У Сервис+

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Огромное спасибо за отзыв! А я то обрадовалась, присмотрела у них авто, но теперь после прочитанного рисковать не очень хочется!
     
  2. Выражаю искреннюю благодарность менеджерам отдела продаж У Сервис+ автосалона по адресу Волокаламское шоссе, 48 Власову Никите, .. Василию. 16.12.2012 г. купил в данном автосалоне а/машину Сузуки Ганд Витару. За 4 дня до покупки позвонил в автосалон. Оговорил все опции машины и бонусы, предлагаемые фирмой при покупке. Приехал в автосалон в согласованный день утром. Машина уже стояла готовая к оформлению. Все оговоренные за ране опции были выполнены: поставлена зимняя резина, смонтирован партроник, установлена защита на все агрегаты ну и еще разные мелочи. Оформление машины, страховки с подробной консультацией Никиты заняло около двух часов. Остался очень доволен отношением сотрудников салона к покупателям, их квалификацией. Приятно удивило еще то, что сотрудники автосалона уже дважды звонили мне по телефону и интересовались о техническом состоянии автомобиля.
     
  3. Добрый вечер, уважаемые люди. После третьего ТО работнички У Сервиса + Подольск чуть не отправили меня на тот свет! В общем история началась 27 октября 2012 года к 18.00 подъехала по записи На ТО еще и был шиномонтаж, управились они где-то за 2,5 часа, дальше пошла оплатила все квитанции и выехала в 20.45, но не тут-то было. Не успела я выехать за шлагбаум, как услышала стук в колесе с водительской стороны уже выехала на дорогу нужно было уходить под стрелку на разворот, но стук все усиливался и я решила, что нужно сворачивать на обочину, но до обочины так и не доехала, а осталась на дороге. Хорошо, что в отбойник не врезалась, а все потому, что у меня отвалилось переднее колесо! Это после ТО!!! Я в состоянии шока стою на дороге на аварийках, звоню в салон, на ресепшене только и слушаю, что музыку наверно уже домой все по уходили, в итоге я дозвонилась с 6 попытки и на помощь ко мне приехали только минут через 40, это не смотря на то, что я отъехала от них метров 200, приехал менеджер по ТО и слесарь-механик, который так постарался чтоб у меня отвалилось колесо. Далее поехали опять в салон прикручивать колесо, вроде прикрутили но даже, что печально извинений в свой я так и не услышала. Домой приехала только в полночь я из Климовска. Ситуация произошла ужасная. На следующий день муж проехал на авто Ниссан тиана (кстати, покупала у них ровно год назад) и услышал, что колесо снова бьет. Когда приехали, вновь к ним оказалось, что разбилась ступица и поврежден диск. Конечно уже тогда они принесли тысячу извинений подарили нам плед и подушку Ниссан, карту на скидки золотую, и вернули 3200 за шиномонтаж. Ровно две недели назад поменяли ступицу и диск, они конечно за свой счет, но и на этом мои страдания и стрессы не закончились. Сегодня, с мужем и с дочкой ехали по Варшавке на центр и снова этот стук в колесе, остановились на обочине начинаю звонить в салон, чтобы сообщить о стуках, муж открывает дверь и в руке держит пять болтов, которые отвалились, передал привет большой У СЕРВИСУ. В общем завтра опять ехать к ним. Проклятый У СЕРВИС + готов меня на тот свет отправить. И где они только таких мастеров нашли? Наверно по объявлению. Если Вы дорожите своей жизнью и жизнью близких, то обходите этот салон стороной и уж точно никогда не проходите там. ЭТО ПРОСТО ВЫКАЧИВАНИЕ ДЕНЕГ!
     
  4. Как вы можете такое писать про такую классную компанию. Судя, по отзывам на оф. сайте У Сервис+ , счастливых покупателей халявных авто в идеальном состоянии. Вы, видимо, по пьяни не в тот салон ходили. Что ж Вы на их сайте ругательный отзыв не написали (там около 50 отзывов и все на них молятся). Я вот зашел к ним на сайт, авто глянул, комментарии и кому теперь верить .
     
