УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ СВАО ГОРОДА МОСКВЫ

Тема в разделе "Управление образования", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте! Меня зовут Елена Иванова. Я мама двух детишек, которые ходят в этот детский сад № 1046. Младший сейчас пошел в ясли (группа № 7) в этом году, старший ходит уже третий год в этот садик (группа № 5). Я состою в родительском комитете и стараюсь максимально принимать участие во всех мероприятиях в группах у детишек. Прочитав такой нелестный отзыв, я была очень поражена. Я не согласна с автором. Во-первых, почему же Вы не представились? Раз это Ваша точка зрения, так отстаивайте ее. Напишите фамилии вашего «коллектива родителей». Я поражаюсь таким родителям - критиковать все умеют, а, что Вы лично сделали для сада, для группы, для ребенка? Во-вторых, хочу встать на защиту Нины Федосеевны Бариновой, заведующей. Это очень интеллигентная женщина, которая полностью отдает все свои силы «своему» детскому садику. А как было приятно в этом году пообщаться с ней на родительском собрании! Очень приятный человек, готова выслушать каждого родителя (и не только на собрании, к ней можно подойти в любое время, если возникли конфликтные ситуации с воспитателями). Вы пишите, что ее не бывает на месте. Я ее вижу практически каждое утро, когда прохожу по коридору сада от ясельной группы к младшей. У нее в кабинете часто открыта дверь, и мы всегда здороваемся. Не зная меня лично, она вчера завела разговор с моим сыном (спросила, куда он идет и как его дела, мы шли за братиком в другую группу). Дальше Вы пишите, что в группе нет совков. В какой группе? В яслях стоит огромная коробка с совками, и их там явно больше чем количество детей. Есть ведерки, формочки. Всё стоит на виду в коридоре, в коробке у входа. В самой группе тоже много игрушек. А если Вы считаете, что для Вашего ребенка это мало, то ведь никто не мешает Вам принести еще. И сколько по-вашему должно быть игрушек на каждого ребенка, если это для Вас мало? У старшего сына в группе не совки, а большие лопатки, и тоже в достаточном количестве. На прогулке дети играют в подвижные игры, а кто-то всегда сидит в песочнице и играет в песок. Я регулярно забираю детей с улицы. Никогда не видела, чтобы воспитатели отвлекались от детей и как Вы пишите «занимались уборкой территории». И как Вы себе это представляете? Они несут ответственность за Ваших детей, и боятся отвернуться от них даже на секунду. Это если у Вас дома ребенок получил синяк – то это в порядке вещей, а вот если синяк в садике, то Вы готовы бежать сразу и жаловаться во все вышестоящие станции. А Вы сами пробовали хоть раз у себя дома пригласить десятерых детей хотя бы на день рождения к ребенку без их родителей и развлекать их все это время, чтобы ничего не случилось и чтобы они не полезли от безделья куда не надо? А я пробовала. У нас часто дома проходят такие детские праздники! И поверьте, убираться там некогда, потому, что каждые пять минут пересчитываешь детей – все ли здесь, никто ли не ушел в другую комнату от скуки. Не буду писать лишних слов. Теперь ближе к Вашему сообщению: Каждое утро мы наблюдаем, как дворник вычищает всю территорию. Поэтому не надо зря наговаривать на людей, которые стараются для Вас и Ваших детей. Только сегодня у входа в сад мой двухлетний ребенок показывал на фантики от конфет, которые валялись прямо перед калиткой. Это так Вы, родители смотрите за своими детьми? Если Вы даже не в состоянии объяснить ребенку, что нельзя просто так кидать фантик от конфеты на дорогу. Когда я выходила из садика, всё было уже убрано. Убрано за Вами, дорогие родители. За Вами и вместо Вас! Я уверена, что правильная организация работы сотрудников сада, которую я ежедневно наблюдаю, – это именно заслуга заведующей. За эти три с половиной года, которые меня связывают с этим детским садом, я ни разу не слышала, чтобы заведующая «занималась своим благосостоянием». Что Вы имеете в виду под этим термином? Ни разу не было ни малейшего намека на «необходимость денежной помощи детскому садику». В дет. сад оба ребенка попали через комиссию по комплектованию. Ни заведующая, ни воспитатели никогда не просили помочь им материально! Еще хочется отметить очень красивые площадки на улице, на которых гуляют дети. На территории детского сада очень красиво украшены газоны (декоративные домики, статуэтки, которые мы рассматриваем каждое утро, красивый паровозик с героями сказок). Я очень возмущена, что Вы вот так легко оскорбляете людей, которых ни капли не знаете! Может стоит просто пообщаться поближе с ними? Принять какое-то участие в жизни сада? Или если не возникает такого желания, то не проще ли тогда сохраняя чувство собственного достоинства перевести ребенка в другой сад? Мне очень печально от того, что в Вас столько агрессии, и это передается Вашим детям. Задумайтесь, чему Вы их научите? Добру? Взаимопониманию? Вряд ли.
     
