Делал ТО 30 км на свой Сценик в У Сервис , в том, что на Симферопольсокм шоссе. Записали на 03.05.15 12:30 заказ-наряд 4390-30. Все началось с приемки. Машину я пригнал мытую, блястела как у кота. Смотрю приемщик тыкает в акт приемки и просит подписать, что я хочу сдать без осмотра грязную машину. Возмущаюсь, приемщик, как ни в чем не бывало, ну ладно не подписывайте. Часа через 3 выкатывают моего крокодила, ТО сделали . В счете присутствует замена фильтра салона, но вам, старый мы не отдадим, т. к. не меняли, только продули нет расходников на складе - говорит приемщик. Я малость ошалеваю и из счета исчезает строка за работу по замене фильтра салона - ну не хотите не надо. До дома мне ехать минут 15, только поэтому к ним поехал. Так, вот по приезду решил глянуть под капот на масляный фильтр. М. он пыльный, причем пыль не равномерным слоем, а когда попадают капли и потом на них налипает. Похоже только малсо поменяли, потом, у как оно светлее чем было. Хорошо бы еще свечи выкрутить, разъемы от катушек зажигания малость пыльные, не похоже, что их тоже не трогали. Я допуская, что могу ошибаться на счет маслянного фильтра и свечей. Только судите сами, какой ответ я получил от представителя У Сервис по телефону - при замене свечей мы продуваем сжатым воздухом от туда и пыль.
Нужна была машинка с полным приводом и минимум наворотов(для дачи). Естественно, что сумма на неё была запланирована определённая. Поездили по многим салонам. Устали. И, о чудо! Нашли! Машину? Они были в салонах... Мы нашли менеджера! В салоне на Коломенской - Андрей Кускевич. Он сразу понял, что нам нужно. Вошёл в наше положение, подобрал необходимый нам автомобиль, переговорил с руководством и вместо подарков-допов нам предоставили скидку. Мы довольны))))) P.S. Приятно удивлены...