  5. Хотелось бы поблагодарить менеджера У Сервис Рено Подольск Никиту за его отвратительное отношение к клиентам. Во время разговора все выпытывал, когда я собираюсь купить машину и, как только он узнал, что не сегодня, то просто отошел от нас (я был с женой и двумя детьми, один из которых младенец). 15 минут мы стояли, и к нам никто не подошел и сотрудники салона смотрели на нас с удивлением. Да, но все равно ему спасибо. Мы поехали в салон Сузуки и даже несмотря на то, что не хотели покупать автомобиль, отношение менеджеров заставило пойти на покупку. Мы очень довольны. Спасибо Никита, пока есть такие, как ты, твой салон будет процветать.
     
  6. Максим

    Максим Guest

    На кануне Нового года приобретал автомобиль Шеви Нива по системе Trade-in в автосалоне У Сервис+ на Люблинской. Очень внимательный, грамотный, вежливый и терпеливый менеджер по продажам Дамир провел свою работу со мной от начала и до конца. Даже, приехал в свой выходной, чтобы выдать новый автомобиль. Также большое спасибо менеджеру Trade-in: Артему! Не смотря на большую загруженность перед праздником, сработал очень быстро и профессионально. В этом салоне продажа авто по заявленным ценам, без накруток! Доп. оборудование ставят, какое Вам Нужно, а не обязаловку! Цены очень приемлемые. Делают хорошие скидки и подарки! Остались очень приятные впечатления после каждого общения! Объехав девять салонов (официальных и нет), только здесь, нашел все по-честному! Уважаемые будущие покупатели: Не обращайтесь к не официалам! Потеряете нервы и деньги! Обходите стороной Частные коммерческие палатки, типа: Эксперт на Дубровке , где правят хамы! Можно нарваться и у официальных - на обман: Реал Моторс Люблино , Инком Авто на Ярославке и т. д. На Люблинской, 60 - выберете любой цвет, комплектацию и любые услуги (даже снятие и постановка в ГИБДД)! Хочу поздравить с Новым Годом 2013 всех сотрудников автосалона и выразить свою благодарность!
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Покупала автомобиль в автосалоне на ул. Осенней, д. 17. Коллектив очень хороший, остались супер довольны. Менеджер Александр - просто золото. Грамотный и профессиональный коллектив. Спасибо за все!
     
  8. Хорошие ребята там работают, в У Сервисе - наша фирма всю свою автотехнику приобретала у них в трейдине. Без малого десяток авто, в очень интенсивной эксплуатации. Вcе ок! Спасибо!
     
  9. Виктор

    Виктор Guest

    Отремонтировать по гарантии огромная проблема, неисправность могут искать несколько дней. Очень медленно работают. Смотришь в телевизор и ужасаешься, подойдут к авто посмотрят и минут сорок никого. Итак несколько раз.
     
  10. Жена недавно получила водительские права, решили взять ей машину недорогую, поддержанную в хорошем состоянии. Нашли не плохой вариант citroen за 500 тысяч рублей в салоне У Сервис+. Конечно, полной суммы на машину не было, оформили кредит на половину стоимости. Спасибо сотрудникам салона за помощь в подборе банка и оформления кредита на выгодных для нас условиях. Вообще оформление всех необходимых документов они взяли на себя, мне только проверить и расписаться оставалось. Все документы и комплекты ключей получили на руки в тот же день и смогли уехать на ней домой.
     
