Дизайн украшений действительно интересный. НО!!!производство КИТАЙ! Нет ни одной отметки что украшения прошли какую либо проверку, включая пробу золота! Заключение экспертизы - производственный брак крепления камней. Нахальные продавцы в магазине. К моему счастью, настойчивость (а я бы пошла до суда) сделала свое дело и магазин вернул деньги и за кольцо и за экспертизу. Единственный плюс - адекватный руководящий состав работников сети. Теперь я точно знаю где НЕ следует покупать украшения.
Не является жемчугом Молодой человек купил мне падарок я его с радостью надела на себя ...по признакам первичным похож на жемчуг ....нагревается от температуры тела ,тяжолый ... Застегивала куртку зацепила подвеску и сережку(молния высокая) ...Батюшки слезла красска, на настоящем жемчуге следа не останется ...слава богу что хоть своей торопливостью на работу узнала что подделка В этот же день приехала в вальтеру где покули написала три заяявления о возврате денег...предварительно позвонила по горячей линии предупредила .....по пути зашла к ювелиру он подтвердил "не является жемчугом" «крашенный пластик» через неделю вернули полную стоимость!!! но осадок остался В каталоге заявлены караты хочу что бы их убрали и написали эмитация жемчуга ,снизили стоимость
Подвеска с жемчугом по акции оказалась ломаной, сразу распалась на части. Менять или ремонтировать отказались, с формулировкой , что это же подарок, не удобно это совершенно дареное ремонтировать.Зато дарить удобно лом.
Очень нравится эта сеть! Часто делают приятные акции; участвовала в конкурсе- выиграла- прислали приз(сертификат)- приобрела еще и сережки) Очень большой ассортимент красивых изделий. Хочется все!
Хочу поведать свою жуткую историю о качестве приобретённого изделия и отношения к покупателям. 12.01.2016 я купила это злополучное кольцо: Артикул: 79219 в торговой точке Valtera ТЦ Электра. Два дня носки-один камень выпал. Принесла в магазин, взяли в ремонт, конечно без напоминаний о себе не обошлось, но 12.02.2016 кольцо из ремонта вернули, но рано я радовалась- 13.02.2016 выпало уже два камня. Снова иду в магазин, опять заполняем заявление, объясняю, что изделие не пригодно к носке, т.к. камни не держатся в изделии, в заявлении требую вернуть стоимость. Сейчас 19.04.2016, все законные сроки уже прошли, буду писать претензию в магазин, Роспотребнадзор, а далее в Прокуратуру.
Я разочарована, купила в Вальтере в апреле 2016 серьги с сапфирами в белом золоте за 32 тыс. руб. типа со скидкой, консультанты утверждали, что скоро всё у них подорожает, буквально завтра, самое время покупать украшения, все сейчас якобы прям скупают изделия, т.к. хорошие скидки.. Не прошло и месяца, мои серьги подешевели на 4 тыс. руб., в июне эти же серьги у них уже стоят 16 тыс. руб. Как-то обидно так переплатить за ювелирное изделие, зная теперь его настоящую цену, причём розничную. Плюс ко всему на момент покупки я не особо разбиралась в сапфирах, знала только что это драгоценные камни синего цвета. Выбрала понравившиеся серьги предварительно на сайте и пошла в магазин покупать. На сайте написано, что вставка сапфиры, общее количество карат и всё на этом. Когда выбирала серьги, консультант сказала: «покупайте, они так вам идут, тем более это натуральные камни». Как позже выяснилось, они оказались диффузионными, т.е. искусственно окрашенные. На сайте про то, что сапфиры диффузионные ничего не говорится. В общем обман. Если бы мне сразу сказали про то, что сапфиры диффузионные, я пересмотрела бы свой выбор. Либо выбрала подороже, но с натуральными камнями, либо пошла в другой ювелирный магазин. Как вариант, можно украшения привезти из страны, где непосредственно сапфиры добывают, совместив отпуск и шопинг.
Покупала дорогие серьги с драгоценными камнями в магазине Valtera, после двух недель носки отломилась подвесная часть у одной сережки, серьги обещали поменять по гарантии в срок до 20 календарных дней по закону о защите прав потребителей. Был составлен акт о принятии товара от покупателя от 21 августа 2016 г, спустя месяц мне так и не выдали новое изделие и информация о сроках отсутствует. Соединять с сотрудниками отказываются, сами не звонят. Качество изделий плохое! Качество работы с покупателями еще хуже. На данный момент мне не вернули ни изделие, ни деньги! Вынуждена обращаться в суд !
Вальтера довольно своеобразная компания). У них есть договор с украинской компанией 4 сервис. 4 сервис "проверяет" работу персонала Вальтеры, отправляю туда тайных покупателей. ТП из России, а анкеты заполняют на Украине. Шутка в том, что работу персонала проверяют люди, которым платят по 250 рублей, через 4 месяца. То есть это те кто явно не в состоянии в реальной жизни купить ювелирные изделия. И вот после таких проверок в Вальтере штрафуют персонал или дают премии. Это цирк. В Полтаве заполняют анкеты. В итоге, так называемая борьба за качество на самом деле фейк. Просто для отчетности галочку поставить. И возникает мысль, а вот ювелирные изделия в Вальтере такого же качества или то же для фонаря и то же их поставляют из Полтавы).