UTair

Тема в разделе "Авиакомпании и представительства авиакомпаний", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Обычное дело, человеческий фактор, уважаемая! Люди работают, а не роботы на станках! Позвали кого-то, а просто сказать вы пропустили нас, что у вас на ужин? Для этого даже не нужно из кресла вставать, есть кнопочка, нажать на которую секунда, так нет же, нужно негатив в себе держать и еще людей ужасными называть, за то, что они спешат, чтобы быстрее всех напоить и накормить. Грустно все это.
     
  2. Кому на Руси жить хорошо - вот в чем вопрос?! А насчет зарплаты, да, увы, проблема не только этой компании, бортпроводники копейки получают, а народ на борту думают, что мешками деньги получают и работа не пыльная, еще какая пыльная! На них экономят, отдавая денежки директорам, зам. директорам, обидно до слез.
     
  3. Максим

    Максим Guest

    Ужасная авиакомпания, никогда не летайте. Все позитивные отзывы - явно заказные. Ютэйр экономит на всем, на чем можно и нельзя. Я летел коротким рейсом Москва-Питер. Началось все с элементарной разводки на перевес багажа. У них в билетах стоит 20 кг, как и у всех компаний, но при регистрации выясняется, что это 15 кг чемодан и 5 кг ручная кладь. Очень кстати рядом стоит касса, там все поставлено на поток и практически все, кто с чемоданами, идут туда. Пришлось доплатить еще 30% стоимости билета за перевес. Этим веселье не закончилось. Самолет задержали (благодарим аэропорт Внуково), но это еще не страшно, а вот сидеть в маленьком тесном самолетике, на болтающихся старых креслах в 30 градусов жары без кондиционера и вентиляции 1 час. В Ютэйр работают молоденькие девочки, их туда наверное набирают на мизерную ЗП как на стажировку. С пилотом была вообще - песня. Он был кавказец или какой-то другой южной национальности. Совсем не умел говорить по русски. Никто не смог разобрать, что он рассказывал в микрофон. Вначале все посмеялись, что это он просит деньги за проезд передавать, потом стало не до шуток. Мой первый полет, когда я реально боялся не долететь. Худшая авиакомпания.
     
  4. Для нас лично и для всех пассажиров рейса 5688 Даболим (Гоа) - Москва, авиакомпания ЮТэйр отныне в черном списке. Рейс задержали на 12 часов, за это время мы выслушали много разных версий, вплоть до того, что компания обанкротилась. Официально нам сообщили, что все это время добивались согласия на разрешение полета над Пакистаном. Перед полетом всех пассажиров более получаса продержали на летном поле, после чего завели в салон самолета, температура в котором была около 40 градусов. Естественно, за 12 часов стояния самолета под палящим солнцем вся еда у них испортилась, так что, пришлось поголодать. Также перед полетом нам было сообщено, что обратный перелет у нас уже не прямой, необходимо совершить дозаправку в Волгограде, так как существует перевес багажа и топлива до Москвы не хватит (это при том, что вес багажа должен составлять не более 15 кг!). В общем, в Москву по расписанию мы должны были прилететь 06.02.2014 в 13:00, а по факту прилетели 07.02.2014 в 05:00. В салоне самолета кресла сдвинуты максимально близко, колени упираются в спинку предыдущего сиденья, откинуть спинку невозможно, просто некуда. А теперь немного лирики: из отелей нас всех забрали в 3 часа ночи, понятно, что люди не выспались, держали в аэропорту, где полная антисанитария, за все это время нам выдали по 2 бутылки воды, маленький пакет сока, хлеб с плавленым сыром и индийские булочки с картошкой и горохом, щедро приправленные специями. В аэропорту +30, аэропорт маленький, военный, некоторым людям стало плохо, некоторые летели с маленькими детьми. Большинство пассажиров - не москвичи, почти у всех пропали билеты на самолеты и на поезда в их города. Вывод: услугами ЮТэйр мы больше пользоваться не будем.
     
