УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МО

Тема в разделе "Регистрационные палаты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МО Москва, Поклонная улица, 13
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Добрый день! Простите, но вынужден пожаловаться. Я, Мартыненко Сергей Владимирович, офицер Главного штаба Военно-воздушных сил, подполковник. Оформляю получение квартиры перед увольнением в запас. Ещё 4 сентября 2010 г. сделал запрос в УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ по МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ об отсутствии у меня и членов моей семьи чего бы то ни было в Свердловской области. ДО СИХ ПОР (более ДВУХ МЕСЯЦЕВ) ответа (справки) я не получил. В результате бездействия чиновников не могу оформить договор соц. найма, прописаться и, соответственно, быть уволен в запас из армии. Никогда, никому, ни по какому поводу не жаловался, но страдают члены моей семьи. В жилищном отделе воинской части истрепали мне все нервы, НО ВЕДЬ НЕ Я ВИНОВАТ В ТАКОЙ ПРОВОЛЧКЕ! Очень Вас прошу помочь в данной ситуации, т. к. в Управлении ФРС по Московской области с себя всю вину переложили на ФРС по Свердловской области и сложили ручки , мол, а, что мы ещё можем сделать?. С уважением, С. В. Мартыненко.
     
  3. Эльмир

    Эльмир Guest

    Провел вчера 5 часов в УФРС г. Королев, Богомолова 4, новое, красивое здание, но из-за халатного отношения руководителя отделения - работа в офисе организована крайне плохо, большие очереди, скандалы и ругани через одного клиента (утрата документов, многочисленные ошибки при оформлении документов, проблемы с клиентами пришедшими по предварительной записи, квалификация отдельного персонала вызывает большое сомнение). В самом помещении грязно и душно. Из двух аппаратов выдающих талончики очереди работает только один, мусорные урны отсутствуют, весь офис обляпан объявлениями и инструкциями не имеющими отношения к работе УФРС, табло электронной очереди из двух работает один, кондиционер не работает, администратор зала отсутствует (на стойке в объявлении указано, что сопровождение в туалет нужно просить администратора), получается для клиентов, которые ждут по 5 часов! сан. узла нет, персонал УФРС направляет в туалет ТЦ расположенного напротив! Книга жалоб и предложений в зале отсутствует! Без очереди обслуживаются знакомые и близкие руководителей. Работа персонал УФРС не распределена - при наличии больших очередей, часть персонала на перекуре или занята личной беседой. Осталось крайне негативное впечатление от посещения этого учреждения. Люди занимают не свое место. И это в Наукограде!
     

Поделиться этой страницей