УРАРТУ МОТОРС

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сдавала автомобиль для устранения повреждений, кто-то оцарапал на стоянке. Сделали раньше назначенного срока, с хорошим качеством. На сдачу ушло 20 минут. На приёмку - 15. Спасибо.
     
  2. При диагностике по чеку выявили ошибку - неправильная работа впускного коллектора замена с работой 19000. Самоделкины из Серпухово выявили неправильный впрыск топлива. Уруру приговорила тнвд - это ещё 15000, уруру меня выставило на 19000. Отстой, а не команда профи. Так ещё на новый модифицированный тнвд не оказалось штуцера, просидел 6 часов и уехал своим ходом. Больше туда ни ногой!
     
  3. При приеме автомобиля из ремонта обнаружились потертости и царапины на двери автомобиля, которых не было ранее и, соответственно, они не были указанны в акте приема-передачи. Автосалон отказался признавать свою вину, на официальную претензию ответили тоже отказом, заявили, что царапины были, просто их никто не заметил. Было предложено урегулировать конфликт нормально - то есть заплатить им за покраску двери и не возмущаться. Больше в урарту - ни ногой.
     
  4. Аноним

    Аноним Guest

    Полтора года они не могут вылечить мозги в машине. Они вместо этого либо меняют фильтр, либо предлагают смириться. Да причем еще и отношение хамское. Каждый месяц мне приходилось ездить в салон. Покупали автомобиль у них же. Горит все: от ASR до неисправности тормозной системы. Мне ездить страшно! Машина либо не разгоняется и не переключает передачи, либо наоборот - не остановишь. Последняя Урартовская фишка - это тупо перезагрузка системы. И пока ничего не загорелось снова, они стараются быстрее выпроводить любимых клиентов с их территории. Причем счета (хоть и случай гарантийный) они исправно выставляют. Больше к ним ни ногой. И вам советую.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Приобретал гольф в ФЦ в Подольске, но ремонтироваться езжу в ФЦ Варшавский и Урарту моторс, больше нравится в Урарту. Их ругают в основном, но похоже там за голову взялись. По ремонту претензий нет. Записаться можно на любое время, запчасти в наличии. Правда, здание ремонтируют, немного страшно за машину, но за два приезда вроде без косяков)
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Обслуживала свою не первую машину в этом сервисе более 8 лет. Всегда все очень четко, по существу и качественно. Была машина Гольф 4, приобреталась бу. Поехала в сервис на диагностику и выявились неприятные вещи, машина была перевернута. С этой машинкой сотрудники творили чудеса! Она у меня прокаталась 4 года. Другие сервисы отказывались и не брались. А даже если и брались, то в скором времени это выходило из строя. В дальнейшем я приобрела в их салоне Гольф 6. Была очень довольна! Менеджер все подробно объяснила, подготовила документы. Все быстро и самое главное - не навязчиво! Была в других салонах - не понравилась! Менеджеры навязывают свое мнение, все долго и нудно. Прошла 1 ТО, все порадовало! Внимательный персонал, все быстро, ну и, конечно, шикарный рядом ресторан, где можно вкусно поесть. Спасибо всем сотрудникам за отличную работу!
     
  7. 15 мая приехал в их салон по страховому случаю, машину приняли в течении 5-10 минут, мастер приемщик шустрый, вежливый, говорит, машина будет готова часа через 2. Спустя 40 минут он пригласил меня в бокс, где происходила замена задней двери с водительской стороны, на предмет оценки детали, на повреждения и т. п. дверь в идеальном состоянии покрашена четко. В целом машина была готова через 1 час 20 минут. С салона уехал довольный как слон.
     
  8. Чел, если знаешь про работу там изнутри - будь другом, напиши здесь (orabote.net/feedback/add/company/85785), только укажи должность или хотя бы отдел, где работал! Зовут работать в админ. отдел, а никаких отзывов в сети нет!
     
  9. Ха-ха, севанская форель. Чел, ты имбецил!
     

Поделиться этой страницей