ВАНГОЛД

Тема в разделе "Ювелирные изделия оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Еще в этом магазине не дают чеки, а еще есть продавец, так вот она не смеется, а ржет. Вообще, плохой магазин, не умеют там работать. ( ( ( ( (
     
  2. Натали

    Натали Guest

    Аня, скажите, пожалуйста, про качество изделий? Стоит ли там их брать?
     
  3. Кира

    Кира Guest

    Да уж! Цены реально завышены! Браслеты а ля пандора и шармы стоят так же, как и у пандоры, но если их сравнить, пандоровское то лучше, в принципе, за слизанную идею цену можно было бы и установить и ниже, как это сделала в Санлайте!
     
  4. Купил украшение с бриллиантом. Доволен как слон.) )))) Покупал со скидкой 30%.
     
  5. Оля

    Оля Guest

    В круглых серьгах-кольцах заметила брак. Разные расстояния между внутренними полосками колец (их 2, они сплетаются). И на других кольцах в магазине у них тоже самое. И замочки по разному сделаны - где толще, а где тоньше ямочка в которую вставляется застежка булавка. Мне без проблем вернули деньги. Больше я там брать не буду. А брали в РИО на Дмитровке.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Никогда в жизни не была в этом магазине, но уже год они присылают спам на мой номер, который я им никогда не давала. Называют другим именем, поздравляют с днем рождения, естественно, не в мой день рождения. Один раз описалась с помощью Смс не надо, но они по новой начали. Зла не хватает!
     
  7. Компания в полной стагнации. Управление осуществляется бездарно, сотрудники, от которых зависит доходность бизнеса, занимаются только личным обогащением. Татьяна (непонятно, за какие заслуги она была возведена на эту должность) делает вид, что управляет магазинами, а на деле занимается интригами, втягивая в них директоров магазинов, собирает дань с этих директоров и в черную ворует у шефа. Магазины не имеют Интернет поддержки. Постящаяся девочка Анечка в силу своего профессионализма совершенно не способна оценивать реалии рынка и рассчитывающая на большой неконтролируемый кошелек владельца компании. Компанию спасают только самопродажи, т. к. золото и бриллианты бесспорно высокого качества. Давно работаю в компании, уходить не хочу, но смотреть на все это нет сил.
     
  8. Компания в полной стагнации. Управление осуществляется бездарно, сотрудники, от которых зависит доходность бизнеса, занимаются только личным обогащением. Татьяна (не понятно как полу) делает вид, что управляет магазинами, а на деле занимается интригами, втягивая в них директоров магазинов, собирает дань с этих директоров и в черную ворует у шефа. Магазины не имеют Интернет поддержку. Постящаяся девочка Анечка в силу своего профессионализма совершенно не способна оценивать реалии рынка и рассчитывающая на большой неконтролируемый кошелек владельца компании. Компанию спасают только самопродажи, т. к. золото и бриллианты бесспорно высокого качества.
     
  9. Ирина

    Ирина Guest

    21.02.2014 на дмитровском шв тцРио купила ювелирное украшение, но дополнительный чек не получила на 20% от покупки свыше 7 тыс. руб. Зато проинформировали о том, чтоб на сайте зарегестрировали чек. Поэтому и узнали на сайте о проходящей акции. Сегодня вернулись в город, заеду к ним.
     
