Удельнинская поликлиника

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гость

    Гость Guest

    Откуда же будет порядок в этой поликлинике. Главный врач Каримова - редкостная взяточница! Заставляет проходить курсы лечения и анализы платно. Деньги вымогает всеми возможными способами. Как гинеколог - очень слабый специалист. Назначила мне курс лечения, в котором я усомнилась. Хорошо обратилась к специалистам в МОНИАГе. Так они, посмотрев на препараты, которые прописала Каримова, просто обхохотались. Сказали, что то, что мне назначили - каменный век и эти лекарства уже давно никто не назначает, т. к. они малоэффективны. На приеме болтает без умолку, хочет все знать - замужем ли, где живешь, кем работаешь и т. д. Это ли должен спрашивать врач на приеме у пациента?! Завистница страшная!
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Я с недавних пор прописана в поселке Удельная, мне нужно было поставить на учет к детскому педиатру ребенка, мы пришли в кабинет № 8. Там нам сказали: ууда вы прете, Удельная не резиновая , причем мы обратились совершенно на законных основаниях. В итоге скрипя зубами поставили нас на учет, а моего ребенка даже не стали смотреть. Хамство!
     
  3. Ужасная поликлиника! Детский педиатр. Кабинет № 8. Не только ужасно относиться к школьникам, но и к детишкам младшего возраста! Мы недавно прописались в Удельной (изначально были прописаны в Родниках, ходили в ту поликлинику и мед. полис у нас с остался адресом Родников), так вот, моей дочке 3 годика, мы пошли стать на учет в Удельную, к. № 8. Со скандалом они нас приняли с такими словами: Вам что, Удельная резиновая, что вы сюда прете . Так как мы устраиваемся в детский садик, пошли туда на следующий день делать Манту и сдавать анализы. Там нам со скандалам объявили, что мы не будем делать у вас мед. полис с Родникомским адресом и вообще мы можем вас не принимать и ничего не делать , хотя мы обратились туда совершенно на законных основаниях. Мне интересно, как к ним обращаются иногородние граждане или приезжие иностранные граждане: таджики, молдаване и т. д. Наверняка платят деньги им и отношение к ним другое, так, что ли, получается. ПОЛНЫЙ БАРДАК! В итоге сделали нам эту прививку с ужасно недовольным выражением лица, с возмущением и т. д. Вот врач работает с малышами, а ему важнее эти бумажки, вообще хамское отношение, никакого уважения не то, что к взрослым, но и к малышам!
     
  4. Гость

    Гость Guest

    Рыба, как известно гниет с головы. Гнать надо обиралу - главного врача! Пока она сидит на этом месте - порядка не ждите! В прошлом или позапрошлом году, люди подняли бучу по поводу махинаций с бесплатными лекарствами, но ей удалось выкрутиться. Они правда писали в Минсоцздравразвитие, а нужно обращаться в Московский областной фонд обязательного медицинского страхования, это будет более действенно, т. к. страховые компании сами стараются ободрать. Вот было бы интересно понаблюдать за этой катавасией!
     
  5. Пытался попасть к терапевту. Из 3 телефонов отвечает один, тон отчечающего безразлично-хамский, не дослушав кладут трубку. Причина такого поведения полное отсутствие дисциплины и профессионализма. Вероятно, что всем, начиная с главного врача на все наплевать.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Да это проблема во многих поликлиниках. Раньше жила в Долгопрудном, там тоже по несколько раз приходилось дозваниваться в регистратуру, чтобы до конца узнать, что к чему. Правда, один раз ошиблась и попала в стационар, так там на удивление очень добрая женщина попалась, которая и телефонами снабдила и рассказала, что к чему. Спасибо таким людям. А в Удельной тоже самое, звоню неоднократно, так как кладут трубку очень быстро. Не успеваю второй вопрос задать.
     
  7. ННН

    ННН Guest

    В поликлинике ужасный детский педиатр в кабинете №8.. Ей глубоко по барабану на детей и на их здоровье. А еще она умеет хорошо и нагло врать в глаза.
     
  8. Ребёнок был на больничном с 17.01. Так как уже взрослый ходил ко врачу самостоятельно. Итог при выписке: 1. Ошибка в справке: написали, что с 26.12 по 09.01, а нам очень важна дата 20.12 так как в этот день в школе была какая-то очень важная контрольная и я звонила предупреждала учителей, что мы болеем и то, что справка будет 100%. 2. Исправлять отказались, потребовав полис. Требование законное, полис предоставлен. Но как отступление: сын прописан в Москве, проживает с рождения в Удельной, у меня (матери). Моя семья живет в Удельной уже второй век! Полис сыну в Москве выдали пластиковую карточку, которая прикреплена к зелёному бланку без надписей, данных и т. д., просто бумажка. Карточку сын принес, стали требовать зелёную бумажку, которой на свете не существует лет 13 уже как. Вопли я ничего исправлять не буду, я тебя вообще имею права не принимать, приперлись тут ну и все в таком стиле, я слышала по телефону на громкой связи. И это ребёнку! Подростку! Он у меня парень не сдержанный, как не послал, не знаю. Итог: больничный не исправен, настроение испорчено. P.S. пыталась дозвониться до глав. врача, такие же хамские тётечки, сначала ехидно ответили, что у них не переключает телефон и вы вообще кто, а потом на просьбу дать номер - просто кинули трубку с фразой звонят тут всякие . Я думаю жалоба, в министерство здравоохранения Раменского района, поможет исправить больничный.
     
