Valtera

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иринам

    Иринам Guest

    В чем обман? На бирке все указано. В магазине вам было все равно, вы не спросили. И потом, если не понимаете, какая разница, что написано, дизайн нравится - носите.
     
  2. Оля

    Оля Guest

    Вы забыли ещё одно слово, помойная яма.
     
  3. Дмитрий, учтите, что ломбард всегда занижает цены весьма. Это же рынок. Сравнивайте тогда аналогичные по весу и наличию драгоценных камней изделия в других магазинах. Не забывайте учесть также работу. Чем более витиеватое изделие, тем выше стоимость работ.
     
  4. Юля

    Юля Guest

    Люси, иди пива хлебани.
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Люси, а где производится ваша бижутерия? Судя по отзывам, в Китае?
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Компания Valtera сейчас проводит акцию совместно с metro cash& carry. В купоне, который я получила за крупную покупку, написано, что в обмен на заполненную анкету и чек магазина (именно так там написано, никаких других условий получения подарка) можно получить подарок - кулон и карту покупателя. Когда пришла 21.09.2014 за подарком, то его не дали, мотивировав тем, что я не принесла с собой мобильный телефон (я оставила его дома), а он им нужен прямо сейчас для подтверждения кода. Было неприятно и обидно, ведь условия, заявленные в купоне я выполнила, анкету принесла заполненную, чек предоставила. ОК, я пришла домой, перезвонила по горячей линии и спросила, почему не написано в купоне, который мне дал магазин, что мобильный телефон нужен при себе. Оператор начала подхамливать, что мол, сами виноваты, что не носите мобильный телефон, а о таком даже и писать смешно. Мне это не понравилось, Я написала негативный отзыв на сайте компании, конечно, не ожидая, что его там опубликуют. Там сплошняком только позитивные, половина, как водится - написанные штатными/внештатными копирайтерами. Ну да ладно. Каково же было мое удивление, когда мне ответил Директор по маркетингу Александр Серегин. Совершенно не в деловой стилистике, абсолютно не извинившись за ситуацию, а просто начал, как на каком-нибудь форуме, троллить на тему того, что я первая, кто недоволен, а давай доказательства. Он цитировал мои претензии в кавычках и было ощущение, что писал не мужчина, а обиженная женщина. И уж тем более не должностное лицо. Меня очень удивило, что их менеджеры тратят свое рабочее время на такие тексты в ответ на негативные отзывы клиентов. Конечно, это некомпетентность самого Александра Серегина, в котором нет ни уважения к чужому мнению, ни терпимости, ни установки, что в бизнесе клиент всегда прав, ни способности сгладить ситуацию. В условиях жесткой конкуренции с такими менеджерами, как Серегин, компания долго не протянет. Что касается самой продукции, то мне дарили сережки этой фирмы и одна сломалась через неделю. Цены там явно завышены. А подобные акции, очевидно, только для того, чтобы получить доступ к персональным данным и спамить потом акциями и прочим, а также иметь возможность передавать телефон другим фирмам. За кулоном в решила не идти, тем более, что это маленькая стекляшка с неизвестно каком качестве серебра, а вовсе не красивое украшение, которое было просто удачно сфотографировано.
     
  7. Vida

    Vida Guest

    Купила вальтера золото, почему золото оставляет темный след на пальце, хоть пишет это проба 585.
     
  8. lidiare

    lidiare Guest

    Сходила я в Ювелирный Valtera Ужас, конечно. Больше туда не пойду. расписание работы не внятное. продавцы ничего о товаре сказать не могут. Стоят просто так столбы в магазине подпирают. Ассортимент так себе. Выбора нет. Ничего оригинального или просто симпатичного не нашла. Стандартный дизайн, избитые линии и рисунки. И расписание магазина непонятное. Вроде до закрытия еще далеко, а они уже стоят группой и явно к закрытию готовятся. Недовольно смотрят что пришла слишком поздно. Может, им платят мало? Ну тогда надо на процент от продаж более рьяно работать. Не знаю, впечатление от посещения неприятное.
     
  9. Асмик

    Асмик Guest

    Изучая вопрос данный перед покупкой золота, вот, что вычитала - бриллиантом считается камень размером не менее 0, 01 карат, все, что меньше - бриллиантовая крошка, пыль не стоящая ничего! Так вот для примера - http://www.valtera.ru/catalogue/41345/. Тут аж целых 36 бриллиантов всего за 17 т. р.! Только вес их, заметьте, вес пишут общий!, составляет 0, 117 карат, поделим на 36 и вес каждого камешка получаем - 0, 003, что в три раза меньше, чем возможный минимум, а значит это вовсе не камешек))) вот и весь секрет. Ну и производство в Гонконге, а Адамас тот же самый у нас производят, русскому производителю доверяю больше, чем китайскому.
     
