У Сервис+

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Эдуард

    Эдуард Guest

    Вымогают взятки в кузовном ремонте, все об этом знают и руководство в курсе и покрывает, видно делятся. Интересно, что думает про это владелец, видно его это тоже устраивает, по каким то непонятным причинам.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Почитав отзывы, я поняла, что не одна такая. ( ( В июне отдала авто Suzuki на покраску задней двери по КАСКО. Машину я уже забирала с боем через месяц. Оказывается, красили они эту несчастную дверь 3 раза и в цвет так в итоге и не попали. Сказали, приезжайте в октябре, мы перекрасим, но любые мои попытки дозвониться до кузовного ремонта бесполезны. Дорогие автовладельцы! Если Вы ищите сервис для ремонта, пожалейте свои нервы и сделайте выбор не в пользу У Сервис плюс на Люблинской.
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Сегодня 14 октября приехала на Шоссейную улицу в У Сервис+, для проведения 1 ТО на свой автомобиль КИА-РИО. Началось все с того, что предварительно записавшись еще 2 октября и приехав сегодня на ТО, девушка на приемке не обнаружила меня в списке на сегодня. Сразу подумала, что обслуживание не задалось с начала и я не ошиблась. Дальше - больше! За год набралось некоторое количество проблем, которые необходимо исправить и конечно по гарантии. Стал болтаться ручник, плохо закрывалась водительская дверь, запотевали стекла в салоне в любую погоду. Оказалось, что все недостатки они устранять и не собирались! Сказали мне, что всё это не гарантийный случай. Хотя когда я 2 октября звонила для записи на ТО- мне мастер цеха все обещал исправить и сделать все в лучшем виде. Все эти мастера - просто мошенники. Выманивают деньги на ТО под любым предлогом, но устранять неисправности они не будет никогда.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Спасибо за своевременное предупреждение!
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Когда я покупала автомобиль в 2011 году, я тоже была поражена качеством обслуживания и добротой продавцов. Но, к большому сожалению, все это улетучилось, когда я столкнулась с гарантийным ремонтом машины, так, что покупка машины это одно, а обслуживание в У-Сервис, совсем другое дело!
     
  6. Спасибо вам за совет.
     
  7. Zver

    Zver Guest

    Тётя, вам, наверное, энергию выплеснуть некуда, вот ты и ездишь везде, мозг взрываешь.
     
  8. Если надо сдать машину по trade-in, то УСервис+ то место, куда нужно пойти в первую очередь. Сам сдал им nissan teana не так давно. Сервис, отношение к клиентам, оперативность работы, цены - все у них на уровне. Было выгодно и приятно работать с ними.
     
  9. Мечтал о внедорожнике, но увы, кошель не потянул новый, даже с учетом того, что я продал бы свой Note. Решил взять подержанный и по совету знакомых по гаражам поехал в У Сервис+. На выгодных условиях удалось обменять свою машину на Nissan Pathfinder 2008 года. Сделку trade-in совершал первый раз, теперь знаю, что это такое. Очень удобно, если не хочешь связываться с самостоятельным поиском покупателей и бумажными заморочками. К тому же в салоне работают люди, готовые выдать полную информацию об авто и сразу диагностику проводят. Мне понравилось!
     
  10. Купил поддержанное авто в салоне У Сервис+. Сказать по правде, сильно беспокоился о состоянии автомобиля, потому как знаю, что хорошие авто попадаются редко. Но проведенная диагностика в самом салоне, разговор с менеджером и тест-драйв убедили меня, что машина стоящая, состояние хорошее, если не сказать отличное. Взял у них subaru forester II 2008 года. После салона гонял еще раз на диагностику своим спецам. Так сказали только масло поменять и фильтр новый поставить, а так машина, что надо. Теперь катаюсь и салон УСревис добрым словом вспоминаю.
     
  11. Захар

    Захар Guest

    Решил сменить «Renault Logan» на достойную иномарку двухлетку. Карман сильно деньги не жмут, вот и стал ориентироваться по трендам. В «У Сервис+» приглянулся «Kia Sportage» 2010 года. И цена доступная, всего 680 тыс. Если учесть, что это внедорожник с двигателем 2.0, АКПП, то вообще супер! Менеджер мне показал машину, устроили небольшой тест-драйв. Диагностику провели. Я взял. Сейчас довольный, обкатываю!
     
  12. Вася

    Вася Guest

    Придумывают всякие дурацкие отговорки, чтобы не менять по гарантии, такое ощущение, что все лохи, а они там умные сидят))))). Я больше никогда не поеду к этим ЛОХОТРОЩИНКАМ.
     
  13. Вася

    Вася Guest

    Сервис на Люблинке это не салон, а шарашкина кантора. По гарантии ничего не делают, ходят как бараны вокруг машины и ничего найти не могут, что испортилось в машине. Вообще ужас.
     