  9. Алена

    Алена Guest

    Сейчас там главный врач мужчина. Я недавно переехала в этот поселок. Хотела стать на учет. Но в регистратуре ничего толком не объяснили и отправили в 36 кабинет к главврачу. За все это время там наверно немного, что изменилось. После прочитанных комментариев страшно вставать на учет.
     
  10. Наконец дозвонился после часовых попыток. В регистратуре на вопрос отвечают не вразумительно, не объясняют неясности. Просто кладут трубку. Безобразие! Так как ответившая женщина не представилась, не могу сообщить ее фамилию. А хотелось бы, чтобы люди знали по именам таких работников.
     
  11. Так и не смог дозвониться в регистратуру. Звонил по трем указанным на сайте телефонам.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Всем привет. Кто-то просил расписание врачей. Могу дать только гинеколога, других не знаю: понедельник 14-18; вторник 9-13; среда 9-13; четверг 14-18; пятница 9-13; + каждая 3-я суббота месяца прием.
     
  13. Диана

    Диана Guest

    Алена, не переживайте, Каримова взяточница ушла, а гинеколог там давно очень хороший работает Банцерева Татьяна Владимировна, грамотный врач с очень серьезным опытом работы. Идите со спокойной душой.
     
  14. ***

    *** Guest

    Доктор принимает больных детей стоя в дверях, без амбулаторной карточки указывая на дверь, что прием закончен, говоря- приходите завтра, я сейчас занята! (а занята тем, что курит на крыльце поликлиники на глазах у посетителей). Приходим в следующий раз, в ответ нам опять - надо было раньше приходить , доводя родителей до слез. Все время врет, что Главврача нет! Чтобы обратится на нее с жалобой. Это уже не в первый год. В том году она сказала прийти к нам на прием за очень нужной нам в то время направления сказав придти к ней завтра, а она уже ушла на больничный. Так не оформив и не дав нам направление на лечение. Просим главрача принять меры.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Обратились в поликлинику сдать кровь и сделать рентген ребенку, прописаны на Верее, полис естественно есть. Содрали деньги и за кровь и за рентген. Никаких квитанций об оплате не выдали. В регистратуре нахамили. Да уж, решайте сами, стоит ли идти в такую поликлинику.
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Всем доброго! Да, действительно, хамство и опоздания это норма для Удельнинской поликлиники. Но безразличие и отсутствие профессионализма, просто поражают. Недавно у моей мамы очень сильно упало зрение, естественно она пошла к врачу и услышала в ответ, за все свои переживания и рассказы о здоровье, что у нее (т. е. у врача) тоже так, что это в порядке нормы для возраста 55 лет потерять зрение почти на 50%, и что помочь она ей ничем не может. Если вы некомпетентны в своей профессии, то хотя бы отправляйте к другим врачам. Что сделать, чтобы кто-нибудь обратил внимание на этот беспредел и некомпетентность врачей!??
     
  17. Ирэн

    Ирэн Guest

    Ко мне дважды приезжала скорая. Они передавали в регистратуру вызов врача ко мне на дом. Это врач Соклакова. Врач ни разу не пришла. В результате меня увезли на скорой в больницу. Это не только безответственность врача, а вредительство. Никаких мер к врачу не принято. Компетентность врача - ноль. По словам соседей такое поведение Соклаковой - это норма. Не приходит в пациентам, а потом заявляет, что больного не было дома. Главврач не контролирует работу врачей. В поликлинике полная анархия. Врача Соклакову под суд!
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Дорогие мамочки, те кого не устраивает врач детский педиатр Гусева Е. Н. и те кому не безразличны ваши детки и обращение с вашими детьми. Кто хочет прекратить этот беспорядок в поликлинике Удельная, а именно детского врача пишите на почту: ktoto_68@mail.ru. Решим проблему общими усилиями. Может так, что то сдвинется. И наши детки будут наблюдаться у человечного специалиста а не у надзирателя колонии строгого режима.
     
  19. Странно, к нам она всегда очень вежливо относится и внимательно осматривает, лечение адекватное. А вот благодаря Д. С. И. однажды с сильно запущенной ангиной в больницу попали. Спасибо Вам.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Ну да, платить надо, то тогда возможно..
     

Поделиться этой страницей