Конечно не изумруд, корунд крашенный - цена ему копейка в базарный день. Достаточно просто сравнить цены с ценами на изделия того же Костромского завода, и все становится понятно, какого качества и камни, и золото.
Недавно приобрела очень красивый гарнитур (кольцо + серьги) этой фирмы из родированного серебра с россыпью черно-белых фианитов в виде цветка, отнесла знакомому ювелиру оценить качество изделий, т. к. комплект недешевый и он сказал, что изделие безупречного качества! Так, что я покупкой очень довольна.)))
Купила серебряное кольцо в июле в Глобал-сити. В октябре выпал камень. Обратилась в магазин. Написала заявление 29 октября, оставила свой контактный номер. Продавцы сказали, что вопрос будет решён в течении 25-40 дней. странный срок, не правда ли. В бланке заявления стоит срок 20 дней. До 22 ноября никто со мной не удосужился связаться. Я позвонила по телефону 8-800-100-99-40, оператор Анастасия заверила меня, что со мной завтра свяжется администратор и решит проблему, которую не могли решить 25 дней. Но, что вы думаете, мне позвонили в пять вечера и указали прийти за деньгами в тот день, когда удобно им. Люди, не связывайтесь с этой липовой фирмой. Я ещё не сталкивалась с таким сервисом.
Была вчера в Афимолл-Сити и увидела островок Вальтера решила поинтересоваться, что продают и подошла поближе стала рассматривать украшения в этот момент девушка продавец стала брызгать очистителем стекла и тереть перед моим лицом тряпкой. Очень плохие продавцы, учитывая, что брызги попали мне на лицо даже не извинились, ничего не захотелось рассматривать. Я понимаю, что чистота необходима, но такое сложилось впечатление, что специально сделали.
Приобрела неделю назад золотое кольцо за 8000 р, с разноцветными камнями. Кольцо очень красивое, только если его не носить, а просто любоваться на него! За 2 дня при носке кольца оно порезало мне палец, теперь образовались огромная мозоль и порезы. Пыталась отдать в брак, сказали, что это ювелирная работа, задумка мастера, это просто кошмар! Кольцо не доделано до конца, не отшлифовано как нужно! Поняла, что в таких дешевых отделах больше ничего приобретать не буду!Качество ужасное, не покупайте в этом салоне ничего!
Услуга Обратный звонок не работает. Ждал 5 часов, так никто не перезвонил! Супер сервис ! И не надо оправдывать себя, мол завал на работе, не успели. Магазины и фирмы, которые держат марку так себя не ведут!
Акция с серебряными кулонами просто изменила мнение о ваших магазинах и компании в целом в худшую сторону. Получив 16.12.2013 смс от вас об акции с кулонами проводимой с 17.12.2013 решил зайти после работы в один из салонов. Каково же было моё удивление, когда консультанты салона на Речном сообщили мне, что кулоны закончились, езжайте в другой магазин, но гарантии, что они и там есть мне не дали, а просто сунули в руки визитку со списком и адресами салонов. Вопрос сколько же было завезено кулонов в этот салон, что в первый день акции в 18 часов они закончились и вовсе был проигнорирован. При попытке дозвониться до горячей линии провисел порядка 10 минут, но так и не дождался ответа оператора. Что как руководитель отдела по работе с клиентами считаю неприемлемым для данного сервиса. Оценка, как вашего постоянного покупателя, к проводимой акции и обслуживанию в целом - ниже среднего. Этот отзыв я пытался несколько раз опубликовать на их сайте, но это было тщетно. Подозреваю, что с возвратами, браком и т. п. отношение со стороны компании будет таким же.
Акция с серебренными кулонами просто изменила мнение об ваших магазинах и компании в целом в худшую сторону. Получив 16.12.2013 смс от вас об акции с кулонами проводимой с 17.12.2013 решил зайти после работы в один из салонов. Каково же было моё удивление, когда консультанты салона на Речном сообщили мне, что кулоны закончились, едьте в другой магазин, но гарантии что они и там есть мне не дали, а просто сунули в руки визитку со списком и адресами салонов. Вопрос сколько же было завезено кулонов в этот салон, что в первый день акции в 18 часов они закончились и вовсе был проигнорирован.При попытке дозвониться до горячей линии провисел порядка 10 минут, но так и не дождался ответа оператора. Что как руководитель отдела по работе с клиентами считаю неприемлемым для данного сервиса.Оценка, как вашего постоянного покупателя, к проводимой акции и обслуживанию в целом - ниже среднего. Этот отзыв я пытался несколько раз опубликовать на их сайте, но это было тщетно. Подозреваю что с возвратами, браком и т.п. отношение со стороны компании будет таким же.
Не современная компания, а сборище колхозников, вам еще очень долго учится, учится и учится обслуживать клиентов.
Ирина, у вас по ссылке если пройти, то можно прочитать Но каждый продавец обязан уведомить покупателя о факте облагораживания . Вы сами себе противоречит, утверждая, что продавец не обязан предупреждать об облагораживании.