  5. Когда летала летом 2010 из Симферополя в Москву, подали теплый обед из 2-х блюд на выбор. Я и ребенок поели с удовольствием. Рейс 761, июль 2013 г. За несколько дней до отлета поинтересовалась, как заказать у них спецпитание. Мне ответили, что спецпитание на их рейсах не предусмотрено. Помня, что в прошлый раз накормили вкусно, я и не волновалась. Зря! Рейс задержали на час из-за неготовности самолета (что за необязательность такая?). В аэропорту вырубили лифт, и пришлось 3 пролета спускать коляску по ступенькам, а все норовили спихнуть нас с дороги. Долго стояли в душном автобусе и никуда не ехали, а потом у автобуса еще стояли. Из зала отлета несколько раз зря звали к автобусу, намучились мотаться туда-сюда. К моменту отлета дико хотелось есть (12.30 как-никак, я и дети привыкли к обеду в 12). И, что подали? Холодный сандвич с курицей, без сыра и какого-либо соуса в нем. Сухой и противный. Моему младшему сыну (1 и 10, без места) не дали еды вообще! Т. е. без места - не пассажир, сиди и смотри, как едят другие. Хорошо, что была каша в баночке - поел ее. Это на обед-то, вместо второго! Вкусной была только фирменная шоколадка. При задержке самолета и отлете в обеденное время надо кормить по-человечески, а именно обедом! Настоящим. Суп (причем с мясом или птицей) или второе. Ну хоть газировкой и чаем вливалась без ограничений. Рейс 762, август 2013 г. Зная, что обеда мы в самолете не получим, пошли в дорогое кафе у аэропорта в Симферополе (в аэропорту нормальных кафе нет, только типа кофейни). И правильно сделали! Дали снова холодный сандвич (размер по сравнению с полетом туда уменьшился вдвое) и Милки вей , сладкий до горлодрания. Младший мой сын опять был оставлен без еды. Газировки на этом рейсе не было вовсе, давали только прохладительные и горячие напитки. Причем добрые стюардессы давали строго по 1-му неполному пластмассовому стаканчику холодного и горячего напитка на пассажира. Когда мама попросила 2-й стакан томатного сока, стюардесса ей давать не захотела, только если после обхода останется . И только когда мама возмущенно сказала, что наш старший ребенок ничего не пил (уснул), та налила. После полета долго не могли дождаться коляску из багажа, мокли под дождем. А когда подъехали к зданию аэропорта на автобусе, он остановился с закрытыми дверями и так полчаса стоял безо всяких объяснений. А нам всем в туалет хотелось. Вот почему не выпустить людей, раз подъехали? Может, невтерпеж кому! Больше я этой авиакомпанией лететь не хочу.
     
  6. Марк

    Марк Guest

    Милочка, есть дома надо. И еду для годовалого ребенка брать с собой. Что за мамаша такая бестолковая????
     
  7. Марк

    Марк Guest

    Читай правила авиакомпании - 20 кг вместе с ручной кладью!
     
  8. Марк

    Марк Guest

    Ты платишь не за самолет, а за перелет. А на какой, именно, консервной банке полетишь, решает авиакомпания перед вылетом.
     
  9. Марк

    Марк Guest

    Есть надо меньше, а твоей соседке тем более, компания заботится о твоем весе.
     
  10. Юка

    Юка Guest

    По-твоему, надо 4 часа не есть, а ребенку есть холодную кашу? Вот сам так и делай, искренне желаю тебе гастрита и язвы от такого непитания!
     
  11. Astravita

    Astravita New Member

    Понравилось, что у Ютэйр регистрация онлайн очень удобная. Можно заранее выбрать места рядом, что было очень удобно, когда я летала с подругой. И это ведь реальная экономия времени. Можно зарегистрироваться с компьютера, мобильного телефона или планшета. Вам понадобится только принтер для печати посадочного талона.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2019

Поделиться этой страницей