ВАН ГРУПП

Тема в разделе "Ремонт оборудования для пищевой промышленности", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВАН ГРУПП ремонт электрооборудования 10.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Вернадского проспект, владение 6, строение 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сдал 20.03.2013 на ремонт перфоратор в сервис на м. Университет, сделали быстро диагностику, отзвонились. Готовый перфоратор забрал уже на след. день. Сделали качественно, показали, что поменяли, и стоит не дорого. Молодцы, очень приветливый персонал.
     
  3. Добрый день. Очень хотелось бы довести до руководства вашей организации о безобразном отношении к клиентам. 30.05.2013 г. мною был куплен сварочный инвектор. К сожалению он не работал. Был продан без предварительного приема торгующей фирмой. Проверить сварку в магазине не представляется возможным. 03.06.2013 г. товар был передан в сервисный центр. До настоящего времени 24.03.2013 г. из сервисного центра звонков о причине и ремонте аппарата звонков нет. В 10 ч. 58 мин. 24.06.2013 г. телефон сервиса отключен. На прошлой неделе, 19.06.2013 г., дозвонившись, мне сообщили, что сегодня будет мастер производить ремонт и мне перезвонят. Звонков так и не поступало. Прошу срочно принять меры, починить и вернуть вещь, мне - владельцу. В противном случае мною будет подано заявление в ГОСТОРГИНСПЕКЦИЮ.
     
  4. Добрый день, Валерий Викторович, прошу Вас позвонить мне по телефону: 8 (968) 435 08 34.
     
  5. Отдал в ремонт перфоратор Макита нр4001с. По смете должны были заменить кулису и щетки. Отдал за работу 3500 рублей. Кулису, наверное, заменили, а к щеткам даже не притрагивались.
     
  6. Отдал на замену кнопки шуруповерт Hilti SF-150-A 22.10.2014 (квитанция 1858) Перед этим лично разбирал, благо опыт есть немалый. У кнопки подгоревший контакт, который при нагреве утонул в корпус и от которого валил дым - типичная неисправность мощных шуруповертов. Мотор исправно крутился в обоих направлениях при прямом подключении к аккумулятору. Кнопки у меня нет и в офф. сервисе Hilti тоже. Поэтому поехал в Ван-Групп, благо рядом. Однако мастер первым делом приговорил мотор (!), утверждая, что он не запускается . Приехал - мне вынесли похожий на мой мотор, совершенно мертвый - похоже обрыв в обмотке. Что с ним делали и мой ли это мотор я не знаю, но фактически при элементарном изначально ремонте у меня по факту труп с нулевой целесообразностью ремонта. Как мертвый мотор смог пережечь контакт кнопки мастер вразумительно ответить не смог. По-моему мнению налицо факт либо вопиющего непрофессионализма либо мошенничества.
     
  7. Сдал на ремонт 29.10.2014 генератор Endress ESE 1206 и тепловую пушку Master BF 45, обещали перезвонить через 3 дня, а перезвонили на следующий день, всё чётко и грамотно озвучили по неисправностям и стоимости. Сумма оказалась меньше, чем я расчитывал, и на следующий же день забрал 2 своих агрегата в рабочем состоянии, за что всему персоналу огромнейшее спасибо! Обращался в другие сервисы (не буду называть их названия), сроки ремонта озвучивали более недели. А тут всё сделали быстро и что самое главное - качественно. Теперь вот хожу постоянно в этот сервис ремонтировать свою технику.
     
  8. Артур

    Артур Guest

    Здравствуйте! Все с весны еще 2014 года думал починить свой садовый инвентарь на даче, но работа никак не давала возможности вырваться в город в сервисный центр. У меня много садовой техники, которая очень износилась за несколько лет. Нашел в интернете много сервисов по обслуживанию техники садовой, но не один на выезд не работает. Среди всех СЦ нашел Ван групп . Позвонил и проконсультировался по ремонту и доставке своей техники, где мне сказали примерную стоимость ремонта уже по телефону и доставку с дома до сервиса и обратно. Это удобно, проконсультировали на месте по тех. обслуживанию. Заплатил не так уж и много, с учетом того, что взял еще много расходного материала для прохождения своевременного ТО на дому. Рад. Доволен. Все дачники пользуются уже услугами Ван Групп ! Советую и Вам!
     