Качество изделий ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Замки серег не работают, камни вываливаются. А общение по претензиям затягивается на 45! дней, это у них прописано в акте=-претензии на возврат.
Купила серьги за 23000 р. Придя домой, начала мерить покупку, но к моему изумлению часть застежки отвалилась. При более внимательном осмотре обнаружила, что изделие деформировано. Завтра поеду возвращать. Обидно, что дня не проносила, а проблем сейчас не оберешься.
Покупали все в бутовской Вальтере, комплект серебро с топазами (серьги, кулон, кольцо), подвеска из белого золота с аметистом и бриллиантами. Все носится постоянно, камни держатся, ничего не выпадает. При том, что топазы я вообще ношу постоянно, не снимая. Обслуживание везде нормальное. Может стоит самим себя корректно вести с продавцами? А что касается качества камней, на наш взгляд не стоит ждать от фирмы, занимающейся бижутерией, качества как от Тиффани. За маленькие деньги ждать отменного качества - это достаточно смешно (маленькие деньги для камней хорошего качества).
Купил серьги. Понравился дизайн. Брал из-за стоимости. Тут читал, что слишком дёшево для ювелирки, моё мнение и это дорого. В серьгах аж 16 бриллиантов суммарным весом 0,037 карат. По калькулятору брюлик весом 0,04 карата в Москве на данное время стоит 12$, получается эта жмень можно оценить баксов в 5. Металлу тысячи на 3 рублей, ну и остальных камней на вскидку 1000 руб. (цены само собой розница, они как оптовики берут ещё дешевле). Всё остальное творчество . Но мне понравилось. Перед Новым годом прошелся по магазинам и стоял как прибитый. Там лому и стекляшек на 500 рублей, а просят все около штуки баксов. Я, что похож на папуаса? За бусы голову сложить. На этом фоне Вальтера выглядит очень выгодно. Только бирка с недочетом. Не написано, что вес камней суммарный. Но мне тоже не плохо, можно будет если появится желание вернуть обратно.
Один из тех магазинов, которые засыпают своих потенциальных клиентов рекламой по средством SMS-рассылок. За последние сутки пришло таких два сообщения. Только из-за этого я теперь не воспользуюсь услугами этого магазина!
Купила серебряные серьги с английским замком, мерила в магазине, видимо, с нормальной застежкой, а дома обнаружила, что вторая серьга растегивается. Ценник я не отрезала, а на следующий день пошла в магазин. На месте оказалась девушка, которая продала мне серьги накануне. Когда я показала ей замок, она сразу изменила ко мне отношение. Если во время покупки она была сама любезность, то при предъявлении брака стала со мной разговаривать напряженно. Девушка сказала, что возврату и обмену изделие не подлежит. После некоторых препирательств она предложила мне прийти в понедельник ( дело было в пятницу), за выходные что-то подвезут и я смогу выбрать. Пришла в понедельник, продавец стала звонить руководству и просить разрешения поменять на другие серьги. Там ей сказали, что предварительно надо сдать товар на экспертизу на 10 дней. На мое возмущение о том, что я даже бирку не срезала, какая экспертиза, был ответ: у нас такие правила. Я решила отдать серьги на экспертизу. У меня забрали с изделием и товарный чек и выдали бумажку с печатью, по которой я смогу получить серьги после экспертизы. Я ушла, но вскоре вернулась, чтобы мне отдали товарный чек. Мне предложили ксерокопию. Я оценила все, что со мной произошло, мою нервотрепку, хождения в магазин, обман явный продавцов, т. к. девушка видела, что замок плохой, но сказала, что их проверяла и все было нормально, а, что вы с ними сделали за одну ночь, неизвестно. Я взяла назад свои серьги, зашла в первую ювелирную мастерскую и мне за 200 р. сделали обе серьги, мастер сказал, что оба замка плохие. В Адамасе мне ремонтировали кольцо по гарантии аж 3 раза и не говорили, что вы его неправильно носите, а в этой конторе завлекают небольшими ценами, но товар продают дерьмовый. Никогда больше не приду в эту Вальтеру и своим знакомым сделаю антирекламу.
И sms-рассылки надоели. Купил жене цепочку в качестве подарка недорогую (6 тыс.) при вручении подарка- застёгивая - замок развалился в руках. Носил обратно - сказали гарантия на замки и прочее не распространяется. (ТЦ Иридиум в Зеленограде)
Весь день искала кольцо 19 размера в подарок. В итоге, в Атриуме в магазине Вальтера продавщица отыскала мне такое кольцо, правда оно было дороже, чем я рассчитывала, но так, как искать уже устала, я его купила. Каково же было мое удивление, когда приехав домой и достав кольцо из коробочки, я увидела, что оно 18 размера. И в чеке 18, я конечно, лопухнулась не проверив, но я никогда просто с таким хамством до этого не сталкивалась! Больше в этот магазин не пойду никогда ( ( (