  11. Долго не мог определиться с выбором авто. Друг посоветовал заглянуть в trade-in У Сервиса , поделился своим положительным опытом. Сотрудники сервиса внимательно отнеслись ко мне, выслушали все мои запросы, обрисовали, что и как, посоветовали возможные варианты. И главное, помогли определиться с покупкой. Уже больше 5000 км. отъездил на купленном авто!
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    Осенью 2012 года прошел ТО-3 на Ниссан Кашкай. До этого проходил в Туле. Машина в пользовании 3-й год. В декабре перед НГ, когда ударили морозы загорелась лампочка давления масла. После полного разогрева двигателя моргала. У друга тоже Кашкай первый год в пользовании (приехал в Подольск по его рекомендации) и та же история. Ранее у меня такого не было. Позвонили в салон У СЕРВИС+ , сказали да у нас обращаются с такой проблемой много, приезжайте, заменим масло. По приезду нам сообщили, что заменят платно за 4, 5 тыс рублей. Сотрудник салона уверял нас, что это происходит из-за некачественного бензина (наверное только у тех, кто проходит у них ТО). Мы послали У Сервисных работников и уехали. Больше туда ни ногой. Да, ранее у меня был Меган и был там салон Рено. При прохождении ТО поменяли колодки, которые стерлись за 8 тыс. км. до нуля (заклинило колеса). Думаю, те ребята просто поменяли хозяина. Или там аномальная зона!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    В конце августа 2012 г. был куплен новый автомобиль Opel Antara у дилера У Сервис на Люблинской. Через 3 месяца в салоне авто запахло горелым. Думал, поступает запах тосола от печки. Записался на сервис (в этот же салон). Сдал машину мастеру. Перезвонили, сказали, что оплавилась эл. проводка и блок управления двигателем (плохо прикручена была масса). Таких запчастей в наличии нет! Нужно заказывать из Германии. Ремонт затянулся на неопределенный срок, т. к. блока управления двигателем, нет даже в Германии. На время ремонта подменных автомобилей у дилера нет! Обратной связи дилер - клиент нет! Руководитель по работе с клиентами на связь не выходит. Все приходится узнавать самому, связывался со службой поддержки Opel в России (сочувствуют, но ничем фактически помочь не могут). На сегодняшний день машина не отремонтирована. Жду 45 дней, чтобы требовать возврата денег за автомобиль. Резюме: раньше был автомобиль Шевроле (куплен у другого дилера). Вопросов за 8 лет вообще не было! Ищите другого дилера.
     
  14. Игорь

    Игорь Guest

    Приехал в салон У-Сервис Подольск Рено для покупки автомобиля. Менеджер Никита, толком ничего не рассказав про авто, выпытывал, когда я собираюсь совершать покупку, но так как цена оказалась чуть выше, чем у официалов, плюс они навязывают много допов, я сказал, что с покупкой придется повременить. Сразу же после этого он потерял к нам интерес и просто ушел, ходил по салону, общался с коллегами, а нас просто не замечал, хотя мы с женой уже было решили оформить кредит в салоне, но никто к нам так и не подошел и это остановило нас от покупки.
     
  15. За машиной в Усервис ехал из Брянска. Предварительно договаривался обо всем с менеджером Евгением по телефону. Так как машину выбрал не новую, с пробегом, то волновали многие вопросы. Все смог решить с ним по телефону. Евгений оказался честным и добросовестным человеком, машину выбрал как для себя. Благодаря ему стал счастливым владельцем chevrolet captiva, машина не старая 2009 года, пробег для этого года небольшой (всего 40 тысяч), техническое состояние прекрасное (диагностику при мне делали). Не зря приехал к ним за машиной через столько километров.
     
  16. Василий, огромное спасибо! Если каждый, кого вот так обманули, выложит свою историю - этим мошенникам стане гораздно тяжелее обмануть людей.
     
  17. Лидия

    Лидия Guest

    Мы долго искали и подбирали машину по салонам Москвы. Так как на новую денег нет и кредит на её покупку тоже брать не собирались, то искали бу машину в хорошем состоянии. Нам в У Сервис понравился nissan qashqai. Новую бы такую не потянули, это уж точно, а вот с пробегом, оказалось, взять реально. Затруднений при покупке не возникло, работа с клиентами в салоне налажена отлично.
     
  18. Уточняю, У-Сервис -Подольск. Очень непорядочная работа страхового дилера в салоне. При покупке новой машины в кредит и включении оплаты полиса КАСКО в кредит, цена полиса была расчитана по максимуму, с коментарием, что это требование Ингосстраха. Далее, полис ОСАГО был рассчитан по максимуму, без учета всех скидок по стажу, возрасту, прошлому безаварийному полису и т. д. с комментарием, что это расспоряжение - так делать по новым машинам , а потом надо прийти в офис страховщика и они все пересчитают и вернут. Все это оказалось обычной ЛОЖЬЮ. При покупке новой машины у официального продавца - это прошло (лоханулся). Предупреждаю. И еще, при получении машины. За мойку отвечает сервис, после мойки был поцарапан (глубоко) лак на всем переде машины (моют, добросовестно , грязными тряпками два гражданина из дальнего зарубежья), даже менеджеру нечего было сказать, - полировали.
     
  19. Простите Александр, что высказал свое мнение. Конечно, как можно доверять человеку, который заливает за воротник и потом с семьей колесит по салонам и пишет отрицательные отзывы.
     
  20. Из У сервиса разбили мое авто. Тянули время, потом отказали в ремонте. Авто киа венга, пробег 8000 км.
     

Поделиться этой страницей