Valtera

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Katze

    Katze Guest

    Конечно не изумруд, корунд крашенный - цена ему копейка в базарный день. Достаточно просто сравнить цены с ценами на изделия того же Костромского завода, и все становится понятно, какого качества и камни, и золото.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Недавно приобрела очень красивый гарнитур (кольцо + серьги) этой фирмы из родированного серебра с россыпью черно-белых фианитов в виде цветка, отнесла знакомому ювелиру оценить качество изделий, т. к. комплект недешевый и он сказал, что изделие безупречного качества! Так, что я покупкой очень довольна.)))
     
  3. Купила серебряное кольцо в июле в Глобал-сити. В октябре выпал камень. Обратилась в магазин. Написала заявление 29 октября, оставила свой контактный номер. Продавцы сказали, что вопрос будет решён в течении 25-40 дней. странный срок, не правда ли. В бланке заявления стоит срок 20 дней. До 22 ноября никто со мной не удосужился связаться. Я позвонила по телефону 8-800-100-99-40, оператор Анастасия заверила меня, что со мной завтра свяжется администратор и решит проблему, которую не могли решить 25 дней. Но, что вы думаете, мне позвонили в пять вечера и указали прийти за деньгами в тот день, когда удобно им. Люди, не связывайтесь с этой липовой фирмой. Я ещё не сталкивалась с таким сервисом.
     
  4. Была вчера в Афимолл-Сити и увидела островок Вальтера решила поинтересоваться, что продают и подошла поближе стала рассматривать украшения в этот момент девушка продавец стала брызгать очистителем стекла и тереть перед моим лицом тряпкой. Очень плохие продавцы, учитывая, что брызги попали мне на лицо даже не извинились, ничего не захотелось рассматривать. Я понимаю, что чистота необходима, но такое сложилось впечатление, что специально сделали.
     
  5. Приобрела неделю назад золотое кольцо за 8000 р, с разноцветными камнями. Кольцо очень красивое, только если его не носить, а просто любоваться на него! За 2 дня при носке кольца оно порезало мне палец, теперь образовались огромная мозоль и порезы. Пыталась отдать в брак, сказали, что это ювелирная работа, задумка мастера, это просто кошмар! Кольцо не доделано до конца, не отшлифовано как нужно! Поняла, что в таких дешевых отделах больше ничего приобретать не буду!Качество ужасное, не покупайте в этом салоне ничего!
     
  6. Услуга Обратный звонок не работает. Ждал 5 часов, так никто не перезвонил! Супер сервис ! И не надо оправдывать себя, мол завал на работе, не успели. Магазины и фирмы, которые держат марку так себя не ведут!
     
  7. Акция с серебряными кулонами просто изменила мнение о ваших магазинах и компании в целом в худшую сторону. Получив 16.12.2013 смс от вас об акции с кулонами проводимой с 17.12.2013 решил зайти после работы в один из салонов. Каково же было моё удивление, когда консультанты салона на Речном сообщили мне, что кулоны закончились, езжайте в другой магазин, но гарантии, что они и там есть мне не дали, а просто сунули в руки визитку со списком и адресами салонов. Вопрос сколько же было завезено кулонов в этот салон, что в первый день акции в 18 часов они закончились и вовсе был проигнорирован. При попытке дозвониться до горячей линии провисел порядка 10 минут, но так и не дождался ответа оператора. Что как руководитель отдела по работе с клиентами считаю неприемлемым для данного сервиса. Оценка, как вашего постоянного покупателя, к проводимой акции и обслуживанию в целом - ниже среднего. Этот отзыв я пытался несколько раз опубликовать на их сайте, но это было тщетно. Подозреваю, что с возвратами, браком и т. п. отношение со стороны компании будет таким же.
     
  8. voldy

    voldy Guest

    Акция с серебренными кулонами просто изменила мнение об ваших магазинах и компании в целом в худшую сторону. Получив 16.12.2013 смс от вас об акции с кулонами проводимой с 17.12.2013 решил зайти после работы в один из салонов. Каково же было моё удивление, когда консультанты салона на Речном сообщили мне, что кулоны закончились, едьте в другой магазин, но гарантии что они и там есть мне не дали, а просто сунули в руки визитку со списком и адресами салонов. Вопрос сколько же было завезено кулонов в этот салон, что в первый день акции в 18 часов они закончились и вовсе был проигнорирован.При попытке дозвониться до горячей линии провисел порядка 10 минут, но так и не дождался ответа оператора. Что как руководитель отдела по работе с клиентами считаю неприемлемым для данного сервиса.Оценка, как вашего постоянного покупателя, к проводимой акции и обслуживанию в целом - ниже среднего. Этот отзыв я пытался несколько раз опубликовать на их сайте, но это было тщетно. Подозреваю что с возвратами, браком и т.п. отношение со стороны компании будет таким же.
     
  9. Не современная компания, а сборище колхозников, вам еще очень долго учится, учится и учится обслуживать клиентов.
     
  10. Ашка

    Ашка Guest

    Ирина, у вас по ссылке если пройти, то можно прочитать Но каждый продавец обязан уведомить покупателя о факте облагораживания . Вы сами себе противоречит, утверждая, что продавец не обязан предупреждать об облагораживании.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Качество изделий ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Замки серег не работают, камни вываливаются. А общение по претензиям затягивается на 45! дней, это у них прописано в акте=-претензии на возврат.
     
