УТКОНОС

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Раньше пользовались Утконосом. С сентября нет. Цены высокие, качество товара низкое. Разморожены, подванивают, мятые, яйца битые. Доставщики вонючие, пахнут потом, грязные, гребостно. Фу. Вечные опоздания. В Ашане оно надежнее и по времени выигрышней.
     
  2. Поздравляю сотрудников магазина № 168 с наступающим Новым Годом! Спасибо за доброжелательность и внимание к нам, своим клиентам. Надеюсь на дальнейшее взаимопонимание. Счастья, здоровья, успехов во всех ваших делах!
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Ждала доставку с 9 до 22. Пропал весь день! По телефону говорят, что мы на подъезде. Безобразие! Пожаловаться некому, всё сваливают на вышестояшее начальство, а телефонов никаких не дают. В следующий раз пойду по старинке в магазин, потрачу 2 часа, а не целый день.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Сделала вчера в 18:00 заказ продуктов, сегодня звонит водитель у меня авто сломалось, говорит через 2 часа (доставка была с 13:00 до 16:00) звоню в 17:40, а он типа еще авто не сделал, еще 2 часа. КОРОЧЕ НЕТ СЛОВ, ОДНА РАЗВОДКА.
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Дозвониться до операторов невозможно, время доставки хронически не соблюдается (привозят заказы на 2-3 часа позже чем предельный срок временного интервала), товар несвежий (яйца привезли то тухлые, то битые, творог то вздутый, то повреждена упаковка). Обращения в обратную связь (устное и письменное) по вопросам обслуживания клиентов - результат нулевой. При первой удобной возможности откажусь от этого магазина!
     
  6. Когда-то пользовалась услугами м-на 777 . Узнала про вас, решила попробовать. То, что заказ принесли на сутки позже, я еще могу понять (всякое бывает, тем более мне звонили и объясняли причину). Неприятно, что в заказе оказался вздутый кефир (пришлось отказаться) и не оказалось туалетной бумаги (хотя в счет она включена). Может ребята случайно забыли (в запарке), но ведь невозможно дозвониться никуда, чтобы это выяснить. Не знаю, мне кажется так нельзя. ДУМАЙТЕ!
     
  7. Всегда была довольна доставкой, никогда не проверяла список, пока нам не привезли, вскрытые и полувыпитые йогурты, и вскрытый холодный чай - с какой-то дрянью внутри. Брррр.
     
  8. Номер карты покупателя: 1221070. 22.12 2010 г. был сделан заказ продуктов за № 098026367642 на доставку его 22.12.2010 г. с 19.00 до 22.00 по адресу: ул. Теплый Стан, д. 4, корп. 2, кв. 180. Продукты не были доставлены без указания каких-либо причин. Подобное отношение к покупателю говорит о вашем стиле работы с покупателем.
     
  9. Опоздания на несколько часов стало нормой. Заморорженные продукты приезжают размороженными. Заказываешь товары из каталога - потом говорят, что их нет. Приезжает деревенское ЧМО с культурой инфузории туфельки. Много чего еще. Ужасный сервис.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Иначе мне, работающей маме, с двумя малыми детьми и одним пузожителем - никак! Качество товаров и оперативность доставки вполне устраивают!
     
  11. Спасибо тем кто придумал магазин Утконос. Очень удобно. Не тратить время на поездку в магазин, не стоять в очереди. Спасибо вам.
     
  12. Уже больше 2 лет пользуюсь услугами утконоса по доставке товаров на дом и очень довольна, везут из магазина №13. всегда всё свежее, упакованное, хорошего качества. Так держать вам марку свою и дальше! Спасибо. карт. 1-534-495.
     
  13. За полгода, что я пользуюсь услугами магазина УТКОНОС, не было ни одной доставки вовремя. Один раз прождала три дня и ничего не получила. Сегодня 06. 01. 2011 г. уже магазин перенес доставку на другой промежуток времени. Мой номер тел.: 91271617.
     
  14. Пользуюсь услугами этого магазина уже года 3. Цены радуют, даже с учетом цены доставки на дом выгоднее, чем в гипермаркете, и, тем более, не нужно никуда ходить. Есть, конечно, свои минусы, это касаемо времени доставки в зимний период, но это уже не от магазина зависит, а от наших дорог. Всегда позвонят, предупредят, если есть задержка, то договоримся о времени доставки. За все время недовоз товаров был 1 или 2 раза, но всегда проблема решалась, ни разу не отказались от своих обязательств, не нахамили (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить). Удачи и процветания!
     
  15. Товары в утконосе стали дороже, чем в других магазинах. Причем на некоторые товары цены выше на 20-30%. Раньше всегда все заказывала в утконосе. Сейчас отказалась от него.
     
  16. Номер моей карточки - 91287127. Вот уже третью неделю не могу заказать доставку товара, а, следовательно, и сделать заказ. А жаль. Начинание хорошее, но фактически не работает.
     
  17. Никогда ничего не привозят вовремя, понабрали новых водителей, которые район то толком не знают, доставка заказов с 9. 00 до 13. 00 просто отсутствует, как класс, водители выезжают с заказами только после 12 часов, соотвественно очень редко можно получить утренний заказ вовремя, надоело слышать их вечные извинения.
     
  18. Стало уже нормой в указанный в заказе срок не приезжать. Опоздание на 3-6 часов для них норма. Сами не звонят и не предупреждают. Ни раз заказывали нарезанные овощи - привозят в упаковке тухлую массу из овощей.
     
  19. Лек

    Лек Guest

    Сам виноват, зачем тогда заказываешь?
     
  20. Иван

    Иван Guest

    Приезжает деревенское ЧМО . А вы, я смотрю, своих за версту чуете!
     

Поделиться этой страницей