Вымогают взятки в кузовном ремонте, все об этом знают и руководство в курсе и покрывает, видно делятся. Интересно, что думает про это владелец, видно его это тоже устраивает, по каким то непонятным причинам.
Почитав отзывы, я поняла, что не одна такая. ( ( В июне отдала авто Suzuki на покраску задней двери по КАСКО. Машину я уже забирала с боем через месяц. Оказывается, красили они эту несчастную дверь 3 раза и в цвет так в итоге и не попали. Сказали, приезжайте в октябре, мы перекрасим, но любые мои попытки дозвониться до кузовного ремонта бесполезны. Дорогие автовладельцы! Если Вы ищите сервис для ремонта, пожалейте свои нервы и сделайте выбор не в пользу У Сервис плюс на Люблинской.
Сегодня 14 октября приехала на Шоссейную улицу в У Сервис+, для проведения 1 ТО на свой автомобиль КИА-РИО. Началось все с того, что предварительно записавшись еще 2 октября и приехав сегодня на ТО, девушка на приемке не обнаружила меня в списке на сегодня. Сразу подумала, что обслуживание не задалось с начала и я не ошиблась. Дальше - больше! За год набралось некоторое количество проблем, которые необходимо исправить и конечно по гарантии. Стал болтаться ручник, плохо закрывалась водительская дверь, запотевали стекла в салоне в любую погоду. Оказалось, что все недостатки они устранять и не собирались! Сказали мне, что всё это не гарантийный случай. Хотя когда я 2 октября звонила для записи на ТО- мне мастер цеха все обещал исправить и сделать все в лучшем виде. Все эти мастера - просто мошенники. Выманивают деньги на ТО под любым предлогом, но устранять неисправности они не будет никогда.
Когда я покупала автомобиль в 2011 году, я тоже была поражена качеством обслуживания и добротой продавцов. Но, к большому сожалению, все это улетучилось, когда я столкнулась с гарантийным ремонтом машины, так, что покупка машины это одно, а обслуживание в У-Сервис, совсем другое дело!
Если надо сдать машину по trade-in, то УСервис+ то место, куда нужно пойти в первую очередь. Сам сдал им nissan teana не так давно. Сервис, отношение к клиентам, оперативность работы, цены - все у них на уровне. Было выгодно и приятно работать с ними.
Мечтал о внедорожнике, но увы, кошель не потянул новый, даже с учетом того, что я продал бы свой Note. Решил взять подержанный и по совету знакомых по гаражам поехал в У Сервис+. На выгодных условиях удалось обменять свою машину на Nissan Pathfinder 2008 года. Сделку trade-in совершал первый раз, теперь знаю, что это такое. Очень удобно, если не хочешь связываться с самостоятельным поиском покупателей и бумажными заморочками. К тому же в салоне работают люди, готовые выдать полную информацию об авто и сразу диагностику проводят. Мне понравилось!
Купил поддержанное авто в салоне У Сервис+. Сказать по правде, сильно беспокоился о состоянии автомобиля, потому как знаю, что хорошие авто попадаются редко. Но проведенная диагностика в самом салоне, разговор с менеджером и тест-драйв убедили меня, что машина стоящая, состояние хорошее, если не сказать отличное. Взял у них subaru forester II 2008 года. После салона гонял еще раз на диагностику своим спецам. Так сказали только масло поменять и фильтр новый поставить, а так машина, что надо. Теперь катаюсь и салон УСревис добрым словом вспоминаю.
Решил сменить «Renault Logan» на достойную иномарку двухлетку. Карман сильно деньги не жмут, вот и стал ориентироваться по трендам. В «У Сервис+» приглянулся «Kia Sportage» 2010 года. И цена доступная, всего 680 тыс. Если учесть, что это внедорожник с двигателем 2.0, АКПП, то вообще супер! Менеджер мне показал машину, устроили небольшой тест-драйв. Диагностику провели. Я взял. Сейчас довольный, обкатываю!
Придумывают всякие дурацкие отговорки, чтобы не менять по гарантии, такое ощущение, что все лохи, а они там умные сидят))))). Я больше никогда не поеду к этим ЛОХОТРОЩИНКАМ.
Сервис на Люблинке это не салон, а шарашкина кантора. По гарантии ничего не делают, ходят как бараны вокруг машины и ничего найти не могут, что испортилось в машине. Вообще ужас.
