ВАНГОЛД

Тема в разделе "Ювелирные изделия оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Не удивляюсь. Мне в бонус они подарили цепочку из белого золота, подозрительно лёгонькая она какая-то, не носила, покажу её экспертам тогда.
     
  2. А моё кольцо не захотели ремонтировать сказали, что я сама виновата, скорее всего. Сдавайте на экспертизу, если это был заводской брак, мы будем ремонтировать . Я спросила адрес экспертов - не знают. Пошла тогда на производство, где изготовляют изделия, там несколько человек рассмотрели в 10 кратную лупу и сказали, что камень сидел в в., забыла как называется, вообщем, камень сидел в таком конусе, и этот конус был прикреплен на соплях сбоку в одном месте, и этот конус вместе с камнем вылетел. Оставшиеся камни рассмотрели и сказали, что никаких 4/5 там и близко нет. И центральный камень не мог быть такого размера, как указан в чеке, не поместится такой туда. Вот, прилагаю вид кольца изнутри, центральный бриллиант выпал, посмотрите как небрежно сделано кольцо, несимметрично сделали, а потом кое-как одним боком приварили конструкцию с центральным бриллиантом.
     
  3. Юлия

    Юлия Guest

    Заказала в интернет-магазине подвеску, ждала ее, нужна была срочно! А привезли с вмятиной, которую не просто видно, а она прямо бросается в глаза, зачем везти клиенту брак???? Да еще и доставка 350 рублей. Никто даже не позвонил и не предложил каких-либо вариантов. А курьер еще спрашивает, буду ли я брать?????? Ну с браком то, наверное, все берут!((( Очень обидно, раньше была очень хорошего мнения об этом магазине.
     
  4. Покупала кольцо с бриллиантами и рубином. Надела первый раз, к концу дня выпало 3 камня, вставили по гарантии, но вставленные камни отличаются по цвету, если присмотреться, то разница видна. Надела второй раз, к концу дня выпал опять один камень. Не рекомендую покупать изделия этого производителя!
     
  5. Заказали обручальные кольца. При оформлении заказа нам сказали ждать 3 недели, 4 - это исключительные самые крайние случаи. Мы обозначили дату свадьбы, нам сказали переживать в общем не о чем. Прошло 3 недели, звонка не было. Прошло 4 недели, звонка не было. Решила заехать в магазин, мне сказали, что вот ровно через месяц с момента заказа колечки будут в магазине. В назначенный день звоню, говорят мы вам в течении дня позвоним, но к вечеру привезут 100%. Семь часов вечера. Звонок. Бедная продавщица, которая наверное 100 раз перекрестилась перед тем, как набрать номер и сообщить нам о том, что колец нет и не будет, т. к. что-то там, где-то там у них на производстве застряло. ) ))) Девушка в магазине пообещала скидку, если мы сможем выбрать что-то другое и всячески пыталась помочь (хотя она меньше всего виновата в данной ситуации). До свадьбы два дня. Кольца мы купили другие, в другом месте. Но вот осадочек остался. *)
     
  6. Гера

    Гера Guest

    Купила серебряное кольцо около 900 рублей. Спросила еще: цирконы не отвалятся ? - Нет - ответила, мне милая женщина, что вы. Мы же не Санлайт. у нас все четко. Если что, поменяем после экспертизы. На следующий день одела. Еду в метро, смотрю - нет уже одного. Думаю, может продали такое, ан нет. Поддела циркон с другой стороны пальцем без усилия какого-либо, ну представьте ноготь, он мягкий. Ну и что? Отвалилось, ужас! Больше никогда этой фирмы брать не буду. Скупой платит дважды.
     
  7. Артём

    Артём Guest

    Купили с женой обручальные кольца в ТЦ Райкин плаза (для меня это первое кольцо, поэтому с размером возникли проблемы), взяли 19 размер и как оказалось спустя некоторое время, оно мне большое, скорее всего на момент покупки у меня отекли пальцы. Мы попросили пойти нам на встречу и обменять 1 кольцо на подходящий для нас размер (отмечу, что товарный вид колец был идеальным со всеми ярлыками и пломбами), мы ездили в магазин несколько раз, нам обещали связаться с управляющим и попробовать решить данный вопрос, но после 3 визита в магазин, нам ответили отказом. Советую всем найти более лояльный магазин для покупки ювелирных изделий. Спасибо!
     
  8. Птица

    Птица Guest

    Долго искали с Будущим Мужем помолвочное кольцо для меня. Я очень придирчивая и мне очень трудно подобрать что-то, что мне бы понравилось. Именно поэтому БМ и не стал покупать кольцо сам, а предложил выбрать вместе. Обошли множество магазинов в Москве и даже в других городах. Но именно в Ванголд в Золотом Вавилоне на Проспекте Мира оно нашлось (тот, что магазином сделан, а не полукругом. их в Золотом Вавилоне два). Работники прекрасные. Очень внимательно относятся, показывают все, что попросишь и мило улыбаются. Даже при фразе: Мы пойдем посмотрим ГДЕ-НИБУДЬ ЕЩЕ , понимающе кивают и поддерживают. Потому, что решение все таки важное и непростое. Особенно хочется отметить Светлану. Занималась нами все время и даже дала номер личного телефона на всякий случай. Итак по делу: кольцо из желтого золота с довольно таки крупным бриллиантом (которые трудно встретить в Адамасах и прочих Бронницких Ювелирах). Сделали хорошую скидку в 20тыс. Нужно было уменьшить колечко, все сделали бесплатно и очень быстро (на следующий день). Правда был один неприятный момент. после уменьшения колечка, на нем появилось темное пятно. Поняла когда вышла из магазина и немного прогулялась по ТЦ. Нужно отдать должное, работники магазина сразу же приняли его назад (время было 9 вечера), директор магазина (кстати тоже очень милый молодой человек) лично отвез кольцо в мастерскую, где его уменьшали и в 3 часа следующего дня мы уже забрали колечко из магазина. Оказалось попало немного родия (металл которым покрыта коронка, которая держит бриллиант). Все быстро исправили и тысячу раз извинились. так, что всем очень довольна. Наверное за обручальными тоже пойдем в Ванголд
     