  2. Здравствуйте! Меня зовут Светлана Юрьевна. Я также мама двух детишек, которые посещали и посещают д/с 1046. Хочу не согласиться с высказыванием Елены Викторовны, которая из всех сил старалась написать такое громкое письмо. Я же в свою очередь хочу написать следующее: что касается воспитателей д/с 1046, действительно очень приятные люди, единственное пожелание это то, что дети во время прогулок на улице, предоставленны сами себе, конечно за ними смотрят, но вспоминая своё детство, мы всегда во, что то играли с воспитателями (например салочки и т. п. игры), а здесь наблюдала одну и ту же картину, воспитатели стоят или даже сидят в кучке, дети же развлекают себя сами до прихода родителей. Елена Викторовна Вы пишите, что не легко уследить за группой детей, а когда человек, выбирая себе профессию, разве не понимает, какую ответственность он на себя берёт? Как мне кажется, Вы не совсем правы. Когда Вы приглашаете к себе гостей, Вы наверное понимаете на, что идёте и какие последствия могут быть. И давайте не будем затрагивать эту тему. Далее по поводу лопаток, ведёрок и т. д., я сама лично каждый год, что с первым, что со вторым ребёнком давала лопатку с собой, потому, что в группе не было, если даже были то сломанные. То, что в группу покупается всё вплоть до бумаги туалетной и говорить не приходится, но на это я уже закрыла глаза. На территории д/с чисто не спорю, но всё это благодаря охраннику и няням. Летом, проходя мимо сада, видела, как няни красят забор, они же убирают листья осенью. Зимой снег с дорожек убирает охранник. На родительском собрании в этом году заведующая позволила себе прийти, мало того, что без сменной обуви в группу, где дети ползают на коленях, так ещё и не в трезвом виде. Я согласна с автором и также прошу разобраться в этом деле.
     
  3. Зашла на сайт, совершенно случайно, и вдруг наткнулась на эти диалоги. Моя внучка уже не ходит в садик, а учится в школе. В этот детсад ходила с ясельной группы. Замечательный садик, прекрасные сотрудники, чистота, порядок. Внучке очень нравилось, ходила с удовольствием. А вот на счет заведующей - в принципе ни чего плохого ни когда бы не сказала, всегда с улыбкой, приветливая. Но когда был выпускной (2011), мы родители были в шоке - она пришла пьяная! И в таком виде выступала перед родителями, перед детьми. Как не стыдно?
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Инна Михайловна, вы ничего не перепутали? В каком году у внучки был выпускной? Против Нины Федосеевны ничего не имею. Человек профессионал своего дела. Отзывчивый, добрый и интеллигентный сотрудник.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    На счет игрушек, в данном дошкольном учреждении игрушек есть столько, сколько положено, Вы, Уважаемый аноним в группы заходили? Ну, а на улицу все детишки ходят со своими игрушками, которые если не жалко, принесли родители поиграть.
     
  6. У меня в этот сад тоже ходит ребенок. Да, согласна, игрушек в группах много, но приобретены они на средства родителей, которые сдают ежегодно в родительские комитеты определенные денежные суммы. И уж никакой заслуги Нины Федосеевны в этом нет.
     
