Valtera

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    24000 тыс. за крашенное стекло? Здорово! Дизайн нравиться - носите. Сотрудник Вальтеры Ирина.
     
  2. Катя

    Катя Guest

    Вы покупали чтобы носить или проверить выпадение камней? Явно липовый отзыв работника Вальтеры.
     
  3. Maрия

    Maрия Guest

    К несчастью мне подарили сертификат Вальтера на др. 09.12.14 я пришла в магазин выбрать себе украшение в ТЦ Гагаринский. Мне не то, чтобы не были рады, а нехватало только фразы - пошла вон! Видимо продавщицы что-то неподелили между собой, мне тупо швырнули украшение на стойку, а потом и вообще, консультант просто ушел. Не знаю теперь, как буду выбирать украшение? Желания нет, скорее просто передарю несчастный сертификат.
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Трижды покупала в Вальтере маме золотой крестик с бриллиантом, себе серебряную цепочку и кольцо. Претензий нет, все качественно и красиво. Дорогие вещи я бы там покупать побоялась, а не очень дорогие на каждый день самое то. В других магазинах по этой цене бижутерия продается.
     
  5. Julia N.

    Julia N. Guest

    С данным брендом познакомилась пару лет назад. Загорелась, так как дизайн мне показался более изысканным, нежели у собратьев. Приобрела два золотых комплекта . Но! Очень быстро изменился сервис. Не в лучшую сторону. При посещении ТЦ " Аэропорт" продавец отсоветовала мне покупать браслет" вы же уже выбрали такие кольцо и , зачем Вам масло масляное"? Коробочку я Вам не дам, у Вас покупка маленькая". (?) При обращении по акциям ( на получение подвески - рыбки в подарок) в ТЦ" Речной" было сказано" мы подвесок с сегодняшнего дня не выдаем", на мой вопрос " почему, ведь по условиям акции подарок можно получить именно у Вас?"внятного ответа я не получила. Пришлось звонить на горячую линию, и оператор попросила дать трубку продавцам, в итоге кулон мне был выдан. В ТЦ " Щука" девушка обслужила покупателя, стоявшего в очереди ЗА мной, проигнорировав меня. Не знаю, видимо, решила, что он потратит больше, или на том основании, что он мужчина (?). В целом, сейчас персонал делает всё, чтобы покупатели шли в другие магазины. Жаль.   Сегодня, 07.16 столкнулась с хамством старшего(!) продавца В. Антоновой в ТЦ Метрополис. Позвонив на гор.линию, убедилась, что подарки в данном ТЦ выдают. Пришла за подарком от аптеки горздрав. В это время в магазине были покупатели. Меня, стоявшую у кассы, продавец просто игнорировала. Когда я, спустя несколько минут, обратилась к ней с вопросом, она сказала "подождите". После ожидания ( а покупатели всё выбирали и выбирали товар) я всё же рискнула спросить: мне попозже зайти за подарком? - ответ -" не знаю". Тогда я спросила - Вы НЕ выдаёте подарки? - Выдаём. И, продавец, обращаясь к покупателям при мне, заявила: " не обращайте внимания, она подождёт" ( это про меня)- "можете жаловаться", на что покупатели ( дама бальзаковского возраста сказала - "не люблю, когда меня подгоняют"). Я ответила , ок, мне в другой магазин обратиться? Покупательница демонстративно ушла. Только тогда дама-продавец соизволила выдать подарок. И это старший продавец! Уважаемая администрация, когда Вы открылись, я потратила у Вас более 100 тыс. Рублей, но уже 2 года обхожу Ваш магазин стороной. Угадайте, почему? НЕ Проводите такие акции, это издевательство над людьми.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Я удивляюсь Вам, господа. В ломбардах очень редко берут в оценку стоимость камней. Как правило там считают только золото, т. е. если золота в кольце около 2-х грамм, то его и посчитали приблизительно по 800-900 рублей за грамм, а камни тут не имеют значения. Ломбардов, где оценивают камни очень немного и они должны соответствовать. Проще оценить у частного ювелира. Он и оценит качество камней. Старые изделия этой фирмы я оценивала и они были достойны, а новые. возможно, и вызовут сомнения.
     
