УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО МО

Тема в разделе "Регистрационные палаты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО МО Серпухов г., Володарского улица, 29
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Неужели нельзя поставить такие терминалы как в БТИ, намного проще будет. И не надо бегать в банк, а по возвращении сидеть опять очередь. Оплатила квитанцию, просидела 1, 5 часа и меня не приняли. Мы не успеваем - ответили мне. Хотя я подходила и мне сказали - Ожидайте . Дурдом. Зато без очереди с денюжкой в кармане принимают по полчаса.
     
  3. Мы - юр. лицо. При сдаче документов на регистрацию дают памятку, что требуется для получения документов в которой указанно расписка и паспорт. При получении нами документов отстояв очередь 3 часа оказалось, что требуется еще и печать, без которой документы не получить. Одним словом, до цивилизации нам еще очень далеко.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Столкнулась с откровенным хамством и бюрократией. Берите пример с МФЦ в Москве! В моём районе я как в сказку попадаю, когда туда прихожу и за 5 минут решаю все проблемы с доками. Да, там работа иначе налажена, но там работают такие же люди как вы, только, наверное более проф пригодные, т. к. КПД несравненно выше. Очень не приятное впечатление от общения с сотрудниками рег. палаты Серпухова. Как говорится, маленькие по должности люди склонны преувеличивать своё значение и без ку в их адрес смотрят через губу и не желают быть полезными, в то время, как они вроде как ради этого и посажены на свои места.
     
  5. Вадим

    Вадим Guest

    Даже не знаю, с чего начать. Затягивание процесса оформления и выдачи документов - очень мягко сказано - то ли взятку выпрашивали, то ли правда такие ленивые. Плюют на всех (замечу - далеко не все сотрудники). КПД=0. Позор вам, господа гос. служащие. Звездарёвой и Брыкину отдельный привет, вы зря получаете свою зарплату.
     
  6. Вадим

    Вадим Guest

    Соглашусь с Ольгой, да ещё от себя чуть насыплю. Большинству сотрудников до тебя по фиг, КПД=0, без вмешательства Управления Росреестра по Моск. обл. даже не пошевелились. Какие там, установленные ЗАКОНОМ сроки. Звездарёвой и Брыкину отдельный привет - вы зря получаете свою зарплату.
     
  7. Согласна целиком и полностью! Куда смотрит руководство! Приезжайте и посмотрите, как надо работать в Московские многофункциональные центры, а у вас, как при Царе Горехе до сих пор. И такое не только в регистрационной палате, а во всех организациях г. Серпухова. Пора бы уже переходить на современные методы обслуживания клиентов. Давно наверное у вас не было настоящих проверок. Очень неприятное ощущение от общения с сотрудниками.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Общалась по телефону с сотрудником по поводу получения свидетельства о собственности, муж не получил его своевременно, прошло больше 6 месяцев, по правилам оно должно было уйти в архив. Мы живём в Москве, муж тяжело болен, ехать ему не легко, я звонила узнать как можно за 1 приезд получить этот документ, есть ли возможность дистанционно заказать вызволение его из архива. Честно сказать, тон и выражения моего собеседника были более-менее корректными, но абсолютная индифферентность. Мне было сказано многократно и безапелляционно, , что наше дело поднято, изучено, по их сведениям свидетельство получено и очевидно утеряно нами, что о получении свидетельствует соответствующая отметка в их документах, а расписка, которая у нас на руках документом не является и нам они ничего не должны, они их выкидывают, напрашивается вопрос, по их мнению я подобрала эту расписку из мусорки?) )) Сказала, приезжайте, мы вам покажем. Я пыталась донести до неё, что нам нет смысла ехать смотреть отметку о том, что они нам якобы выдали свидетельство, мы знаем, что не получали, наша задача его получить при однократном присутствии собственника, если это возможно. Собеседник повторяла одни и те же тезисы: вы получили , приезжайте, покажем , вы меня не слышите . После пятого круга препирательств на тему получали не получали вышли на новый виток, и наконец дошли до конкретики, мне наконец был дан ответ, что единственный путь получения нами свидетельства, это подать документы на восстановление, за наш счёт разумеется, как утерянное нами. Ей даже в голову не пришло предпринять что-то ещё для поиска, моё утверждение, что муж физически не мог приехать получить документ игнорилось полностью, сами вы потеряли и всё тут. ( Потом звонил муж 3 раза, эта же сотрудница дважды отсылала его дозваниваться не по адресу и его снова перенаправили к ней же, к счастью, к концу дня трубку снял другой сотрудник-мужчина и за 2 минуты нашёл свидетельство, сказал, что его можно забрать по живой очереди в субботу, хотя предыдущий сотрудник сказал, что в субботу приём только по записи. Бардак! ( Людей наградили этой работой и теперь они аки звёзды на деревенском небосклоне Серпухова, высоко от людей или они всё же призваны делать свою работу и состоят на службе государству-людям? Каждый раз, обращаясь в эту организацию сталкиваюсь с таким апломбом сотрудников, который в Москве встречается только на уровне операторов ЖЭКА. Устройте обмен опытом с МФЦ, донесите до ваших сотрудников, что они призваны на службу, донесите до них, что быть полезным -круто, а сидеть как баба на чайнике, неся своё мнимое достоинство госслужащего комично и это просто вредительство какое-то, занимать такую ответственную должность и плохо работать.
     

Поделиться этой страницей