УРОЖАЙНАЯ ГРЯДКА

Тема в разделе "Магазины семян", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УРОЖАЙНАЯ ГРЯДКА семена, рассада 9.00-19.00, сб, вс 9.00-18.00 Домодедово г., Востряково мкрн, Парковая улица, 19
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я, Вячеслав Иванович Долгополов, житель Домодедовского р-на. Был очень обрадован, когда обнаружил магазин Вашей фирмы СеДеК в нашем р-не - пос. Востряково. Незамедлительно, 28 мая с. г., отправился туда за семенным картофелем. Приехав в магазин, я был неприятно удивлен весьма высокой ценой - 144 руб. за 2 кг. Но, полагая, что Ваша авторитетная фирма продает, вероятно, высококачественные, проверенные семена, решил взять 20 кг, чтобы посадить на собственном огороде. Продавцу я откровенно признался, что не разбираюсь в семенном картофеле, поэтому полностью доверяюсь авторитету фирмы. Когда я попытался дома извлечь картофель из сеток, я понял, что совершил непростительную ошибку. Картофель уже пустил длинные ростки и я, более двух часов пытался извлечь картофель из мешочков (сеток), используя ножницы и вырезая каждую картофелину, чтобы не повреждать ростки. Конечно же я предварительно взвесил упакованные по 2 кг сеточки, которые были упакованы в одну большую сетку (!). Там было около 18 кг. Кроме того, мне пришлось удалить подгнивший картофель, клубни, не подающие признаков жизни. Этого добра набралось более 3 кг. В итоге, пришлось посадить только 325 клубней, которые представляли собой печальное зрелище: завядшие, сморщенные, грязные, с худыми, бледными, надломленными длинными росточками. По нормативам, найденным мной в Интернете, в 1 кг. семенного картофеля должно быть 25 - 30 картофелин. Выходит, меня нагрели на 225 штук т. е. примерно 8 кг. или 589 руб.!. Печальный факт. Как раз в этот момент приехала моя дочь - агроном (она в 2003 году закончила Тимирязевскую академию). Она пожурила меня за бестолковость при покупке семян и посоветовала обрат