  9. Марина

    Марина Guest

    Месяц назад я приобретала в Ванголде изделия, рассматривала все варианты, так продавец не славянской внешности, а точнее где-то Дагестанской, т. к. акцент у нее еле говорящий по-русски, очень грубо обслуживала, с таким видом как будто она там не работает, я была в таком шоке, что хамское поведение в этой компании рассматривается как норма, неужели руководящий состав, не видит, кого берут на работу, я разочарована, думаю, не буду приобретать там золото, не хочется, чтобы за твои же деньги, тебя еще и оскорбили, магазин Белая дача, не островок, продавца звали Анжела.
     
  10. Залина

    Залина Guest

    Очень довольна, купила там браслетик и цепь, очень интересное золото. Сотрудники супер почти во всех магазинах, была и везде очень вежливый персонал, давали мерить все, что попрошу с искренней улыбкой, всегда есть скидочки. Советую всем, вот хочу за колечком съездить.)))
     
  11. Здравствуйте! Хочу поделится историей, которая произошла неделю назад. Покупала кольцо в вашем Ванголде на островке 9 карат, Белая дача, была крайне удивлена обслуживанием продавца, мало того, что она игнорировала меня в течении 20 мин. она была увлечена разговорами по телефону. После этого она все-таки подошла ко мне, и была крайне не довольна тем, что я ее отвлекла, когда я попросила показать изделие, она мне его чуть ли не швырнула в лицо, продавца звали Ольга, отвратительное обслуживание я крайне разочарована. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!
     
  12. Я - придирчивый клиент, но сколько была в Ванголде, в Принц Плазе (м. Теплый стан) - всегда оставалась довольна тем, как со мной общаются сотрудницы магазина. С улыбкой все покажут и расскажут. Через 2 дня еду туда за покупками. Вот только о качестве товара ничего не знаю, отзывы настораживают.
     
  13. Соня

    Соня Guest

    С улыбкой говорите? да над Вами рассмеялись, наверное, что Вы этот хлам покупаете.
     
  14. Идите за колечком, за двумя колечками. Кстати золото интересным не бывает , золото и в Африке золото. Зайдите в другие магазины, там и качество и ассортимент получше будет.
     
  15. Что-то глубоко я сомневаюсь, что этот отзыв оставил покупатель! Объездила все магазины???? И купила только браслет и цепь???? И, что значит интересное золото??
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Заказала серьги с доставкой, стоимостью 9250 рублей. Приехал курьер, привез серьги, визуально серьги меня устроили. Даю 10000 рублей (двумя купюрами по 5 тысяч), курьер принимает деньги и нагло, глядя мне в глаза, говорит: Спасибо большое , совершенно не собираясь давать сдачи. Я потребовала сдачи, на что он сказал, что денег у него нет. В итоге дал 450 рублей вместо 750. Если бы захотела отблагодарить сверху, сделала бы это сама. А так, чистое вымогательство, обязательно пожалуюсь на них в прокуратуру.
     
  17. Лариса

    Лариса Guest

    Добрый день. Хочу отметить коллектив, работающий в ТЦ Щука. Мне срочно нужно было купить подарок подруге на день рождения, девочки подобрали мне потрясающий комплект из новой коллекции Италия - золотые нити . Это настолько интересная коллекция и уникальная. Объясню подробнее: я не знаю точного размера кольца и браслета. А это коллекция немного пружинит за счет тонкого плетения. Подруга осталась довольна моим подарком, носит с огромным удовольствием кольцо, браслет и серьги! Девушки, огромное спасибо за ваш профессионализм!
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Заказал на сайте серьги за 10000 рублей, отложил их. Приехал на следующий день, а их уже продали или они пропали, толком ничего не объяснили, никто помогать не хочет. Начхать на клиентов. Позвонил им и тоже самое, никто не хочет помогать и никто ничего не может объяснить. И это хорошо, что не оплатил, а так был бы полный пролет. Короче одним словом УПЫРИ. Не ходите к ним.
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Сегодня мерила 2 браслета с рубинами и бриллиантами. Каждый стоит 140 тыс. руб. Продавались с 50% скидкой. В обеих моделях заметила, что не хватало по 1-2 выпавших бриллиантика. Камни закреплены очень плохо и даже в условиях салона и аккуратных примерках они выпадают, что говорит об очень низком качестве изделий при довольно высокой цене. Покупать изделия с бриллиантами не рекомендую.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    07.02.2015 года заказала по интернету дочери серьги из коллекции Дисней. В этот же день созвонилась с менеджером, и мы договорились о дате доставки. Серьги должны были привезти 09.03.2015. Я до вечера просидела дома в ожидании курьера, но ни смс, ни звонков от магазина не поступало. Я сама позвонила в интернет-магазин Ванголд, дозвонилась чуть ли не с 10 раза. И когда, наконец-то, я услышала голос на том конце провода и задала интересующие меня вопросы по поводу доставки, мне сообщили, что данного изделия нет на складе. Сижу и думаю: что это было? Мало того, серьги не убрали с сайта. Они на сайте в наличии, еще и мне никто не позвонил и не сообщил, что никакой доставки не будет! Дозвониться невозможно! Хуже магазина мне не встречалось! Никогда в жизни не обращусь к ним! И друзьям всем расскажу, чтобы не обращались!
     

Поделиться этой страницей