Valtera

Тема в разделе "Ювелирные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Valtera ювелирные изделия 10.00-22.00 Москва, ул. Днепропетровская, д.2 8 (800) 100-99-40 www.valtera.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Глеб

    Глеб Guest

    Я долгое время работала в компании VALTERA и могу сказать только одно ужасного качества товар, нечеловеческое отношение к персоналу, персонал постоянно меняется. Нет в салонах камер, витрины открываются почтовым ключом. Постоянные недостачи. Если человек неугоден. Вышвыривают без зарплаты.
     
  3. Лариса

    Лариса Guest

    Купили кольцо с изумрудом в декабре. Колечко красивое, изящное, НО! Ровно через 2 месяца (день в день) камень выпал! Чудо, что камень не потерялся! На изделие была выдана полугодовая гарантия, сделала глупость, отнесла обратно в магазин на гарантийный ремонт. Я, конечно, понимаю, что по закону о защите прав потребителей они имеют право осуществлять ремонт 45 дней, но всё таки. Держат кольцо уже три недели, за это время можно было сделать несколько новых, не то, что вставить камушек. Девушки - менеджеры никакой информации не дают, даже не пытаются проявлять вежливости. Ссылаются на закон о защите прав потребителей, большой объем работы их ювелиров. По-моему, если уж продали бракованное изделие, в их интересах было, как можно оперативнее произвести ремонт, чтобы не усугублять негатив клиента. Я бы и совсем вернула кольцо, да вот неприятность, оно было подарено любимым мужчиной на помолвку. А любимый расстроен, пожалуй, ещё больше меня! В общем, очень надеюсь, что кольцо вообще нам вернут. И абсолютно уверена, что БОЛЬШЕ НИКОГДА МЫ НЕ ПРИОБРЕТЁМ ИЗДЕЛИЙ ЭТОЙ ФИРМЫ!
     
  4. Изделия не соответствуют характеристикам на бирках! На бирке чистота брилл. 3/5, а на самом деле после проверки геолога оказалось 7/9 и на камне огромная трещина! Не покупайте у Вальтеры украшения, сплошной обман.
     
  5. Купила кольцо с бриллиантом 0,3 карат. Не прошло и пол года, камень выскочил и потерялся. Магазин в моем городе г. Липецк съехал. Вот тебе и 80 тысяч коту под хвост .
     
  6. Купила в г. Самара, ТЦ Космопорт, комплект: кольцо+серьги с изумрудами и брил. И карту подарочную вручили. Практически ещё не носила, а из кольца уже выпал изумруд! Грустно.
     
  7. Ксения

    Ксения Guest

    Черная компания. Белый оклад для менеджера среднего звена - 10 000 руб. Больничный считается тоже только из этой суммы. Захламленный офис, низкие потолки, полное отсутствие хоть какого-то соцпакета.
     
  8. Из колечка с сапфиром и бриллиантами выпал бриллиантик (2 месяца с момента покупки). Девушка в салоне Valtera сказала, что экспертиза займет 45 дней. Скорее всего, случай признают не гарантийным. А если признают гарантийным - ремонт займет еще 45 дней. Зашли к обычному ювелиру - он за 15 минут и за 600 рублей все сделал. Мелочь, конечно. Но с сервиса Valtera просто рыдаю.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Купил жене серьги. Через 8 месяцев при аккуратнейшей и нечастой носке отвалился камень. Позвонил им и попросил произвести гарантийный ремонт ответили отказом, т. к. гарантия 6 месяцев. Очень обидно - с виду магазин красивый, распалагается в хороших торговых центрах, а не в подворотнях, а продают такое некачественное.
     
  10. Ну, что же, приступаю к выполнению обещания, данного администратору магазина Valtera (отделение в торговом центре Облака ). Буду кратка, фирма г., за такие деньги, ни сервиса, ни качества товара, НИ МАЛЕЙШЕЙ ПОПЫТКИ показать свою заинтересованность в решении проблем, связанных с гарантийным обслуживанием своей же продукции. После весьма аккуратной и деликатной носки кольца с изумрудом и бриллиантами выпал изумруд, я поспешила обратиться в магазин, где мне четко дали понять, что в ремонте по гарантии откажут и найдут на это сотню причин. Тут же администратор предложила уладить все у ближайшего ювелира, отвела, сказала отдать 200 рублей и при этом не забыла напомнить, что камень выпал по моей вине. Ювелир, внимательно осмотрел кольцо и заключил, что в нем изначально не было выемки под камень , что и явилось причиной его дальнейшего выпадения. Не поленилась подняться в магазин и донести это до продавцов и администратора магазина. Дело ведь не в 200 рублях, по сравнению со стоимостью кольца, это мелочи. Обидно иметь дело с такими фирмочками (надеюсь однодневками)! Буду искать более добросовестных производителей и более серьезные фирмы.
     
