УСАДЬБА ПРИНЦА

Тема в разделе "Рестораны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Огромное СПАСИБО ресторану 'Принц' за теплое приветствие, за КЛАССНОЕ обслуживание, а особенно менеджерам и сотрудникам ресторана.
     
  2. Очень довольны отличным обслуживанием. Компания выражает искреннюю благодарность за организацию корпоративного праздника компании Мастер дент .
     
  3. У Царицынского отделения банка № 7979 проходила корпоративная вечеринка. Организация была на высшем уровне, при хорошей дискотеке, кухне, ведущем. Много радостных и веселых моментов, за, что большое спасибо администрации.
     
  4. Выражаю благодарность за организацию вечера по поводу празднования генерала милиции. Очень хорошее обслуживание, внимание к посетителям. Вы можете создать хорошее настроение и праздничную обстановку. Желаем успехов в Вашей работе. Побольше клиентов, достойную зарплату. Особое 'мерси', т. е. спасибо служащему гардероба - очень обходительный, улыбчивый, заботливый! Всем спасибо!
     
  5. Мы остались очень довольны чутким отношением, ненавязчивым обслуживанием. Официанты были, как нельзя кстати, еда была горячая и вкусная, смена блюд не заставляла себя ждать. Виновники торжества и гости остались очень довольны и признательны ресторану. Отдельное спасибо агентству 'Королевская свадьба' за внимание и отзывчивость ко всем пожеланиям.
     
  6. 1. Всех наших Невест мы знаем по имени, почему Вы скрываетесь под брендом «Невеста» абсолютно непонятно… 2. По поводу счета: средняя сумма счета в нашем ресторане на свадебный банкет составляет 2000-2250 руб. в зависимости от дня недели, (упомянутый Вами «минимум» 200.000 руб. на 80 чел., т. е. 2500 руб.), не соответствует нашему банкетному минимуму, которому Заказчики, естественно, придерживаются. 3. Запаса фейерверков в ресторане достаточно для одновременной подачи на 10-15 тортов. Вы лично присутствовали в соседнем зале, когда с их торта сняли фейерверк на ваш торт? (тем более, что он был уже использован):) 4. По поводу качества еды: цитируем – «еда нормальная», но нарезка вдруг стала вчерашней. Подобного в нашем ресторане нет, не было, и не будет. И если так плоха нарезка, зачем ее упаковывать? Кстати, оплачивается обслуживание во время банкета, а не сбор со столов остатков еды и их упаковка. 5. По поводу «оплаты чихов» на свадьбе. Если вы идете в магазин, и Вас не устраивает уровень цен, то Вы идете в другой, то же самое и в ресторанном бизнесе: если Вас не устраивают цены в одном, то Вы можете выбрать другой…. 6. Желающих проверить качество нарезки- ждем по понедельникам! Как раз успеем собрать за три дня с банкетов, если только Заказчики ее тоже не упакуют. А так все нормально. Впечатления разные…… Удачи! Банкетная служба ресторана «Принц»
     
  7. Мы отмечали свадьбу 3 июня и в вопросе подготовки этого события полностью доверились Людмиле Юрьевне и Светлане и нисколько не пожалели! Они просто мастера своего дела! Свадьба прошла без единой заминки, в восторге были и все наши гости, а такого украшения зала мы ни на одной свадьбе не встречали! Отдельное спасибо поварам и официантам за шикарное меню и хорошее обслуживание!
     
  8. У нас была свадьба в этом ресторане. Просто супер. Красота неописуемая, интерьер идеален для проведения свадьбы. Меню великолепное. Прекрасный дизайн холла! Прекрасные лебеди.
     
  9. Игорь

    Игорь Guest

    Сыграли свадьбу. Всё понравилось: очень красивый зал, адекватные официанты, понимающие администраторы, отличное обслуживание, даже невесту украли, в общем, я, точнее мы, остались довольны. Спасибо Светлане и Людмиле Юрьевне!
     
  10. Готовимся к свадьбе. Были в вашем ресторане (друзья посоветовали). Такого уровня работы банкетной службы не встретили нигде. Жаль, что наш день уже занят. На дворе июнь, а у вас уже бронируют октябрь - это о многом говорит. Спасибо за теплый прием. Как только найдем ресторан, обязательно придем в ваше агентство.
     
  11. Провели свадьбу в вашем ресторане! Фантастика! Кухня, что надо! Все объелись. Официанты супер! (Вы их что, из модельного агентства выписываете?) Огромное спасибо свадебному агентству ресторана 'Королевская свадьба'. Вы превзошли все наши ожидания!
     
  12. Аноним

    Аноним Guest

    Обратите внимание на некоторые субъекты в Вашем Ресторане. Думаю, в следующий раз нам не испортит настроение маленькая шваль. За исключением одного официанта все ребята супер. Прекрасное отношение и понимание того, кто в данный момент клиент, а кто на рабочем месте!
     
  13. Могу сказать, что таких мест не очень много в нашем округе и точно в районе. Соотношение цены, качества и обслуживания поразило. В принципе сам по себе ресторан как ресторан, но внутренний дизайн настолько уютен, что уходить не хочется вообще.
     
  14. Ресторан отличный, очень хороший в обслуживании. Приятно посидеть, послушать музыку и вкусно поесть. Молодец, Ашот.
     
  15. Клиент

    Клиент Guest

    Отмечали свадьбу в этом ресторане, всё понравилось, обслуживающий персонал очень внимательный и вежливый, цены приемлемые. Все остались довольны.
     
  16. Марьям

    Марьям Guest

    Недавно была в этом замечательном ресторане. Заказали дорогую бутылку (всего из 2 дорогих имеющихся тогда), принесли с открытой, но вставленной обратно пробкой. Вино было хорошее. Попросили вторую такую же. На этот раз принесли просто открытую бутылку, вообще без пробки, та первая пробка осталась на столе. Поскольку с нами был дегустатор, она сразу же заметила, что вино другое. Т. е. в нашу же пустую бутылку налили, пускай и неплохое домашнее, но дешёвое вино. Т. е. это реальный развод! Мы сказали о своих подозрениях официантке. Она схватила бутылку, сказала: Минуточку и убежала. Официантка пропала на 40 минут и принесла нам холодную бутылку из магазина, и сказала: Извините, с предыдущим вином мы ошиблись !.. Я думаю, остальные комментарии излишне.
     
  17. В апреле наша компания праздновала день рождения в этом ресторане (20 человек). Хорошее впечатление: стол накрыт во время и больше ничего. Плохие впечатления: -безразличное отношение официанта. Мало того, что вместо одних горячих блюд подавались другие (заказывали рыбные блюда из дорогой рыбы, приносили из более дешевой, хотя оплату брали за заказанное, так вместо заказанных 10 приносили 5 или 6, поскольку подача заказанных блюд производилась всегда, когда гости танцевали -кухня вообще оставляет желать лучшего; -не выписывают счет, проверить, за, что с вас взяли деньги нельзя; -зал совершенно не уютный; -часто звучит магнитофонная запись, в живую поют мало, нужна доп. оплата; -в этом ресторане ждут свадьбу с большим количеством южных гостей; -впечатления не очень-то, найдите другое место.
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит. Белой краски надо много и пахнет гуталином.
     
  19. Да че вы как дети малые. Говорят Вам - ужасно у вас, значит есть за что. И после того, как я сама побывала у вас, точно скажу, что у вас ужасно. И делать там свадьбу было бы сверх неразумно по всем моментам, начиная от обшарпанного интерьера, заканчивая ценами на все.
     

Поделиться этой страницей