УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО МО

Тема в разделе "Миграционные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО МО Железнодорожный городской округ, Керамическая улица, 13
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте. Моя жена с личного кабинета сайта госуслуг отправила заявления на оформление заграничного паспорта на себя и на двоих детей. Заявления на детей (№№ 250391 и 250403) были приняты и дети были приглашены на прием 16 февраля. Заявление жены было возвращено на доработку. После повторной подачи заявления жена была приглашена на 18 февраля. Вы понимаете, что работающему человеку непросто отпроситься с работы несколько раз в неделю. Поэтому была предпринята попытка по телефонам представленным в приглашении (527-51-37, 522-12-10) договориться, чтобы жену приняли вместе с детьми. Однако ни в понедельник, ни во вторник данные телефоны не отвечали (или было занято, или никто не брал трубку). Понадеявшись на благоразумие сотрудников решили представить документы и на жену. Однако сотрудники документы жены не взяли, сказали чтобы приходила в назначенное время. Все документы были готовы, при оформлении заявлений на детей ее документы проверялись, оставалось только сделать фотографию и принять заявление. Однако этого сделано не было. Ответьте, пожалуйста, на два вопроса: 1. Жена в пятницу 18 февраля не сможет подать заявление. Назначенное время 14:30, ни до обеда, ни после обеда на работу уже не попадешь. Как ей быть, подавать заявление через неделю или две и снова ждать приглашения? Или есть другие варианты? 2. Нет ли возможности сделать прием документов в субботу, чтобы люди решали свои проблемы без отрыва от работы. Второй момент, на который хотелось бы обратить внимание. В приглашениях на детей были указаны документы, необходимые к предоставлению. В том числе и квитанция на оплату госпошлины в размере 1200 рублей на каждого. Однако уже при приеме документов выяснилось, что на второго ребенка нужно было оплачивать госпошлину не 1200 руб., а 2500 руб. (ребенку 14 лет). Документы не приняли, а на оплату недостающих 1300 руб. ушло естественно не 5 минут. Несут ли сотрудники какую-либо ответственность за неправильно предоставленную информацию и возникшие после этого проблемы с оформлением документов?
     
  3. Инга

    Инга Guest

    Очень часто сотрудники этой службы в Железке почему-то много не договаривают или предоставляют какую-то неправильную инфу. Я себе там гражданство оформляю, каждый раз новые сюрпризы, то это принесите, то другое сделайте, почему сразу нельзя всё оговорить? Надо без конца пороги обивать. Я теперь многие вопросы уточняю по телефону, звоню в Главное Управление на горячую линию.
     

Поделиться этой страницей