  10. Галина

    Галина Guest

    Вот, читаю отзывы и просто разочаровываюсь ( ( ( ( ( (, так не приятно. Тоже купила кольцо, якобы, с изумрудами. Теперь уверена, что подделка. ( ( (
     
  11. Персонал набирают тяп-ляп. Ужасное обслуживание! Два дня назад пытались купить для себя товары этой фирмы, продавщицы, у которых на рожах написано, что их подобрали с улицы, тем временем нагло обсуждали нашу одежду, наш выбор - честно офигеваю от такого отношения к клиентам. Сегодня была в Ашане, проходя мимо, видела как в след уходящей женщине, которая ничего не купила они строили рожи и ржали как лошади, обсуждая ее походку. Не понимаю, куда смотрит администрация - ведь сидят они сразу же при входе! Никому не рекомендую покупать в Вальтере - если у хозяев магазина такое отношение к клиентам, то скорее всего и за качеством товара там вряд ли следят. А тот факт, что подбирают таких продавцов с улицы, у которых нет ни образования, ни манер, говорит сам за себя - клиенты не нужны.
     
  12. Ира

    Ира Guest

    Зачем тогда покупать, чтобы снимать?
     
  13. Яна

    Яна Guest

    Купила себе подарок на Новый 2014 год, была оч. довольна. Но, спустя 3 месяца, выпадает камушек. Я отнесла его в ремонт, очень хорошая, солидная организация в центре Москвы. Там мне вставили за 1000 р. камушек, уже другой, так как родной потерялся. И казали, что это ужасное качество камней! Не прошел год у меня выпадает второй другой камушек, я очень, очень разочаровалась. А и в самом деле, люди, не ужели будут продавать кольца с бриллиантом со скидками больше 50 %, это развод, а мы ведёмся! Я луче накоплю и куплю себе качественный товар и буду довольна, чем сейчас ходит и жалеть, что 15 касарей ушли на ветер. Больше никогда не зайду в этот магазин!
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Полностью согласна! Ужасное отношение продавцов, именно ТК Июнь , отнеслись, как буд-то я им продаю!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Ко мне отнеслись в ТК Июнь также, мало того, продавец просто ушла из зала! Полностью согласна!
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Очень долго искала кольцо, ни в одном магазине сети Вальтера не было моего размера. Нашла только в одном магазине, в Подмосковье. Приехав туда, мне сказали, что кольцо есть в наличии, но его нужно поискать, т. к. они недавно только открылись. Ну, раз уж приехала, и кольцо есть в наличии, я решила подождать. Минут через 20 его все же нашли. Купила кольцо, носила с удовольствием. Покупала я его в конце апреля. Через некоторое время выпало 4 камушка и кольцо немного погнулось (носила его исключительно на выход ). Пришла на днях в торговый центр рядом с домом, принесла кольцо и чек. Посмотрели и сказали, что по гарантии могут починить, нужно только принести бирку от кольца. Благо, я все такие вещи сохраняю. По поводу того, что кольцо погнулось, сообщили, что это просто мягкий металл (серебро). Сказали прийти с биркой в любой магазин и написать заявление на ремонт или возврат денежных средств. На следующий день отправилась в гипермаркет Вальтера на Южной. Показала кольцо, сначала сказали, что гарантия вышла (но она выходит в конце октября), с недовольным видом мне принесли заявление и сразу оговорились: Ваше кольцо подвергалось механическому воздействию, оно погнулось. Экспертиза это докажет . Ну, я понимаю, что никто не хочет возвращать деньги или делать ремонт за свой счет. К тому же, как мне напомнили: У вас же не бриллианты вставлены! . Да, не бриллианты, а фианиты. Но какая разница? Вы компания! И должны оказывать поддержку любому покупателю, тем более, что гарантия дается на все изделия. Почти заполнив заявление, мне радостным голосом сообщают: Ой! А Вы ведь не в нашем магазине покупали! Мы у вас не можем принять заявление, езжайте только в тот магазин, где брали! . Терпению моему не было предела! Изначально мне сказали, что я могу прийти в любой магазин, теперь говорят, что только, где покупала кольцо. За кольцо обидно, долго его искала, но еще больше неприятно за такое отношение к клиентам.
     
  17. Яна, учите русский язык и ходите лучше в библиотеку, яхонтовая вы НАША!
     
  18. Незнание русского языка девушкой, написавшей отзыв, тем не менее не отменяет низкого качества купленного изделия у данного магазина.
     
  19. Подлинность некоторых камней можно определить только с помощью лабораторных исследований, и никакой знаток на глаз ничего не поймет. Так что, не оправдывайтесь, господа сотрудники!
     
  20. Яна

    Яна Guest

    Плохая организация, только бы и учили как надо жить другим, сами при этом производят ерунду.
     

Поделиться этой страницей