  9. Добрый день! Хочу выразить особую благодарность компании за качественную работу. P.S. Работаю с ребятами не первый раз. Доволен работай!
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Отзыв очень негативный в адрес ООО Ван Групп, находящий по адресу: 109377, г. Москва, пр-кт Вернадского, вл. 6, стр. 3. Совет всем: Бегите оттуда и не ходите. Краткая история: Технику сдавал в ремонт 01.10.2014 г. До сих пор не получил. При этом на клиента наезжают. Халатное отношение к технике. Где кинуть не проблема. А вот как правильно положить и аккуратно они не знают. Подал в суд. Жду результатов судебного процесса. Всем спасибо. никогда больше не свяжусь с ООО ВАН ГРУПП!
     
  11. Обратился в ван груп 27.06.2015, чтобы отремонтировали бензо пилу и триммер причину поломки знал, позвонили в этот же день и озвучили все правильно запасные части все были в наличие приехал на следующий день все было отремонтировано цена ремонта приятно удивила и оперативность работы. Из опыта по другим сервисам здесь всех дешевле и гарантию до конца года дали и мастер вышел проверил все объяснил чтобы такого не повторялось. Ребята МОЛОДЦЫ.)))) Рекомендую всем.
     
  12. Отдавал в ремонт газонокосилку Sabo-43А, заказ 2662. Было подозрение на износ шестерни редуктора. После ремонта сказали, что все поменяли и дали счет на 6800. Через два дня косилка опять плохо едет. Разобрал сам. В итоге выяснилось, что замены шестерни не производилось, в редукторе стоит старая съеденная шестерня. Как оказалось съехал ремень с вала и все. Ремень поставил на место и все поехало. В общем сволочи.
     
  13. Яков

    Яков Guest

    После ремонта редуктора электрокосилки Штиль ремонтник ЗАБЫЛ зафиксировать пластмассовый кожух-защиту катушки на рукоятке, в результате чего во время кошения травы кожух сполз к катушке. Кожух и катушка расплавились от трения. Заменить катушку и кожух косилки мне отказались, сказав, что я сдал аппарат без фиксирующего винта. Больше я в этот сервис никогда не приду.
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Все хорошие отзывы пишут в обед сами сотрудники под левыми именами. Достаточно зайти в это хлев, чтобы все понять. Они указаны в гарантиях и не выполняют бесплатного ремонта. У них каждый шаг деньги. Нужно звонить на горячую линию дилерам в отдел по борьбе с экономическими преступлениями и т. д. Ремонт дрели по гарантии стоит столько сколько сама дрель. В процессе ремонта её еще больше испортят и работать она будет 2-3 недели. Чтобы человека доить до последнего. Не подписывайте квитанцию, в ней подстава.
     
  15. Boris

    Boris Guest

    Кошмарный, грязный гараж г. Москва, пр-т Вернадского, дом 6а, тел.: (495) 782-7416. Хамское обслуживание, нет расценок, дерут 500%. Чеков могут не дать. На рынке дешевле и надежнее. А это кидалы. Берут на гарантийку и требуют деньги, т. к. не гарантийка. Технику обратно без оплаты 1000 руб экспертизы и акта не отдают. Т. к. до приемки с людей берут стрёмную расписку. Генеральный директор ООО ВАН Групп Киселев А. В. человек из 90-х.
     
  16. Борис

    Борис Guest

    Нас тоже кинули, хотим в суд подавать, готов быть свидетелем на вашем, опубликуйте дату заседания. Придем, нам тоже нужно подавать.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Борис: доброй ночи Борис! Подавайте в суд! Собирайте документы и запасайтесь нервами! Суд я выиграл в начале этого месяца! Прошло 5 месяцев судебных тяжб. Осталось получить свое. А то так год пройдет! Чувствую, что моей техники уже там нет! Придется, наверное, подавать второй раз за порчу техники!
     
  18. Доброго времени суток, Борис и Сергей. Укажите, пожалуйста, ваши номера заказов. Судебных разбирательств с ООО Ван-групп никогда не было. Вопросы решаются цивилизованно. Задержки бывают, но не по вине сервисного центра, ситуации бывают разные, НО ваши комментарии полная клевета.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    В ответ на сообщение № 3 от Антонина: вижу вы там работаете или знаете данных личностей! Скоро получите исполнительный лист из районного суда. Надо было цивилизованно Всё решать! Время я предоставлял вам много!
     
  20. Андрей

    Андрей Guest

    Один сплошной развод. Такое ощущение, что ребятки даже не собираются ничего ремонтировать, а зарабатывают на диагностике, которая стоит 1200 руб. И когда ты отдаешь им инструмент, то подписываешь бумагу, что в случае отказа от ремонта, обязан оплатить диагностику. А за ремонт они выкатывают такую сумму, что и ремонтировать нет смысла - проще новую купить. В итоге отремонтировать бензотриммер в два раза дешевле у официалов. И там мне сказали, что они даже не вскрывали косилку для диагностики.
     

Поделиться этой страницей