Не люблю писать отзывы (но может кому-то пригодится), зато когда что-нить покупаю - день сижу в интернете и читаю отзывы. Купили Х-трайл в Подольске (У-Сервис). Первый раз приехали 17 ноября. Приехали вечером. Посмотреть авто в салоне не получилось, тот, что стоял - был продан и нам его даже не открыли. Предложили осмотреть тест-драйвную машину на улице (с одной стороны плюс, что проданные машины - действительно проданные, с другой - идти на улицу (холодно), и приехали мы уже часов в 17 - темновато). Зато вопрос с тест-драйвом решился в течении 15 минут - все оформили и мы поехали. (Это к тому, что я работаю в Москве - зашел в один из автосалонов (заманил низкими ценами) - мне сказали - заказывайте машину (вносите предоплату) - машина придет - пожалуйста. Ну и цена на 150 т. р. больше чем в интернете.) Проехали - понравилось. Вроде решили брать - дали нам почитать договор - договор в одни ворота , т. е. салон себя страхует по всем статьям и всегда прав (понравилось, что не давили (что надо срочно подписать, а то вот есть машина, но если не подпишите она уйдет, время было около восьми вечера плюс у нас маленький ребенок). Дали его почитать домой. Вечером обзвонили знакомых кто уже брал в салоне - нам сказали, что так везде, ты платишь, а потом машина. На след. день заехал подписал договор и внес 15 т. р. первый взнос. Брали не большой кредит (кредитные менеджеры (Екатерина и Елена) - оставили положительные эмоции, почти все вопросы решили через электронную почту, и заявление на кредит и анкета, но оговорюсь, что на работе есть сканер и заполнив анкету, распечатал, подписал, отсканировал, бросил на почту. После чего получил одобрение от банка. Они же оформляли Каско, предложили несколько вариантов выбрал компанию которая имеет представительство у них в салоне, чтобы никуда не ехать если что. Через неделю машина пришла и 25 ноября съездил посмотреть перед тем как платить основную сумму. А, чуть не забыл. В субботу (24) позвонил менеджер, сказал, что та машина, которая пришла - она поцарапана, но есть такая же и надо бы перезаключить договор на новую машину. Я НАПРЯГСЯ, думаю, ну вот, сейчас в новом договоре будет либо другая комплектация, либо другой год, либо еще что-нибудь. И еще мне менеджер предложил, чтобы я также распечатал заявление (в котором прошу перенести внесенный аванс 15 т. р. на другой договор и другую машину), подписал его и отправил его по электронной почте (сейчас думаю -, что он хотел как лучше). Я конечно же не согласился (и каждому так надо поступать), сказал, что приеду в салон и буду подписывать, что - либо только после того как увижу новый договор. Вообщем, в воскресенье поехал посмотрел на машину, которую мне предлагали взамен и после этого приехали в салон и подписали новый договор и я сразу же внес свои деньги (еще был небольшой кредит). в Понедельник приехал и произошла сделка с банком. После того как банк перевел все деньги, приехал еще раз в среду - оформил Каско, Осаго и договорился по дополнительному оборудованию. Из допов поставил сигнализацию, тонировку, задние подкрылки (передние на машине уже были установлены. От всего остального отказался. Правда, когда заказывал - заказал еще и колеса (с дисками) приехал домой посмотрел, что написано в заказ-наряде и увидел не совсем ту резину о которой говорили (есть нокиан 5, а есть нокиан 5 СУВ - для паркетников) - наверное не правильно друг-друга поняли. По началу расстроился (дело было вечером) - на след. день позвонил и сказал, что от резины отказываюсь (думал будут упираться, что мол уже все, мы все заказали и надо брать), но сказали, что без проблем - давайте резину вычеркнем. Короче (устал писать), в пятницу (30.11) вечером - машину забрал. Все оформили, все рассказали. У меня был менеджер МИХАИЛ (ему спасибо). Извините за ошибки и спасибо, что смогли дочитать до конца.
Захотелось покататься на внедорожнике. В У Сервис + очень выгодно в trade-in обменял свой Peugeot 207, 2008 г. на Subaru Forester с АККП, 2.0, 2009 г. Катаюсь. Совершенно новые ощущения! Комфортная тачка! Понравилось обслуживание в салоне! Следующий обмен только у них. Адекватные оценщики, бесплатная диагностика. Доволен, что еще скажешь!
Покупала новый Ниссан ноут в салоне г. Подольска (29 ноября 2012 г.). Хочу поблагодарить сотрудников салона! Адекватные люди сегодня - это большая ценность! Отдельное спасибо менеджеру Руслану! Огромное спасибо Маргарите (отд. доп. оборудования), Ольге и Елене (отдел страхования)! Сработано все четко, без лишней болтовни и задержек, при этом я получила максимум интересующей меня информации! Впечатления от покупки ничем не были омрачены! Процветания салону и побольше выгодных сделок!
Приобрели в декабре марку Шевроле Спарк в этом автосалоне, работали на отлично. С первых минут разговоров по телефону менеджер Роман был тактичен, выслушал все мои пожелания и уже исходил из запросов предложил отличный вариант, что в дальнейшем и приобрели. Нет никаких нареканий. Спасибо салону на ул. Люблинская, 60, и отдельное спасибо менеджеру Роману.
Подбирала для работы машину. На новые даже не заглядывалась. Хотелось небольшую, удобную, женскую машинку. В трейд-ин центре У Сервис+ нашла красотульку Nissan Micra. Такая классненькая. Мне ее показали всю. Села, вот чувствую, что моя. Взяла конечно. Большое спасибо менеджерам!
Отличная работа менеджеров по продажам в Рено-Подольск. Тактично выслушали, вместе все обсудили и подсказали нам на, что в машине нужно ориентироваться. Важно, что на нас не смотрели, как на лохов. Сделали все четко и профессионально. Менеджер звонил по нескольку раз в неделю (машину заказывали на 3 недели) и уточнял, что с а/м мы даже не успели напрячься на тему сроков поставки. Молодцы. Всем 5.