Ул. Синельниковская, д.47. магазин «Мясная лавка». Вчера, 7 сентября 2009 г., примерно в 17:30 я зашла в этот магазин с целью купить овощи. Продавщица сидела в углу и не поднялась со стула при моём появлении. Я сделала вид, что рассматриваю витрину и ждала. Через 2-3 минуты я спросила, есть ли в продаже кабачки. Их не было. Тогда я попросила завесить мне 1 кг моркови, 4 помидора и 1 кг баклажан, выбирать не было возможности, я молча смотрела, как продавец кидает мне поломанную морковь и молчала. Всё поведение продавца выражало сильное недовольство. Но, когда один из баклажанов оказался размеров в половину ладони (без пальцев), я попросила не класть мне маленький баклажан. В ответ я услышала крики на тему: Подумаешь, один маленький положила! На рынке выбирать будешь! За такую цену какая разница, что брать! Цена была 25 руб за кг, которая ничем не отличалась от цен в палатках на станции. Я опешила, так как впервые в жизни на меня кричал продавец! Я опять же ответила: Кричать не надо, и баклажан этот не кладите мне . Она продолжала возмущаться и отталкивала пакет от себя в мою сторону! Взяли с меня за это всё 65 рублей. Тогда я прошу книгу жалоб, на это последовал очередной крик (за точность фразы не ручаюсь, но смысл такой): Ишь, напугала! Да пиши, пиши! Толку-то! Напугала своей жалобой! . Я совсем растерялась, но попросила книгу ещё раз. Продавец сделала вид, что обслуживает других покупателей. Прождав минут 10, попросив 4 раза и не получив книгу, я ушла. Чек на руки я не получила тоже! Сегодня в 15:30 я вошла в этот магазин и попросила книгу жалоб у администратора, вкратце изложив суть моей претензии. Меня сопровождала моя соседка, которую тут же обругала эта же продавщица! За прилавком её не было, она вышла из подсобного помещения и тут же повысила голос: Я вам не хамила вчера! . Я ответила, что я сейчас подробно изложу ситуацию на имя директора. Соседка моя кивнула в знак солидарности и тут же получила в свой адрес фразу: Пришла ещё одна, умная нашлась! . Администратор пыталась одёрнуть продавца Гладкову Людмилу Семёновну, но та подошла к продавцу из другого отдела и стала что-то говорить, по обрывкам фраз смысл был такой: Нашлись умные, пришли жалобу писать . Соседка моя ответила, Да, умные, у меня высшее образование , на что тут же получила ответ: Посмотри на своё лицо, оно и видно! . В этот момент я писала жалобу, но меня поразило поведение Гладковой Л.С. Магазин этот мне всегда нравился именно тем, что все работающие там девушки всегда были любезны и всегда улыбались! Зачем с такой озлобленностью нужно работать с людьми? Просьба разобрать поведение продавца Гладковой Людмилы Семёновны. И также выяснить, почему я не могла получить книгу жалоб по ПЕРВОМУ требованию, также не был пробит чек, а если он был пробит, то почему мне его не выдала Гладкова Л.С. В нашей местности, к сожалению, не такой большой выбор магазинов и отказываться заходить в именно этот магазин из-за поведения таких «квалифицированных» работников мне бы не хотелось! Я живу в Бутово с 1982 года, но в такую ситуацию попала впервые ! ИНСТРУКЦИЯ О КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 2. Книга жалоб и предложений находится в торговом зале предприятия в специальном открытом футляре на видном и доступном для покупателей (посетителей) месте. 5. В павильоне, киоске, палатке, автолавке Книга жалоб и предложений помещается на видном месте и предъявляется покупателям по первому требованию.
По заявлению и обещанию исправить недостатки, пока работа ведется очень плохо. В указанный срок не будет выполнена точно. Скажите, к кому еще обращаться.
