7 и если возникли такие проблемы с двумя, то как устанавливать еще 5 дверей? Чего ждать? Результат: - потраченные деньги на товар не соответствующий качеству; - потраченное время на ожидание дверей подлежащих обмену по гарантии, а так же время ожидания обмена привезенного по Гарантии брака; - утраченное доверие к производителю; - разочарование и переживания. И всего этого можно было бы избежать, если бы у руководства фабрики было желание не только получить быструю разовую прибыль, а производить элементарный контроль за качеством выпускаемого товара или хотя бы того товара, который отправляют на замену клиенту по Гарантии . P. S. Написала отзыв на официальный сайт фабрики, не смогла его отправить! Видимо руководству не очень интересно читать отрицательные отзывы и что-то улучшать, гораздо проще петь себе дифирамбы. По указанным на сайте телефонам, трубку никто не взял. Ели кому-то пригодиться отзыв на мой печальный опыт, кто хотел приобрести товар этого производителя и передумал, то я не зря потратила свое время. А вы избежали нервотрепки и разочарований. Мое четкое убеждение, что лучше поискать других производителей, чем рисковать и покупать двери фабрики Varadoor .
     
  14. Ильдар

    Ильдар Guest

    Купили 10 дверей Варадор серии Соренто. Очень красивые, смотрятся хорошо (хоть и был немного разнотон). Но через 2 года одна дверь сломалась на стыке стекла - дверь хлопнула на сквозняке. Технологически сделано очень непродуманно. Обращаться надо очень аккуратно, не выдерживают хлопания как при открытии, так и при закрытии.
     

Поделиться этой страницей