Туту.ру

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Очень благодарна сотрудникам сайта Туту. ру. Когда возникает сложность в оформлении заказа, мне всегда приходит на личную почту письмо от сотрудников сайта с предложением помощи. Раньше часто заказывала билеты на поезд на Туту. ру. Затем у нас поезда перестали ходить (Донбасс) и я долго не пользовалась сайтом. А недавно зашла на сайт заказать билет на поезд маме по Украине и у меня не получалось, постоянно выходило сообщение, что я не правильно ввожу номер телефона. Я пробовала разные варианты, но не проходило. Как потом написал мне сотрудник сайта (Аникович Ксения специалист контакт-центра Туту. ру), знак + перед украинским номером вводить не нужно, а начинать надо с 38 дальше код оператора и номер телефона без пробелов. Я вводила разные комбинации цифр с кодом страны, без кода страны, начинала сразу с номера оператора, но всё я делала со знаком + . Поэтому и не получалось. Мне очень нравится сайт Туту. ру. Очень внимательный персонал и всегда окажут помощь. Нравится, что смс-напоминание приходит перед отправлением поезда. Очень удобно пользоваться сайтом и заказывать билеты! С наилучшими пожеланиями, процветания, стабильности, благополучия сотрудникам и сайту Туту. ру! С уважением, Наташа!
     
  2. Ксения

    Ксения Guest

    Огромное спасибо работникам tutu.ru, благодарна им, мы во время смогли купить билеты в удобном для нас купе и по выгодной цене!
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Народ, я понять не могу. Если вы умеете пользоваться интернетом, вам что-не открыть ещё пару сайтов, не сравнить цены? Или у вас полно лишних денег? Есть сайты, где продаются билеты без наценок, и вы всегда их можете купить так же на РЖД по карте и на сайте любой авиакомпании. Они же просто на вас зарабатывают миллионы, неужели непонятно.
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Так и в РЖД можно выбрать место, всегда выбираю сама.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Отличный сервис и качество обслуживания. Пользуюсь услугами уже неоднократоно и планирую продолжать.
     
  6. Этот сайт мне помогает каждый день. Он очень понятно устроен. Я пенсионерка и не всеми интернет ресурсами могу пользоваться. Этот сайт очень быстрый. Я пользуюсь им дома. Я живу в Зеленограде и езжу в Москву на электричке. Можно получать на мобильный телефон круглосуточно расписание ближайших электричек, и ты никогда не опоздаешь. Я пользовалась им в Сочи на Олимпиаде, где я работала волонтером и в свободное время путешествовала по окрестностям Сочи на поезде Ласточка . Можно доехать до Туапсе. Я пользовалась им в Анапе, где я отдыхала в санатории. С помощью этого сайта я всегда могу купить самый лучший билет на поезд. Если мой родные летят куда-нибудь, я всегда знаю, когда они вылетают и когда прилетают, и всегда могу встретить или проводить. Когда я самостоятельно летала в Египет, я искала билеты с помощью ТУТУ. РУ и подобрала удобный рейс в субботу, чтобы меня проводил сын. Этот сайт делает мою жизнь бесконечно удобной, и я везде приезжаю вовремя и никогда не опаздываю, что для меня важно. Очень рекомендую им пользоваться. И мне не нужна никакая помощь. Пользоваться сайтом очень просто.
     
  7. Тарас

    Тарас Guest

    Приятно удивлен качеством сервиса. Если бы не ТУТУ билет на поезд, в праздники, купить бы не удалось. Молодцы. СМС оповещение за 3 часа до поезда, при отправлении - вообще классная придумка - мелочь, а приятно! В. то время когда программное обеспечение таких гигантов как Сбербанк, РЖД, МТС, Мегафон вызывает только раздражение, грамотные разработчики этого сервиса радуют удобным дружелюбным для пользователя интерфейсом.
     
  8. Выражаю благодарность всей команде, работающей в команде tutu.ru! Заказала билеты на поезд, внук просил проехать на 2-х этажном поезде, в считанные минуты все было предложено, оплата по карте и сразу все билеты оформлены. Номер заказа 74304816940936 от 08.05.2015 года. Нужна была квитанция об оплате за оформление билетов, написала письмо на эл. почту, прислали акт об оказании услуги № У/2972260. И сразу же прошли регистрацию в вагон! Вот это сервис не выходя из дома! На обратный путь заказала билеты на самолет из Краснодара до Внуково, и все было сделано и пришло на эл. адрес, № бронирования PHH358 от 14.05.2015 года. Вы очень нужны! Нужна Ваша работа! Сколько времени экономите нам! Удач Всей команде в вашей работе, СПАСИБО за такую слаженную работу!
     
  9. Очень благодарны за отличный российский сервис. Компания ЗАРАНЕЕ информировала, когда открывается продажа билетов Кипили 4 Саратов Москва ВСЕ ЯСНО на сайте. Пользуйтесь ТУТУ.РУ РЕКОМЕНДУЮ, пользователь не заинтересованный. Правда, спасибо.
     