Добрый день! Мы проживаем в доме по ул. Маршала Савицкого, д. 28, во втором подъезде. После снятии охраны нам открыли главный вход с домофоном, а двери с противоположной стороны закрыли на замок, а там имеется (2-3-4 подъезд) с обратной стороны подъем для инвалидов-колясочников, а также для детских колясок. Главный вход для этого не предназначен, к тому же при спуске с лестнице огромная яма. Просим Вас решить оперативно данный вопрос о дополнительном открытии дверей с помощью ключа от домофона. Руководство компании Гриф на наши просьбы ни как не прореагировало.
Улица Маршала Савицкого, от 4 до 8 дома снег не убирают всю зиму. Машины приходится во время снегопада выталкивать, чисто только во дворах. Жаловались в управляющую компанию Маторин . В управе сказали, что это не к ним вопрос.
На территории магазина Копейка , расположенного по адресу: 1 Мелитопольская, 2а, всю зиму не убирают снег. Пройти просто невозможно, снега по щиколотку (в настоящее время там жижа), даже фура, привозившая продукты забуксовала! С детской коляской приходится обходить по дороге, так как возле магазина это сделать нереально, колеса не пролезают через эти горы снега, машину припарковать не где, клиенты вынуждены заезжать на возвышенности из снега. В ответ на просьбу женщины почистить снег ее просто послали на х. Убедительная просьба, посодействовать в решении данного вопроса. Заранее спасибо.
На протяжении трех недель я с грудным ребенком посещаю поликлинику и наблюдаю одну и ту же картину: тротуар вдоль поликлиники весь покрыт 10 см слоем льда. Проехать на коляске по такой дороге очень сложно. Сегодня на моих глазах два раза упала пожилая женщина и маленький ребенок, а ведь в этой поликлинике еще и женская консультация, которую ежедневно посещают десятки беременных. Прошу разобраться с работой дворников на этом участке.
Как известно, в Южном Бутово катастрофически не хватает спортивных сооружений. Один ФОК на ул. Поляны существует еще с советских времен, еще один маленький ФОК построен на ул. Бартеневской, еще один маленький бассейнчик построен на ул. Южнобутовской. И все! На 200-тысячный район 3 небольших ФОКа. А в планах, когда покупали квартиры - был стадион, со всеми секциями (бесплатными), хоккейными полями и т. д. Это по поводу, что у нас делается для развития массового спорта. А ничего! Другой момент на эту же тему - построили на госсредства ФОК на ул. Бартеневской - зашел туда, хотел детей пристроить в секцию. Там все за деньги и вполне коммерческие! Сидят 3 откормленных бюрократа и говорят, что у них расценки Москомспорта (вот кто нам похоронил олимпиаду), а это 3.500 рублей в час за аренду спортивного зала. Куда уйдут эти деньги в конечном итоге, понятно, на распил в Москомспорте. Вот так, построили на государственные (наши налоги) деньги, а пилят совместно в Москомспорте. А что по этому поводу думает управа? Многоуважаемый депутат Груздев?
Уважаемый, Глава Управы Южное Бутово! Убедительная просьба навести порядок с парковкой машин у станции метро Улица Скобелевская . Машины паркуют вплотную к станции, машины припаркованы и к опорным стойкам лёгкой линии метрополитена. После взрывов в метро не безопасно стало пользоваться подземным транспортом. Надеемся, что вы дадите указания компетентным органам исправить ситуацию. Спасибо!
В доме № 62 по ул. Южнобутовской купили квартиру в 2000 году. До начала 2010 года в доме был прекрасный дворник, который начинал работу в 6 утра и заканчивал, пока не наведет порядок и в самом доме, в на придомовой территории. По какой-то причине уволился по собственному желанию начальника и сейчас мы имеем грязные этажи, лифты, плохо убранную территорию двора, непонятно кем и зачем покрашенные входные двери краской неизвестного цвета и качества, закрасив при этом часть домофонов (до этого года дворник сам подкрашивал входные двери, а также следил, чтобы дети не писали на стенах и не пачкали их, так как он проживает в нашем доме. Если управляющей компании нет желания следить за порядком в жилом секторе, то пусть откажутся. Мы заинтересованы в том, чтобы наш дом был ухоженным, чистым, так как квартиры нами куплены, да и просто люди должны любить место, где они живут и работают, что не можем сказать о руководителе ДЕЗа.