  11. Diabolica

    Diabolica Guest

    Самый лучший ювелирный из тех, где мне довелось побывать. Всегда чистенько и уютно, постоянно милые девушки-консультанты, опрятные и всегда помогут подобрать то, что ищешь. Оттуда уже целая коллекция, муж тоже только туда ходит мне за подарками)) Больше всего нравятся красивые коробочки, в которые упаковывают и перевязывают каждое украшение. Каждая коробочка - в индивидуальный фирменный пакетик. Вот это я понимаю сервис! Плюс гарантия на пол года на украшение! То есть если камушек выпадет (а такого ни с одним украшением оттуда еще не случалось) - то его бесплатно заменят и течении полу года. С размером (ношу 15,5 - 16,5) никогда не возникает проблем из-за большого выбора! Гибкая система скидок и скидочная карта. В периоды распродаж можно купить восхитительные украшения за небольшие деньги. Для меня ходить туда сплошное удовольствие, чего и всем желаю!
     
  12. Настя

    Настя Guest

    На счет сервиза и обслуживания не знаю, например в г. Клин все хорошо, все на месте, ничего не выпадает. Может просто с украшениями надо быть по аккуратнее, т. е. Во время работы снимать их. У меня кольцо и кулон, кольцу 1.5 года, а кулону 5 месяцев и до сих пор как новые!
     
  13. Настя, в Клину Вальтера только недавно открылась. И как вы можете его 1, 5 года носить? Так защищаете. Наверное там работаете.
     
  14. Печально. Уже купила. Вывод: прежде, чем что-то купить, полистай информацию в инете.(((
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    Из кольца с изумрудом (0, 3 карата) камень выпал на следующий же день! Крепление из трех лапок ничего иного и не обещало, но так хотелось довериться фирме. Благо изумруд не потерян. Кстати, изумруды сплошь так называемые облагороженные - ярко зеленого цвета. Внимательно смотрите, что покупаете, если для Вас качество камня имеет значение.
     
  16. Нельзя такие вещи оставлять безнаказанными! Надо обязательно подавать в суд! Хотела у них купить, теперь не хочу!
     
  17. Раньше была довольна салоном, пока не сходила к ювелиру. Отнесла ему купленное кольцо с брюликами из белого золота для увеличения размера. В итоге золото вовсе и не белое, а желтое с простым защитным покрытием. Ужас. Петербург. Npgerl@mail.ru. Чеки и коробочки все есть, надо бороться с ними. Не покупайте там украшения! Обманывают только так.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Специалист по камням называется ГЕМОЛОГ. Украшения на самом деле красивые, но после отзывов (не только на этом сайте) покупать их как-то не хочется.
     
  19. Была в салоне, написано скидки - 65% на сапфиры. Два дня ходила, выбирала, просила посчитать и когда я решила, и уже зная цену пришла покупать (причём в свой день рождения). Оказалось, что скидка недействительна и не - 65, а 50. Обман чистой воды, да ещё и настроение испортили. Карточку вашу оставила, не хочу больше иметь дело с обманщиками и всем знакомым, и близким скажу, чтобы не имели дело с вашей компанией. Спасибо за предоставленные мнимые услуги.
     
  20. Алекс

    Алекс Guest

    Белого золота в природе нет! Золото желтого цвета и, чем выше проба, тем оно желтее. Белое золото 585 пробы на современных прилавках - это желтое золото с примесями из металлов платиновой группы и покрытое родием. Поэтому не удивительно, что при вмешательстве ювелира обнаружился участок желтого металла в месте пайки, этот участок просто-напросто необходимо было зародировать. Странно, почему ювелир вам этого не объяснил)
     

Поделиться этой страницей