  7. В ответ на сообщение № 4 от Елена: Елена, Вы не подскажете, где оценивали? Очень захотелось оценить, но не знаю где!
     
  8. Мария

    Мария Guest

    С подарочным сертификатом от сети супермаркетов Виктория я попыталась получить в Валтере обещанные в сертификате серебряный кулон и клубную карту Валтеры с 5000 бонусами. И ничего не получила. По объяснению продавцов Валтеры, у них не оказалось в тот момент (21 января в середине рабочего дня) клубных карт. И при этом никаких намёков о том, когда эти карты у них появятся. Причем данная совместная акция будет, якобы, продолжаться аж до 15 марта 2015 г. Интересно, как это она будет продолжаться? Должен ли обладатель такой подарочной карты поселиться в одном из магазинов Валтеры, чтобы круглосуточно караулить момент появления обещанных клубных карт? Хорош подарочек! Подумайте, нужно ли покупать товары у этих компаний!
     
  9. Галина

    Галина Guest

    Супруг приобрел в данной сети магазинов (а именно в Глобал Сити м. Южная за детской площадкой) и подарил мне кольцо с изумрудами и бриллиантами (покупка была сделана в середине сентября 2014 г.) спустя полтора месяца кольцо лопнуло, никогда в жизни с таким не сталкивалась, отнесли его магазин 30.11.2014, так как и полагается проверили размер, все с выбранным вариантом оказалось нормально, кольцо осмотрели, придраться к каким-либо дефектом не удалось, так как они абсолютно отсутствовали и выяснилось, что для обещанного ремонта, необходима экспертиза, и как выяснилось позже она длится максимум 45 дней, каких дней именно, ни где не прописано и этого ни кто не пояснил (эти дни оказались не календарные, а рабочие!), кольцо отдали, спустя 24 к/д 24.12.2014 я решила позвонить и просто узнать на какой стадии экспертизы находится наше изделие, информации не получила ни какой, пообещали со мной связаться и в итоге ТИШИНА, прошли Новогодние Праздники и 08.01.2015 я уже решила проехать к ним в магазин, раз уж на звонки то не отвечают и не перезванивают, администратор с усмешкой тогда и сообщил, что Праздники же идут, офис не работает, а соответственно и кольцом Вашим ни кто не занимается , когда я уже стала возмущена, от такого отношения, она как бы пошла звонить, как сказала мастеру, звонила ли в действительности даже и не знаю, но сказала, что Как только начнутся рабочие дни, а именно 12.01.2015 максимум 13.01.2015 Вам обязательно позвонят и опять ТИШИНА, 24.01.2015 я снова поехали к ним и мне молча вынесли ИЗУРОДОВАННОЕ в итоге кольцо, место где делали гарантийную пайку, оказалось сплюснутое, корявое и даже не за полированное, данный дефект кольца это самое видное место рядом с изумрудными лепестками, на мой вопрос почему же мне даже не позвонили, администратор сказала, что изделие буквально на днях привезли.???? На вопрос, что это за ремонт такой? Мне грубо сказали У Вас, что есть еще какие-то притенении? И разве ваше кольцо было новым? Акт заключение экспертизы не дали, документов по ремонту не дали, книгу жалоб и предложений также не дали, куда идти теперь с данным кольцом даже и не знаю, но носить такой НЕ ОБРАБОТАННЫЙ САМОРОДОК стыдно. Советую избегать данной сети магазинов, а то в итоге и без денег и без изделия останетесь! Чек, бирка, экземпляр акта/претензия, с которым сдавали изделие, на так называемый ремонт и договор, который выдали при покупке изделия имеется в наличии. Если кто-то что-то может посоветовать в данном вопросе пишите на личную почту: galinasergeevna7@rambler.ru или звоните по тел.: 8-985-35-929-57. Заранее благодарна!
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Магазин судя по акции и подаркам, которых просто нет и судя по всему и не будет (обман чистой воды). Это развод самый настоящий, вы идете за подарком, его нет, вам говорят, что проходите после 5-ти, приходите после 5-ти, вам говорят после 10-ти и т. д. Это рассчитано на то, что люди будут приходить за подарками, ну и приобретать чего нибудь, что приглянется. А подарки мне кажется даже и не делают, это рекламный ход. Я хотела сделать покупки в этом магазине, но теперь как отрезало. И знакомые тоже у вас покупать больше ничего не будут. Сами клиентов от себя отталкиваете. А по поводу положительных отзывов, слышала, что продавцы сами свой магазин нахваливают, потому что от покупателей реально только отрицательные отзывы идут!
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Тоже в Виктории получили сертификат, дочка хотела взять подвеску, приезжали в магазин раза 4 уже и все завтраками кормят. Дочка сильно расстроилась, а до этой акции я хотела в этой сети купить подарки дочкам и племяннице. Теперь буду обходить этот магазин стороной.
     