  7. Уважаемые родители, выступившие с критикой в адрес заведующей ГОУ № 1046 Бариновой Н. Ф. Я вожу ребенка в дет. сад № 1046 в группу кратковременного пребывания (первоначально мы ходили в группу № 8). Я не столкнулась ни с одной проблемой, которую вы указываете в своем письме. У меня очень сложный ребенок, и когда он категорически отказался ходить в детский садик, я была в шоке. Три года стоять в очереди, в результате остаться ни с чем. Я позвонила Бариновой Н. Ф. Это был действительно крик о помощи. Но тут произошло чудо. Нина Федосеевна все поняла, успокоила меня и предложила мне поводить ребенка в группу кратковременного пребывания (ее слова: Это то, что Вам нужно ). Господи! Сколько же нужно было иметь терпения воспитателю (Павлова Г. В.)! Это отдельный рассказ. Ребенок в настоящий момент летит в детский сад без слез и истерек. В детском саду ребенок рисует, лепит, осваивает развивающую программу, учит стихи, ходит на музыкальные занятия, готовится к праздникам, занимается на физкультуре (в полном восторге от преподавателя физкультуры), учится правильно выстраивать отношения с детками и со взрослыми. Кроме того, ребенок посещает детский сад под пристальным вниманием медицинского работника (Татьяна Алексеевна). Я могла бы остаться без всего вышеперечисленного, если бы мне во время не помогла заведующая детского сада Баринова Н. Ф. Я очень ей благодарна. Я считаю, что мне повезло, что я пришла именно в дет. сад № 1046. Если, уважаемые родители, вы считаете, что в саду существуют проблемы, старайтесь изо всех сил их решить совместно с персоналом дет. сада по доброму, с уважением, т. к. труднее, чем учить наших деток, профессии нет. Это лучше и для наших детей. Ведь главная цель любого родителя, чтобы ребенок вырос не агрессивным, созидательным и стал общественно-полезным членом общества, чтобы вы гордились им. А что касается детских лопаток, граблей, др. игрушек для игры в песочнице и на площадке, то можно обратиться к заведующей дет. сада или ст. воспитателю. Они составят список всего необходимого. Можно будет закупить по этому списку все самое лучшее и в нужном количестве для игры на улице и зимой и летом. На это и денег не жалко. Главное понять, во что детям интересно играть. Мне кажется, что дет. сад - № 1046 это хрустальный дом, и не надо в нем размахивать молотком.
     
  8. Lada

    Lada Guest

    Родители учащихся КШИ № 6 собирают огромное количество денег на подарки учителям. Классные руководители дают список, состоящий из 45 человек (это учителя, директор, завучи (которые не ведут у детей ни один из предметов), повара, водитель, медики и т. д. Родители, скрипя зубами и кошельками, сдают эти деньги. А кто не сдает - тот в опале. Все боятся за отношение к своим детям. Между собой говорят, а сказать в глаза БОЯТСЯ! То классному руководителю нужен фотоаппарат, детей фотографировать (ни одной фотографии мы не получили), то принтер сломался. Ремонт в классах за счет родителей. Включая линолеум, плинтуса и т. д. Раздевалки тоже за наш счет. Только что прошел день учителя. Близится новый год. Понимаю что наше письмо ни на что не повлияет, но. Будем готовить денежки. А то вдруг обидятся на наш класс, что подарки плохие дарим.
     