  14. Не люблю писать отзывы (но может кому-то пригодится), зато когда что-нить покупаю - день сижу в интернете и читаю отзывы. Купили Х-трайл в Подольске (У-Сервис). Первый раз приехали 17 ноября. Приехали вечером. Посмотреть авто в салоне не получилось, тот, что стоял - был продан и нам его даже не открыли. Предложили осмотреть тест-драйвную машину на улице (с одной стороны плюс, что проданные машины - действительно проданные, с другой - идти на улицу (холодно), и приехали мы уже часов в 17 - темновато). Зато вопрос с тест-драйвом решился в течении 15 минут - все оформили и мы поехали. (Это к тому, что я работаю в Москве - зашел в один из автосалонов (заманил низкими ценами) - мне сказали - заказывайте машину (вносите предоплату) - машина придет - пожалуйста. Ну и цена на 150 т. р. больше чем в интернете.) Проехали - понравилось. Вроде решили брать - дали нам почитать договор - договор в одни ворота , т. е. салон себя страхует по всем статьям и всегда прав (понравилось, что не давили (что надо срочно подписать, а то вот есть машина, но если не подпишите она уйдет, время было около восьми вечера плюс у нас маленький ребенок). Дали его почитать домой. Вечером обзвонили знакомых кто уже брал в салоне - нам сказали, что так везде, ты платишь, а потом машина. На след. день заехал подписал договор и внес 15 т. р. первый взнос. Брали не большой кредит (кредитные менеджеры (Екатерина и Елена) - оставили положительные эмоции, почти все вопросы решили через электронную почту, и заявление на кредит и анкета, но оговорюсь, что на работе есть сканер и заполнив анкету, распечатал, подписал, отсканировал, бросил на почту. После чего получил одобрение от банка. Они же оформляли Каско, предложили несколько вариантов выбрал компанию которая имеет представительство у них в салоне, чтобы никуда не ехать если что. Через неделю машина пришла и 25 ноября съездил посмотреть перед тем как платить основную сумму. А, чуть не забыл. В субботу (24) позвонил менеджер, сказал, что та машина, которая пришла - она поцарапана, но есть такая же и надо бы перезаключить договор на новую машину. Я НАПРЯГСЯ, думаю, ну вот, сейчас в новом договоре будет либо другая комплектация, либо другой год, либо еще что-нибудь. И еще мне менеджер предложил, чтобы я также распечатал заявление (в котором прошу перенести внесенный аванс 15 т. р. на другой договор и другую машину), подписал его и отправил его по электронной почте (сейчас думаю -, что он хотел как лучше). Я конечно же не согласился (и каждому так надо поступать), сказал, что приеду в салон и буду подписывать, что - либо только после того как увижу новый договор. Вообщем, в воскресенье поехал посмотрел на машину, которую мне предлагали взамен и после этого приехали в салон и подписали новый договор и я сразу же внес свои деньги (еще был небольшой кредит). в Понедельник приехал и произошла сделка с банком. После того как банк перевел все деньги, приехал еще раз в среду - оформил Каско, Осаго и договорился по дополнительному оборудованию. Из допов поставил сигнализацию, тонировку, задние подкрылки (передние на машине уже были установлены. От всего остального отказался. Правда, когда заказывал - заказал еще и колеса (с дисками) приехал домой посмотрел, что написано в заказ-наряде и увидел не совсем ту резину о которой говорили (есть нокиан 5, а есть нокиан 5 СУВ - для паркетников) - наверное не правильно друг-друга поняли. По началу расстроился (дело было вечером) - на след. день позвонил и сказал, что от резины отказываюсь (думал будут упираться, что мол уже все, мы все заказали и надо брать), но сказали, что без проблем - давайте резину вычеркнем. Короче (устал писать), в пятницу (30.11) вечером - машину забрал. Все оформили, все рассказали. У меня был менеджер МИХАИЛ (ему спасибо). Извините за ошибки и спасибо, что смогли дочитать до конца.
     
  15. Захотелось покататься на внедорожнике. В У Сервис + очень выгодно в trade-in обменял свой Peugeot 207, 2008 г. на Subaru Forester с АККП, 2.0, 2009 г. Катаюсь. Совершенно новые ощущения! Комфортная тачка! Понравилось обслуживание в салоне! Следующий обмен только у них. Адекватные оценщики, бесплатная диагностика. Доволен, что еще скажешь!
     
  16. Покупала новый Ниссан ноут в салоне г. Подольска (29 ноября 2012 г.). Хочу поблагодарить сотрудников салона! Адекватные люди сегодня - это большая ценность! Отдельное спасибо менеджеру Руслану! Огромное спасибо Маргарите (отд. доп. оборудования), Ольге и Елене (отдел страхования)! Сработано все четко, без лишней болтовни и задержек, при этом я получила максимум интересующей меня информации! Впечатления от покупки ничем не были омрачены! Процветания салону и побольше выгодных сделок!
     
  17. Натали

    Натали Guest

    Приобрели в декабре марку Шевроле Спарк в этом автосалоне, работали на отлично. С первых минут разговоров по телефону менеджер Роман был тактичен, выслушал все мои пожелания и уже исходил из запросов предложил отличный вариант, что в дальнейшем и приобрели. Нет никаких нареканий. Спасибо салону на ул. Люблинская, 60, и отдельное спасибо менеджеру Роману.
     
  18. Олеся

    Олеся Guest

    Эта ситуация касается всех салонов))).
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Подбирала для работы машину. На новые даже не заглядывалась. Хотелось небольшую, удобную, женскую машинку. В трейд-ин центре У Сервис+ нашла красотульку Nissan Micra. Такая классненькая. Мне ее показали всю. Села, вот чувствую, что моя. Взяла конечно. Большое спасибо менеджерам!
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Отличная работа менеджеров по продажам в Рено-Подольск. Тактично выслушали, вместе все обсудили и подсказали нам на, что в машине нужно ориентироваться. Важно, что на нас не смотрели, как на лохов. Сделали все четко и профессионально. Менеджер звонил по нескольку раз в неделю (машину заказывали на 3 недели) и уточнял, что с а/м мы даже не успели напрячься на тему сроков поставки. Молодцы. Всем 5.
     

Поделиться этой страницей