  10. Пользуюсь услугами ТУ ТУ недавно - и всегда хороший результат. Возможность самостоятельно выбрать вагон, удобные для поездки места - не выходя из дома - главное преимущество для меня. Радует безупречное выполнение своих обязательств ТУ ту - перед пассажирами. Приятно перед дорогой получить SMS напоминание о предстоящей поездке с добрыми пожеланиями. Так держать, дорогие сотрудники, обеспечивающие комфортные условия пассажирам, начиная от выбора даты поездки, и заканчивая получением купона на проезд, уже прошедшим электронную регистрацию. Большое ВСЕМ спасибо!: -) Удачи и хорошего настроения!:)
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Хочу сказать большое спасибо компании Туту.ру, услугами которой я не в первый раз пользуюсь, никаких сбоев в работе компании, связанных с обслуживанием за время сотрудничества с ними, у меня не было, и в моей форс мажорной ситуации, связанной со здоровьем и вынужденным возвратом авиабилетов, так же отнеслись с пониманием, решив ситуацию в пользу клиента. Очень рекомендую эту компанию.
     
  12. Андрей

    Андрей Guest

    Огромное спасибо за помощь. Очень благодарен ему за правильную, техническую и своевременную помощь, а главное грамотную. Отличный сотрудник. Я в восторге.
     
  13. Хочу сказать спасибо Толстиковой Евгении, специалисту контакт-центра. При заказе билетов возникла не стандартная ситуация, Евгения отнеслась с пониманием, была очень любезна, быстро и профессионально решила мой вопрос. Просьба поощрить материально такого сотрудника! Так же разговаривала и с другими девушками в этот день, они тоже были очень любезны, спасибо. Я и раньше заказывала билеты через сайт ТУТУ. РУ, теперь делать это будет приятней и спокойней, знаю, что мне всегда будут рады!
     
  14. Выражаю благодарность администрации сайта, за его создание и оперативную работу. Легко, понятно, безопасно и так быстро ещё никогда не приобретались мною билеты. Похоже на волшебство, но понимаю, что результат такой слаженной работы -это титанический труд от создателей сайта до сопровождения его операторами! Всем буду его рекомендовать! Ещё раз спасибо!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Давно пользуясь услугами фирмы Туту. ру. И забыла, как покупать билеты в кассе вокзала или в коммерческих кассах. Удобство невероятное! Покупка билета занимает 3 минуты. Сбоев не бывает никогда, ни при оформлении заказа, ни при распечатке билета. Выбираешь место то, которое тебе необходимо и все! В кассе такой возможности нет, покупаешь, что предложит кассир. Фирма присылает СМИ оповещения о том, что билет оформлен с указанием всех реквизитов билета, о том, что до поездки осталось 3 часа с информацией о времени отправления, номере вагона и места и напоминанием о проездных документах. Если возникает необходимость в возврате билета, то денежные средства возвращают на платежную карту через день-два. Хотя по закону эта процедура может занимать до 30 суток. Вообщем, умею и хотят сотрудники работать! Спасибо всем огромное!
     
  16. Анна

    Анна Guest

    Заказала билет, оплатила, неверно указала адрес почты, просила помочь сотрудников через обратную связь, оперативно ответили и по почте, и перезвонили, очень приятно, что помогли и откликнулись быстро. Спасибо за помощь!) ) )
     
  17. Лидия

    Лидия Guest

    От покупки билетов до окончания поездки туда и обратно, (Сызрань - Екатеринбург - Сызрань) чувствовалась поддержка сотрудников. Напоминания до 1,5 часа до отправления и пожелания удачи, приятно. Рекомендую заказывать билеты здесь. Я лично, намерена быть постоянным клиентом. Спасибо.
     
  18. Ксения

    Ксения Guest

    Спасибо огромное за подробный ответ и быстрое решение моей проблемы! Симакова Людмила специалист контакт-центра очень оперативно ответила на мой вопрос, по поводу неправильо указанного адреса почты в электронной регистрации жд билета Тюмень-Махачкала! В итоге с этой проблемой, я не могла получить посадочный купон, в результате Людмила в течении часа все исправила и прислала мне купон на действующую почту! Еще раз человеческое спасибо! Очень приятно с Вами иметь дело! Очень часто покупаю через tutu.ru билеты и буду дальше продолжать, при этом не бояться, что если вдруг допущу ошибку ту или иную!
     
  19. Брал билеты на рейс Уфа-Надым. Через 2 недели пришла смс, что рейс отменен по тех. причинам. Позвонил на линию поддержки Туту . Сказали уточнят в авиакомпании. Уточнили, позвонили, вернули все деньги (через 3 дня пришли на карту). Сам сайт работает быстро. Удобно заказывать, без лишних шагов. До этого брал на Бравоавиа , так у них головная контора за границей. Деньги возвращали больше двух месяцев.
     
  20. Галина

    Галина Guest

    Уважаемые специалисты контакт-центра Туту. ру - онлайн-сервис, хочу выразить глубокую благодарность за профессиональную работу, качественно оказанные услуги. Я несколько лет пользуюсь услугой по заказу билетов до Санкт-Петербурга и обратно для моей семьи. И всегда без каких-либо проблем заказ выполняется четко в сроки и без задержки. Так было и последний раз, когда я заказала билет для Магазеевой Е. В. заказ: 1 билет в сидячий вагон №03, место 51. Поезд №: 766АА. Направление: Москва, Ленинградский вокзал – Санкт-Петербург, Московский вокзал. Никуда не нужно было ехать за билетом, а прямо в интернете оплатила за билет и получила электронный билет на руки. Спасибо огромное за предоставленные услуги. С Уважением Галина - ваш постоянный клиент.
     

Поделиться этой страницей