Почему не убирают мусор из домов Воскресения, мусорный стояк забит аж до 3 этажа, если не выше, что лень убрать мусор или как просим принять меры на такое безобразие!Чечерский пр. дом. 46, под. 1.
Недавно на улице Южнобутовская открылся ФОК, чему все безусловно очень рады. Но, глядя на эту красоту, у меня возник вопрос. Во время строительства была перекопана большая часть поля вокруг ФОКА, теперь поставили забор, а строительный мусор вокруг остался. Кто будет это убирать и приводить в порядок зеленый покров? Или теперь строителей это не касается, ведь они за забором?
Почему на сайте указано столько много номеров телефонов и ни по одному, кроме первого (на который отвечает автоответчик)никто не отвечает. Если работает только один телефон, то, пожалуйста, не вводите в заблуждение, что линий много. Если по первому телефону отвечает только автоответчик, то, пожалуйста, укажите это. Ведь информация на сайте для удобства пользователей, а не для ведения в заблуждение.
На ул. Маршала Савицкого, д. 18, к. 1, в помещении совместно с домом быта, располагается магазин продукты. По вывеске время работы с 9.00 до 21.00. Но реально этот продуктовый магазин работает круглосуточно. Что мешает окружающим, так как около него собираются пьяные компании и в 00.00 часов и в 1.00 ночи. Прошу разобраться в этом вопросе. Тел. 89268617909.
Практически ежедневно рабочие-гастарбайтеры стригут газонокосилками газоны около домов, которые всё больше стали напоминать пустыню, трава сострижена под корень. Кто и зачем даёт такие идиотские указания? Вместо зелёной травки и цветов получаем пустыню Кара-Кум! Состригают всё, даже цветы! Жильцы дома 8, ул. Скобелевская.
От кого огородили металлическим забором поликлинику № 121? Когда же одумаются и уберут этот позорный забор? Мешает всем.
Была в магазине КОПЕЙКА-СУПЕР вместе с мамой (68 лет) по адресу: бульвар Адмирала Ушакова, д. 7. В магазине невозможно находиться - жарко, душно, плохо пахнет. Поднялись на второй этаж за бытовой химией, а там наверо все +50. Маме стало плохо. Хотели спуститься на 1 этаж - не работает эскалатор. Хоть плачь. Маме плохо, эскалатор не работает, спуститься не возмоможно! Хорошо помог посторонний мужчина, практически на руках спустил нас на 1-й этаж и вывел из магазина. Не оставила жалобу в магазине только потому, что не могла оставить маму. Неужели такая большая сетевая компания не в состоянии сделать посещение магазина хотя бы БЕЗОПАСНЫМ для покупателей? Администрацию района и АТИ прошу принять к сведению данные нарушения! Помогите хотя бы другим покупателям, или как всегда - будем ждать несчасных случаев?
Второй год строится гараж в 7 этажей. Бывает, что шумные работы длятся до 23 часов, пыль летит туманом, мелкие камушки и пенопласт летит на детскую площадку. В выходные дни работы продолжаются. Для жителей это просто мучение, ад. Особенно страдают дети - аллергетики. После вчерашней прогулки ребенок чешется и пьет таблетки.
Мы живем по ул. Краснолиманской-27. Уже несколько лет мы заложники строительства рядом с нашим домом. Дорогу возле дома разбили полностью, а восстановили только на 50%. Вопрос заместителю Главы Управы по строительству господину Волынцу Михаилу Ивановичу: когда будет нормальная дорога? Не хватает средств или совести?!