УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МО

Тема в разделе "Регистрационные палаты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МО Руза г., Партизан пл., 8
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я сдавала документы для регистрации права собственности на землю. Нужно объединить два участка, принадлежащие мне, в один. На один участок было решение суда, выписка из кадастрового паспорта, свидетельство прежнего пользователя. На другой - свидетельство на мое имя, выписка из кадастрового паспорта. Мне сказали, что сразу это выполнить нельзя. Сначала оформят свидетельство по суду (месяц, срок исполнения), затем еще месяц объединенное свидетельство, если не захочется еще и объединенного кадастра. Тогда до межевого дела доберусь через полгода. Считаю такой порядок издевательством над людьми.
     
  3. Обратилась в регпалату, чтобы оформить свидетельство на собственность с пакетом готовых документов. Оказалось, наша регпалата не принимает кадастровые паспорта, оформленные в бти с 1.09.2012 г. Хотя до 1.12.2012 года принимать их обязаны. Заместитель начальника вразумительного ответа не дал, зато за 2 минуты успел нахамить и на вопрос покажите приказ минэкономики ответил, что ему некогда. Александр!Вам не следовало выбирать работу с людьми. Не у каждого в кармане лишние тысячи. А на вопросы ваших клиентов следовало бы найти время на ответы. Возможно, это не в вашей компетенции? Нет даже желания соблюдать правила правописания слова вы (Вы) после общения с таким так сказать замом. Дай Бог никогда не стать начальником такому.))))
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Обращаясь в регистрационную службу, часто приходилось сталкиваться с грубостью и хамством со стороны сотрудников к гражданам. Особенно возмущает поведение Семиной Анны своим недоброжелательным отношением к людям! Где таких злыдней набирают вообще?!. В отделе нет консультации. Работники отфутболивают друг к другу, но не кто не может грамотно разъяснить вопрос. В отделе нет уборной, а ведь многие люди приезжают издалека! В очередях приходиться стоять не менее 2-3 часов (это в лучшем случае!) В общем, все это очень неприятно!
     

Поделиться этой страницей