  10. Илона

    Илона Guest

    Купила дочке на новый год сережки, на одной сломан замок, не закручивается, хотела сдать им же в ремонт, взяли, прошло уже 2, 5 месяца, до сих пор, в ремонте. Ездила туда уже 3 раза, безрезультатно, телефон, который мне дали, чтобы уточнять не берут просто, 1 раз дозвонилась, попросили перезвонить, потом просто не берут трубку. Такого безобразия не встречала нигде, ну ваш брак, поменяйте и все. Никому не советую покупать золото в этом магазине. Это Ванголд в Меге в Химках.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    06.03.14 купила по безналу в Ванголд, расположенном в Пражском пассаже, кольцо с жемчугом. Дома обнаружила, что кольцо с браком - не хватает одного жемчуга.07.03.14 приехала вернуть/обменять изделие. Меня попросили приехать на следующий день, т. к. возврат по безналу умеет и может делать только директор. 08.03.14 вернула изделие (отношение при возврате со стороны директора было отвратительное), мне дали чек о возврате. Сегодня - 25.03.14, а деньги на карту до сих пор не возвращены! Не советую покупать в Ванголде: изделия с браком, да и денег не возвращают за бракованный товар. Отвратительный магазин!
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Купила 23.03.14 себе и сестре цепочку золотую, так сегодня у сестры на цепочке просто отломился замок, на пополам! Как такое может быть? Обслуживание было нормальное! Но, смутил меня тот факт, что мне выдали только товарный чек кассового я так и не увидела. Но я не стала выяснять почему я не получила кассового, т. к. не планировала возвращать или еще хуже не думала, что такое может случиться! Сегодня поеду, буду просить ремонт. Но прочитав отзывы, что я могу ждать месяцами цепочку, я еще больше возмутилась! А покупала я в тц Принц плаза , м. Теплый стан.
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Заказывала с доставкой на дом браслет серебряный под шармы. Всё проверила шарм прокручивался, а на одну из частей не накручиваются шармы. Не смертельно, но обидно. Сразу и не разглядишь. Ювелиры только разводят руками. Поэтому расстроена и недовольна, больше не буду у них покупать.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Я все время покупаю золото в магазине VANGOLD, всегда довольна обслуживанием. Девочки всегда вежливые, а высокая темненькая самая веселая и добродушная. Дают мерить все, что не попрошу, даже если знают, что покупать не буду. Девушка (не знаю как зовут) по моему Юля, очень внимательная и скидки там всегда хорошие)))) Девочки очень вежливые, очень грамотно делают свою работу, очень интересного узнала о камнях, при обслуживание у продавца не сходила улыбка с лица. Хочется сказать слова ИСКРЕННЕЙ благодарности продавцам магазина Рио Дмитровка за терпение, тактичность, умение видеть и чувствовать, за тёплые слова и понимание, стремление помочь и подобрать изделие по вкусу. Спасибо, девочки! Пусть в вашей жизни всё будет прекрасно!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Полная безалаберность, заказали кольца к свадьбе, заявленный срок изготовления колец 3 недели, значит до 10.04, в итоге колец в положенную дату не дождались, ну не страшно, т. к. время ещё позволяло, перенесли на 20.04 (компания ссылалась на загруженность ювелира), потом на 30.04, терпение уже кончалось, наконец 02.05 колечки пришли, и о чудо сарказм , вместо простого бриллианта в моем колечке оказывается фантазийный с розово-фиолетовым отблеском (как так догадались, что один, что другой цвет в ранге ненавистных). АБСОЛЮТНО НЕУМЕСТНАЯ ИНИЦИАТИВА, естественно вернули на доработку! Хочется отказаться, но т. к. осталось очень мало времени, с испорченным настроением ждем продолжения эпопеи (совсем не удивлюсь, если в самый важный день останемся без главного атрибута). СТЫДНО, господа, так подводить клиентов! Совет: девушки, если до свадьбы 2 МЕСЯЦА, даже не пытайтесь, останетесь без колец! Очень жаль девушек, которые работают в салонах (отдуваются за некомпетентность руководства), кстати очень приятные и вежливые, в нашем Курском офисе отдельное спасибо Марине. Надеюсь все невесты понимают их невиновность, и не срываются на девчонках)))
     
  16. Отвратительная контора, в которой никто ни за что не отвечает! Купила цепочку, она оказалась бракованной, деньги месяц не возвращали из-за того, что главного руководства никогда нет на месте, а некомпетентный директор (магазин Ашан Белая дача ) вопросы решить не может, только в грубой форме скандалит со всеми и хихикает над клиентами, как на рынке. Я думала, что серьезный магазин ВАНГОЛД и была там постоянным покупателем, но увидев бардак, который там твориться больше туда ни ногой.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Купили комплект с брильянтами, не дешёвый, на Пражской. Через 3 дня потерялся один из камней, на ремонт по гарантии взяли, но тон общения сразу поменялся. Когда я получила назад комплект, камень оказался меньше, чем был.
     