  12. Мила

    Мила Guest

    Купила серьги за 23000 р. Придя домой, начала мерить покупку, но к моему изумлению часть застежки отвалилась. При более внимательном осмотре обнаружила, что изделие деформировано. Завтра поеду возвращать. Обидно, что дня не проносила, а проблем сейчас не оберешься.
     
  13. Таисья

    Таисья Guest

    Та же история! На заявку не перезванивают.
     
  14. Люси

    Люси Guest

    Покупали все в бутовской Вальтере, комплект серебро с топазами (серьги, кулон, кольцо), подвеска из белого золота с аметистом и бриллиантами. Все носится постоянно, камни держатся, ничего не выпадает. При том, что топазы я вообще ношу постоянно, не снимая. Обслуживание везде нормальное. Может стоит самим себя корректно вести с продавцами? А что касается качества камней, на наш взгляд не стоит ждать от фирмы, занимающейся бижутерией, качества как от Тиффани. За маленькие деньги ждать отменного качества - это достаточно смешно (маленькие деньги для камней хорошего качества).
     
  15. Купил серьги. Понравился дизайн. Брал из-за стоимости. Тут читал, что слишком дёшево для ювелирки, моё мнение и это дорого. В серьгах аж 16 бриллиантов суммарным весом 0,037 карат. По калькулятору брюлик весом 0,04 карата в Москве на данное время стоит 12$, получается эта жмень можно оценить баксов в 5. Металлу тысячи на 3 рублей, ну и остальных камней на вскидку 1000 руб. (цены само собой розница, они как оптовики берут ещё дешевле). Всё остальное творчество . Но мне понравилось. Перед Новым годом прошелся по магазинам и стоял как прибитый. Там лому и стекляшек на 500 рублей, а просят все около штуки баксов. Я, что похож на папуаса? За бусы голову сложить. На этом фоне Вальтера выглядит очень выгодно. Только бирка с недочетом. Не написано, что вес камней суммарный. Но мне тоже не плохо, можно будет если появится желание вернуть обратно.
     
  16. Алекс

    Алекс Guest

    Один из тех магазинов, которые засыпают своих потенциальных клиентов рекламой по средством SMS-рассылок. За последние сутки пришло таких два сообщения. Только из-за этого я теперь не воспользуюсь услугами этого магазина!
     
  17. Вера

    Вера Guest

    Купила серебряные серьги с английским замком, мерила в магазине, видимо, с нормальной застежкой, а дома обнаружила, что вторая серьга растегивается. Ценник я не отрезала, а на следующий день пошла в магазин. На месте оказалась девушка, которая продала мне серьги накануне. Когда я показала ей замок, она сразу изменила ко мне отношение. Если во время покупки она была сама любезность, то при предъявлении брака стала со мной разговаривать напряженно. Девушка сказала, что возврату и обмену изделие не подлежит. После некоторых препирательств она предложила мне прийти в понедельник ( дело было в пятницу), за выходные что-то подвезут и я смогу выбрать. Пришла в понедельник, продавец стала звонить руководству и просить разрешения поменять на другие серьги. Там ей сказали, что предварительно надо сдать товар на экспертизу на 10 дней. На мое возмущение о том, что я даже бирку не срезала, какая экспертиза, был ответ: у нас такие правила. Я решила отдать серьги на экспертизу. У меня забрали с изделием и товарный чек и выдали бумажку с печатью, по которой я смогу получить серьги после экспертизы. Я ушла, но вскоре вернулась, чтобы мне отдали товарный чек. Мне предложили ксерокопию. Я оценила все, что со мной произошло, мою нервотрепку, хождения в магазин, обман явный продавцов, т. к. девушка видела, что замок плохой, но сказала, что их проверяла и все было нормально, а, что вы с ними сделали за одну ночь, неизвестно. Я взяла назад свои серьги, зашла в первую ювелирную мастерскую и мне за 200 р. сделали обе серьги, мастер сказал, что оба замка плохие. В Адамасе мне ремонтировали кольцо по гарантии аж 3 раза и не говорили, что вы его неправильно носите, а в этой конторе завлекают небольшими ценами, но товар продают дерьмовый. Никогда больше не приду в эту Вальтеру и своим знакомым сделаю антирекламу.
     
  18. И sms-рассылки надоели. Купил жене цепочку в качестве подарка недорогую (6 тыс.) при вручении подарка- застёгивая - замок развалился в руках. Носил обратно - сказали гарантия на замки и прочее не распространяется. (ТЦ Иридиум в Зеленограде)
     
  19. Весь день искала кольцо 19 размера в подарок. В итоге, в Атриуме в магазине Вальтера продавщица отыскала мне такое кольцо, правда оно было дороже, чем я рассчитывала, но так, как искать уже устала, я его купила. Каково же было мое удивление, когда приехав домой и достав кольцо из коробочки, я увидела, что оно 18 размера. И в чеке 18, я конечно, лопухнулась не проверив, но я никогда просто с таким хамством до этого не сталкивалась! Больше в этот магазин не пойду никогда ( ( (
     
  20. Да, качество непонятное. Я потеряла серьгу из белого золота с брилиантиками, замок расстегнулся.
     

Поделиться этой страницей