Твой мобильный сервис

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Max_msk

    Max_msk Guest

    крч ситуевина следущая. на айфоне отходила зарядка, думал что проблема в проводе. купил другой ничего не изминилось. когда принес сюда свой телефон исправили все в два счета. прямо при мне взяли и палочкой прочистили разьем для зарядки. даже денег не взяли. нежданчик такой приятный.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Ремонтировала гарантийный телефон Sony. В другом сервисном центре в гарантии отказали из-за небольшой вмятины на корпусе (после получения которой телефон исправно работал 9 месяцев). Тут приняли и отремонтировали без проблем за обещанные две недели. К приёму/сдаче никаких нареканий нет. Короче говоря я довольна
     
  3. Pavel

    Pavel Guest

    Месяц назад чинил здесь свой макбук, заменял матрицу на новую, оригинальную. Комп просто перестал показывать картинку, оказалось, матрица умерла окончательно и бесповоротно. Сделали на отлично, абсолютно без следов вскрытия, не дешево конечно, но как говорится скупой платит дважды, так что я всем доволен.
     
  4. К сожалению, человек я до жути криворукий, поэтому являюсь довольно частым гостем сервисов. Обашёл их уже не мало по Москве. Этот мне показался одним из наиболее хороших. Там и обустроено всё красиво и современно, и персонал вежливый и видно, что квалифицированный, и самое важное: детали у них исключительно оригинальные, никаких дешёвых подделок (я проверяю каждый раз документацию на детали, которые мне ставят). Чинился у них три раза и ни разу не был разочарован.
     
  5. Сын разбил экран своего айфона 5s долго читали отзывы по различным сервисам, думая куда обратиться. Коллега по работе посоветовал твой мобильный сервис, находится в центре, удобно добираться и персонал вежливый, все вдумчиво мне объяснили. Единственное, ремонт занял неделю, мне кажется что можно было бы и чуть быстрее, но зато качественно.
     
  6. При переезде с квартиры на квартиру возникла проблема с приемом МТС на iPhone 5C. Айфон постоянно терял сеть, до меня никто не мог дозвониться. В МТС сказали, что у них прием ОК. В компании помогли - оказалось, все дело в антенне на моем телефоне. Доброжелательно и быстро решили мой вопрос, а то я уже не знала. как быть. Спасибо! Рекомендую))!
     
  7. Сын подарил Samsung, но возникли проблемы с дозвоном. Звук как бы квакал. В фирме, куда я обратилась по совету друзей. обнаружили неисправность и быстро ее ликвидировали. Все-таки сарафанное радио - это хорошо!
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Обращался в сервис по вопросу гарантийного ремонта смартфона Sony Z - у меня отказал динамик спустя 2 недели после покупки телефона, никто меня не слышал. Думал, возникнут какие-нибудь проблемы, однако, специалисты сервиса без вопросов починили мой телефон, за что большое им спасибо
     
  9. Обратилась с проблемой перегруженности памяти на своём самсунге. Мастер почистил мне память, перебрасывал все мои данные на рабочий компьютер, потом обратно. Большое спасибо хочу ему сказать в первую очередь за терпение, я просто тысячу лет решала что из моих файлов мне нужно, а что можно удалить. И при этом он со мной очень вежливо и дружелюбно общался, просто стальные нервы у человека, молодец!
     
  10. Починили мне совершенно бесперспективный с моей точки зрения Самсунг. Перезвонили, когда о был готов. молодцы ребята ! Так держать!!!!
     
  11. Обратился со следующей проблемой: на Samsung Galaxy S6 Edge+ были ужасные проблемы со связью (не отправлялись сообщения, то меня не слышно, то того, кому звоню не слышу). Ходил разбираться к своему оператору, там мне сказали, что проблема в телефоне и я обратилась в этот сервис за помощью. Буквально за 10 минут прямо при мне мастер диагностировал поломку бокса, который удерживает сим карту. Починили на следующий день и теперь проблем со связью не наблюдается. Мастер посоветовал в следующий раз пройти электронную регистрацию, сказал мол так быстрее бы починили, без очереди. Может вам эта инфа будет полезной.
     
  12. Дима

    Дима Guest

    У меня на Samsung Galaxy S3 в один прекрасный момент появилась парочка тёмных областей на дисплее, при том, что я обращался с телефоном всегда бережно, не ронял. В сервисе выяснилось, что это перегорела часть светодиоидов (т.к. телефон уже довольно старенький). Мне их заменили и тёмные области исчезли, вот уже пол года хожу без проблем. Большое спасибо профессионалам этого сервиса.
     
  13. В другом сервисе мне очень неудачно прошили iPhone, я ужасно расстроилась, 10 раз пожалела. Пошла в этот сервис в надежде, что можно как-то это изменить. В итоге тут быстро разобрались что не так и минут через 40 мой телефон уже нормально функционировал.
     
  14. Перестал заряжаться планшет. В других сервисах мне тупо предлагали купить новый планшет и не париться. Здесь об'яснили, что дело в заряднике, купил новый зарядник и все супер. Спасибо, помогли сэкономить деньги и время!
    Ергений
     
  15. Daria

    Daria Guest

    Здравствуйте, хотелось бы тоже сказать пару ласковых об этом сервисе. У меня дисплей перестал реагировать на прикосновения в левом верхнем углу. Вызвало это жутчайший дискомфорт. Восстанавливали телефон 3 дня, но теперь никаких проблем. Стоимость ремонта устроила чуть более, чем полностью. Готова ли я рекомендовать это место другим? Пожалуй, да.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    В принципе могу порекомендовать этот сервис. Ремонт делают действительно качественно, и сама у них чинила свой телефон и муж планшет носил к ним. Хорошее обслуживание, все с нами говорили вежливо, на все интересующие вопросы отвечали. На ремонт у нас жалоб не возникало. Рекомендую проходить электронную регистрацию у них на сайте, это поможет вам избежать очередей, плюс сэкономит маленько денежек (скидка 5% за электронную регистрацию)
     
  17. Сын решил помочь маме и помыть мой телефон, да ещё и с мылом, в общем караул. Я бегом в сервис, не особо верила в спасение, честно говоря. Телефон приняли, сказали, что шанс есть. В итоге его отправили в уз ванночку, почистили, посушили и привели в чувство. В общем ребята действительно профессионалы, умудрились спасти телефон после такой жести.
     
  18. Уронил телефон, перестал работать звук. Отнёс в этот сервис. Сказали, что на мою модель сейчас нет деталей, завтра будет поставка и завтра же телефон будет готов. Отслеживал по сайту статус своего заказа, видел когда привезли детали, когда заказ был готов, плюс ещё позвонили мне, сообщили, что можно забирать. Получил телефон целый и невредимый, динамик заработал, работает уже два месяца без проблем. Так что сервис ок.
     
  19. Олег

    Олег Guest

    Непонятно зачем нужна эта служба... псевдоподдержки. Никакой помощи вы не получите по номеру 495-287-42-34, оператор не представился, сразу переадресует в ремонт, а телефоны сервиса никакие не знает якобы, причем нагло разговаривал весьма.
     
  20. Антон

    Антон Guest

    Обращался в ТМС на Садово-Кудринской уже два раза. Первый — для замены аккумулятора на пятом айфоне. Второй — для ремонта кнопки блокировки на нём же. Качеством ремонта остался доволен оба раза. Цены адекватные, если учесть, что ставят исключительно качественные оригинальные запчасти. Как по мне, это того стоит. Имел плачевный опыт с установкой подделок, больше не хочется.
     

Поделиться этой страницей