  9. Уж эти сожаления! Маме не нравится гимназия, а дочка не хочет уходить! А ведь обычно-то бывает наоборот! Для кого же наша гимназия - для мам или для детей? Конечно, хотелось бы, чтобы педагоги и родители жили и трудились для детей, хотелось бы, чтобы взрослые, стоящие по разную сторону учительского стола, были вместе, слышали друг друга, решали возникающие проблемы вместе. Мама - сразу ярлык на директорскую дочку: весьма сомнительные способности . И невдомёк, что с олимпиадами разного уровня, которые оценивают независимые эксперты, Маша справляется успешно. Но даже, если бы было правдой насчёт сомнительных способностей - давайте повернём по-иному: а если бы такое кто-либо из учителей (или родителей) сказал о Вашей дочери? Вы были бы справедливо возмущены, потому что любой ребёнок для хороших родителей - самый умный, хороший. Я не защищаю девушку, она в этом не нуждается. Я говорю о простых истинах человеческой культуры: брать на себя смелость делать операцию или садиться за штурвал самолёта человеку, не владеющему скальпелем или самолетом, не рекомендуется. В первом случае можно упасть в обморок от вида крови, во втором - разбить лобик, за которым скрыты глубокие мысли . А вот плюнуть в кастрюлю с супом, потому что он вкуснее твоего, - это достойно завистливой соседки. Мама, автор брезгливого письма, не представляет, как оскорбила своего ребёнка. Не хочется всерьез размышлять как переубедить Вас, мама: я - педагог, решать должен реальные задачи обучения и воспитания детей, на бессмыслицу - воспитание мам - это же абсолютная бессмыслица, не стоит тратить времени! И пусть Вашей замечательной дочери будет в нашей гимназии хорошо и тепло, как всем детям, которых мы любим, о которых думаем вместе с родителями, вместе с их родными и близкими. На этом сайте - ещё пару плевков в сладкий борщ образования. Вот некто поднимает вопрос о финансовых каких-то сомнительных делах. По себе судите, неуважаемый господин или госпожа! Можно быть кратким: ревизоры КРУ разных уровней очень любят искать сомнительные деяния в школах! Даже качество проверки работ их интересует! А мы спокойны, потому что, в отличие от сомневающихся, знаем, что такое хорошо и что такое плохо . В работе мы, как и любые живые, можем и ошибиться в чём-то, но не в уважении к закону, не в уважении к родителям. И вовсе не потому, что кого-то или чего-то боимся (извините, коллеги-учителя, что и от Вашего имени заговорил), просто воспитаны порядочными людьми. С детства понимаем истину, сформулированную Маяковским, до него - Короленко. Почитайте Дети подземелья хотя бы. О себе просто скажу: денег может быть и мало - нельзя, чтобы мало было чести, чувства собственного достоинства. И потому мы можем эти качества развивать в наших воспитанниках. Вы, судя по всему, живёте от обратного: были бы деньги, а всё остальное купим. Если ошибся - готов в нашем красивом гимназическом актовом зале попросить извинения. Замечу, что школа - сколок общества. Общественные явления и процессы аккумулируются здесь и чувствуются очень ярко. Как положительные, так и отрицательные. Негоже порядочным людям не отличать зерна от плевел - урожай соберёте соответствующий. Вспомните, в конце-концов, Библию. Можно бы ответить и о науке. Сейчас для учителей гимназии организован нами семинар: психологические инновации в образовании. И пусть учителя опробуют педагогические инновации (не всё же осваивать компьютер и интерактивные доски!). Где-то в одном из писем прочитал и негативные отзывы об Управлении образования СВАО. Многих знаю очень давно. В. Г. Кобозеву - со времени её директорства в школе №951. Л. А. Корешкову - и того более. Это профессионалы-педагоги очень высокого уровня, умеющие решать проблемы соответственно. Я уж не говорю о И. Я. Рабер, бывшем префекте округа, понимающего образование и много внимания ему уделявший. Мы в гимназии чувствовали поддержку руководства, внимание. Понимали их, управленцев и руководителей округа, когда было оно и не по душе. Все мы - живые люди со своими взглядами и эмоциональной сферой, мы могли быть не согласны, спорить, обижаться, но не могли не выполнять то, на чём настаивают руководители. Почему так? Да потому, что, уважая требования их, уважая законы, мы уважаем себя. И я - среди этих МЫ . Аромштам Семён Иосифович, засл. учитель РФ, педстаж 50 лет.
     
  10. Смотрите ответ на письмо Сожаление .
     
  11. Всё-таки дополню свой ответ на письмо Сожаление . Кто Вы, мисс Неизвестная? Зашли бы к директору и сказали то, что наговорили в письме. Этот заносчивый человек настолько доступен и готов к общению, что диву даёшься: откуда силы берутся! Г-жа не задумывалась над простым вопросом: Как это хорошие учителя работают с ТАКИМ директором? Коллектив учителей талантлив и весьма работоспособен, интеллигентен и наделён теми высокими качествами, какими должен быть наделён педагог: культурой, компетентностью, эрудицией. Эти качества - сполна в Андрее Ивановиче. Мы - с Андреем Ивановичем, потому и работаем с интересом, что ОН ВО ГЛАВЕ ГИМНАЗИИ, хотим вместе с этим талантливым педагогам и организатором обучить детей, воспитать такими, чтобы были лучше нас. Только так: на том замля держится. Все мы самодостаточны, не умеет завидовать, а вот радоваться и сопереживать - это в нашей душе имеет место быть (я говорю в нашей , потому, что тоже член коллектива). Но Вам, очевидно, этого не понять. Не потому, что не можете, просто ни к чему. Вы, конечно, не читали книг А. И. Грабовского. Вам их тоже не понять. И не плодит гимназия мёртвых душ, плодят себе подобных только мёртвые души. В том-то и талант наших педагогов, что в каждом живёт душа педагога-творца, и не один А. И. Грабовский работает над диссертацией. Счастливы будут коллеги, которые прикоснутся к опыту наших учителей. Мы готовы пригласить Вас, неуважаемый специалист по вечному не так (почитайте Маршака) на наши конференции, в которых принимают участие не только учителя округа. Впрочем, не уверен, что Вы что-то поймёте. Вас ведь приглашают на уроки, как и любого родителя. Вы были на уроках Андрея Ивановича? Знаете ведь об уроках не по наслышке, со слов своей дочери (может быть, сына?). Вот чего нет в наших педагогах, так это бестактности. Она так удобна некоторым окололюдям : защитная реакция от ущербности. Аромштам Семён Иосифович, Засл учитель РФ, работаю с детьми более 50-ти лет.
     