  18. Ди

    Ди Guest

    С самого начала наших отношений всё не задалось. На носу мамин юбилей, я долго выбирала ей подарок и остановила свой выбор на браслете ролекс (совсем не дешевом), сравнила цены с остальными сайтами и 10.06.2014 решила заказать в Ванголде, о чем очень пожалела, но не будем забегать вперед, обо всем по порядку. Заказать на их сайте у меня не получилось, при заполнении реквизитов доставки и прочих персональных данных сайт зависал. Я перезагружала компьютер, переустановила даже браузер, проверяла работу интернета посредством других сайтов, всё напрасно, сайт Ванголда работать не хотел. Я решила позвонить и заказать браслет по телефону. Ответил мне мужчина, который не дослушав меня перевел мой звонок на молодого человека, представившегося Анатолием. Я объяснила Анатолию, что через сайт не могу совершить заказ, на что молодой человек начал убеждать меня в исправности сайта и неисправности моего компьютера. Но я позвонила, не для того, чтобы выяснять, исправен или нет их сайт, а чтобы меня сориентировали на дальнейший порядок действий, поэтому попросила перестать пустословить и принять у меня заказ в устной форме по телефону. Я назвала артикул изделия, и Анатолий, уточнив стоимость и название, принял мою заявку, обрадовав меня тем, что при заказе от 5000 руб. - доставка бесплатная (мелочь, а приятно! Подумала тогда я) Так как доставка была в Химки Мск обл., то Анатолий решил уточнить у курьера, в какой день мне смогут доставить заказ и пообещал, что менеджер перезвонит мне через 20 минут для уточнения адреса и времени доставки. Прошло более 3 часов с момента обещания Анатолия, и я решила быть навязчивой и перезвонила сама. Мне снова ответил Анатолий и был очень удивлен, тем, что мне не перезвонили и снова пообещал, что с менеджером проведут беседу и воспитательную работу (на этом я, кстати, не настаивала), но доверие моё к Анатолию было подорвано. И я попросила не обещать мне больше ничего, а просто уточнить мой адрес и доставить мне заказ с 14 до 18 часов на следующий день. Анатолий ещё раз извинился, и мы распрощались. На следующий день с утра мне позвонила девушка и попросила меня рассказать, как с помощью общественного транспорта ко мне приехать, я ей всё рассказала и попросила обязательно за полчаса мне позвонить (как делают все нормальные курьеры). Она сказала, что курьер это непременно сделает и возможно даже не один раз. В 15:05 я решила выйти из дома по своим делам. В 15:25 я поднимаюсь по лестнице своего подъезда и вижу открытой дверь моей квартиры и слышу голоса из нее. Дома у двери вижу молодого человека, копающегося в сумке, и маму напротив него с браслетом и чеком на браслет! Спрашиваю курьера, почему не позвонили, он замялся. Мама за него отвечает, что я телефон дома забыла. Я пытаюсь забрать у мамы браслет, она, конечно же, его не отдает уже никому) Наступает момент расплаты, я достаю карту, а курьер сообщает, что принимает только наличные, при чем исключительно без сдачи, потому что у него нет размена! Мне приходится идти с курьером в ближайший банкомат, где банкомат выдает сумму, только кратную 1000, мне приходится заходить в ближайший магазин и просить продавцов разменять мне деньги, и наконец отдаю курьеру, всё же больше на 80 руб., потому что по 10 руб. размена мне уже не дали. Возвращаюсь домой и понимаю, что у меня на руках только браслет! Ни чека, ни каких-либо гарантийных талонов - ничего! Проверяю телефон и вижу, что курьер мне и не звонил! Еще и мама вдобавок рассказала, что он ей нахамил, потому что она не в курсе доставки была и не хотела ему дверь открывать! Мало того, что никакого сюрприза, так ещё и куча хлопот, да и случись теперь что, можно разве что здесь отзыв написать! Мой совет: не заказывайте ничего в Ванголд! Благо, золота и ювелирки сейчас полно, берегите свои нервы и делайте неожиданные и хорошие сюрпризы своим близким!
     
  19. Анна

    Анна Guest

    Полгода назад купила сыновьям две золотые цепочки якорного плетения (красное золото 585) в ТЦ Калужский! У одного ребенка появилась дурацкая привычка цепочку жевать.) Благодаря этому выяснилось, что цепочка не золотая, а просто с золотым напылением! К сожалению, чеков не осталось, т. к. и в голову не могло прийти, что так нахально обманывают! Продают позолоту по цене золота! Поцарапала специально вторую цепочку, царапины белого цвета, тоже позолота. ( ( (
     
  20. Ужасного качества бриллиантовые изделия продает фирма Vangold. Я купила у них кольцо 22 февраля 2014 года. Не прошло трёх месяцев как слетел с кольца центральный камень и потерялся. Фирма отказалась от ответсвенности, попросту послала меня. Показала понимающим людям на бывшем Кристалле /там куча фирм по бриллиантам/, они посмотрели и сказали, что бриллианты не соответствуют заявленным качествам, плюс кольцо изначально было б/у, камень был закреплен на соплях и криво сидел. Заказала комплекты с бриллиантами на фирме Diamondexpert, так теперь вижу, что такое настоящие бриллианты! Захожу в магазины, сравниваю - всякие Ванголды и рядом не стоят!
     

Поделиться этой страницей