  12. В вольтере украшения низкого качества производства Китай. Почитайте о них отзывы и всё сразу станет ясно.
     
  13. Иришка

    Иришка Guest

    Совет: 1. Обратиться в суд т. к. Вас в первую очередь обманули, подсунули украшения далеко некачественное и не производства России, а Китай. И заранее не озвучили. Пусть Вам докажут и покажут соответствующие документы, что это украшение московской компании сделано не в Китае. Требовать вернуть деньги и оплатить моралку. 2. Обходить магазины этих аферов стороной.
     
  14. Артем

    Артем Guest

    Добрый день! Я обратился в магазин за получением подарка по акции Якитория . 30.01.2015 г., примерно, в 21:00, я со своей девушкой и ее подругой зашли в ТЦ Солнечный в магазин Вальтера , расположенный на первом этаже. Зайдя в магазин снами поздоровались, но как только мы сказали, что пришли по акции за подвесом у сотрудника сразу поменялось выражение лица. Было очень не приятно видеть такого сотрудника в вашей компании. После того, как мы подошли к компьютеру сотрудник Олеся зашла в подсобку, за коробкой и тихо произнесла - (з....и эти подарки, теперь з...т с этой Якиторией). Хоть это произнесли и тихо, но мы все равно все слышали и очень отчетливо.
     
  15. Фатима

    Фатима Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Иришка: Вы правы, только в суд.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Супруга проработала в этой компании один год. Когда устраивалась думали, что это действительно компания, а это контора Никанора, один обман. При Савельевой было все хорошо, а потом пошел просто беспредел. Лиза Гармс все взяла в свои руки, подставила много бывших сотрудников и после всего компания начала разваливаться, а на учебе заставляют врать, что это советское золото, а не Китай. Изумруды - просто стекляшки, качество никакое. Все бриллианты 17 огранки. Я хочу знать, что за идиоты придумали мотивацию!
     
  17. Мария

    Мария Guest

    Отвратительный магазин! Несоответствие цены и качества!
     
  18. Ржу не могу. Лиза Гармс здесь никто и зовут её никак. Не то, что взять всё в свои руки, а то, что компашка разваливается. На то есть великие умы)))
     
  19. Мимо

    Мимо Guest

    А зачем вашей маме три крестика?
     
  20. Уважаемые! Если вы запускаете акцию, то будьте любезны исполнять свои обязательства перед клиентами! Для того, чтобы получить кулон по акции, я как на работу должна ходить в салоны Вальтера и под усмешки обслуживающего персонала клянчить то, что в общем обещано! Сначала акцию прервали, потом кулонов нет! Скоро и акция закончится! Прочла отзывы и поняла, что лучше эту сеть обходить стороной и ничего не покупать, и даром уже Не надо!
     

Поделиться этой страницей