  12. Извините за написание не понаслышке .
     
  13. Извините за написание не понаслышке , талантливым ПЕДАГОГОМ.
     
  14. Написал с ошибкой, извините. Много внимания ему уделявшей .
     
  15. Завучи Лаврищева и Рементова - это что-то с чем-то! Занимались бы уже своими делами, им преподавать уроки КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя! Только и делают, что травят НОРМАЛЬНЫХ учителей, которые детям знания ДАЮТ! А от самих, как от преподавателей, толку - НОЛЬ! Анна Ивановна, хоть Вы что-нибудь сделайте!
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Наш ребенок, Даня, ходит в этот сад. в группу № 3, уже 4 года, и мы очень рады что попали именно в этот садик. Чисто, уютно, акуратно, все продумано до мелочей. В группе есть все развивающие игры, игрушки, книжки, причем все это НЕ ЗА СЧЕТ поборов с родителей, как в других садах. Очень отзывчивая и внимательная заведующая, Абрамова Валентина Михайловна, она знает всех детей по именам, очень приятно, когда здороваются с твоим ребенком, называя его имя. А наш воспитатель, Татьяна Юрьевна - лучшая воспитательница, которая только может быть у ребенка. Ее опыту, доброте и терпению можно только позавидовать. Очень хороший садик, побольше бы таких в Москве.
     
  17. Родители учащихся МГКК 6 возмущены неправомерными поборами в кадетском корпусе. Открыто выступать никто не решается, т. к. негодных удаляют без суда и следствия. И бороться с системой бесполезно. Посмотрели бы вы с КАКИМИ подарками уходили на новый год учителя. Классные руководители обязывают родителей собирать деньги на подарки на 48-50 человек. Это ВСЕ работники корпуса, включая поваров, водителя, уборщиц, и т. д. Сколько нужно собрать денег с каждого, если подарок каждому стоит примерно 500 рублей, а директрису и классного руководителя нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выделить. Считайте сами. А ведь это и 23 февраля, 8 марта, дни рождения каждого из предметников и офицеров-воспитатеелй, день учителя. Мы отдали детей в школу не от хорошей жизни. Больше чем у половины из нас неполные семьи. И собирать деньги на все прихоти просто невозможно. А если еще у учителя сломался принтер, или она хочет фотоаппарат, то уж держись. Подарили фотоаппарат Ольге Константиновне. Но фотографий уже два года ждем. Помогите разобраться. Фамилии не указываем. Сильно выступающих у нас уже достаточно убрали. Класс претерпел очень сильные изменения. А официально не докопаешься. Ведь не выгоняли же детей. ПО ОБОЮДНОМУ ЖЕЛАНИЮ все происходило. Хорошее отношение только к детям преподавателей или к тем, статус родителей которых выше среднего.
     
  18. Хочу выразить благодарнсть воспитателям, младшим воспитателям, педагогам, логопеду, Ирине Станиславовне, за их труд в воспитании детей в группе № 3 дет. сада № 271. Прекрасно готовят детей к школе, очень внимательны к каждому ребенку. Дают отличные знания. Воспитатели очень хорошо относятся к детям, предлагают им интересные игры. Воспитывают в детях усидчивость и внимательность. Спасибо! Родители Вани Иванова, тел.: 8-903-785-95-58.
     
  19. Подскажите к кому обращаться, если воспитатель младшей группы слишком увлекся дисциплиной вплоть до агрессии??? Всё вроде бы невзначай, мол маленькие ничего не понимают, не расскажут и т. п. Пробовали разговаривать с воспитателем, но она ссылается на очень сложную работу с малышами и прочее.
     
  20. Огромное спасибо педагогам д/с 2658 и руководству. Таких замечательных педагогов, в которых сочетается душевность и профессионализм, встретишь не часто. Сын с удовольствием посещает д/с уже на протяжении года. Отдельная благодарность заведующей Лидухен Ю. А. за творческий подход в организации педагогического процесса. В группе проходит огромное количество мероприятий. Мне кажется, что и в целом коллектив д/с очень хороший не смотря на то, что д/саду всего 2 года. Весь персонал очень дружелюбный. Просто приятно посещать детский сад. Всем советую данное заведение.
     

Поделиться этой страницей